Сегодня все утро, пока ехал на работу при "поддаче газу" возникал звук похожий на дребезг железных шариков в пустой консервной банке. Газ сбрасываешь, на ХХ или если едешь на постоянной скорости звука нет.
И при ускорении появляется не всега а через раз. Я бы сравнил с по похожести на дребезжание края или гофры глушителя об металлич защиту двигателя.
м.б. кто-то сталкивался с таким?
посмотрел бы сам на яме, но... второй гараж с ямой завален снегом...а в сервис ехать времени нет...
С-Максимка
1 April 2005
Звуки : стук, скрежет, лязг, шум, скрип, свист...
Уменя свист появляеться где-то после 90-100 км/ч в районе водительского стекла двери, есть подозрение что не до конца доходят стекла водительской двери при закрытии. Или может это не стекло? но звук вроде отчетливо от туда
valkis
у меня тоже слышен какой то свист со стороны водительского стекла, но когда стекло приоткрываю свист все равно слышно но уже снаружи... ума не приложу от чего это может быть((
Граждане! Есть кто нибудь кто поборол этот аэродинамический шум?
Еду по трассе а левая рука постоянно пытаеться стекло водительское поднять, хотя оно и так закрыто!
Обнаружил источник свиста в районе головы водителя и переднего пассажира.
Заглушки крепления багажника (передние) крепятся передней частью в защелк а задней фиксируются винтом. После посадки на герметик (типа силикона) в защелку- свист в районе головы пропал. Теперь остался свист в области кромки капота...
При пробеге около 28000 км стал появляться гул как от износившегося подшипника, чем дальше тем шумнее, по предыдущему опыту на Пассате, просто поменял резину на новую, гул изчез...При сьедании протектора до 3-4 мм образуются какие-то динамические шумы, довольно сильные..Правда не у всякой резины...Можно даже "успеть" поменять пару подшипников в не очень честной мастерской, во как!!
а у меня свистит после 130 км\ч снаружи...
может дефлекторы боковые окон, может антенна...но свист в салон не проникает...
Как купил, начитавшись форума маненько уплотнил капот нетолстым уплотнителем для окон, посвистывало в районе 130
Недавно решил улучшить уплотнение бо нашел черный и потолще уплотнителью Засвистело аж на 80-ти.
Убрал уплотнитель(ли) к чертям, перестало свистеть ну или сдвинулось к 140-150, правда там оно скорее шумит чем свистит.
RIDD
17 October 2012
У меня такой вопрос : Авто 2005 года рождения, соответственно установлена старая панель приборов которая полностью меня удовлетворяет с точки зрения интерьера и информативности, но есть одна проблемма : при включении зажигания с правой стороны приборки (в районе спидометра) появляется не громкий щум (рокот) который при езде не слышно, но при выключенном двигателе несколько раздражает

, да и стоя на месте этот шум слышен. Хотел снять приборку и послушать все детальней, не получилось (нижние 2 болта открутил но приборка не вышла из панели) наверно туго сидит, прекратил попытки побоявшись че нить сломать.
У кого нибудь не появлялась такая проблемма ? небыло такого рокота ?
Скорпионъ
25 February 2009
RIDD
У вас климат?
Да, двухзонный климат-контроль есть.
Если вы намекаете что это циркуляционный вентилятор датчика температуры в салоне, то я вам скажу что звук весьма похож !
Но рокот постоянно есть при включенном зажигании, не зависимо включен климат или нет.
RIDD
Не дроссельную заслонку часом слышите? Можно и спутать.
Скорпионъ
Мастер джедай, что скажете?
Скорпионъ
25 February 2009
RIDD
Проверить просто, если к щелке вентелятора подносить руку, звук должен меняться, я так проверил.
aksakal52
25 February 2009
RIDD
У меня Симакс 5 года. И тоже есть постоянный звучок за прборной доской. Появляется во 2 положении ключа зажигания вместе с загоранием лампочек. Раньше не замечал. Появился этой зимой. Происхождение неизвестно.
Советую применить метод одного знакомого лётчика-испытателя. Называется Метод самоустраняющихся дефектов. По этому методу много чего устраняется. Например, на прошлой неделе начали работать высокочастотные динамики в передних дверях. Полгода не работали.
aksakal52Это шуршунчики
А если серьезно, то это сервоприводы заслонок что-то там делают. У меня так было особенно громко, если выключать зажигание при работающем ППП. Или при включении зажигания, когда ППП стоит в режиме авто,т.е. включается после того, как заведешь двигло.
Эх Шуршунчики
Но дело явно не в них ! и не в климате тоже, ибо решетку датчика температуры в салоне пробовал закрывать, звук не меняется !
А раздается этот рокот по ощущениям от задней стороны спидометра !
Прям охота вытащить щиток приборов и послушать , но не смог

