СЕРВИС и Запчасти «Форд-Маркет»

11 years ago

3



СЕРВИС и Запчасти "Форд-Маркет"

avatar
MitrofanovVV
17 September 2012

СЕРВИС и Запчасти «Форд-Маркет»
334K
views
585
members
4,5K
posts

EGIK8807
20 July 2015


Менял заднюю подвеску, все отлично, Спасибо!!
avatar
mihalichh
20 July 2015


Можно ли записаться на ТО ФФ3 2л? Какова итоговая стоимость и можно ли оплатить картой?
avatar
MitrofanovVV
21 July 2015


Andrey_SW
Приветствую!
2300р. (оригинал), замена 400р.
avatar
MitrofanovVV
21 July 2015


EGIK8807
Добрый день!
Вам спасибо!
avatar
MitrofanovVV
21 July 2015


mihalichh
Добрый день!
ТО FF3 с маслом Castrol 6500р.
Оплата только наличными.
avatar
Varela
25 July 2015


Добрый день. Подскажите стоимость замены заднего сальника коленвала, 2л, мкпп, фокус 3 с вашими запчастями.
avatar
thebeginner
25 July 2015


Добрый день!
Уточните цену на 1 769 121 + ваша установка.
avatar
MitrofanovVV
25 July 2015


thebeginner
Добрый день!
8500р. с заменой
avatar
MitrofanovVV
25 July 2015


Varela
Приветствую!
Без стоимости к-та сцепления
5000р. сальник (ориг.)
герметик 1500р.
6 болтов корзины 450р.
2 гайки шаровой 200р.
скоба 300р.
тормозная жидкость 300р.
с/у кпп 3900р.
avatar
mihalichh
26 July 2015


А можно записаться на 27.07 или 28.07 в районе 12-13 часов на ТО к вам?
При ТО будет же проверка подвески и ходовой? Что то стучит впереди, хотелось бы узнать причину.
avatar
MitrofanovVV
28 July 2015


mihalichh
Добрый день!
В ТО входит осмотр ходовой части, могу Вас записать.
avatar
mihalichh
28 July 2015


MitrofanovVV
можно на четверг тогда на 14-15 часов.?
avatar
MitrofanovVV
28 July 2015


mihalichh
Записал. 14.00
Noize
29 July 2015


Здравствуйте !

Focus 3, к концу третьего года эксплуатации загудел гидроусилитель, по гарантии поменяли следующие детали : 1 758 113 Насос гидроусилителя , 1 708 273 Ремкомплект поликлинового ремня , 1 854 752 Бачок . Машина отходила пол-года, началось все тоже самое, только гарантия уже кончилась.
Сколько будет стоимость замены у вас ? (запчасти + ремонт)
NDru
3 August 2015


Сколько будет стоить ТО4 (60 000 км) Ford Focus 2 рестайл, а также замена тормозных колодок передних и задних с запчастями (оригинал)?
avatar
mihalichh
3 August 2015


Обломало шпильку на переднем колесе. Сколько будет стоить поменять на новую? Форд фокус 3
avatar
MitrofanovVV
4 August 2015


NDru
Добрый день!
ТО с оригинальными к-ми 5500р.
Ориг. колодки с заменой 3900р. (пер.), 3900р.(зад.)
avatar
MitrofanovVV
4 August 2015


mihalichh
Приветствую!
Шпилька на ФФ3 отдельно не поставляется(замена ступицы), возможно удешевление по средствам установки б/у.
Malyta
5 August 2015


MitrofanovVV
добрый день. есть желание сделать полную диагностику,
заменить тормозные диски (ваши)
колодки( ваши)
подшипник ступицы,
да и так в зависимости что покажет диагностика.
укажите цены пжл.
avatar
MitrofanovVV
6 August 2015


Malyta
Добрый день!
6500р. (диски+колодки+замена)
4900р. (ступица FAG+крепеж+замена)
Gaid
6 August 2015


