Сегодня все утро, пока ехал на работу при "поддаче газу" возникал звук похожий на дребезг железных шариков в пустой консервной банке. Газ сбрасываешь, на ХХ или если едешь на постоянной скорости звука нет.
И при ускорении появляется не всега а через раз. Я бы сравнил с по похожести на дребезжание края или гофры глушителя об металлич защиту двигателя.
м.б. кто-то сталкивался с таким?
посмотрел бы сам на яме, но... второй гараж с ямой завален снегом...а в сервис ехать времени нет...
С-Максимка
1 April 2005
Звуки : стук, скрежет, лязг, шум, скрип, свист...
Max-C-Max
16 February 2006
Так двигатель выключен, ключ зажигания вытащен и не сразу все, а после нескольких минут после того как все выключу...
Предположение, что заслонки перестраиваются в положение "поумолчанию"...может быть...я думал кто то точно знает.
Не сталкивался ли кто из уважаемых Максоводов или Максоведов. При достижении скорости в 100 км/ч. И именно на такой. Начинает свистеть гдето в передней панели. Шум явно аэродинамический. При росте скорости малость притихает. Вопрос. Есть ли идеи, что может свистеть???
Slavon-Zу меня то же самое... причину пока не нашел...
свист имеет явный аэродинамический характер
Есть такое дело
. Давно спрашивал про него на форуме, но мне сказали все ОК, не парюсь. Думаю, все дело в длинном поводке пассажирского дворника
Свистит при скорости выше 100. Шум аэродинамический.
У меня свистеть начинает от 150 и выше...
У меня такое тоже было на скорости от 120 км/ч.
Правда сейчас нет.
цитата: |
Есть такое дело . Давно спрашивал про него на форуме, но мне сказали все ОК, не парюсь. Думаю, все дело в длинном поводке пассажирского дворника |
Не не нифига. Дворники ходят свист не меняется, значит не оно. У меня есть предположение, что в перегородке между отсеком двигателя и салоном есть щель в которую задувает. Либо гдето в вентиляции. Буду искать. Найду расскажу.
Slavon-Zм.б. все-таки это были дворники
в эти выходные пришлось их снять дабы вставить на место накладку воздухозаборника под лобовым стеклом... при обратной установке буквально на 0,5-1см поставил дворники выше:
1. свист пропал
2. не "трепещет" на ветру правый кончик правого дворника
Значит вот для чего на машинах с сентября 2005 года устанавливают новые поводки щеток стеклоочистителя а перед ними на жабо лобового стекла обтекатель
Меня этот свист уже конкретно достал
Долго ехать со скоростью 150 просто не возможно-одуреваешь от свиста
В сервисе разводят руками-понять что это не могут! Может кого нибудь знает как избавиться от этого соловья-разбойника
Помогите пожалуйста!!!
Добрый день, ВСЕМ! Пожалуйста, помогите советом. Преобрел 5 дней назад СМАХа.
Успел прокатить 500 км. Под капотом во время разгона на 1-2-3 передачах при оборотах 2000-3000 слышиться скрежет, как будто по пустому ведру куском кирпича. На 4-5 передачах этот звук исчезает. Кошмар! Ведь души в Максимке не чаю, а тут прям с самого начала совместной жизни такое!...
С сервисом еще не общался. Поди раскручивать станут по полной, а я безоружен, эх!
Что это могло бы быть?
Ak-Cmax
11 April 2012
Hamurapi80Если сбросить на нейтраль звук проходит? Да, для того чтоб определится что это может быть, сначала отключите компрессор кондиционера. А вообще грустно!
Да, если сбросить на нейтраль, то звук проходит. Пробовал не включать климат- звук не исчезает.
у меня тоже были похожие проявления, но ТОЛЬКО ЗИМОЙ
а вот чтобы летом
моя версия была что стучал набитый под защитой и замерзщий снег, но летом то он откуда?
попробуйте все-таки проверить крепеж защиты (если она стоит) - подтянуть...
т.к. по звуку больше такое издавать нечему
Медвежонок MAX-Cимка
11 July 2006
Hamurapi80
Может что между защитой и двигателем попало? (камушек или т.п.)
у меня также идёт звук (вибрация), но около 3000 об., пробег 35000км, но на холодную он сильный, когда прогретая почти не слышно, к дилеру не обращался, смотрели на подъёмнике защиты ничего не касается, но мне кажется глушитель
Медвежонок MAX-Cимка
12 July 2006
Hamurapi80
Еще мысль: вывесить над ямой (или на подъемнике) и прослушать снизу на 1-2-3 передачах при указанных оборотах...
Медвежонок MAX-Cимкая в свое время пробовал по всякому (правда как ты советуешь не вывешивал - ИМХО опасно в кустарных условиях) - без реальной нагрузки (в движении) звук никак не проявляется - на яме качал/дергал/простукивал - нигде ничего не нашел
цитата: |
у меня также идёт звук (вибрация), но около 3000 об., пробег 35000км, |
таж фигня причём уже на 2-ой машине подряд!
Был на сервисе. В рольфе. Дико извиняясь, позвали "автора" установки защиты двигателя (железо), а тот краснея отогнул ЛОМОМ защиту на пару сантиметров от двигла. Я обалдел. Вроде СМАХ сделан в Германии, в России установили только кусочек металла. И тут наперекосяк... ЗВук ушел как дети в школу. Все супер.
Hamurapi80а я о чем говорил? первая версия при таких симптомах - что-то не так с защитой
Hamurapi80цитата: |
установки защиты двигателя (железо) |
Только прочитал про Ваши проблемы.. у меня такая же байда была.. правда не сразу после установки защиты а после того как я этой защитой плюхнулся на суперлежачего полицейского ... и так же за 100 рублей ломом отгибал.. думаю это не установщики виноваты, а тот кто немного прокатился без вас за рулем..
Вопрос такой после того как машина по жаре сильно прогреется на маленькой скорости прктически при трогании появляется гул с правой стороны очень похожий на гул работы компрессора кондея. Да коробка автомат .Жду советов.
Правда есть одна мысль но не уверен. Может чуть-чуть коробка касается защиты но тогда почему на горячей машине.
Такой же гул.
Поменяли по гарантии рессивер кондиционера - звук намного уменьшился.
Однако иногда появляется завывание и при этом передается на рулевое колесо мелкой дрожжью, и изменяет свою громкость при вращении рулем, но только при включенном кондиционере.
На сервисе разводят руками
Очень похоже на то что у Вас кончается электроуселитель руля.
avalon
Почему же он кончается только тогда, когда включен кондиционер?
Разъясните логику Ваших суждений, интересно послушать
Я не знаю в деталях как устроен электорусилитель, но отталкиваюсь оттого, что принцип работы похож на гидро. А гидроусилитель когда начинает выходить из строя, это заметно на малых оборотах, когда ему не хватает производительности из-за низких оборотов крутящего вала. Если еще вмешивается компрессор кондиционера, он создает дополнительную нагрузку.