Я попал в ДТП с участием мотоцикла

12 years ago

12



Состояние у меня поршивое, прошло уже несколько часов, а душевное состояние еще хуже. Я двигался в сторону моста, заезд на него узкий и при перестроении я почувствовал удар. Остановился включил аварийку вышел и увидел ужасное мотоцикл лежит на боку на нем сидит человек, подбежал поинтересовался здоровьем и понял, что дела его плохи, говорит он с трудом. Жена проезжала мимо тоже остановилась спросила номер его телефона, позже мы пытались до него дозвонится но говорят, что номер не зарегистрирован. Приехали его друзья увезли в больницу и начались наезды в мой адрес. Видит Бог я его не обгонял и не видел, самое ужасное, что в больнице его оперируют в грудной хирургии, но врачи говорят, что опасности для жизни нет. Завтра мне предстоит поездка в ГАИ на разбор полетов, а вечером поеду к нему в больницу…
Простите за сумбур, мысли в голове в разбег, жалко мужика, мне просто хотелось поделится.

avatar
Смехобот
12 September 2012

Я попал в ДТП с участием мотоцикла
20,7K
views
50
members
287
posts

Dimmast
13 September 2012


цитата:
но ка ксказали менты...ссылаясь на математические расчеты и чота там рисуя на листочках(жаль меня не было)... положение авто на своей(!!!) полосе непрямолинейно..след двигалось вправо..о чем говорят повернутые колеса и повреденный диск в резиной (правый передний у авто)

Менты правы.

В большинстве случаев при аварии в "междурядье" виновным признается автомобилист начавший маневрирование.
Эту простую мысль уже неоднократно доносили на форумах.
avatar
Casper™
13 September 2012

4

D
Dimmast:

цитата:
но ка ксказали менты...ссылаясь на математические расчеты и чота там рисуя на листочках(жаль меня не было)... положение авто на своей(!!!) полосе непрямолинейно..след двигалось вправо..о чем говорят повернутые колеса и повреденный диск в резиной (правый передний у авто)

Менты правы.

В большинстве случаев при аварии в "междурядье" виновным признается автомобилист начавший маневрирование.
Эту простую мысль уже неоднократно доносили на форумах.

Думаю, что как только в таких дтп начнут признавать виновными мотоциклистов, их количество между рядами значительно поуменьшится
Dimmast
13 September 2012

1

avatar
xemul:

странное решение на разборе имхо склоняюсь все же к вине мотоциклиста при такой схеме опять п.9.10. не позволял мотоциклисту двигаться в одном ряду с машиной, тут тоже вопросы по ширине полосы и т.п.

Пункт 9.10 не содержит указания на конкретную величину бокового интервала. Иными словами любой интервал не приводящий к ДТП является безопасным. Кто его нарушил, или чей маневр привел к столкновению, тот и папа.
Dimmast
13 September 2012


avatar
Casper™:

D
Dimmast:

цитата:
но ка ксказали менты...ссылаясь на математические расчеты и чота там рисуя на листочках(жаль меня не было)... положение авто на своей(!!!) полосе непрямолинейно..след двигалось вправо..о чем говорят повернутые колеса и повреденный диск в резиной (правый передний у авто)

Менты правы.

В большинстве случаев при аварии в "междурядье" виновным признается автомобилист начавший маневрирование.
Эту простую мысль уже неоднократно доносили на форумах.

Думаю, что как только в таких дтп начнут признавать виновными мотоциклистов, их количество между рядами значительно поуменьшится


Вряд ли:
1. По ПДД трактуется именно так.
2. В целом, количество мотоциклистов и скутеристов с каждым годом будет только расти. Особенно в крупных городах. Смиритесь

Ну и гаишники, в подавляющем большинстве, очень положительно настроены к байкерам.
avatar
CaHbl4
13 September 2012


цитата:
2. В целом, количество мотоциклистов и скутеристов с каждым годом будет только расти. Особенно в крупных городах. Смиритесь 

ну да, а если еще учитывать, что в уже приводимой Спутник'ом статье написано
цитата:
город заинтересован в популяризации мотоциклов, потому что они занимают меньше места, чем автомобили. Город планирует разработать специальную программу по развитию этого вида транспорта. Для мотоциклов установят специальные удобные светофоры и знаки, организуют бесплатные мотопарковки и т.д.