Хочу поблагодарить за замену задних амортизаторов на моей колеснице - быстро, оригинальные запчасти и цена с работой ниже, чем в экзисте без работ. По итогам 4-хлетнего владения машиной всем нахваливаю фордовский неофициальный сервис - у других марок такого мощного неофициального сервиса просто нет!
avatar
MitrofanovVV
6 August 2015


Gaid
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
avatar
Spirit111
6 August 2015


Gaid
Экзист ваще не показатель цен, так если что)
Malyta
7 August 2015


MitrofanovVV
спс, тогда еще вопрос замена сайлентблоков на задний мост( всех и их цена вообще)
avatar
Тапак
9 August 2015


Добрый день.
Подскажите стоимость зч.
Задние амортизаторы (чтонибудь типа бильштайн В4)
Передние колодки (ате, феродо, бош и тд)

X9FKXXEEBKCS72083

Стоимость работ из шапки темы будет актуальная если клубная карта оформлена на меня, а данные работы требуются провести на авто сестры? 500/300 соответственно
Redclon
10 August 2015


Посещение сервис центра форд-маркет
В одно прекрасное утро автомобиль просто не завелся, стартер крутит, но безрезультатно. Прочитал на форуме, что данные симптомы похожи на отказ бензонасоса, а именно пригорание клемм. Залез под днище авто и подергал жгут бензонасоса и машина завелась – теперь можно ехать в сервис.
05.08.15 позвонил в форд-маркет сервис, обрисовал ситуацию. Там ответили, что 90% это бензонасос и менять его нужно совместно со жгутом бензонасоса, но точно можно будет сказать только после снятия бака. Записался к ним на 06.08.15 на 16-00.
06.08.16 16-00 приехал в сервис, поговорили – решили снимать бак и смотреть, что с насосом, но внезапно оказалось, что запчастей (насоса и жгута) у них нет. Меня расстроило такое отношение, ведь я отпросился с работы – записался на время и без толку. Договорились, что как только придет бензонасос – они мне отзвонятся и назначат время для замены. Вечером позвонил им и еще раз уточнил – завтра точно будет бензонасос и когда мне приезжать, сказали: точно будет приезжайте к 14-00.
07.08.15 14-00 повторно приехал в сервис, обратился к мастеру приемщику о принятии машины в ремонт и тут первая проблема – меня нет в книге записей на ремонт. Я естественно начал возмущаться – я второй раз отпросился с работы – заранее позвонил, договорился на время, приехал, а тут такое разгилдяйство.
Далее требуется описание действующих лиц, ввиду того, что никто не представляется и бейджиков ни у кого нет, буду описывать по внешним признакам:
- главный менеджер (интеллигентный мужчина средних лет, второй этаж, первая дверь направо, второй стол слева),
- менеджер (мужчина в очках, второй этаж, первая дверь направо, первый стол слева),
- мастер приемщик (молодой человек в светлой рубашке навыпуск, имя возможно Владимир),
- механик1 (крупный мужчина в спецовке, имя возможно Валерий),
-механик2 (среднего роста, загорелый мужчина в спецовке, прической похож на Брюса Уиллиса).
Тут в разговор меня и менеджера вступил главный менеджер, который сказал – заезжайте, сейчас вас примут в ремонт, но возможно придется немного подождать. Я спросил сколько, он ответил не более 20 минут.
Мастер загнал машину в бокс и мы стали ждать… Прошло 40 минут, я обратился к мастеру – почему до сих пор не взяли в работу мою машину? Мастер нагло ответил, а в чем проблема? Я ему тактично объяснил, что приехал к ним второй раз, оба раза по записи, на конкретное время, для этого мне пришлось отпроситься с работы и т.д. Я понимаю, могут быть форс-мажорные обстоятельства , но хамить клиентам в данном случае последнее дело.
