Одноклубники, может быть кто-то из вас живет в районе Карачаровского жд переезда, или ездит через него регулярно, или еще по какой-то причине проинформирован о его судьбе - расскажите, что с ним? Сегодня оказался закрыт.
История такова, что задолбавшись стоять в пробках по пути домой с работы, решил разведать маршруты объезда. А работаю я в районе ВДНХ, домой еду на Нижегородскую улицу. Перебрал разные варианты, проложил хитрый маршрут с выездом на Рязанку в сторону центра через Карачаровский жд переезд. Когда-то раньше я через этот переезд ездил - бывали затруднения, но где их сейчас нет. В общем решил рискнуть. Начиналось все неплохо, и продолжалось так до самого переезда. Приближаясь к переезду проверил Яндекс карты - переезд был подозрительно свободен. Я уже начал было радоваться, какой я молодец, быстро доехал, когда на перезде уткнулся в мигающий красный семафор и кривую рукотворная надпись "переезд закрыт". Такой облом.. Пришлось возвращаться на ТТК, стоять в своей родной пробке. Разведка вылилась в +1 час к обычному времени в дороге
Собственно, повторюсь - есть ли у кого информация, собирается ли он когда-нибудь открыться? Уж очень мне начало моего пути понравилось. Или можно забыть про этот переезд навсегда?
В инете полезной информации негусто
Sarumjan
20 September 2012
Карачаровский железнодорожный переезд
АЛИСИЯ:
|
ненавижу ненавижу ненавижу этот переезд взорвала бы его к чертям собачим |
поезда слева дорогу не уступают?..
Begemot2012
5 October 2012
1
04 октября 2012 г. Глава Управы района "Нижегородский" провел встречу с жителями микрорайона Карачарово. Также присутствовали депутаты муниципального собрания, представители железной дороги и автотранспортники. Был проведен письменный опрос жителей. Абсолютным большинством была поддержана инициатива РЖД, Управы и населения о ЗАКРЫТИИ КАРАЧАРОВСКОГО ПЕРЕЕЗДА. СПАСИБО ЗА ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ В ПОЛЬЗУ ЖИТЕЛЕЙ!
Помимо всех известных аргументов, в пользу закрытия также послужило и то обстоятельство, что в связи с перестройкой транспортной сети московского узла, на уровне Правительства РФ, мэрии Москвы, губернатора подмосковья и ОАО "РЖД" (от 19 сентября 2012 г.) планируется уменьшение интервала пригородных электричек до 3-х минут (как метро) и ПЕРЕЕЗД ПО-ФАКТУ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.
Begemot2012инфа 100%?
Не все так однозначно... Живу там,и теперь чтобы попасть на пример люблинку надо сделать такооооой крюк
Nata
6 October 2012
Страдание. Беда. Горе горькое.
Теперь Рязанка от Ашана в сторону центра будет стоять почти всегда. Раньше часть машин уходило на шоссе Фрезер, и дальше кто на Кабельные улицы, кто куда. А теперь... Ни обратно через Авиамоторную пробку ни объедешь, ни туда в сторону проспекта Мира не проскочишь.
Что ж у нас все через одно место-то, а? Этим местом думаем, этим же местом строим!
Шоссе Энтузиастов расширяют, Ленинградку, другие магистрали тоже, только Рязанка с Волгоградкой захлебываются потоками машин. Никому здесь ничего не надо, престижных поселков за МКАДом по ним нет, остальные жители рожей не вышли.
Как житель района Рязанский-Кузьминки, я умираю в этих пробках.
Район у нас хороший, но транспортная ситуация просто аховая. Волгоградка не движется с 8 утра, Рязанка тоже стоит. За кольцом строят огромные микрорайоны, о движении никто не думает. Городские чиновники в очередной раз приладят хрен к носу и отчитаются о квадратных метрах жилья.
ублюдки... всю проблему пробок в городе можно решить понатыков под/над жд дорогами проездов... а они строят кольца за миллиарды долларов...
