Всем привет. Хочу поделиться опытом.
Я большую часть своего времени провожу в гараже, в большом , высоком гараже -150 квадратов. Дык вот хочу поделиться своим опытом с его отоплением, мало ли кому поможет. Отопить такой гараж дело затяжное, даже имея две печки в разных углах и обогреватель в подсобке. Зимой, с утра в этом сарае только в тулупе можно передвигаться. Посоветовал друг топить углем, дело конечно жаркое и чумазое, но процесс нагревания только затянулся. Сосед работает на какой то базе, короче изготавливают пеллеты, купил по свойски и провел эксперимент….
Результат оказался шикарным, вместо 4 часов, я натопил свой ангар где-то за 2 до той температуры что позволит работать. Для так сказать подробной инфы взял адресок сайта компании, вот делюсь
http://budetteplo.ru/pochemu_pellety_goryat_luchshe_drovДумаю найдутся люди кто со мной солидарен, а кто нет, могут выложить свое фе
nemises
14 September 2012
Для всех владельцев болшьших гаражей с маленькими печкамми
vais2501:
|
А кто-нибудь пробовал инфракрасными обогревателями гараж обогревать? Хотел бы отзыв услушать. |
vais2501Дык какая разница - гараж, цех или дом?
Принцип-то одинаковый - нагревается не воздух, а непосредственно предметы,
на которые попадает ИК-излучение этого обогревателя.
НУ и воздух уже опосредовано тоже подогревается.
Но в первую очередь именно предметы в зоне *видимости* излучателя.
Принцип абсолютно идентичен солнечному свету в феврале-марте: находясь в свете Солнца уже тепло, а отойдёшь в тень - дубак..
vais2501
14 December 2012
ДимедролДа я это более-менее понимаю. Хочется услышать реальный отзыв тех, кто нагревателями ИК пользовался в гараже. Смущають меня несколько вопросов:
1.Если гараж пустой без машины, то нагреватели ИК на потолке будут греть пол бетонный, что находится под ними. А если уже рядом стоять, но вне зоны нагрева, то получается уже холодно будет?? Ведь пока пол прогреется, пока воздух над полом, это сколько времени-то пройдёт? И энергии?
И вопрос 2. Не будет ли такой обогрев вреден для ЛКП машины, если под ИК нагревателями оная будет стоять?Особенно в холод на улице?Получается крыша машины будет сильнее всего прогреваться, а остальная её часть нет, что мне кажется не есть хорошо, особенно если тебе нужно поковыряться под днищем из ямы. Сверху крышу машины раскалит, а внизу холодно будет?
Или я ошибаюсь? И машин будет одновременно прогреваться во всех местах??
Да и вообще за сколько времени нагревание гараже стандартного 6*4 происходит...? .
Есть у кого опыт использования данных девайсов??
vais2501
в гараже сноубордический костюм пользую и никаких отопителей - не мерзну
-SSID-
14 December 2012
1
vais2501:
|
Да и вообще за сколько времени нагревание гараже стандартного 6*4 происходит... |
Тут правильно разделить на частное и общее:
Частное - теплопотери гаражика (из чего сделан и как утеплён), начальная температура "за бортом" и соответственно в гараже.
Общее: Отличия ИК от обычных видов в принципе действия. Если обычный нагреватель или печка, в первую очередь, нагревают воздух, то ИК нагреватель реально греет предметы, а от них воздух. К примеру бетонный пол. Он обладает весьма посредственной теплопроводностью, а потому "прогреть" его до земли не получится.
Но если лучи ИК нагревателя будут на него попадать, то он станет на поверхности теплым, как и деревянный или любой другой. При обогреве обычным нагревателем тепло в силу законов физики поднимается вверх, а пол всегда значительно холоднее. Это здорово чувствуется зимой на даче - дом вроде прогрел, а полы ледяные (хотя и утеплены). И только на следующий день они более или менее прогреваются.
Следовательно плюсы ИК: нагревание предметов, а не воздуха; возможность задать направление нагрева (пол, стена, предмет и т.п.); отсутствие инерционности; не "сушит" воздух.
Второй момент мощность, КПД и тип нагревателя. К примеру обычные электрические конвекторы и маслянные нагреватели. Конвектор нагреет комнату быстрее в следствии конструктивной особенности обеспечивающей перемешивание воздуха и малой инерционности, но больше сушит воздух. Аналогично и с ИК.
И на закуску: до какой температуры греть необходимо?
Это тоже влияет на время...
Ну а чтобы низ у машины был горячим рекомендую установить на неё парочку ИК по мощнее и врубить на полную - получится сковородка с крышкой и внутри всегда будет тепло.
vais2501-SSID- всё правильно написал. Он развил более широко базовые постулаты, которые озвучил я чуть выше.
Если тебе нужно тепло в яме, то и греть нужно яму. Потому как тепло оно само в низину не пойдёт.
Ставь туда что-то типа тепловой пушки - ТЭН с вентилятором.
Твои опасения при использовании ИК насчёт *крыша авто расплавится, а днище будет покрыто инеем* - обоснованы.
Это же физика: что ближе, то и нагреется сильнее.
-SSID-
Димедрол
Спасибо коллеги
По поводу БОЛЬШОГО ГАРАЖА
У меня похожий случай , но не гараж , а небольшая мастерская . У меня там стоит БУЛЛЕРИАН , причём не просто печь , а к ней ещё и вентилятор , который от рогов буллериана раздувает тёплый воздух по воздуховодам .
Отопление весьма эффективное !!