Через 10 минут, машину наконец загнали на подъемник и началось шоу:
- механик1 снял тепловую защиту бака и пластиковые защиты топливопроводов и начал снимать быстродействующие муфты на подающем и обратном топливопроводах. И тут его ожидал сюрприз в виде фонтана бензина ему в лицо и на все вокруг. И это в принципе логично – давление в подающем топливопроводе 4 атм и перед его снятием надо его сбросить,
- механик1 ушел мыться, ждем продолжения,
- механик1 вернулся и снял хомут и шланг подачи топлива, принес полиэтиленовый пакет от ранее установленной кому-то запчасти и засунул его в бак (типа пробка получилась),
-далее механик1 открутил хомуты крепления бака, принес пустую канистру и воронку – и как смог наклонил бак, слил сколько слилось топлива и позвал механика2,
- механик2 снял шланги идущие на абсорбер и разъем жгута бензонасоса и они вместе начали снимать бак,
- они вдвоем начали снимать бак, но пробка то из мешка негерметичная ни разу, а бензин из бака полностью не слить и естественно бензин начал выливаться из бака на них и на все вокруг, ну да ладно нам не привыкать, мы еще раз помоемся,
-бак наконец на полу, механик2 снял жгут с бензонасоса и там действительно оказались оплавленные пины питания – как и говорили под замену жгут и бензонасос,
- механик1 попытался открутить гайку крепления бензонасоса – ничего не получилось. На помощь был призван механик2, который посоветовал взять зубило и молоток и аккуратненько стучать по гайке и она открутиться. Сказано-сделано механик1 аккуратненько стучит-гайка откручивается. Открутили – бензонасос на свободе и отставлен в сторону,
- механик1 берет из коробки новый бензонасос и запихивает его в бак. Тут мое сердце дрогнуло – я ему тактично делаю замечание – необходимо со старого насоса снять уплотнительное резиновое кольцо, или поставить новое, прежде чем пихать насос в бак,
- механик1 снял уплотнительное кольцо со старого насоса и поставил его на новый, засунул насос в бак. И тут снова проблема – насос торчит на 3 см выше бака (но мы то с вами знаем, что насос состоит из двух подпружиненных половин, для того чтобы стакан насоса всегда находился в нижней точке бак). Для механика1 торчание на 3 см вызвало недоумение и снова был призван механик2,
-механик2 – бывалый(не зря похож на брюса уиллиса) показал, что насос подпружинен, сказал совместить метки на насосе и на баке, подключил новый жгут к насосу и удалился,
-механик1 закрутил гайку бензонасоса и снова постучал по ней молотком через зубило,
-механик1 и механик2 подняли бензобак и установили его на место, бензин тихонько вытекает через хреновую пробку, но нас ведь это уже не смущает, механик2 снова подключает жгут бензонасоса к общему жгуту и они защелкивают быстродействующие муфты на всех топливопроводах и шлангах,
- механик1 закрепляет хомуты, устанавливает все экраны и защиты.
Видя данный процесс я обращаюсь с вопросом к мастеру – сколько раз механик1 менял бензонасос, если допускает такие очевидные ошибки и возможно надо прежде чем опускать машину проверить все еще раз более квалифицированным специалистом?
На что мне было сказано, что механик1 каждый день меняет бензонасосы (бедный человек, ежедневный бензиновый душ в лицо и потрясающая забывчивость) и вообще работает на дилерской станции. Ладно, поверим мастеру на слово.
Далее механик1 опускает машину и говорит – заводите машину, я удивился подобной беспечности и спросил, а сколько бензина осталось в баке после всех манипуляций, включая омовения?
