Наши отчёты о ТО, все о ТО

12 years

3



ВНИМАНИЕ !!

Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.

http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

выбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
ТО, техобслуживание, эксплуатация, техническое обслуживание, межсервисный пробег, сервисные центры

avatar
-Евгенич-
25 June 2010

Наши отчёты о ТО, все о ТО
177,2K
views
312
members
1,3K
posts

avatar
Джордж Вашингтон
19 January 2009


-Григорий-

Технологическую мойку оне сами доложны сделать! забесплатно!!!
avatar
Скорпионъ
19 January 2009


k-510
Выбираешь, и смотришь что должны делать по пробегу.
mefody
19 January 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

Технологическую мойку ... забесплатно!!!

Наш дилер за денежку делает.
Но иногда делает исключения
avatar
k-510
19 January 2009


Скорпионъ, это я видел Стараюсь обычно сначала прочитать ветку, а потом, если не нашел ответа - спрашиваю.
Так вот: на что стоит обратить внимание, а не что будут делать?
avatar
Скорпионъ
19 January 2009


k-510
Не так понял, звиняй. Так если ничего не требует внимания, даже не знаю что и присоветовать.
mefody
19 January 2009


k-510
чтобы
-штампик об осмотре ЛКП не забыли в СервКнижке поставить.
-Масло в меру налили.
-не захалявили салон.

Ну и общаться уверенным и уважительным тоном, но без хамства

можно много чего придумать-добавить
avatar
Topa
20 January 2009


k-510
цитата:
на что стоит обратить внимание, а не что будут делать?


уровень залитого масла
уровень тормозной жидкости.
что б фильтры положили в багажник,
будут разводить на свечи.
посмотри горят ли лампочки в зеркалах заднего вида(не позеленели ли) и освещения номера.
посмотри кожу у ручки КПП ..чуть треснута смело меняй... посомтри шилдик форд сзади, если есть хоть намек на отслоения( пузырик хрома) меняй смело. вообщем.. пройдись взглядом по интерьеру, если есть намеки на брак заявляй. т.к. потом после года тебя ни кто слушать не будет.
avatar
k-510
20 January 2009


mefody
Topa
Спасибо
avatar
Nиколай
20 January 2009


Можно у мастера по приемке попросится поприсутствовать в ремзоне.
Мне не отказали. Своими глазами осмотрел всё днище - следов шкрябанья по бордюрам, кочкам и прочему - не обнаружил.
По ходу дела предложили подлить концентрата ОЖ. Кивнул. Часть жижи откачали в бутылку и долили литр свежака (160р).
Заодно поспрашивал у механика кучу интересующих вопросов.
mefody
20 January 2009


k-510
Скажут, что износ тормозных колодок более 50%. Заменить?
Откажись, если сможешь сам поменять

Если масло будешь брать не разливное, а фасованное - проконтролируй, чтобы оставшееся масло отдали (вдруг на доливку понадобится)
Felix58
24 January 2009


Всем доброго времени суток!
Прошел сегодня ТО-1 в Ю.С. Импекс.
Машина 2Л, автомат, стоит защита двигателя. За снятие защиты при ТО берут 600 рублей денег.
Меняли фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, масло, долили какую-то жидкость расходную. Взяли за это 6900р. Предлагали свечи поменять - дорого(2 с чем-то тыщи), не стал.
Пожаловался им на лифт водительского сиденья, на то что он постоянно опускается. Отказались даже смотреть по причине того что истек календарный срок в 1 год со дня покупки. По утверждению инженера по гарантии срок гарантии на элементы салона 1 год.
По ПТСу куплена 23 января, а я к ним обратился 24 января. На один день опоздал. Отказал мне инженер по гарантии Чернов Михаил.
Написал претензию на имя директора с требованием разобраться и поменять лифт сиденья.
Самими работами в рамках ТО доволен. Ровно, спокойно все и грамотно. Ничего не навязывали и проинформировали о износе колодок на 30 процентов.
По части гарантийной претензии - считаю отношение сотрудников(за всех не скажу, но М. Чернова определенно) компании максимально неклиентоориентированным, так как отказ произошел по формальному основанию.
В беседе с инженером по гарантии он высказал мнение, что мне все равно будет отказано, по причине того невозможно доказать во время осмотра факт опускания сиденья. Опускается оно у меня примерно на 2 качка за 500 км.
Опять же формально они правы, но точка их зрения максимально неклиентоориентированная.
Побадаюсь с ними, о результатах отпишу.
P.S. При покупке сервисную книжку не дали, сегодня также не выдали, ибо нет их.
По ходу вопрос - а на второе ТО когда ехать? По запарке не спросил когда машину забирал.
avatar
Джордж Вашингтон
24 January 2009


Felix58
Формальности на то и нужны.
Надо было 22-го на ТО ехать...
avatar
TRENING-SERVICE MAX
31 January 2009


Очереди по правде говоря куда то делись изо цен колодки комфорт у дилеров 4555 руб это жесть
mefody
31 January 2009


avatar
kap_larin:

Скажи, где такое ТО, где можно присутствовать?...