Guru
7 October 2012
1
В Москве к сожалению , уже лет десять нельзя нормально жить( ездить)
Sarumjan
7 October 2012
Да уж.. Закрыли переезд, окрестные бабушки будут счастливы. Ну еще может быть
АЛИСИЯ. Хотя возможно она тоже бабушка. А то, что теперь пересечь эту прокляютую железнодорожную ветку можно либо через ТТК, либо через эстакаду у МКАД, это похоже ерунда
На яндексе пишут, что до 10 октября закрыт на ремонт...
Begemot2012
7 October 2012
1
Четвертое транспортное кольцо развязало бы этот Карачаровский бермудский треугольник. Схема здесь в прицепе.
Но Лужков не успел... Пришел Собянин...
Begemot2012
Ну так его сейчас и строят в районе Энтузиастов. Лет через 10 глядишь закончат.
Begemot2012
Зато при Лужкове окончательно поставили крест на нормальной развязке в Текстильщиках, построив там бестолковый ТЦ.
Так, что хрен редьки не слаще. Пока бабки заменяют здравый смысл - перспектив нет.
sammer
7 October 2012
Прошу прощения
инфу нашёл сам, инфу понял, видишь дом и едешь к нему час знакомо
сорри думал тупо фуры чадят и народу многа на районе трецца
ещё раз извините! Разноуровневые развязки вот одно из спасений ...
Теперь вопрос куда будут уходить фуры с Рязанки чтобы попасть на кабельные проезды?
Почему за столько лет не выкопан тоннель под ж/д путями?
Почему более выгодно закрытие этого перезда ржд с его сапсаном и не тратить лаве на ремонт переезда, ведь списали на граждан, что о них позаботились то?
sammer
7 October 2012
1
SAN JOSE
Первый линк кривой ...
Begemot2012
8 October 2012
Коллеги! Теперь модная фишка хорды или рокады.
На Яндексе есть какая-то схема. Вроде проходит через "Бермуды" в Карачарово. А общая схема хорд (рокад) в прицепе (было в Российской газете). Опять ждем-с... Может быть доживем, или наши дети, хотя бы...
milashka
20 October 2012
чет прямо заколдованный участок от Энтузиастов до Нижегородской по ттк
именно в этом месте всегда пробка.. минут сегодня 30 толкались
Begemot2012
20 October 2012
Привет, коллеги!
Перспективы открытия или закрытия Карачаровского переезда на форуме сайта Нижегородской Управы в теме "ПЕРЕЕЗД КАРАЧАРОВСКИЙ"
Begemot2012
как насчет выложить перспективы, чтобы не заставлять одноклубников лазить по чужим формумам?)
Begemot2012
20 October 2012
Ссылка не прицеплась, прошу пардону!
По нашему переезду и по перспективам его открытия, или закрытия.
Живу долго, видел много и знаю, что в нашем отечестве, конечно, может быть все. Но, обращаю внимание на то обстоятельство, что порядок закрытия ЖД переездов определен приказом Минтранса от 26 марта 2009 г. N 46 г. Там коротко (на одном-двух) листах, все расписано. И, уверяю, все события, развиваются в точном его соответствии.
1. Инициатива собственника переезда (Московская ЖД) - есть!
2. Инициатива городских властей (Управа) - есть! Плюс организованы общественные слушания (Карачаровский народ - сила и источник власти). А без этого городские власти теперь не могут.
Рещение только за РЖД (они же и инициаторы!), т.к. на их деньги и их земле содержится переезд. Город Москва (даже Собянин) здесь отдыхают - дают свои заключения, и будут уведомлены собственником переезда (РЖД-очень большая сила). Дело только в согласованиях инстанций, а они уже перед фактом стоят. Кстати, в честь запуска "Сапсана" по этой ветке, только в Нижнем Новгороде РЖД закрыло ШЕСТЬ переездов.