Механик1 замялся и позвал мастера, я обрисовал мастеру ситуацию, а именно:
- я приехал с практически пустым баком(в первое мое посещение сказали - будут его снимать и лучше не заправлять полный бак перед заменой), запас хода по бортовому компьютеру 45 км, следовательно при расходе 12 литров на 100 км, это где-то 6 литров,
- сколько вылилось на пол никто не замерял,
- в канистру вылилось около 2-3 литров бензина (со дна бака и возврату обратно в бак этот бензин не подлежит ввиду возможного наличия осадка),
- при вынимании бензонасоса в его стаканах осталось 400-700 мл.
Итого получается - новый насос будет стартовать практически насухую.
Я попросил мастера залить 5 литров бензина, чтобы не спалить новый насос.
Мастер снова нагло заявил – если вам надо, берите канистру и идите до заправки, мы ничего заправлять не будем. Для справки - стоимость работ 26.000р., стоимость 5 литров АИ-95 – 190 рублей. Если бы мне сказали заранее, что бензин будет литься рекой по полу и в баке его не останется, я естественно приехал бы со своей канистрой бензина. Но чтобы на сервисе его не было – это нонсенс, а рисковать насосом за 22 т.р., запуская его всухую очень не хотелось.
Мастер ничего и слушать не хотел, я потребовал вызвать директора и предоставить книгу жалоб. Ответ мастера снова в его фирменном стиле – я директор, книги нет.
Это начинало выходить за рамки добра и зла, я поднялся на второй этаж и обрисовал всю ситуацию главному менеджеру, про квалификацию механиков, организацию процесса и мои опасения по поводу сухого пуска насоса. Следом к нашей беседе присоединился мастер и его позиция была уже другая, что ничего страшного нет если закончится бензин, такое бывает и все хорошо, заправка тут недалеко –доедите.
Я потребовал, чтобы мастер завел автомобиль и в случае выхода насоса из строя по вине сервисменов они гарантировали его замену. Также в связи с предстоящей поездкой в другой город (около 500 км) в случае поломки насоса в пути они будут оплачивать эвакуатор оттуда до их сервиса и замену. Главный менеджер дал гарантию на запчасти и работу и согласился оплатить эвакуатор, но этого не потребуется – сказал он.
Далее я оплатил работы, получил квитанцию, выехал из сервиса и заправил полный бак на ближайшей заправке.
Для чего я так подробно описывал все то, что происходило на сервисе? Читаем дальше и удивляемся!!!
Немного рекламы, а именно пафосных заявлений на сайте сервиса:
Сервисный центр «Форд-маркет» – это один из крупнейших и современных сервисных центров ФОРД в Санкт-Петербурге, это сертифицированный сервис ФОРД, где работают специалисты, которые успешно прошли обучение и подтвердили свою квалификацию в учебном центре «Ford Motor Company» , что подтверждается соответствующими фирменными сертификатами. Сервисный центр предлагает владельцам автомобилей FORD полный спектр услуг в области сервисного обслуживания (сервис Форд, ремонт Форд, диагностика Форд, плановое ТО Форд) на высочайшем уровне в соответствии со стандартами «Ford Motor Company».
Скачиваем с просторов интернета, документы находящиеся в свободном доступе, а именно процедуры по замене агрегатов компании Форд Мотор Компани (прикреплены во вложении 2 файла) :
1. Топливный бак и топливные магистрали - Топливный бак - Снятие установка
2. Топливный бак и топливные магистрали – Топливный насос и блок подачи топлива 2.3L Duratec HE.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Читаем и находим десять отличий между увиденным мной и рекомендуемым компанией форд.

