Ну вот и нашёл время описать последний (надеюсь, что именно так) визит в Форд-маркет...
Начну с того, почему я уехал на авто из Форд-маркета (далее-ФМ), не оставив машину на третью переклейку (!!!) сразу. Всё оттого, что после трёх промазываний-подмазываний-подклеиваний, вызванных повторной
некачественной установкой лобового стекла
, мне было рекомендовано в течении трёх дней не проливать периметр лобового, чтобы клей-герметик приобрёл свои свойства.
Сразу оговорюсь, что идея танцев с бубном на предмет проклеивания- не моя, при этом это было преподнесено не как временная мера, а как метод устранения течей от второго вкрячивания стекла... Мол это нормальное явление.
Как и следовало ожидать- через три дня на автомойке было выявлено, что колхозная проклейка из салона ни к какому результату не привела. Записался на третье января, т.к. оставшись без возможности использовать авто в Новогодние праздники (течь большая, собирать жижу с дорог в салон, заливать водой электрику и иные экстремальные мероприятия- не входило в мои планы) отменить и все свои планы на праздники из-за обращения в ФМ не был готов.
Приехав третьего на третью
вклейку лобового столкнулся с удивлением
менеджера, вызванным просьбой выдать заказ-наряд... Немного пообщавшись данный документ был получен, после чего я столкнулся с таким же
удивлением мастера, когда попросил его поставить подпись в приемке авто... Мастер даже позвонил менеджеру уточнить этот момент
Призадумался, а так всем не выдают заказ-наряды? Или это только мне из-за "плохого клея" так повезло...
Не совсем понятно, почему представители ФМ не озадачились технической мойкой авто... При первой сдаче на установку мойку авто я оплатил, сдав автомобиль чистым. В этот раз оплачивать мойку (частично ручную, т.к. лобовое было не герметично) не... входило в мои планы... Ну и в планы ФМ тоже...
Пронаблюдав за процессом третьего (третьего, Карл
) демонтажа лобового и последующей вклейкой- удалился, прибыв получать авто на следующий день.
При осмотре авто выявил, что один из пластиковых молдингов был повреждён. Замечание оперативно устранили, сняв молдинг с рядом припаркованного авто-донора
У меня сразу вопрос про молдинги за 7 тыров возник... уж не так же ли и они ломанулись? Просто почти ни у кого эти молдинги проблем не вызывают...
Ну и напоследок:
Столкнулся я ещё с явлением, что ни один из сотрудников не имеет бэйджей с именами, а фамилии так вообще- тайна для клиента. Владимир, "который менеджер"- это я про Вас и про то, что это как раз и отражает качество оказания услуг...
Равно как и то, что Вы имеете наглость впаривать клиенту про то, что косяки в работе вызваны тем, что "клиент торопил мастера"...
Хотя Вас при этих работах вообще не было... Как и меня на первых двух вклейках стекла, когда я ещё надеялся на профессионализм...
РезюмируяИз осмеченных изначально
18500 р. сумма затрат на ремонт в ФМ увеличилась... Уйдя за
30000 р.Незапланированные затраты:
2 молдинга;
2 незапланированных поездки в ФМ (100 км в одну сторону, 2 авто);
2 мойки авто;
1 день за свой счёт по основному месту работы;
1 ведро кофе из установленных в ФМ аппаратов;
Моральный ущерб (так как данный спектакль на Новогодние я однозначно не заказывал и остаться на праздники без авто было
)
MitrofanovVV , что там с компенсацией?..