Постановление Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
статья 31.
Цитата:
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
avatar
k-510
31 January 2009


avatar
TRENING-SERVICE MAX:

Очереди по правде говоря куда то делись изо цен

Не думаю, что из-за этого. Многие по-привычке не согласятся, но возможно и ФМК что-то делает. В частности - пару месяцев назад на почту упало письмо о том, что компания "Форд" запустила тел горячей линии, по которой можно было узнать об очередях и ближайших датах, на которые можно записаться в любой авторизированный сервис. Ссылка на новость на сайте компании.

mefody
цитата:
не вмешиваясь в деятельность исполнителя
цитата:
с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии
Если грамотный мастер (приемщик) захочет обмануть - под эти пункты можно подвести что угодно
avatar
John_s
2 February 2009


Позавчера прошел первое ТО. Обошлось в 7212 рэ. Замена 3 фильтров, масла и долив антифриза, по времени около 3 часов. На сервисе без очередей, сразу помыли, приняли... В принципе без замечаний, разве что после мойки могли бы и вытереть насухо, а то выезжать на мороз пришлось мокрым. Хорошо что не стоял на улице, из мойки сразу в ремзону. В "подарок" оставили 2 грязных фильтра и поллитра антифриза. На вопрос об остатке масла сказали, что в 2-ух литровые движки уходят все 5 литров без остатка.
avatar
Pit__RS
2 February 2009


avatar
John_s:

На вопрос об остатке масла сказали, что в 2-ух литровые движки уходят все 5 литров без остатка.

Тебя обманули, остаётся грамм 400 примерно.
avatar
John_s
2 February 2009


Pit__RS
На будущее буду знать. Но реально эти 400гр. вряд ли бы пригодились. За 16000 км пробега ни разу не пришлось доливать масло.
miha73
2 February 2009


Сегодня сделал ТО-1 в АГАТе. Был неприятный сюрприз - подняли цены на ТО. Без учета салонного фильтра отдал 6067 рублей. ТО плановое - 2520 р., защита с/у - 220 р., остальное материалы - 3327 руб, в т.ч. "расходные материалы" - 50 руб. (мне сказали это перчатки для мастера), смазка Motul Lube - 180 руб (смазка для замков). Ручник (я пожаловался на него) подтянули бесплатно.
В сервисе пусто, клиентов нет абсолютно. На сегодня было записано 3 машины.
avatar
k-510
3 February 2009


M
mefody:

-штампик об осмотре ЛКП не забыли в СервКнижке поставить.

в итоге забыли
сам об этом вспомнил только на выходе.

кстати, с нового года опять новые цены на ТО
avatar
Скорпионъ
3 February 2009


И межсервисный пробег на дизелях и 2,5 литрах уменьшили до 15 тыр.
avatar
CHiCHo
8 February 2009


Отчитаюсь и я. 60 тык.
posted image
В принципе, из листа все понятно. Продленная гарантия уже окупилась - ступица плюс обогрев, прокладка, ремонт подогрева - это дороже лечить было бы. Со стеклом интересно - оплавился разъем из-за плохого контакта. Отдельно разъема нет, поэтому, чтобы не менять стекло и проводку , отремонтировали, отрезав сгоревший и заменив на обычные (мощные) папа-мама. Померили клапанные зазоры - везде вроде в норме с небольшим разбросом. Погромыхивают мальца заслонки в коллекторе, не критично. Почистили заслонку - перестало бросать обормоты при переключении. Продкладка немного сопливила и 2 свечи были в масле, мл 2 наверное вылилось. На предложение подтянуть крышку от меня ответ: Гарантия - меняем прокладку.
Итого 10350 плюс 2 тыщщи за новые свечи.
После прокачки педаль кака-то мяхкая, при торможении мне показалось, что в сторону каку-то бросат.
Бум посмотреть, если что - перепрокачаем при замене колодок. В этот раз не стал менять, типа денег съэкономил, да и время не осталось, отдал в 9 утра, в 8-30 вечера забрал, уже в нерабочее время.
RIDD
9 February 2009


Добрый день !

Вот и я прошел ТО пробег 80 000 км.

