«Наша основная цель — уйти от «клеверных» развязок, которые в Москве не справляются с потоком машин», — говорит руководитель департамента Андрей Бочкарев.
Развязки «клеверного» типа строились в Москве и в области в 50–60-е годы. Тогда они со своей функцией справлялись, но сейчас лишь затрудняют движение.
Теперь город намерен строить развязки только с направленными съездами, которые минимизируют возможность образования пробок. Такие развязки сейчас строятся на Варшавском и Каширском шоссе. Появятся они и на МКАД.
Наконец-то!
я кстати давно смотрел программу по ящику, там мужичок вещал, при Лужкове эксперты говорили, что нужно строить современные развязки, город не справляется с пробками, на что ответ был не фига, земля дорогая, и современные развязки больше места занимают
grofes_eye
6 September 2012
В Москве все «клеверные» развязки заменят направленными съездами
Roma_Zver
А кто утверждает, что именно красные линии - наиболее загруженные? Уверен, что в разных точках Москвы и в разное время дне картина меняется.
Roma_Zver
7 September 2012
Спутник
я написал про конкретную развязку и время, МКАД-Можайка вечером после рабочего дня, каждый день езжу, вижу, утверждаю. для остальных все тоже самое, развязка-то центрально-симметричная, с каждой стороны одинаковая, в зависимости от времени просто поверни рисунок.
суть в том, чтобы развести потоки, то есть сначала часть машин уходит направо, а только потом справа примыкает поток. в результате через центр развязки проезжают только те, кому надо прямо, а кому налево, те едут или выше, или ниже. а в случае с клевером через центр развязки проезжают все, кроме тех, кому направо надо. в результате большое скопление машин. с многоуровневой такого не будет.
KamutoHiravato
7 September 2012
Рома правильно пишет. Такая проблема есть и именно она пропадёт для зелёных. Но я то всё равно среди красных буду стоять
KamutoHiravato
А я вот замечаю, что клевер "Ленинградка с МКАД" загружен больше всего прямо по Ленинградке из-за потока справа с внешней МКАД в область, а не из-за внутренней МКАД в область.
KamutoHiravato
7 September 2012
Спутник
В этом случае точно также для зелёных линий наступит облегчение, но только для них.
Roma_Zver
7 September 2012
KamutoHiravato
я тож обчно среди красных стою. но иногда приходится и зеленым, тогда и приходят мысли, почему из-за громадного потока в область со всех сторон мы должны стоять в противоположном, когда после развязки все свободно.
Спутник
ну это стандартное бутылочное горлышко, когда 5 рядов ленинградки плюс по 2 с каждой стороны мкад сливаются в 3 в химках. эффект усиливают автобусные остановки. там ни развязка многоуровневая, ни расширение не поможет, нужен дублер для транзитных фур в обход химок.
Roma_ZverХе-хе...
Защитница Химкинского леса и кандидат на должность мэра подмосковных Химок Евгения Чирикова опубликовала в своем блоге компромат на главного конкурента, и.о. главы города Олега Шахова. Из обнародованных документов следует, что на Шахове лежит ответственность за пробки на Ленинградском шоссе. По словам Чириковой,
чиновник был одновременно разработчиком и исполнителем проекта платной трассы Москва-Петербург, из-за которой наложен 30-летний запрет на расширение Ленинградки.
http://newsmsk.com/article/06Sep2012/kompromat.html
Спутник:
|
Roma_Zver Рома, то, что у тебя помечено кружком на правой схеме просто ПЕРЕМЕСТИЛОСЬ в левый верхний угол. Единственный результат, как я понял, возможен из-за увеличения длины(машиноемкости) съездов. |
ты не прав
клевер тем плох, что там при высокой плотности движения, происходит пресечение потоков заезжающих и съезжающих на
внутренние[U] кольца "клевера", всего на клеверной развязке таких места 4!
МКАД яркий тому пример, там заезжающие на внутренние кольца развязки, поджимают поток съезжающих со внутреннего кольца, там где на МКАД развязки клеверного типа часто наступает полный коллапс
именно по этой причине, во втором варианте этого нет,
там существует 4 путепровода разводящие пересекающиеся потоки
например в случае развязки как на "Ярославке" там и все 4 путепровода есть и клеверные кольца остались дублерами... то есть и с разворотом проблем нет, имхо полной замены развязок МКАД не требуется, их только необходимо дополнить их недостающими элементами.
nip
Хорошо, будем надеяться, что все это сработает.
Roma_Zver
7 September 2012
Спутник
а что толку ленинградку расширять. вон киевка хрензнаетсколькополосная, а стоит по вечерам мертво. ленинский битком, и еще с внутреннего мкада в 4 полосы лезут. дублер это правильно, но вводить запрет на реконструкцию существующей дороги нельзя. расширение ее хотя бы еще на 1 полосу ситуацию улучшит, но не исправит полностью, потому что городская магистраль обречена на низкую скорость движения ввиду внутригородского трафика, а следовательно пробки есть и будут, так как будут объезжать остановки и тормозить поток. только прямой дублер без автобусных остановок, светофоров, перекрестков и с минимумом съездов и примыканий обеспечит хорошую пропускную способность. это факт. другой вопрос как это будет достигаться, для людей или как обычно.
и дался им этот лес. если снизится транспортный поток через химки, то и воздух чище будет, как раз экологический баланс будет соблюден. а политиков этих хрен поймешь, каждый гребет под себя.
Проект реконструкции МКАД :
!!! некоторые фрагменты большого размера около 20 000 Х 5 000 точек, браузер может их не открыть, надо качать и для просмотра пользоватся другими инструментами http://ru-auto.livejournal.com/33445180.html
nipМне понравилось обозначение на схемах:
kodeks:
|
nip
Мне понравилось обозначение на схемах: |
Поскольку тебя это рассмешило, ты никакого отношения к проектированию-строительству не имеешь
"красные линии" - это почти как имя собственное,
они в первую очередь обозначают не цвет
на черно-белом чертеже это тоже будет называться "красная линия"
nipСовершенно верно, никакого не имею