| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди

Которрый стоит 3800 руб.

и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\

| У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода. На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А. |
Мурманчанин
1 February 2005
Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
Подумываю купить себе оптиму желтую 75Ач, её размеры длина-324мм, ширина-166мм, высота-238мм. Подскажите влезит ли такой аккумулятор ???
Ребят ну хоть коды какие нибудь назовите неоригинальных батареек, с подходящими размерами. у меня Фокус 1, 1.8 ... а то по экзисту заказывать надо а там размеры неузнаешь. спасибо
у меня такой стоит с 2005года,пока трудится
http://www.koleso-russia.ru/batteries/catalog/model/16566/
(полярность только не помню)
iosebre
9 August 2011
вставил аккумулятор VARTA 60Ah Blue 560, сколько должен показал вольтаж, при работающем двигателе
andrewcrow
11 August 2011
Посоветуйте аккумулятор. У меня фокус 2000 г.в. американец с объемом 2.0 автомат. Коробки под аккумулятор нет, так что по размерам подойдет практически любой, единственное провода у меня короткие на клеммах, так что надо, что бы был слева плюс справа минус. Какие характеристики надо выбрать, чтобы не было в будущем проблем? И какие требования к аккумулятору на мою машину?
Я поставил BOSCH S4 005 на 60ah 2 года пока не жалуюсь, крышку выкинул, т.к. однажды забыл на блоке теперь езжу с шишкой на капоте
andrewcrow
Сверху на фото VARTA SILVER DYNAMIC D21 подходит как родной, уже почти год езжу, отличный аккумулятор. Именно модель D21 он с нужной полярностью
Advokatvlad
25 October 2011
toocool3цитата: |
VARTA SILVER DYNAMIC D21 |
крышка закрылась, крепление как стало?
Advokatvlad
Как родной, и крышка закрывается. Могу фотки разместить если нужно
Advokatvlad
25 October 2011
toocool3:
|
Advokatvlad Как родной, и крышка закрывается. Могу фотки разместить если нужно |
Разместите если не сложно.
Крышка закрывается легко, без натяга, как на родном BXT-40R (277-174-175)? Крышка стоит на 60Ah?
Крышка аккумулятора (сообщение #301340) Это серебряно-кальциевой аккумулятор?
Характеристики аккумулятора на FF1 (сообщение #36983)PS: у меня мой аккум. родной уже 11 лет работает, боюсь эту зиму не переживёт (обещают будет холодная в январе-феврале), прошлой зимой машина стояла неделю и при -27 не завелась, хотя если ездить при минус 20 заводилась, пришлось прикурить один раз.
Avenger86
25 October 2011
Друзья, не подскажите коды на Battery Tray для 2003 USA 2.0 SPI? А то у меня проги по подбору никак не ставятся, на экзисте моей машины нет, а то моя совсем развалилась оказывается. =(((
Advokatvlad
25 October 2011
2
Avenger86
1 114 541 - это полка от Европы, если они одинаковые, то подойдёт.
Avenger86
25 October 2011
AdvokatvladСпасибо, хотя щас ехал и думал выпилить из алю пластины посадочное и сверху скобой прижать
просто.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1+114+541
ахренеть! Я приавльно понимаю, что полторы штуки стоит только подложка, на которой он стоит. Без крышки скоб и прочего?
AdvokatvladВот как у меня, на крышке код другой
Advokatvlad
26 October 2011
toocool3спасибо за фото, код на крышке от Америки естественно, как и у меня. Аккумулятор, как родной стоит, всё чётко подобрано