Материалы :
1. фильтр воздушный 320 руб.
2. Фильтр масляный 250 руб.
3. Фильтр салонный 480 руб. (угольный)
4. Масло Кастрол 5W30 - 980 руб.
5. Промывка от Лукойла - 150 руб. (Промываю всегда минут по 10 перед заменой)
6. лампы фары - 150 руб.
6. Жидкость для очистки карбюратора - 120 руб. (для промывки заслонки дросселя)

Работа :
1. Снятие рихтовка и установка защиты двигателя (была подмята и цепляла за защиту компрессора кондея, при этом вызывая ужасный дискомфорт при 130 км/ч)
Рихтовка выполнялась молотками одобренными компанией Форд
2. Замена воздушного фильтра и фильтра салона (последний конечно неудобно менять благо его до меня уже меняли и не закрутили верхний саморез спасибо !
3. Очистка дроссельной заслонки (элементарная работа которую может сделать даже профессор математики в третьем поколении !)
4. Замена лампы фары, заодно проверил уровень масла в ГУРе раз уж снял.
5. Слив старого масла, налив промывки, 10 минут работы на холостом ходу, слив промывки, замена масляного фильтра и залив свежего масла

Вся работа была проделана за 2 - 3 часа на эстакаде и обошлась : Пиво Багбир 5 л. - 150 руб. + лещь - 120 руб. (пиво с рыбой мы освоили в процессе выполнения работы с хозяином эстакады)
Итого сумма счета около 2500 руб. с материалами и работой

Ну и возникли доп расходы по дороге домой пришлось еще взять пива.
mefody
9 February 2009


RIDD
Уверены, что необходимо промывкой пользоваться перед сменой масла?
avatar
Джордж Вашингтон
9 February 2009


RIDD --
Ои, не балуйтесь промывками...
При использовании хорошего масла и регулярной его смене никакие промывки не нужны... более того - противопоказаны...
RIDD
9 February 2009


В догонку !

Сегодня заехал на офиц. сервис г. Старый Оскол спросить сколько будет стоить отрегулировать зазор в клапанах ( один чуть щелкает, но еще не критично) и за одно поменять сальники клапанов. Двигло 2.0 л. бензин.
Что мне насчитали :
Работа - 14500 руб.
Материалы :
толкатель - 1050 руб за 1 шт.
Сальник клапана 3200 за комплект.
Итого если принять во внимание что зазор на одном клапане надо подрегулировать получается - 18750 руб.
При этом толкателей у них нет

Всю эту работу при хорошем раскладе можно сделать одному часа за 4
Сальники клапанов 500 рублей еще понимаю но 3200 за ладошку резинок

Поэтому вывод один : если есть гарантия то делайте все сами (лампочки колодки и.т.д.) а к официалам только на смену масла и фильтров ради штампа в сервисной книжке. ну и конечно же по гарантийным случаям.
Если гарантии нет, делайте сами все ! или где нить но не у официалов, желательно в мелкой мастерской и у знакомого мастера, который не предлагает шины накачать финским воздухом или меняет лампочку поворота в зеркале за 350 рублей

avatar
Джордж Вашингтон:

RIDD -- 
Ои, не балуйтесь промывками...
При использовании хорошего масла и регулярной его смене никакие промывки не нужны... более того - противопоказаны...

Может Вы и правы, но на прошлом авто проехал 150 000 км все время промывал может толку от этого мало а вот вреда точно не заметил, за то свежее масло не так быстро чернеет и это крайне положительно действует на психику когда на щуп смотришь
avatar
undeground
11 February 2009


туда же-промывка лукойл,как и все остальные на минеральной основе и разбавлять ею кастрол не есть гуд! А вот молотки,одобренные ФМК-вэри гуд!
avatar
PavelDan
11 February 2009


Проходил первое ТО 7февраля в ТЦ Кунцево.Замена масла,фильтров.Посмотрели ходовую,свечи,колодки.Итого-7500р
avatar
Эль Романъ
12 February 2009


RIDD
Чего вдруг Вы решили регулировать зазор в клапанах.
Масло ест? Сальники не удачные ?
Вобщем так,уважаемые форумчанин:
"alexeef
04 Декабря 2008 (Четверг) 9:05
Регулировка клапанов требует:
1) наличия специнструмента (т.к. необходимо замерять зазор - снимать распредвал - устанавливать нужный размер колпачка на 2 клапана одного цилиндра - устанавливать распредвал - зажимать его в постели - проверять зазор...и так по очереди по 2 клапана
2) набор регулировочных колпачков - без них ну никак

а вааще конструкция такова, что если не залазить в клапана, то регулировка их необходима не ранее 200-250 000 км пробега
Двигатель: регулировка клапанов
avatar
ssn
12 February 2009


R
RIDD:

В догонку !

Сегодня заехал на офиц. сервис г. Старый Оскол спросить сколько будет стоить отрегулировать зазор в клапанах ( один чуть щелкает, но еще не критично) и за одно поменять сальники клапанов. Двигло 2.0 л. бензин.
Что мне насчитали :
Работа - 14500 руб.
Материалы :
толкатель - 1050 руб за 1 шт.
Сальник клапана 3200 за комплект.
Итого если принять во внимание что зазор на одном клапане надо подрегулировать получается - 18750 руб.
При этом толкателей у них нет 

Всю эту работу при хорошем раскладе можно сделать одному часа за 4 

А оно тебе надо??? Вот уж во истину ... наши руки не для скуки, это тебе что ТАЗик чтоли?

Оверквотинг.  +10% в нарушения

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up