Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди Которрый стоит 3800 руб. и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\
У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода.
На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А.
АКБ, аккумулятор, электрооборудование, генератор, зарядка аккумулятора, ток, ампер

avatar
Мурманчанин
1 February 2005

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
279,7K
views
238
members
505
posts

Vasily.N
2 March 2007


Блин, што за диспут...
Бредос какой- то...

Выкиньте вы нафик эту крышку и не заморачивайтесь, по длинне по ширине влазит любая батарея 60-70 A, ну и Ура...

Больше ампер не имеет ни какого смысла, меньше практически не бывает...
Pizazz
18 May 2007


Всем привет! По наследству достался мне Форд Фокус первый, но ни бумаг, ни описания к нему нет, все утеряно. Ко всему прочему он стоит у меня с севшим аккумулятором в гараже темном и нету возможности его посмотреть и даже открыть капот, придеться выгонять вручную авто, но ведь потом не загонишь обратно, поэтому нужна помощь!

Ребят помогите с характеристиками аккумулятора. Какой ширины и длинны если смотреть на него сверху он должен быть и как должны правильно располагаться + и - на аккумуляторе если стоишь лицом к открытому капоту.

подойдет ли аккумулятор для отечественных моделей и конктретно VARTA D15 где клемы расположены следующим образом слева - справа + в длинну если смотреть свеху на него он 235 а в ширину 175.

буду очень признателен на скорую помощь!!
Dutov
19 May 2007


Ставь и не парься, полгода уже как поменял на российский
С родным с самого начала проблемы были - самопроизвольно разряжался. На машине если 2-3 суток не поездишь - приходишь аккумулятор севший. Сначала грешил на электрику машины - думал коротит что-то, но потом решил начать с аккумулятора и проблема решилась. В сервисе сказали что гарантия на аккумулятор не распространяется, родной брать у них не стал, поехал и купил в магазине российский причем еще гарантии три года на него дали Всю зиму отъездил - проблем никаких бывало даже на стоянке ночевала при - 35 и заводилась без проблем.
avatar
диверсия
19 May 2007


кальцивые акамуляторы все без исключения расчитаны на большое напрежение ,тоесть для него мало 14.0 в форде при правельно работоющем реле регулятора 14.5-14.8 и еще он там управляется приблудой под названием РСМ,тоесть при 14.0 он будет не дозарежатся.и сальцывые акамуляторы как уже писали меньше выкипают при большом напряжении.
Martin Lacoste
7 October 2007


тут такое дело, как бы сел родной аккумулятор - зарядку вродь не прошла, т.к. он 70ач

пришел в магаз за таким же (всмысле 70ач) мне сказали, вот мол каталог 2007 года и там сказано что нужен аккумулятор с мощностью 44ач o_O

форд фокус 1 (рус) 1.6 duratec вродь 8 клапаный...

какой аккумулятор купить... срочно нужен совет ((

спасибо за ранее
avatar
Burton
7 October 2007


Я бы взял 70 а/ч т.е такой же какой и был.
avatar
Groshev
8 October 2007


Недавно менял АКБ, на 2-х литровый движок дилер рекомендовал ставить именно 60 Ач
avatar
-Volk-
8 October 2007


M
Martin Lacoste:



форд фокус 1 (рус) 1.6 duratec вродь 8 клапаный...

какой аккумулятор купить... срочно нужен совет ((

спасибо за ранее

Ваш 70а/ч
avatar
EVGEN2
8 October 2007

1

Groshev
диллер рекомендовал новерно то аккум который у них был в НАЛИЧИИ
avatar
Groshev
8 October 2007


EVGEN2
Аккумулятор покупал в др месте, и потом на старом (Motorcraft) черрным по белому написано 60Ач


EVGEN2
Аккумулятор покупал в др месте, и потом на старом (Motorcraft) черрным по белому написано 60Ач. И в мануале написано.
avatar
Round
8 October 2007

1

Кстати, в русФокусы аккумуляторы ставили большей ёмкости, чем в Европе - результат адаптации.
На рус ФФ 1.8 - 70А/ч, на 2.0 - 60A/ч.
MrSS
9 October 2007


хватит спорить вот здесь есть подбор под любую марку авто и объём движка
hТТp://www.varta-automotive.ru/index2.php?p=4&content=batterysearch/index.html
майкл-5301
9 October 2007


Andrey5
70 АхЧ вовсе необязательно
avatar
Round
9 October 2007


M
MrSS:

хватит спорить вот здесь есть подбор под любую марку авто и объём движка
hТТp://www.varta-automotive.ru/index2.php?p=4&content=batterysearch/index.html

И чо?
ФМК - лохи, что не поверили этому сайту и поставили на заводе в мой Фокус аккумулятор 70А/ч ???
гениально...
майкл-5301
9 October 2007


Round
Нет, ну понятно что кашу маслом не испортишь, в теплом климате достаточно и 44 Ач, в Сибири в самый раз 70Ач. А о компетентности работников ФМК можно судить по адаптации к российским условиям программы управления двигателем.Схалутрили сначала для моторов 1.6, а про 1.8 вообще молчу
avatar
St.Paul
9 October 2007


я ьы взял точно такой же, как и был. там я уж забыл какой он фирмы. на самом аккуме написано какой он емкости.
MrSS
10 October 2007


Round
хочеш сказать аккумуляторы лохи делают?? или этот подбор для лохов??
майкл-5301
10 October 2007


MrSS
Ради бога, пусть люди покупают и ставят хоть 100 ач, еще сам Г.Форд говорил,что будет зарабатывать не на машинах,а на запчастях к ним)) Во всем нужен принцип разумной достаточности.Тут больше зависит от того где эксплуатируется машина,какой климат, где она хранится, какие поездки чаще- городские или шоссе.Я на Ауди ездил 4 года с аккумулятором 36 Ач ( мотор тоже 1.8) без проблем. На свой Фокус после отказа заводского АКБ купил в магазине 55 АЧ испанский аккумулятор за 1600 руб.И потом, разве во Всеволожке ставили для России более мощные генераторы ??
avatar
Round
10 October 2007


M
MrSS:

Round
хочеш сказать аккумуляторы лохи делают?? или этот подбор для лохов??