то можно вообще забыть о спокойной езде без междурядников..
Dimmast
13 September 2012

1

цитата:
то можно вообще забыть о спокойной езде без междурядников.

C ноября по апрель/май можете расслбляться
avatar
Медный_чайник
13 September 2012

8

D
Dimmast:

avatar
Casper™:

D
Dimmast:

цитата:
но ка ксказали менты...ссылаясь на математические расчеты и чота там рисуя на листочках(жаль меня не было)... положение авто на своей(!!!) полосе непрямолинейно..след двигалось вправо..о чем говорят повернутые колеса и повреденный диск в резиной (правый передний у авто)

Менты правы.

В большинстве случаев при аварии в "междурядье" виновным признается автомобилист начавший маневрирование.
Эту простую мысль уже неоднократно доносили на форумах.

Думаю, что как только в таких дтп начнут признавать виновными мотоциклистов, их количество между рядами значительно поуменьшится


Вряд ли:
1. По ПДД трактуется именно так.
2. В целом, количество мотоциклистов и скутеристов с каждым годом будет только расти. Особенно в крупных городах. Смиритесь

Ну и гаишники, в подавляющем большинстве, очень положительно настроены к байкерам.


Просто со временем люди научаться поворачивать колёса правильно, и нужные формулировки в протокол писать.
ПРАВДА-то она ОДНА, как бы то бы к кому бы не "относился".
Есть понятие безопасного бокового интервала.
Нарушил - стал ПРИЧИНОЙ ДТП.
Простая, прямая причинно-следственная связь.
Ещё раз повторяю: 1 - простая. 2 - прямая.

Вообще, уже реально тошно слушать МОТОВРАНЬЁ.
Сначала болтают о том, что мотоциклисты РИСКУЮТ, потом, когда прямым следствием этого риска является ДТП, начинают трындеть, какие все вокруг виноватые, почему, от того, что они решили порисковать, все вокруг не стали бошками вертеть на 360 градусов 5 оборотов в секунду.
Рискуешь - так рискуй, и будь, , мужиком - принимай последствия своих рисков!

цитата:
но ка ксказали менты...ссылаясь на математические расчеты и чота там рисуя на листочках(жаль меня не было)... положение авто на своей(!!!) полосе непрямолинейно..след двигалось вправо..о чем говорят повернутые колеса и повреденный диск в резиной (правый передний у авто)


Прямолинейность определяется пределами ряда-полосы.
Надо доказать, что было перестроение, то есть манёвр.
Соответственно, если это визуально очевидно, в протокол так и надо писать: "Ехал по полосе, манёвров не совершал"
avatar
Медный_чайник
13 September 2012


D
Dimmast:

avatar
xemul:

странное решение на разборе имхо склоняюсь все же к вине мотоциклиста при такой схеме опять п.9.10. не позволял мотоциклисту двигаться в одном ряду с машиной, тут тоже вопросы по ширине полосы и т.п.

Пункт 9.10 не содержит указания на конкретную величину бокового интервала. Иными словами любой интервал не приводящий к ДТП является безопасным. Кто его нарушил, или чей маневр привел к столкновению, тот и папа.