Клеммы не родные я смотрю, крутые-золотые

Для машины ничего не жалко
Я смотрю у вас там отломано крепление боковое на лотке (слева) куда крышка вставляется и потом защёлкивается справа, так крышка туда вставится и защелкнётся справа? И как себя показал аккумулятор, при какой температуре заводил машину?
PS: вчера открутил болт, открутился хоть и ржавый, положу смазки, а то потом аккумулятор менять так ещё с болтом проблемы будут на морозе.
toocool3
26 October 2011
AdvokatvladАккумулятор такой, что поставил и забыл, прошлую зиму не подвел ни разу. Крепление сломано до меня, если было цело все нормально защелкивалось бы 100%
Скрытый текстКлемы родные пришлось оторвать вместе с родным фордовским аккумулятором, уж очень сильно прикипели, аж слились с клемами аккума в одно целое))) А эти очень удобные, зачистил провода и усе
x
Vovan_mail
26 October 2011
2
toocool3
У мну тоже Варта стоит и нет проблем, год в гараже провалялся без эксплуатации и зарядки, когда мотор был гавкнут. Потом поставил и завел. Не извесно когда он был куплен до меня это было на авто. Так что я думаю выбор хороший.
Advokatvlad
2 February 2012
2
цитата: |
уж очень сильно прикипели |
чтобы не прикипали и был хороший контакт их нужно смазывать, я снимал свои клеммы и ставил обратно, первый раз услышал, что могут прикипеть.
А чьё производство этого аккумулятора?
Мой родной прожил 12!!! лет. Раньше я думал, что аккумулятор дольше 5 лет не живёт. Пробег 147 000км.
KostyaAvtaz
17 December 2011
1
Медалист -хорошие аккумулыторы!У друга на фокусе 4ре года стоял ,проблем никогда небыло в -43в деревне крутил отлично(даже не ожидали)Как говорится поставил и забыл)Себе купил такой же!+гарантия 3 года!
Бош и Варта хуже!в Тестах Даже титан арктик лучше их!
не рекламирую конечно !каждый сам решает что ставить!
ПО деньгам на 300 р дороже боша стоил!Отдал я за него в районе 4200!Брал в кемпе-можно было и дешевле найти!!!
P.S РУсфокус 1.8 -поставил 64 а\ч
LLlEPEMETbEB
20 December 2011
Уважаемые пользователи, добрый день.
Прошу прощения, если ответ на мой вопрос уже есть на форуме.
Проблема вот в чем. Недавно купил подержанный FF1 1,6 хэчбэк всеволожской сборки 2005 года. У меня разрядилась АКБ и мне хотелось бы поставить новую. Мне бы хотелось узнать размер подходящего аккумулятора, а конкретно его высоту. Читая форум я наткнулся на следующую информацию: высота должна быть равна 175, т.к. АКБ крепится с помощью накидываемого сверху ремня и если взять 190, то длинны этого ремня не хватит. Меня это удивило - под капотом у меня Varta E11 (высота 190) и прикреплена она именно ремнем, длинны которого вполне хватает. Значит ли это что у меня самодельный ремень крепления или же на форуме ошибаются???
Заранее спасибо за ваши разъяснения.
andvn
20 December 2011
LLlEPEMETbEB
я себе на такой же ФФ1 1,6 8V 2003 года месяц назад поставил Varta E38 Silver dynamic, встал как родной, ремня хватило. Параметры - 74Ah 750A, обратной полярности, 278x175x175. А твой действительно 190 мм, тут 2 варианта: либо в 2005 году ставили такие аккумуляторы (кстати, если стоит Варта, то его уже меняли), либо уже переделывали ремень. Кстати, что родной у меня, что новый аккумулятор благодаря одинаковой конструкции снизу без проблем держится и без ремня - заходит в пазы сзади (если смотреть в сторону лобового стекла) и прижимается планкой с болтом спереди.
P.S. Мой родной Motorcraft прослужил 8,5 лет и пробег 152 тыс.км зимой и летом.
сегодня сдох-таки родной Motorcraft 70Ah... стаж-7,5 лет и 114500 км...последние 6 месяцев ездила машина мало, по сему процесс старения пошел быстрее...за 7,5 лет стоял 1 раз на полноценной зарядке (позовчерась), заметила, что сразу начала кипеть батарея и ток с 7 до 5 упал и никуда не хотел двигаться..
утром после отказа заводиться был поставлен Bosch S5 77Ah...машина аж взревела...сразу услышала родной и приятный звук запуска замершего Zetec-E 1,8... пока под -20...в ближайшую неделю обещают за -30 в...
зы. на моей бтр стоит гелевая 95ка...вот это зверь...раскручивает замерший дизель ток так...правда машина новая совсем...
UnknownFromMurmansk
19 January 2012
уважаемые коллеги! Как и у многих в этой теме в один неожиданный момент сдох аккумулятор. Сейчас стою перед выбором: взять аккумулятор "какой и был" на 60А/ч (пусковой ток 600 А) или всунуть 72 А/ч с пусковым током 680. Езжу в основном за городом, точнее без пробок и практически без светофоров и остановок, но двигатель сильно не кручу, основную часть времени обороты держатся в диапазоне 1800-2200 об/мин. В пользу первого варианта говорит то, что я не знаю какой ток выдает мне генератор; в пользу второго - эксплуатация авто в районах Крайнего Севера, где выше -25С температура может неделями не подниматься. Буду рад разумным доводам и советам. Являюсь счастливым обладателем ФФ1 2.0 литра, америкос.
P.S.: оба варианта по каталогу подходят (строго говоря по каталогу для двигателя 2.0 литра 4 варианта, но выбрал наиболее меня интересующие).
Привет всем!
Сегодня утром помёр мой акум и взял по компании Exide Premium 72Ah 722A (R +) 278x175x175 mm
авто: Фокус Универсал 2002, Германия, двигло: Duratorq TDCi 1.8, 115 л.с.
UnknownFromMurmansk
20 January 2012
motte, характеристики рекомендуемые ФМК или взял какой понравился?
цитата: |
motte, характеристики рекомендуемые ФМК или взял какой понравился? |
Привет!
Брал у оф.дилера для моего авто с двиглом.
Именно такие характеристики (плюс -минус) показал каталог акумов для моего фокса
Кстати, я пошарил в нете тоже акум для моего фокса и нашел сводную таблицу акумов на мое авто и там есть тоже Exide именно ЕА722
ПС Сегодня рано утром завелся без проблем через 10-15 сек и лампочка АБС уже не горела.
Удачи!
Svolo4_nsk
23 January 2012
Помогите люди добрые!!! Что то почитал тему, никакой конкретики - какой аккумулятор брать то? У меня Focus 2005 европеец движок двушка, после проблем с реле-регулятором (будь он не ладен) аккумулятор разрядился в ноль и умер.
Стоял Bosch S4 005 - 60Ah 540A. Имеет ли смысл брать такой же по характеристикам, например VARTA D21 Silver? Или все таки Bosch S5 007 74 a/h 750A?
Svolo4_nsk
23 January 2012
цитата: |
Кстати, я пошарил в нете тоже акум для моего фокса и нашел сводную таблицу акумов на мое авто и там есть тоже Exide именно ЕА722 |
а можно ссылку? на таблицу думаю всем бы было интересно взглянуть
Svolo4_nsk
У меня АКБ VARTA E38 74a/h 750A работает два года, очень доволен, по габаритам почти как родной.