ВНИМАНИЕ !!Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.doвыбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
-Евгенич-
25 June 2010
Наши отчёты о ТО, все о ТО
Ak-Cmax
10 February 2013
Привет всем! Вот вскорости предстоит ехать на ТО в ФордКунцево. Имею вопрос, у меня есть церапина на крыле. Где-то прочитал, что не поставят отметку "ТО-1 пройдено" если есть "повреждения" кузова.
1. Надо ли ремонтироваться у официала или где захочешь?
2. По какой технологии делают официалы, всмысле не решат ли они красить всю деталь из-за ерундовой царапины?
3. Насколько все это правомерно?
Не поставят штамп "Проверка ЛКП". Штамп ТО-1 поставят.
1. Красить надо так, чтоб не заметили. Заметят - будут задавать вопросы "А где это вас так криво покрасили ?".
2. Именно так и решат.
3. А есть варианты ? Не нравится - ради бога, ФОРД не расстроится, но и гарантию на кузов снимет.
И в Кунцево лучше не ездить, были негативные отзывы
А какие отзывы о прохождении ТО1 в ФиСе?!
цитата: |
И в Кунцево лучше не ездить, были негативные отзывы |
Какова плана отзывы? По жестянке? И куда лучше ехать?
красили мне дверку в НЮМе - номано сработаи, претензий нет
цитата: |
красили мне дверку в НЮМе - номано сработаи, претензий нет |
Вот кстати где красить? Обязан ли я красить в форде или нет? Спрашиваю тк может у них какая спец технология
. Уж больно не охота вообще красить, там царапина не до метела, а гарантию терять тоже неохота. Тем более что машина застрахована.
Ak-Cmax
"Ничо не понимаю " (С) Колобки.
Царапина на одном элементе кузова ?
Машина в Ингосе ?
А в чем тогда проблема ? Едешь в ФиС, в приемной сервиса слева за перегородкой сидит Сергей Заборских, уполномоченный по страховым случаям от Ингоса. Решаешь с ним вопрос и красишься.
Качество покраски у них нормальное (по крайней мере, в моем случае). Только очередь длинная...
если красить не у дилера, и в последствии это вскроется, то запросто теряешь гарантию на ЛКП и кузов
цитата: |
Ak-Cmax
"Ничо не понимаю " (С) Колобки. Царапина на одном элементе кузова ? Машина в Ингосе ? А в чем тогда проблема ? Едешь в ФиС, в приемной сервиса слева за перегородкой сидит Сергей Заборских, уполномоченный по страховым случаям от Ингоса. Решаешь с ним вопрос и красишься. Качество покраски у них нормальное (по крайней мере, в моем случае). Только очередь длинная... |
Андрею респкт, как поживаешь? давно Вас не видел
цитата: |
если красить не у дилера, и в последствии это вскроется, то запросто теряешь гарантию на ЛКП и кузов |
Кто-то говорил, что гарантия страдает не на весь кузов а на конкретную деталь.
цитата: |
Ak-Cmax
"Ничо не понимаю " (С) Колобки. Царапина на одном элементе кузова ? Машина в Ингосе ? А в чем тогда проблема ? Едешь в ФиС, в приемной сервиса слева за перегородкой сидит Сергей Заборских, уполномоченный по страховым случаям от Ингоса. Решаешь с ним вопрос и красишься. Качество покраски у них нормальное (по крайней мере, в моем случае). Только очередь длинная... |
Неа, в РЕСО. А в Кунцево просто покумал машин, да и удобно мне там, тобишь недалеко. Хотя если были нарекания, стоит сильно подумать.
Ak-Cmax
Ну, это несколько усложняет процедуру, но все равно ничего страшного. Самый крайний случай - придется справку в ГАИ брать.
Другое дело - а нужна ли гарантия на кузов, если ее за день несколько раз потерять можно, словив элементарный камушек в капот ? Что она дает ? Мне такие мысли пришли в голову после того, как в ФиСе на ТО-1 насчитали дефектов аж на 4 элементах. 3 из них - вертикальный след снизу за передней аркой от чего-то прилетевшего. Вмятинка, легкая царапина. А ремонту по деньгам - в $1000. Крыло, дверь, порог...
Ну вот 29.01.05г. и я прошёл ТО1.
Пробег 19800 км.
Итак, все работы, с заменой воздушного фильтра по моей просьбе, вылились в 3350 руб.
Фильтр салонный даже не предложили заменить, и я не поинтересовался – забыл, ну бог с ним всегда можно поменять.
В традициях закона подлости с вечера, перед ТО, Максик начал подёргиваться при разгоне, а утром, как собрался на ТО – дико троил, пока не прогрелся.
Стало ясно – свечам кирдык. Стояли ещё родные.
Проверка на ТО подтвердила мою догадку. Замена на комплект иридиевых Моторкрафт добавила к расходам 300 руб. – работа и 1600 руб. за комплект свечей.
Во время ТО попросил водрузить на место вывороченный при езде задним ходом из сугроба передний брызговик. Плюс ещё 50 руб.
ИТОГО: 5300 руб.
Кто-то писал про износ колодок…Ну там в процентах…. Вот мне о них вообще ни чего не сказали, пока сам не спросил. Ответ «А да там с ними, как и со всей подвеской всё в порядке…ребята бы сказали ежели б было чего не так! Неееее... колёса они не снимали там же и так всё видно» Может оно так и есть
Обрадовало то, что печать о состоянии ЛКП поставили не глядя на машину
Ну, в общем, вкратце всё.
ЗЫ. С новыми свечами в воскресенье при - 15 и сегодня утром при - 21, после ночи, Максик завёлся без, ставшего уже традиционным для меня, "дубль пуска".