Уже много раз писали, ПДД не тарктует, но из ГОСТ-ов на разметку, всегда и везде, в случае серьёзных ДТП, доходящих до суда, эксперты констатируют одну и ту же величину: 70см попутно, и метр встречно, плюс, какой-то коэффициент, увеличивающий их в зависимости от скорости.
Ну вот не надо песен в пользу бедных, боковой интервал есть, интуитивно он всем понятен, и когда надо на уровне суда всплывает.
avatar
Медный_чайник
13 September 2012


avatar
Casper™:

D
Dimmast:

цитата:
но ка ксказали менты...ссылаясь на математические расчеты и чота там рисуя на листочках(жаль меня не было)... положение авто на своей(!!!) полосе непрямолинейно..след двигалось вправо..о чем говорят повернутые колеса и повреденный диск в резиной (правый передний у авто)

Менты правы.

В большинстве случаев при аварии в "междурядье" виновным признается автомобилист начавший маневрирование.
Эту простую мысль уже неоднократно доносили на форумах.

Думаю, что как только в таких дтп начнут признавать виновными мотоциклистов, их количество между рядами значительно поуменьшится

Да, да, да, и пару лет лесопилки (на первый раз, разумеется, условно) за отсутсвтующие или гнутые номера...
avatar
Klonn®
13 September 2012


avatar
Медный_чайник:



цитата:
но ка ксказали менты...ссылаясь на математические расчеты и чота там рисуя на листочках(жаль меня не было)... положение авто на своей(!!!) полосе непрямолинейно..след двигалось вправо..о чем говорят повернутые колеса и повреденный диск в резиной (правый передний у авто)


Прямолинейность определяется пределами ряда-полосы.
Надо доказать, что было перестроение, то есть манёвр.
Соответственно, если это визуально очевидно, в протокол так и надо писать: "Ехал по полосе, манёвров не совершал"

так и писали... поэтому на разборе гаец и применил мне неизвестную математическую составляющую обвинения и дорисовал возможное перестроение и вину водителя авто..
Мишуха
13 September 2012


avatar
Медный_чайник:


Надо доказать, что было перестроение, то есть манёвр.

Так и доказывается обычно, объективными фактами.
avatar
Медный_чайник
13 September 2012

2

М
Мишуха:

avatar
Медный_чайник:


Надо доказать, что было перестроение, то есть манёвр.

Так и доказывается обычно, объективными фактами.

Чем кроме регистратора это можно сделать???
Положением колёс? А если я стоял уже секунд десять, ожидая, когда меня в другой ряд пустят, и в меня стоящего мотоцикл влетит, я опять виноват буду???
Мишуха
13 September 2012


Медный_чайник
Положением автомобилей после аварии, следами на асфальте, повреждениями автомобилей
Назначается трассологическая экспертиза накрайняк.
avatar
Uvex
13 September 2012


avatar
Muxomor:


Вуася ну ты то куда юристо аморале , у меня после дтп с пешиком менты на месте закрысили права , на следующий лень с юристом под извинения гаишников права мне были отданы до решения суда 

Ты смайлики свои собачатьи прибереги для своих ментов местных.
Если статья не лишенческая-то ессно отдадут.
Если лишенческая-то сосать пятку будет любой юрист.
avatar
Klonn®
13 September 2012


Uvex
часто пятки сасешь? собакасмайл
avatar
Медный_чайник
13 September 2012


М
Мишуха:

Медный_чайник
Положением автомобилей после аварии, следами на асфальте, повреждениями автомобилей
Назначается трассологическая экспертиза накрайняк.


Это пожалуйста, тут никто не против, так как любая такая экспертиза даст заключение и о боковом интервале.
Главное, чтобы правда торжествовала, согласись
А вот делать авто виноватым за то, что мотик лез туда, куда он и с вазелином не пролез бы - не надо.
avatar
xemul
13 September 2012


Забавные ребята водители мотоциклов взято тут http://forum.guns.ru/forummessage/53/986136.html

posted image

Несколько лет назад мне утырок стучал кулаком по задней форточке на МКАД
avatar
Смехобот
13 September 2012

2

Сегодня был в ГАИ, пока ни чего не рассматривали, ждем когда поправится водитель мотоцикла. Просто отдал копии документов.
Вечером был в больнице у водителя мотоцикла, тяжко ему, поговорили коротко но позитивно на мой взгляд, предложил помощь он отказался.
Схема приблизительная под катом (мотоцикл вывернул после того как я проехал)
Dimmast
13 September 2012


цитата:
Уже много раз писали, ПДД не тарктует, но из ГОСТ-ов на разметку, всегда и везде, в случае серьёзных ДТП, доходящих до суда, эксперты констатируют одну и ту же величину: 70см попутно, и метр встречно, плюс, какой-то коэффициент, увеличивающий их в зависимости от скорости.