побоялся !
уж слишком туго сидит щиток в панели или я не все открутил ?
-Евгенич-
27 February 2009
а чего открутили?
Скорпионъ
27 February 2009
RIDD
Щиток вынимать надо, отогнув слегка верхний козырек приборки, или засунув тда пластиковую линеуку, подкавырнуть, и потянуть за верх приборкаи.
RIDD
Был на ТО и обратил внимание мастера на эти звуки. Сказали связано с работой климата. Специально посидел в новых машинах, послушал, там тоже есть. Пока успокоился.
цитата (-Григорий- @ 27 Февраля 2009 (Пятница) 21:07) |
а чего открутили? |
Открутил два нижних винта ! Больше не нашел

Линейку пробовал вставлять, только стальную

не помогло ! не смог вытянуть щиток.
На счет климата не согласен ! У товарища на десятке была такая проблема, гудел вентилятор датчика температуры (у салонного плафона установлен), но климат выключаешь он молчит, или включаешь на всю тоже молчит !
У меня рокот постоянный, не зависимо включен или выключен климат ! Пробовал прислушиваться к решетке датчика температуры салона (у правой коленке расположен) не не от туда шум.
Все таки подозреваю спидометр !, наверно в нем какие то электромоторы установлены.
RIDD, а где-то через секунду после выключения зажигания рокот пропадает?
Нет

постоянно при включенном зажигании. Причем раньше этого не было, появилось после трех лет .
-Евгенич-
3 March 2009
единственно, что могу предложить: открыть капот и, при включенном зажигании, послушать звук работающей заслонки - соотносится он с тем, что слышите в салоне?
Было. Я с испугу давай дилеру звонить, что характерно их тож напугал своим рассказом назначили через 1 час подъехать. Когда через 2 часа содился в машину ничего электрически не жжужало в торпеде. Итог забил с думой, что показалось. А оказывается я не один такой. Было один раз

У меня пол года уже рокочет, пожалуй и я уже забил !, пусть рокочет. Да и слышно только с выключенной музыкой когда на месте стоишь.
Такая же фигня как и у rush-k, гул стал уже донимать.
Не подскажете точное название или FINIS этой детали? Сервисов фордовских то у нас в городе нет, а запчасть привезут любую в миг.
-Phil-
Febi 19945 - подшипник промежуточный правого привода
Смотри ступицы внимательнее есчо
серёга[rsce]
11 March 2009
тем кто гул там разный всякий слышит один из банальных вариантов его происхождения!!
из личного опыта!!
1 смотрим или знаем (кто как) есть ли у вас защита двигателя
2 если да и она еще и металическая заглядываем еще поглубже в то место где стоит компресор кондея под которым тоже есть своеобразная штатная защита, растояние между этими двумя защитами 1 см (это у меня приблизительно так)
3 и вот значит на улице зима, снег, лёд, колея, сугробы! едем мы едем и задеваем эту защиту двигателя (большую основную) касаниями в колеях или атакуя сугробы это впринцыпи неважно важно что это нижняя точка да еще и спереди поетому всё что торчит ловит имено она! и даже от маленького нажима прогибается и смещается вверх! и все тихо все нормально но давим гашетку и двугло наклоняется за счот крутящего момента и достает энтой маленькой защитой компресора до той большой основной и появляюца стуки звуки и тд и тп потом бац гашетку отпускаем тишина! нахолостых газуем раз черезраз стучит или ваще нестучит поехали опять таже песня
4 лечение неездить по глубоким колеям и снежным приградам , отгибать защиту если уш её подмяли , вкряйняк снять ету ерундушную защиту конмпресора кондея !
alexeef:
|
Смотри ступицы внимательнее есчо |
tnx,
ступицам то 50 тык пробегу, вроде не должны еще. Я вывешивал колеса и крутил, гула не слышно.
Здасте,боюсь спросить!Заметил когда после носной стоянки завожу свой авто,то слишится небольшое посвистывание в районе правого переднего колеса.Потом в течении дня вообще такого больше нет.Только с утра.
если подогрев лобового при этом включается - то это ремень генератора
сразу скажу: проблему из этого не делаю и бороться не собираюсь
2 people online