Это то о чём уж писано не однократно, когда после первого пуска плавно глох и требовал второго.
На долго этого хватит?
Наверно пока свечи не "обкатаются".
Не хотелось-бы лечить эту "беду" каждый раз новым комплектом свечей.
На всамом деле если не снимать колесо, то колодкам полный пипец кажется, даже с фонарем, а вот при снятом колесе видно, что ошибался - еще можно поездить. Фильтр лучше поменять - сразу теплее станет в салоне.
tarabrine_m
31 January 2005
цитата: |
"Неееее... колёса они не снимали там же и так всё видно» Может оно так и есть |
Стоп, как это - колеса не снимали?..
А они разве при ТО не должны смазывать место крепления колесного диска с местом его крепления?..
[QUOTE=tarabrine_m,Jan 31 2005, 14:15] [QUOTE=Dar,Jan 31 2005, 13:48] Стоп, как это - колеса не снимали?..
А они разве при ТО не должны смазывать место крепления колесного диска с местом его крепления?.. [/QUOTE]
А вот это я не знаю...
Где бы тот регламент посмотреть чего они должны делать, а чего нет при ТО1
tarabrine_m
31 January 2005
[QUOTE=Dar,Jan 31 2005, 14:35] [QUOTE=tarabrine_m,Jan 31 2005, 14:15] [QUOTE=Dar,Jan 31 2005, 13:48] Стоп, как это - колеса не снимали?..
А они разве при ТО не должны смазывать место крепления колесного диска с местом его крепления?.. [/QUOTE]
А вот это я не знаю...
Где бы тот регламент посмотреть чего они должны делать, а чего нет при ТО1
[/QUOTE]
Не знаю, как там у Максов, а наш регламент где-то в Факе лежит... Вряд ли он от симаксовского сильно отличается...
[QUOTE=tarabrine_m,Jan 31 2005, 14:36] [QUOTE=Dar,Jan 31 2005, 14:35] [QUOTE=tarabrine_m,Jan 31 2005, 14:15] [QUOTE=Dar,Jan 31 2005, 13:48] Стоп, как это - колеса не снимали?..
А они разве при ТО не должны смазывать место крепления колесного диска с местом его крепления?.. [/QUOTE]
А вот это я не знаю...
Где бы тот регламент посмотреть чего они должны делать, а чего нет при ТО1
[/QUOTE]
Не знаю, как там у Максов, а наш регламент где-то в Факе лежит... Вряд ли он от симаксовского сильно отличается... [/QUOTE]
Рыг-рыг-рыгламент!!! Вы че и вправду думаете что они все по регламенту делать будут? Ясное дело что колеса не сымали и на колодки не смотрели, да и че смотреть при пробеге 19к? Там все в порядке, о чем и сообщили!!
У меня колодки поменяны на пробеге 15 тысяч, причем реально проходили бы не больше 20 тыков. Я не первый с такой фигней. Сказали, что чаще мыться надо? Куда чаще? 1 раз в неделю в среднем. А в январе из-за гарнтийных дел уже наверно раз 10 помыли. Так что не знаю как там так категорично заявлять можно.
Сделал ТО 20000 + свечи, фильтр салонный. Так же по гарантии заменили замок багажника и плафоны подсветки (в зеркалах). Износ передних колодок 30 %, задних 50 % (хотя говорили, что задние менять надо, типа 80 % уже. Колёса снимать надо, а не через дырочки в диске глядеть!). Обошлось всё в 4900. Делал в Независимости, остался очень доволен. Отношение к клиенту у них вообще радуеют, в любом случае меня. Да и помыли машинку отлично
.
цитата: |
Да и помыли машинку отлично . |
Дааа...Тока позавидовать можно!
В нашу деревню цивилизация ещё тока планирует прийти...СургутФорд ни чего не моет. В нынешнем их бараке такой опции нет. Они себе новый салон строят. Мож там мойка будет...
цитата: |
Сделал ТО 20000 + свечи, фильтр салонный. Так же по гарантии заменили замок багажника и плафоны подсветки (в зеркалах). Износ передних колодок 30 %, задних 50 % (хотя говорили, что задние менять надо, типа 80 % уже. |
C_MAX а пробег -то какой у тебя
. Меня очень беспокоит вопрос по замене колодок.
цитата: |
и плафоны подсветки (в зеркалах). |
ЗЫ А чего с плафонами-то было?
цитата: |
Износ передних колодок 30 %, задних 50 % (хотя говорили, что задние менять надо, типа 80 % уже. Колёса снимать надо, а не через дырочки в диске глядеть!). |
"Мои" на ТО1 умудрились не снимая колёс через диски вынести вердикт! Не не в процентах! О чём речь! Всё просто: "НОМАНО"!
цитата: |
["Мои" на ТО1 умудрились не снимая колёс через диски вынести вердикт! Не не в процентах! О чём речь! Всё просто: "НОМАНО"! |
Dar,мне тоже сказали что все в порядке ,но когда поднялась теме про колодки забеспокоился.ТО-1 дела на 14500км ,а сейчас 24500км и я хотел в марте на втором ТО их поменять. Но сегодня взглянул на них и такое чувство что до марта не доходят,хотя надо снять колесо для точной диагностики
Плафоны закисли и потухли. Туда вода попадает))) Пробег 18900. А с колодками 2 раза говорили, что износ 70-80 %. И вдруг решили всё таки со снятыми колёсами посмотреть
. Там такой конструктив, если смотреть не снимая колёс - всё плохо...
цитата: |
Там такой конструктив, если смотреть не снимая колёс - всё плохо... |
"Мои" наверное суперские мэны. Они глядели с поправкой на этот конструктив