Еще одно - на форумах сторонники открытого переезда называют жителей Карачарово разными нехорошими словами, обвиняют нас в притеснении их автомобильных прав. Для справки: официальная статистика меня мало интересует о том, сколько же нас, заложников переезда. Но к поликлинике, что на 2-Карачаровской ул., прикреплено более 22 тысяч человек. Это так, на всякий случай, для разных интересантов со всех сторон... Район Митино, осень 2012 г. вспомните, уважаемые господа защитники только своих прав.
А есть еще Интересы БОЛЬШОГО БАБЛА! А этим Интересам интересно (уж простите за тавтологию) хорошего и массового сообщения, и не интересно иметь пробки при подъезде к его ГОРОДУ (АШАН) - уже второй отгрохали!!! Ему, этому Интересу, нужно: напротив торгового комплекса станция метро "Нижегородская" с подземным переходом к Ашану (будет скоро и обязательно! Метро "Мякинино" и Крокус-Сити - тому живой пример), пассажирския станция на МКЖД "Рязанская" рядом с этим метро (вчера главный железнодорожник Якунин Премьера Медведева по этому кругу возил), передвижка платформы "Карачарово" ближе к тому же метро (скорее всего на месте переезда, как на Чухлинке) и, как итог, создание крупного транспортного и торгового узла. Прибавьте сюда реконструкцию Рязанки от МКАД, и получается, что сообщение со всеми четырьмя сторонами света очень интересно БОЛЬШОМУ БАБЛУ только через беспрепятственный проезд потенциальных покупателей!... а не по пробкам на общественном и личном транспорте от метро Рязанка, Таганка и Авиамоторная.
Begemot2012
27 October 2012
1
Чтобы РЖД открыло переезд себе в убыток (а оно этого не хочет и кто его заставит?), нужно, чтобы кто-то оплачивал его (Карачаровского переезда) ну оооочень нехилое содержание. Город? 2-Автобусный парк? Тайный олигарх? Народ (в меньшинстве), который без переезда жить не может? Собянин? Путин? Ответ очевиден для меня уж точно...
НО, ОБЪЕКТИВНОСТИ РАДИ, ЕСТЬ ОДНО НО...
Две недели назад главный железнодорожник выступил с инициативой для тех, кто не хочет стоять на переездах.
РЖД готово само построить мосты, но платные. Хочешь быстро - плати, не можешь - стой часами у красного фонарика. Все, что происходит вокруг нас - все направлено на очередное выжимание денег. Могут и открыть, опять начнется АД кромешный, и РЖД торжественно сообщит, что может построить для очень желающих быстро на Рязанку платный мост (туннель). Они уже подсчитали давно автомобильный поток через переезд в обе стороны, и умножили на будущую цену проезда, цифры им, точно понравились.
... и куда мы денемся после этого. Наверное, будем брать пример с Митино...
Для справки - стоимость мостика без развязок и петель - просто по две полоски в каждую сторону через переезд в Хлебниково (с Дмитровки в аэроп. Шереметьево проехать) без копеечек 6 млрд рублей. Областной Шойгу, похоже, не может, а РЖД может, но вытащит эти деньги плюс постоянную прибыль из нас.
Немного не в тему но всеже
"Удобная Москва": Реконструкция Рязанского проспекта. Разворотная эстакада.
http://www.m24.ru/videos/31492?fb_action_ids=10...ct_map=
Тема хоть и московская, но в Питере тоже актуальная. Вот тут на днях как-то задумался... РЖД это коммерческая организация. Вот выдержка из устава
цитата: |
9. Главными целями деятельности общества являются обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, осуществляемых (оказываемых) обществом, а также извлечение прибыли. |
. То есть одна из задач-нарубить денег на перевозках. С этими великими стояниями на ж/д перезадах куча людей теряет бабки (я имею в виду именно коммерцию, простой техники, не вовремя доставленный груз и т.д), а РЖД зарабатывает на этом. Как вы думаете есть ли хоть маленькая перспектива выиграть суд у РЖД по этому поводу? Я конечно не юрист, но мне кажется, что если бы за дело взялись, то можно было бы с них выбить хотя-бы сокращения времени закрытия переездов.
Юристы, ау???