Добрый день уважаемые форумчане!
Пишу впервый раз, до этого всё как-то не получалось. Даже не поделился радостью приобретения Focus'а. Вкратце - ОЧЕНЬ доволен покупкой
(пробег правда пока 1400 км
.
Есть маленькая проблема:
При троганье (в связи с гололедицей получается небольшая пробуксовка) машину какбы кидает вправо. Приходится при троганье сразу рулём коррекцию делать. Резину Gislaved NF3 ставил сразу при покупке в сервис-центре FORD.
Чтобы это могло быть?! Сход-развал?! Или это может случаться из-за того, что плоскость дороги направлена вправо?
цитата: |
Петрович-47 Не правильно поставии на шилицы. Прийдется вновь разбирать рулевую колонку и поправлять. Хотя правильно поставить руль будет теперь сложно... Вам теперь проще сделать сход развал - там и руль поставят правильно |
Странно, а у меня баранка одивается на шестигранник, так что ее немного никак не подправишь!
IvasiРечь не о баранке. Рулевой вал состоит из двух частей , чтобы регулировалась длинна рул. колонки. Вот именно там и есть шлицы.
Стал замечать у себя такое-же, бывает что и ведёт немного влево, слабо!!!
Проверял давление, в норме. Может быть из-за неравномерности нагрузки???
Т.е. имея ввиду себя за рулём слева!!! Проверял с пассажирами было нормально, либо мне кажется!!!
При чём в ямы ни в какие не попадал, езжу аккуратно!!!
commics
у вас сход развал сделать можно ? почем ?
Pavel B
Ничего у них пока сделать нельзя... сервис переезжает.
auto amateur
18 December 2010
машину сновья тянет влево при движении,я конечно думал неправильный развал-схождение ,когда проходил ТО проверили сказали все ок и выставили все углы лучше не бывает.Но машину тянет. при повторном визите когда я спросил почему , мне стали вешать на уши лапшу про привода разной длины и что при разгоне так должно быть.НО у форда привода одной длины и уводит меня при равномерном движении. В сервис ехать больше не хочу, да и вообще предпочитаю все проблемы решать сам ,прочитал в хансе ,что правильное положение передней балки после ее снятия производится с помощью специльного приспособления , вчера выкрутил 1 болт крепления как и предполагал отверстия в балке гораздо больше диаметра болта,таким образом балка может стоять непаралельно задней вот и причина . ВОпрос к специалистам авторемонта в чем суть этого приспособления? С такой причиной я уже сталкивался на своей газели ,вылечил выставив равное расстояния слева-справа между передней балкой и задним мостом <у форда возникают трудности с измерением его > ФФ-1 универсал пробег 28тыс
auto amateurПрокатитесь к неофициалам и пускай при вас сделают диагностику с/развала! Мне кажется, что официалы вас разводят.
Проблемма такая: при скорости более 120 км/час начинаются нырки в стороны на сервисе сказали убитые стойки стабилизатора и поворотные опоры из за этого может такое быть или хана рулевой рейке и можно ли ее подтянуть? Спасибо всем!
Убитые стойки стабилизатора дают только стук и при этом все равно работают. А вот убитые амортизаторы, такой эффект давать могут. Еще из банальных причин:
1. Давление в шинах.
2. Разная резина.
3. Общий износ подвески.
4. Нарушены углы установки колес.
danil2006_miцитата: |
1. Давление в шинах. 2. Разная резина. 3. Общий износ подвески. 4. Нарушены углы установки колес. |
5.К общему списку проблем можно и люфт в рулевой рейке прибавить.
Да, и может просто ослабление крепления рейки к кузову.
и ветер боковой тоже не стоит со счетов списывать.
Убиты амортизаторы. У меня начинала плавать после 100.
Новые амортизаторы исправили ситуацию.
это конечно примитив и тут уже упоминался, но я када купил свой б/у тоже отметил такое плаванье...но потом выяснил что 1 заднее колесо накачано чуть более 1 атм. а на низком профиле это не особо видно...
danil2006_mi
Возможно требуется замена "косточек".