Нарушения в процедуре топливный бак-снятие-установка:
1. Не выполнен пункт – сбрасывание давления в системе подачи топлива.
2. Не выполнен пункт – установка специального зажима на подающий шланг топливного бака
3. Я уже не говорю про такие мелочи, как момент затяжки винтов при сборке элементов и специальный домкрат для КПП с деревянным бруском и стопорным штифтом.

Нарушения в процедуре топливный насос и блок подачи топлива снятие-установка:
1. Отсутствует специальный ключ 310-069 для откручивания гайки бензонасоса, вместо него используется молоток и зубило.
2. Не выполнен пункт регламента, который может вызвать самые нежелательные последствия – с помощью данного приспособления 310-069 и динамометрического ключа закрутить гайку крепления бензонасоса с усилием 85Нм.
К чему может привести невыполнение данного пункта: Если недотянул – гайка, рано, или поздно открутится от вибрации и бензонасос выстрелит вам в днище (мы же помним, что он состоит из двух подпружиненных частей), а дальше фантазия рисует нам не радужные последствия. Если перетянул – гайка треснет в руках мастера (это хороший вариант для вас), иначе она треснет в самый неподходящий момент.
Теперь мы приходим к финалу нашего повествования, накопилось много вопросов к руководству форд-маркет сервис:
1. Почему сервис, якобы сертифицированный компанией Форд не выполняет инструкции компании форд по замене узлов и агрегатов?
2. Почему сервис, специализирующийся только на автомобилях форд не имеет специального инструмента для обслуживания автомобилей форд?
3. Почему к выполнению работы в качестве основного механика привлекается механик ни разу не выполнявший данной вид работы?
4. Почему когда говоришь мастеру о наличии определенных процедур компании форд при замене запчасти тебя просто игнорируют и врут в глаза?

В форуме скорей всего сидит кто-то из работников сервиса и мы не узнаем реакцию руководства сервиса на мое письмо, поэтому я обязательно отошлю его почтой, или факсом на имя генерального директора ООО «ЕДР» Левадного А.В.

P.S.
Если после прочтения данной повести вы все-таки соберетесь посетить данный сервис, вам будет необходимо скачать и распечатать инструкции по замене своей детали, привести их с собой, находиться в ремзоне около автомобиля и контролировать правильность их установки по процедурам компании форд. Только так вы возможно сможете добиться качества при проведении работ. Как показал мой опыт, устные советы, комментарии и пожелания в расчет не берутся.
avatar
dimcher
10 August 2015


А где сказано, что он фордом сертифицирован? Он видимо просто сертифицирован, типа могут работать как автосервис ФМК / ФСХ про них и не слыхивало.
Я когда сход-развал ездил к ним делать на фф3, меня долго уверяли, что у меня вообще ГУР и адаптировать рейку не надо, т.к. ГУР. А ведь у меня ЭУР и согласно документации форд требуется делать адаптацию рейки после регулировки углов. Ездил потом после них к дилеру переделывал, потому что машину все равно водило немного.
По-хорошему, в любом сервисе требуется стоять над душой и в идеале с инструкцией - даже официалы порой забивают на нее, делая как проще и удобнее, а не как надо. Тут ФМ не одиноки...
avatar
Dionis-spb
10 August 2015


Redclon
Димоний! я тя предупреждал
Мне ещще алкантару ушатали
avatar
MitrofanovVV
11 August 2015


Redclon
Добрый день!
Спешу не согласиться, процедура замены бензонасоса выполнена корректно механиком, не раз выполняющего данную процедуру как в стенах Нашего сервиса так и Дилерской станции. Различия, на которые Вы обратили внимание, не более как унификация процесса не влияющая на качество выполняемой работы, а чаще позволяющая перепроверить выполнение.
Разговор про количество бензина в Вашем автомобиле и вне его особенно достоверно передан, учитывая наличие 1/6 в баке на момент окончания работ.
Каждый клиент по собственному желанию может находится возле своего автомобиля во время проведения работ, но выполнять совместно с механиком и более того отвлекать от выполнения конечно не стоит, если Вы не согласны с тем как механик делает свою работу обратитесь к мастеру(разъяснит, наглядно покажет). Каждую работу, перед тем как приступить, можно обсудить, чтобы исключить недопонимание.
Спасибо за описание. Всех благ.
avatar
MitrofanovVV
11 August 2015


Dionis-spb
Добрый день!
Подробней опишите как Вам "ушатали".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up