| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди

Которрый стоит 3800 руб.

и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\

| У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода. На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А. |
Мурманчанин
1 February 2005
Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
Блин, што за диспут...

Бредос какой- то...
Выкиньте вы нафик эту крышку и не заморачивайтесь, по длинне по ширине влазит любая батарея 60-70 A, ну и Ура...
Больше ампер не имеет ни какого смысла, меньше практически не бывает...
Всем привет! По наследству достался мне Форд Фокус первый, но ни бумаг, ни описания к нему нет, все утеряно. Ко всему прочему он стоит у меня с севшим аккумулятором в гараже темном и нету возможности его посмотреть и даже открыть капот, придеться выгонять вручную авто, но ведь потом не загонишь обратно, поэтому нужна помощь!
Ребят помогите с характеристиками аккумулятора. Какой ширины и длинны если смотреть на него сверху он должен быть и как должны правильно располагаться + и - на аккумуляторе если стоишь лицом к открытому капоту.
подойдет ли аккумулятор для отечественных моделей и конктретно VARTA D15 где клемы расположены следующим образом слева - справа + в длинну если смотреть свеху на него он 235 а в ширину 175.
буду очень признателен на скорую помощь!!
Ставь и не парься, полгода уже как поменял на российский
С родным с самого начала проблемы были - самопроизвольно разряжался. На машине если 2-3 суток не поездишь - приходишь аккумулятор севший. Сначала грешил на электрику машины - думал коротит что-то, но потом решил начать с аккумулятора и проблема решилась. В сервисе сказали что гарантия на аккумулятор не распространяется, родной брать у них не стал, поехал и купил в магазине российский причем еще гарантии три года на него дали

