| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Контрольная лампа тормозной системы может загораться по следующим причинам: 1. Низкий уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления. Надо проверить: 1.1. Толщину колодок. 1.2. Течь тормозной жидкости. 2. Включенный ручной / стояночный тормоз. |
Всем доброе утро!
В воскресенье вечером заехал на мойку. Помыл, вытер, сел, завожусь, на панели горит лампочка ручного тормоза. Выключил зажигание, включил еще раз - горит. Выключил опять, поднял и опустил ручник, завелся опять - горит. Попробовал тронуться - без проблем, ничего не мешает ехать.
В итоге - лампочка в движении то горит, то гаснет, то моргает на кочках. Если чуть надавить на рычаг, гаснет, чуть поднять - гаснет. В обычном положении почти всегда горит. Думаю, что мойка, конечно ни при чем. Ехать ничего не мешает, но горящая лампочка раздражает.
К дилеру?
diablo
1 February 2005
Контрольная лампа тормозной системы. (Р)
У меня загорелась в воскресенье! Также тускло, вчера потухла. Сегодня на радостях сухой погоды был на приеме в автомойке - снова ЗАРАЗА загорелась! Енто точно влага, но неприятно!
rmdtВам еще повезло, что крышку бачка тормозухи месяц ждать не пришлось!
У меня та же проблема!После начала движения загорается лампа ручника! Тормозуха в норме !И при Этом отключаются задние тормоза
Думаю поблема в колодках,Надо менять
Колодки уже в гараже.Поменяю поделюсь
цитата: |
И при Этом отключаются задние тормоза |
Вот енто да, а можно поподробнее, как это действо происходит?
А у меня все это вылилось в замену заднего тормозного цилиндра
У меня на новой машине где-то на 5000 км начала тускло гореть. Оказалось, что плохо закрутили крышку и контакт отсырел. После того, как протер его сухой тряпочкой, через некоторое время лампочка потухла и больше не горела. Еще загорается, когда стертые колодки.
Всем добрый вечер. Возникла такая проблемка. Загорелся индикатор тормозов на панели (не знаю как точно называется, но тот, который загорается при включении ручника). Тускло горит все время. В книжке написано про неисправность контура. Завтра, послезавтра поеду в сервис, но хотелось бы знать доеду до него или нет...
Тормозуха вроде в норме, тормозит машина нормально. Никто не сталкивался? Может колодки передние померли...
Den517
Было такое пару раз - из-за большой влажности, через влагу, замыкаются контакты датчика уровня тормозухи.
Как только под капотом все по-хорошему просохнет - сразу всё исчезнет.
Так что в сервис не торопись, если есть время, то погоняй машинку на холостых с пол-часика и все будет нормуль.
ЗЫ Вот когда нормально загорится - значит уровень тормозухи, а датчиков износа на колодках нет, только тормозуха будет потихоньку опускаться и лампочка может начать мигать в хороших поворотах!
Den517У самого такая проблема была, как выяснилось колодки износились и мало тормозной жидкости, колодки заменили, торм. жид. запрвили, и проблема исчезла
DEN 517
По осени кажется была подобная тема . На сколько помню дело в контактах крышки тормозного бачка . Замена по гарантии . Поищи поиском наверняка найдеш .
Бывает у меня такая хрень частенько в сырую погоду, вывод - где-то контакты сыреют (в моем случае это точно), машина просохнет и все ОК! Это ужо обсуждалось вот
ТУТ! Поиск рулит!
У меня вчера тоже после мойки у дилера тускло загорелась. Погасла ли не знаю, так как машина ещё в ремонте.
Я по этой лампочке определяю расход колодок. Когданачинает тускло гореть, значит пора менять.
Крышку бачка тормозухи менять нужно,
а то так и будет, то потухнет то погаснет
To:BierBauch
Определять износ колодок таким методом довольно проблематично, можно и прозевать...
под ручником есть концевичек... скорее всего он закисает... и проходит контакт ...
попробуйте снять концевичек, почистить... а на колодки должна быть др. лампа!!!
цитата: |
под ручником есть концевичек... скорее всего он закисает... и проходит контакт ... попробуйте снять концевичек, почистить... а на колодки должна быть др. лампа!!! |
Всегда интересно почитать собрание заблуждений
Уважаемый chuvachek наверное не в курсе что этот самый концевичок ни разу никого не подводил, не было с ним проблем НИ У КОГО (уверен в этом на 99,(9)%)
А зачем вводить народ в заблуждение по поводу лампы для колодок???
Не было её тама никогда и не будет!
