Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с
различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программыPATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
Я по мере наличия свободного времени пытаюсь кое-какую информацию заполнять, вот накидал про настройку адаптеров кратенько
http://focccus.com/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%8...0%D0%B0Если у кого-то есть понимание как все работает и желание помочь написать инструкции, то пишите, дам доступ в wiki.
В шапку темы можно вынести ссылку на
http://focccus.com, там всегда на первой странице ссылка на последнюю версию.
Подскажите пожалуйста в какой последовательности заливать прошивку приборки, уже читал, видел, но теперь не могу найти.
1.BM5T-14C026-ACA -6,5Мb
2.BM5T-14C026-AFC - 8kb
3.BM5T-14C026-BBB - 993kb
Так правильно?
serhio36rus
1
3
2
От самого большого по размеру к самому маленькому.
правильно,так
3. прошивка
1.картинки
2.калибровка
Настроил адаптер Elm327 на чипе Sililabs cp1202 на максимальную скорость 500000 bps используя
эту инструкцию. До этого прошивал и активировал на скорости 34800 bps, и никакая другая скорость не выставлялась даже вручную. После проведения манипуляций скорость автоматом выставляется в 500000 bps и все прошивается на ура!
serhio36rus
У АНДРЕЙ1973 опыта значительно больше, так что стоит послушать его!
Я прошивал только приборку с маленьким дисплеем, а там всего 2 файла, прошивка и калибровка. Соответственно сначала прошивается прошивка, затем калибровка.
MrTwisterKRR
23 May 2014
xglooom
Ну что же, и я внесу свои 5 копеек в Вашу копилку.
ЕЛМ327Bluetooth китай за 12 долларов, купленный в 2013 году сегодня без проблем на Win XP считал конфигурацию, а так же без проблем залил снова в автомобиль. При этом "кирпич" сзади меня выложился после "потухания" (только так можно объяснить процесс) авто в процессе считывания. А потом в начале заливки (когда так же потухла и ошибки лепить стала). Но все работает, что и прописал.
Только вопрос. По поводу закрывания стекол при постановке на охрану (я просто не проверил), им так же нужен будет доп. импульс или они совместно с полной постановкой закроются одним нажатием кнопки на брелке?
П.С. 1.6 Фокус 3 125 Титаниум с Круизом и ПШ
При считывании, много позиций Unknow, могу написать значение байт и что стоит, если надо.
MrTwisterKRR:
|
При считывании, много позиций Unknow, могу написать значение байт и что стоит, если надо. |
Очень хотедлсь бы узнать.
цитата: |
Только вопрос. По поводу закрывания стекол при постановке на охрану (я просто не проверил), им так же нужен будет доп. импульс или они совместно с полной постановкой закроются одним нажатием кнопки на брелке? |
а вот с этого момента поподробнее
какой байт, какое значение?
Song
24 May 2014
2
MrTwisterKRRцитата: |
Только вопрос. По поводу закрывания стекол при постановке на охрану (я просто не проверил), им так же нужен будет доп. импульс или они совместно с полной постановкой закроются одним нажатием кнопки на брелке? |
С чего вы взяли что это можно включить изменением центрального конфига?
цитата: |
Очень хотедлсь бы узнать. |
Этот конфиг он на все машины Ford. Не только на фокус.
Соответственно у других машин там вероятно будут значения.
Song
Абсолютно верно, и даже часть опций, которые уже подписаны, не относится к фокусу. По этому остальные и не стал переписывать.
kolodyazhnyirp
24 May 2014
Люди, спасайте!
в данный момент поставил загружаться прошивку турецкую, так у меня на 50% вылезла ошибка, машина не заводится, что делать? Елм 327 сликонлабс 201 чип.
kolodyazhnyirp
Попробовать еще раз, на корявеньких адаптерах раза с 4-5 может повезти и прошивка зальется ))
kolodyazhnyirp
24 May 2014
Ребят, по моему я приехал. Машина потухла, зажигание не включается. Может кто нибудь сможет помочь? Гуру(xgloom) спасай!
xglooom
24 May 2014
1
kolodyazhnyirp
Что значит "зажигание не включается"? Универсальный способ - клемму сбросить на минутку.
Или зарядить аккум если в этом дело.
Ко все остальным: Когда шьете двигатель кривыми адаптерами, то это будет происходить долго - выключайте климат, свет и аудио систему, иначе аккум кончится.
Я мучался долго раза с 6 го прошил,скорость нужна максимальная
kolodyazhnyirp
24 May 2014
Все смотрел. Акум норм. Клемму скидывал .
kolodyazhnyirp
Ну так опиши что происходит то при повороте ключа/нажатии на кнопку?
kolodyazhnyirp
24 May 2014
xglooom
Вот именно что ничего не происходит. Приборка, габариты, и т.д. не горят. На кнопку жму - тишина. Программа не видит. Форскан тоже
kolodyazhnyirp
Ты PCM или BCM таки прошивал? Думаю все таки что аккум сел, попробуй подключить зарядку к нему.
kolodyazhnyirp
24 May 2014
xglooom делал через вкладку tools, загрузка vbf. Акум сейчас 12.1 вольт. Может я чего неправильно сделал? Был 5 попыток, обрывалось...
kolodyazhnyirp
Какой именно VBF грузил в последний раз?
По аккумам не спец, но 12 вольт без нагрузки не маловато?
kolodyazhnyirp
24 May 2014
Bv61-14c204-bcl. По акуму проблем не было
цитата: |
По акуму проблем не было |
А теперь похоже есть. Честно не знаю с чем связано, у меня бывало такое что BCM засыпал после его прошивки, но обычно это проходило спустя пару минут. Попробуйте на вкладке BCM нажать "Reset ECU".
Aleksandrva
24 May 2014
1
kolodyazhnyirp:
|
сейчас 12.1 вольт |
Лучше цепануть зарядку на АКБ, возможно блоки уходят в энергосбережение или типа того. Это критический уровень заряда для кальциевого АКБ. Если разрядишь дальше есть вероятность не вывести его из низкого напряжения с фатальной потерей ёмкости.
kolodyazhnyirp
24 May 2014
Пишет can't connect to ecu. Switch elm to hs-can при попытке записи во вкладке tools. При сброме ecu загораютя фары и все.
Думаю дело в зарядке аккума.
Прицепить зарядку, дать немного зарядиться, а потом прям с зарядкой пробовать прошить. На сервисах видел именно так и делают при проведении прошивки.
Для успешной прошивки скорость адаптера должна быть 500к, на 38400 смысла нет.
kolodyazhnyirpПри подключении в FoCCCus устанавливается текущая скорость на которой работает адаптер, а не желаемая вами.
Если вам нужна иная скорость, то адаптер для этого нужно соответствующим образом предварительно настроить. Об этом можно почитать в теме
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 воспользовавшись поиском.
Вообще на многих адаптерах может корректно работать автоувеличение скорости, посмотрите в строке состояния снизу какая скорость пишется после подключения.