Просто они про русФокус ничего не знают
avatar
Round
10 October 2007

1

майкл-5301
Про принцип разумной достаточности - согласен.
Только у каждого порог срабатывания "достаточности" очень индивидуален и в общем, статистически, находится в очень широких пределах. Поэтому народ интересуется.
Для многих, очень многих, достаточно информации из мануала, остальные могут раскинуть мозгами.
Генератор тут в общем-то тоже не при чём, аккумулятор можно и меньшим током зарядить, было бы время.

Я как-то за один день штатный 70А/ч посадил - весь день музыку в гараже слушал.
Пришлось домой тащить заряжать, т.к. стартер не крутил, только реле щёлк-щёлкало.
Забавно было наблюдать как в этом режиме мозг действует - обесточивает некоторые цепи.
Музыка не работала. Чего-то ещё было, не помню...
И освещение салона вырубалось меньше чем через минуту.
Откроешь дверь - светит, но быстро вырубается и т.д.

Так что, можно меньше, но лучше - больше!
MrSS
10 October 2007


Round
и до сих пор думают что по улицам российских городов медведи ходють
avatar
fantomer
10 October 2007


avatar
Andrey5:

На 2 литровый мотор 60 Ач. На остальные 70 Ач.

Наверно наоборот!
У меня стоит в 2,0 фокусе Варта 75 а/ч только надо подбирать аккумулятор не высокий как все а на 1 см ниже иначе не дотягивается шнурок, но там внизу есть крепление как на жигулях оно за кромку аккумулятора цепляется, можно просто им зацепить вылететь не должен.
avatar
Round
10 October 2007


fantomer
Да нет, не наоборот, а именно так.
И куда Вы, простите, со ВТОРЫМ Фокусом в наш калашный ряд?
Разберитесь со структурой Форумов.
Леонид Александрович
10 October 2007


Коллеги, не подскажите через сколько лет желательно менять аккумулятор? Машине 2,5 года, пробег 26 тыс. Просьба не отправлять в поиск. Заранее благодарен.
dmabr
10 October 2007


Как перестанет заводить,так и меняй.Но перед этим нужно убедиться что АКБ не разряжен,уровень электролита в норме.Если зарядка АКБ пользы не приносит-менять.Реально АКБ может прослужить 5-6 лет если не убивать его глубокими разрядами и малым уровнем электролита.
Леонид Александрович
11 October 2007


dmabr
Благодарю
avatar
fantomer
11 October 2007


avatar
Round:

fantomer
Да нет, не наоборот, а именно так.
И куда Вы, простите, со ВТОРЫМ Фокусом в наш калашный ряд?
Разберитесь со структурой Форумов.

2,0 это не фокус 2, это объем двигетеля... я умею читать и понимаю как устроет форум. и еще это количество фокусов
avatar
Round
12 October 2007


fantomer
По поводу 2.0 приношу свои извинения, был невнимателен.
Vasily.N
12 October 2007

1

цитата:
Как перестанет заводить,так и меняй.Но перед этим нужно убедиться что АКБ не разряжен,уровень электролита в

Аккумуляторы эксплуатируемые в городском цикле страдают хроническим недозарядом.
Малые пробеги, частые заводки , пробки с мощными включёнными потребителями: свет , обогревы , вентиляторы , музыка. В итоге имеем плотность 1.2 -12,2, а это 30% от ёмкости аккумулятора, лето ездим , а первые морозы и толпой в магазин.

А всего то надо, иметь ариометр-что бы смотреть плотность, и стеклянную трубочку если корпус Акк. непрозрачный-смотреть уровень электролита, хорошо бы со шкалой,( риски можно сделать, стащив у жены пилоку для ногтей. Алмазную). В Акк. доливается только дисцилированная вода, больше ничего.

Если Аккумулятор сильно пьёт воду, скоро ему смерть.
Народная примета
Не гонитесь за акк. большой ёмкости, баловство это, больше ёмкость, больше недозаряд, и сульфатация пластин если уж вы такой запасливай, то лучше берите батарею с большим стартовым током 650-750 ампер.
marn
13 October 2007


Мое ИМХО разницы нет сколько ампер-часов аккум и даж производитель не играет большой роли, лишь бы по размерам подходил. Тот.ю который подойдет по размеру как ни странно и будет тем который дилер\завод рекомендует. Если Вы жадный и не хотите лишний раз менять аккум, то купите зарядное устройство(подойдет практически любое), и раз в месяц аккум заряжайте (особенно если ездить приходиться в основном по городу). Сидеть рядом необязательно, можно поставить на ночь а с утра снять с зарядки, установить на место и ехать. Естественно, проверяйте уровень электролита и плотность, если конструкция аккумы это предусматривает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up