ИМХО в начале сообщения было бы очень к месту
С Уважением.
НТЦ
24 March 2006
chuvachek
Если б концевичок то закис, происходило бы несколько обратное действо, т. е. при поднятом ручничке лампочка бы наоборот не горела из-за полного отсутствия контакта между подвижной кнопкой в концевике, соединенной с цепью сигнальной лампы, и её неподвижной частью, соединённой с массой. В нашем случае как раз наоборот, из-за влаги на разъёме, скорее всего датчика АБС после мойки, происходит ненужный контакт с массой цепи сигнальной лампы, контакт слабый, поэтому лампа горит вполнакала. Могу конечно ошибаться в деталях, но принцип работы концевого выключателя массы по идее должен быть верен, хотя я конечно под чехол ручника не заглядывал и какой там концевик могу только догадываться по аналогии с обычными другими концевиками, например в дверях, багажнике или крышке бачка тормозной жидкости. В ней, когда уровень жидкости падает ниже минимума по причине бОльшего хода поршней в тормозных циллиндрах из-за износа колодок или просто по причине утечки жидкости из тормозной системы, подвижный поплавок опускается вниз, замыкая цепь сигнальной лампы на приборном щитке на массу и тем самым зажигая её. Честно говоря, за всё время владения ФФ, я ни разу не откручивал эту крышку, не было нужды, уровень тормозухи не опускался до минимума даже при изношенных под замену колодках и лампа никогда не загоралась при отпущенном ручнике. Так что вышеописанный принцип действия от Жигулей, надо будет как-нибудь крышечку то открутить ради интереса, сравнить принцип действия с Тазовской, вряд ли отличается. В общем, я думаю, многие знакомы с принципом работы концевиков, поэтому это описание для них не открытие Америки.
CTBУ меня такое в морозы было... На поворотах начала подмыргивать лампочка. Как оказалось ушло грамм 50-100 тормозухи. Долил и все в порядке. В прошлом году была такая же трабла у брата. Тормозуха ушла и не вернулась
Проверили - все сухо. Решили, что испаряется
1SAMURAIзачем так радикально. В 99% случаев поможет просто долив тормозной жидкости, проверено
цитата: |
Крышку бачка тормозухи менять нужно, а то так и будет, то потухнет то погаснет
To:BierBauch Определять износ колодок таким методом довольно проблематично, можно и прозевать... |
Не знаю, проблематично или нет, но таким образом я менял колодки два раза. Когда они стираются, жидкость в бачке опускается и начинает тускло гореть лампа. У меня, когда загорается лампа, на колодках остается примерно 1-2 мм слой. Еще у меня загорелась лампа где-то на 500 км после салона, в котором я купил машину. Оказалось крышка была плохо закручена, жидкость болталась, немного выплескивалась наружу и попала на контакт, который немного от этого замыкался. После протирки контакта и закручивания крышки через 5-10 км лампа совсем погасла.
вчера ездил с этим к дилеру... просто клемник тупил...его ВДшкой брызнули и все Ок. Просто приезжаешь с любому дилеру и вызываешь механика... они док-ты не смотрят и по мелочи можно вопросов по задовать, ну и небольшой осмотр провести...я вчера именно так и поступил...
moonspell
8 April 2012
Что это может быть? Уровень тормозной жидкости в норме, износ колодок в норме, по ощущениям ничего не изменилось. Спасибо за ответы!
Скорее всего попала вода в контакты на крышке бачка с тормозухой. У меня так было после мойки. Прошло само на след. день.
Прокачать тормозную систему
moonspell
- Ручник не опущен (Проверить ручник)
- Кнопка ручника заела (проверить кнопку ручника)
- Дохлый подшипник на одном из колёс. (поднять машину и проверить вращение колёс - датчик ABS снимает скорость колеса, и если постоянно одно колесо недокручивается, то горит лампочка)
Musin Eldarмашина без абс, про ручник - это уж совсем по-ламерски
тем более когда поднимаешь ручник - она ярко горит, а тут тускло очень, загорается даже при незаведенном двигателе при включеном зажигании... я надеюсь что это датчик подмок, если завтра не потухнет придется ехать на диагностику
moonspell
про ручник знаю что по ламерски, но у меня накопилась пыль ну пружинке, и был такой же эффект - я долго искал неисправность. Пока не разобрал и не увидил эту причину
У меня такая же проблема была! Но почему то только в зимнее время эксплуатации!
Но с наступлением тепла всё само проходит!
Фигня,просохнет пройдет...у меня такая же хрень в сырую погоду.