Всю зиму отъездил - проблем никаких бывало даже на стоянке ночевала при - 35 и заводилась без проблем.
кальцивые акамуляторы все без исключения расчитаны на большое напрежение ,тоесть для него мало 14.0 в форде при правельно работоющем реле регулятора 14.5-14.8 и еще он там управляется приблудой под названием РСМ,тоесть при 14.0 он будет не дозарежатся.и сальцывые акамуляторы как уже писали меньше выкипают при большом напряжении.
Martin Lacoste
7 October 2007
тут такое дело, как бы сел родной аккумулятор - зарядку вродь не прошла, т.к. он 70ач
пришел в магаз за таким же (всмысле 70ач) мне сказали, вот мол каталог 2007 года и там сказано что нужен аккумулятор с мощностью 44ач o_O
форд фокус 1 (рус) 1.6 duratec вродь 8 клапаный...
какой аккумулятор купить... срочно нужен совет ((
спасибо за ранее
Я бы взял 70 а/ч т.е такой же какой и был.
Недавно менял АКБ, на 2-х литровый движок дилер рекомендовал ставить именно 60 Ач
Groshev 
диллер рекомендовал новерно то аккум который у них был в НАЛИЧИИ
EVGEN2
Аккумулятор покупал в др месте, и потом на старом (Motorcraft) черрным по белому написано 60Ач
EVGEN2
Аккумулятор покупал в др месте, и потом на старом (Motorcraft) черрным по белому написано 60Ач. И в мануале написано.
Кстати, в русФокусы аккумуляторы ставили большей ёмкости, чем в Европе - результат адаптации.
На рус ФФ 1.8 - 70А/ч, на 2.0 - 60A/ч.
хватит спорить вот здесь есть подбор под любую марку авто и объём движка
hТТp://www.varta-automotive.ru/index2.php?p=4&content=batterysearch/index.html
Andrey5
70 АхЧ вовсе необязательно
MrSS:
|
хватит спорить вот здесь есть подбор под любую марку авто и объём движка hТТp://www.varta-automotive.ru/index2.php?p=4&content=batterysearch/index.html |
И чо?
ФМК - лохи, что не поверили этому сайту и поставили на заводе в мой Фокус аккумулятор 70А/ч ???
гениально...
Round
Нет, ну понятно что кашу маслом не испортишь, в теплом климате достаточно и 44 Ач, в Сибири в самый раз 70Ач. А о компетентности работников ФМК можно судить по адаптации к российским условиям программы управления двигателем.Схалутрили сначала для моторов 1.6, а про 1.8 вообще молчу
я ьы взял точно такой же, как и был. там я уж забыл какой он фирмы. на самом аккуме написано какой он емкости.
Round
хочеш сказать аккумуляторы лохи делают?? или этот подбор для лохов??
майкл-5301
10 October 2007
MrSS
Ради бога, пусть люди покупают и ставят хоть 100 ач, еще сам Г.Форд говорил,что будет зарабатывать не на машинах,а на запчастях к ним)) Во всем нужен принцип разумной достаточности.Тут больше зависит от того где эксплуатируется машина,какой климат, где она хранится, какие поездки чаще- городские или шоссе.Я на Ауди ездил 4 года с аккумулятором 36 Ач ( мотор тоже 1.8) без проблем. На свой Фокус после отказа заводского АКБ купил в магазине 55 АЧ испанский аккумулятор за 1600 руб.И потом, разве во Всеволожке ставили для России более мощные генераторы ??
MrSS:
|
Round хочеш сказать аккумуляторы лохи делают?? или этот подбор для лохов?? |
Просто они про русФокус ничего не знают
майкл-5301
Про принцип разумной достаточности - согласен.
Только у каждого порог срабатывания "достаточности" очень индивидуален и в общем, статистически, находится в очень широких пределах. Поэтому народ интересуется.
Для многих, очень многих, достаточно информации из мануала, остальные могут раскинуть мозгами.
Генератор тут в общем-то тоже не при чём, аккумулятор можно и меньшим током зарядить, было бы время.
Я как-то за один день штатный 70А/ч посадил - весь день музыку в гараже слушал.
Пришлось домой тащить заряжать, т.к. стартер не крутил, только реле щёлк-щёлкало.
Забавно было наблюдать как в этом режиме мозг действует - обесточивает некоторые цепи.
Музыка не работала. Чего-то ещё было, не помню...
И освещение салона вырубалось меньше чем через минуту.
Откроешь дверь - светит, но быстро вырубается и т.д.
Так что, можно меньше, но лучше - больше!
Roundи до сих пор думают что по улицам российских городов медведи ходють
Andrey5:
|
На 2 литровый мотор 60 Ач. На остальные 70 Ач. |
Наверно наоборот!
У меня стоит в 2,0 фокусе Варта 75 а/ч только надо подбирать аккумулятор не высокий как все а на 1 см ниже иначе не дотягивается шнурок, но там внизу есть крепление как на жигулях оно за кромку аккумулятора цепляется, можно просто им зацепить вылететь не должен.
fantomer
Да нет, не наоборот, а именно так.
И куда Вы, простите, со ВТОРЫМ Фокусом в наш калашный ряд?
Разберитесь со структурой Форумов.
Леонид Александрович
10 October 2007
Коллеги, не подскажите через сколько лет желательно менять аккумулятор? Машине 2,5 года, пробег 26 тыс. Просьба не отправлять в поиск. Заранее благодарен.
Как перестанет заводить,так и меняй.Но перед этим нужно убедиться что АКБ не разряжен,уровень электролита в норме.Если зарядка АКБ пользы не приносит-менять.Реально АКБ может прослужить 5-6 лет если не убивать его глубокими разрядами и малым уровнем электролита.
Round:
|
fantomer Да нет, не наоборот, а именно так. И куда Вы, простите, со ВТОРЫМ Фокусом в наш калашный ряд? Разберитесь со структурой Форумов. |
2,0 это не фокус 2, это объем двигетеля... я умею читать и понимаю как устроет форум. и еще это количество фокусов
fantomerПо поводу 2.0 приношу свои извинения, был невнимателен.
цитата: |
Как перестанет заводить,так и меняй.Но перед этим нужно убедиться что АКБ не разряжен,уровень электролита в |
Аккумуляторы эксплуатируемые в городском цикле страдают хроническим недозарядом.
Малые пробеги, частые заводки , пробки с мощными включёнными потребителями: свет , обогревы , вентиляторы , музыка. В итоге имеем плотность 1.2 -12,2, а это 30% от ёмкости аккумулятора, лето ездим , а первые морозы и толпой в магазин.
А всего то надо, иметь ариометр-что бы смотреть плотность, и стеклянную трубочку если корпус Акк. непрозрачный-смотреть уровень электролита, хорошо бы со шкалой,( риски можно сделать, стащив у жены пилоку для ногтей. Алмазную).
В Акк. доливается только дисцилированная вода, больше ничего.
Если Аккумулятор сильно пьёт воду, скоро ему смерть.
Народная примета
Не гонитесь за акк. большой ёмкости, баловство это, больше ёмкость, больше недозаряд, и сульфатация пластин

если уж вы такой запасливай, то лучше берите батарею с большим стартовым током 650-750 ампер.
Мое ИМХО разницы нет сколько ампер-часов аккум и даж производитель не играет большой роли, лишь бы по размерам подходил. Тот.ю который подойдет по размеру как ни странно и будет тем который дилер\завод рекомендует. Если Вы жадный и не хотите лишний раз менять аккум, то купите зарядное устройство(подойдет практически любое), и раз в месяц аккум заряжайте (особенно если ездить приходиться в основном по городу). Сидеть рядом необязательно, можно поставить на ночь а с утра снять с зарядки, установить на место и ехать. Естественно, проверяйте уровень электролита и плотность, если конструкция аккумы это предусматривает.