И что, ГОСТ на разметку определяет или запрещает нахождение мотоцикла рядом с автомобилем? Выложи, почитаю.

цитата:

Ну вот не надо песен в пользу бедных, боковой интервал есть, интуитивно он всем понятен, и когда надо на уровне суда всплывает.

Есть люди, которые интуитивно выкручивают руль в сторону слепящей сзади фары. В пользу бедных после этого разговоры про интуицию. Есть ПДД отсюда и танцуем.
Dimmast
13 September 2012


avatar
Смехобот:

Вечером был в больнице у водителя мотоцикла, тяжко ему, поговорили коротко но позитивно на мой взгляд, предложил помощь

Мужской поступок.
Мало кто на него способен.
Dimmast
13 September 2012


цитата:
Просто со временем люди научаться поворачивать колёса правильно, и нужные формулировки в протокол писать.

Кстати, да, надо бы всех байкеров обязать ставить регистраторы. В принципе, итак уже процентов 20-30 их установили. Далее, пиши что нравится и крути колеса как угодно, правда то одна
avatar
Спутник
13 September 2012

1

Смехобот
Если схема верна, то много шансов, что виновным признают именно Вас.
avatar
Muxomor
13 September 2012

1

Смехобот
судя по схеме вы и виноваты не убедился в безопасности маневра как минимум
avatar
kapuletti
13 September 2012


Смехобот
по моему все просто. если ты перестраивался в другую полосу то виноват, если внутри своей полосы то нет.
разве не так?
avatar
mileena
13 September 2012


конкретно что с мотоциклистом? диагноз какой?
avatar
Смехобот
13 September 2012


mileena
Перелом ключицы, перелом ребер (вроде 2), трещина в тазобедренной кости.
avatar
Twitch
13 September 2012


avatar
Смехобот:

mileena
Перелом ключицы, перелом ребер (вроде 2), трещина в тазобедренной кости.

хорошо отделался еще, повезло что удар по касательной...
avatar
Смехобот
13 September 2012

21

kapuletti
Muxomor
Спутник
Я не ищу себе оправданий, но у меня правило смотреть по зеркалам, в зеркале его не было, он был скорее всего в слепой зоне. От разбора полетов я ищу только правды и не стараюсь себя выгородить. Запись с регистратора должна все прояснить. Просто хочу, чтобы с мотоциклистом все было хорошо (и это не боязнь уголовной ответственности), надо по моему глубокому убеждению всегда оставаться людьми.
avatar
sergey-sergeev
13 September 2012

1

avatar
Twitch:

6puragup
В России две беды - дураки и дороги
всем добра

Дураки и дороги объеденились
И тогда образовалось ГАИ...
R2d2_MEPhI
13 September 2012


цитата:
Это просто пипец...
Вот пока у нас люди как ты будут, которым на других тупо насрать, в этой стране все будет плохо...
Где ты видел мотоциклистов БЕЗ НОВЕРОВ? Когда ты последний раз видел чтобы они ГОНЯЛИСЬ?
Бред сивой кобылы.
- точна! Я на мотоциклистов сру, а они-то просто святые, они только обо мне и думают! Им я сам их слезно умолял ездить без номеров, в 2 раза быстрее потока и без глушителей. Вы вообще где живете, что мотоциклистов без номеров не видели? Я вот только за вчерашний вечер видел 6 мотоциклистов и из них только один с номерами...

Нда, ну по схеме виноват фокусовод однозначно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up