После того как поменял резину на летнюю, началась проблема.
Периодически, вне зависимости от того разгон, торможение или движение накатом, руль сам начинает выкручиваться в одну из сторон. То влево, то вправо. Причем эффект не постоянный. Можно весь день проездить и все ок, а бывает за час езды несколько раз. Приходится силой удерживать руль.
В шиномонтаже паренек что делал балансировку сказал что диски хорошие, ровные. Ездил в сервис, всю подвеску простучали, продергали, пошатали - все ок. Ездил на сход-развал, подкорректировали сход, развал на фокусе нет возможности менять, но сказали что у меня он отличный, машина должна лететь по прямой как стрела. Но на практике все так и осталось - руль тянет то влево, то вправо.
Что это может быть? Может сталкивался кто с такой проблемой?
MaRooМожет просто колея на дороге
иногда так бывает когда попадаешь в неё!
Колея на дороге, вот он и дергается по сторонам.
Когда руль начнет плавать обрати на дорожное полотно.
Колейность он чуствует хорошо.
Колея само собой исключается
В колее бывает бросает так что хрен поймаешь машину ))) особенно в левой полосе по мкаду...
У меня проблема наблюдается на ровных участках.
Бывает тормозишь перед полицейским, и под конец торможения руль раз и пошел к примеру направо, другой раз трогаешься со светофора, проехал два метра и опять руль выворачивается например налево. А то и просто катишься себе по новому ровному асфальту, и чувствуешь как человек невидимка начинает поворачивать руль, через метров сто это проходит.
Причем поворачивается не до определенного угла, а как начал движение, с таким же усилием и скоростью продолжает поворачиваться пока я его не верну в нормальное положение.
А что говорит рулевая рейка?
MaRooВозможно проскакивает шкив в карданчике(стерлись шлицы)или просто прослаблен болт его-же крепления
Arche:
|
А что говорит рулевая рейка? |
Про рейку - хз. Это может быть из-за нее?
Читал тут про проблемы у многих с ней, но мои признаки не похожи вроде.
БАЯНПробег 41 000
Вроде рановато стачиваться. А где это посмотреть?
MaRoo
Руль может "гулять" из-за косточек. (подруливают задние колёса) ИМХО
MaRoo
Уводить может из-за изношенности резины. Давно на ней катаешься?
Chily
Износ резины или разное давление в колёсах обычно уводит в какую-то одну сторону
Алексей Николаевич
7 May 2008
MaRoo
Я бы сначала перепроверил давление в шинах (перед или зад перекачан). Началось-то после замены резины. У меня было, что на шиномонтаже манометр врал на атмосферу - мне 1,2 фактически накачали - машина как лодка поплыла... Может, конечно, что-либо экзотическое - глюк АБС или что-то в рулевом или в подвесках отвернулось... А вообще это опасная игрушка, надо срочно разобраться.
Chily
Round
Алексей Николаевич
Резина не новая, но еще очень даже ничего.
Давление тоже проверял, было 2 атм во всех четырех, посмотрел рекомендацию на лючке бензобака и подкачал до 2.2
-RNG-
Подвеску проверяли, все в порядке..
А может быть это ГУР? Как его можно продиагностировать?
А еще у меня появилась мысль- может что то с тормозами? Одна из колодок например на кочке когда подпрыгнешь начинает задевать за диск, вот и ведет? Такое возможно?
Алексей Николаевич
8 May 2008
MaRoo
Колодки зафиксированы достаточно жестко - они не прыгают. Глючит АБС или система антипробуксовки - исполнение GHIA - они должны быть, но я в них не настолько разбираюсь. Еще раз повторю - смотреть все еще раз с пристрастием, а то и до срабатывания подушек недалеко... К Commics бы записались. А так по первому описанию очень похоже на колеи в асфальте. А ГУР - усилитель - сам руль не крутит.
Алексей НиколаевичАБС есть, а вот антипробуксовки нет.
Я просто хочу понять в какую сторону хоть смотреть на сервисе, а то как обычно все что можно поменяют, а потом окажется что где то болтик не затянут был