+ Не надо сжигать высоко температурное топливо , даже в инструкции сказано , что запрещено топить углём и перегревать печь , т.e. Температура выходящего из рогов буллериана воздуха не должна превышать 100 градусов
++ топить можно всяким хламом , только чтобы не засаливался и не закококсовывался дымоход , БУЛЛЕРИАН хавает всё !!! Причем лучше если нет горения , а есть просто устойчивое тление , это регулируется заслонками
+++ раздача тепла во воздуховодам может начинаться сразу , при достижении температуры в рогах буллериана хоть 30 градусов
++++ точечная раздача тепла , БУЛЛЕРИАН может стоять за стенкой в другом помещении и тепло подаваться по воздуховодам за метров 10 - 15 - 20 , хоть к ногам группы людей. Конечно , при этом надо применять изолированные воздуховоды
- пожалуй , раздувание пыли
-- истопник должен быть не идиотом , все же нельзя перегревать печь
Кстати , у меня ребята мастеровитые по образцу моего буллериана сделали себе печь и очень устойчиво обогревают помещение примерно 200 квадратов , высота потолков примерно 5 метров --- топят обложками евро поддонов , обрезками фанеры и просто всякой фигнёй
. И также сделали печь в авто сервис - там вообще дощатые стены и вместо пола асфальт , и топят картоном , который предварительно макают в отработку
У меня в гараже печь на отработке,не хитрой конструкции ,никаких форсунок ,залил и всё ,5л на 2-4часа
чертёж взял из журнала за рулём
морфей
поподробнее пож-та если не сложно
vais2501
а никто не будет против если я выложу здесь чертёж???
Димедрол
17 December 2012
морфейдавай-давай!
ПРОТИВ быть не должно!
...ну или ссыль дай на ту сАмую статью в ЗР...
короче вот та самая печь ,стоит у меня в гараже,фотки позже
1-сотая труба-дымоход
2-труба с 25-ю отверстиями(в ней и проходит горение)диаметр 150мм
3-поддувало и одновременно заливная горловина
4-бак из 25 литрового пропана
после прогрева абсолютно нет дыма
по точным размерам если заинтересовались напишу
а ссылку на журнал не могу дать так как это выпуск гдето 2005-2007г
Что - то похожее , т.е на отработке , работает у моего соседа по работе . Могу фоткусделать и поставить здесь , но фотку сделаю не ранее среды
Димедрол
18 December 2012
морфейя тоже что-то не оч. понял - КАК топливо попадает в камеру сгорания (снизу ввверх)?
Топливо там как-то разбрызгивается? или горит на каком-то фитиле?
Горение же получается небезопасное - сквозь отверстия камеры сгорания вырывается открытое пламя?
MARДимедролОбъясняю:разжигаю так,наливаю 1-2 литра отработки в ёмкость 4 через горловину 3,беру проволоку длинной около 50см ,привязываю на край кусочек тряпочки ,окунаю её в солярку и поджигаю,опускаю факел в горловину 3 чтоб факел чуть касался масла,нижняя часть горловины должна быть на расстоянии в 1см от масла,если отработка хорошая (заливал бывало масло смешанное с антифризом,плохо разгорается ,но на долив пойдёт)
то в течении 2 мин печь разгорится,после того как печь разгорелась нужно сразу же прикрыть поддувало в горловине 3 иначе пламя начнёт вырываться через отверстия трубы 2 ,после того к ак печь погорит минут 10 доливаю ещё литров 5 ,мне хватает до конца ремонта,будут ещё вопросы с радостью отвечу,безвозмездно
А как уважаемые друзья к такой печи относитесь
http://popgun.ru/viewtopic.php?f=31&t=183829Открываем ссылку и чуть прокручиваем вниз
пеллеты - зло - котел стоит > 150 круб и сильно зависит от качества топлива - чуть сырые - и будет тебе алес - все в кашу превратится. Если уж так нравится твердотопливные штуки - то можно взять котел с большой печкой (литров на 50) - чтобы с одной закладки топилось 5-6 часов. Стоимость печки макс. 30-35 круб Топить можно и евродровами (такие с дырочкой), и коксом, и солярой. На удивление торф хорошую отдачу дает (если кислый запах не расстраивает). Из особенностей - большинство ТТ котлов требуют хорошей тяги - это и труба диаметром 200 мм, и высота метров 6. В этом смысле солярка и газ практичнее, а с "турбонаддувом" можно и трубу сделать коаксиальную и короткую.
морфейвсё же как-то
страшновато - жидкий ГСМ горит открытым (хоть и немного изолированным) пламенем...
Но если есть толковый и БЕЗОПАСНЫЙ опыт использования, то ГУД!
Димедрол3 зимы без проблем
с меня фото ,осталось доехать до гаража
морфей
будешь фотать - сделай, пожалуйста, фото ОБЩЕГО ВИДА.
Т.е. не только саму печку, а как бы *издалека*, чтобы было видно обстановку вокруг:
- что её окружает в помещении
- насколько она удалена от окружающих предметов
Димедролокей ,я об этом тоже думал
Димедрол
21 December 2012
1
морфейколись! Чо за жёлтый провод вдоль дымоходной трубы!!
Его в проекте печки не было!!!
И главное ВАЛЕНОК!
ВАЛЕНОК как-то причастен к отопительному эффекту или случайно в кадр попал??
ДимедролБлин,какие вы все тут умные
но у меня все ходы записаны:
провод-освещение
валенок-спец одежда
цитата: |
какие вы все тут умные |
морфеймы всего лишь НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ.
=====================
Спасибо,
Приятель. Исчерпывающие пояснения.