Жизнь после фокуса (Часть 2)

11 years

15



Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:

мышом

Первая часть темы Жизнь после фокуса
выбор авто, новая машина

avatar
kwazar
30 August 2012

Жизнь после фокуса (Часть 2)
219,1K
views
75
members
3,7K
posts

avatar
mawr
13 December 2012

1

ТитоН, классный выбор! Хороших дорог!
avatar
Korleone
13 December 2012

1

ТитоН
ну я тебя уже поздравлял в личке.
но еще раз рад за тебя, очень хороший авто
avatar
Magistr
13 December 2012

1

МАХ001
Mutus
Adelante
генадиййй
mawr
Korleone
Парни, спасибо за поздравления!

Прокачу!
От души!
posted image
avatar
sapfear
13 December 2012

1

ТитоН
ее, супер)) шить на 240 лс будешь? завтра в сабвей едешь на нем?
avatar
alexey808
14 December 2012

1

ТитоН
Поздравляю! Первый экобуст в клубе, вроде!

цитата:
Ксенона опять нет. Буду себе внушать, что галоген лучше 

Самовнушение сильная штука и мы тебе не будем говорить, что ксенон лучше
avatar
fishchel
14 December 2012

1

ТитоН
Поздравляю!!!
avatar
NO LOGO
14 December 2012

1

ТитоН
Коля, от души с новой тачкой тебя! Нехай только радует!
avatar
Sipe
14 December 2012

1

ТитоН
с обновкой!
ни гвоздя, ни жезла!
avatar
NO LOGO
14 December 2012


цитата:
Первый экобуст в клубе, вроде! 

Sipe
А у тебя разве не Экобуст на Куге?
avatar
sapfear
14 December 2012


NO LOGO
там вроде СТшный мотор
avatar
Sipe
14 December 2012


avatar
mawr:

Лучше расскажи дальше про Кугу: чё да как, погода по-моему самое оно для такой машины!

Да рассказывать-то особо и нечего. Каждый пройденный метр дороги дарит удовольствие от вождения, особенно, как ты верно заметил, в такую погоду. Комбинация высокой посадки, 2,5Т и полного привода на нечищенных дорогах отрабатывает на все 100%.
Машина тяжелее, это чувствуется. Не в динамике разгона (мощи хватает), а в рулёжке. Плюс высокий (относительно легковушек) центр тяжести. Но подвеска достаточно собранная, упругая, что не позволяет машине в повороте валиться как, например, Икс-Трейл.
Задние пассажиры отметили, что сзади жестче, чем в ФФ2. Ну и Фокус у меня прошел уже 87 тысяч на родной подвеске.
Пока все наблюдения.
avatar
Sipe
14 December 2012


NO LOGO
у меня Вольвовский пятицилиндровый двух с половиной литровый турбомотор, дефорсированный до 199,9 л.с. Такой же мотор ставится на Volvo XC-90 (выдает 210 сил) и ставился на второй Фокус ST (там 230 или 235 сил, точно не знаю). Поэтому Сержант сразу и спрашивал, буду ли я менять прошивку. Пока динамики хватает.

Экобуст заявлен на Куге-2. Но пока только слышно про 1.6Т о 180 силах. И не понятно, что будет с трансмиссиями на этот мотор.
avatar
Uka-Uka
14 December 2012


Sipe
226
avatar
mawr
14 December 2012


Sipe, а посадка задних пассажиров (по их ощущениям) там такая же как в Фокусе? (например, у равчика и короллы несолько разная).
avatar
Sipe
14 December 2012


Uka-Uka
наверное, тебе, как владелице СТ, виднее. Возможно я с Маздой CX-7 попутал
avatar
Sipe
14 December 2012


mawr
нет, разная. В Куге задний ряд установлен выше, чем в Фокусе
avatar
alexey808
14 December 2012


Sipe
2.5T от Вольво:
Volvo xc90 - 210 л.с.
Volvo v70 - 200 л.с.
Volvo s80 - 231 л.с.
Focus st - 225 л.с.

Как то так
avatar
Magistr
14 December 2012


sapfear
alexey808
fishchel
NO LOGO
Sipe
Спасибо, ребята!
Приятно принимать поздравления!

Хочу понять про 200 л.с. Мне хватает. Стоит ли прошивать на 240 - пока не знаю. Нужно ведь почувствовать разницу. Ну и говорят жалюзи в бампере могут перестать работать от перепрошивки. Главное чтоб электрообогреватель салона не перестал работать:yes:

Кто захочет брать такую машину - подумайте, т.к. габариты велики Но после Пежо Боксера нормально.

По динамике после 150 сильного Фокуса ощущение, что кузов скинул кг. 500. Настолько легко и непринуждённо машина разгоняется.
В обычном городском режиме машина едет на 1500 оборотах при скорости 60 км/ч. Расход при этом пока не ниже 16 л/100.
По трассе 7 л при 100 км/ч, в мороз 8 л/100.

В Сабвэй меня возьмите. Ну пожалуйста (но сегодня увожу семейство в Снежинск, кому чего передать/забрать)

Действительно, автомобиль дарит удовольствие. По-настоящему
avatar
Raps74
14 December 2012


цитата (ТитоН)
Кто захочет брать такую машину - подумайте, т.к. габариты велики

Мне уже малы
avatar
цыник
14 December 2012


avatar
Raps74:

Мне уже малы

Следующей машиной будет Транзит?
avatar
Raps74
14 December 2012


цыник
Екскёршн
avatar
OlegaN[EL]
14 December 2012


Raps74
Не выпускают уже давно.
avatar
Nick01
14 December 2012

3

Raps74
Сейчас Galaxy по очень хорошим ценам отдают
Подумай
avatar
Korleone
14 December 2012

1

цитата (ТитоН)
Хочу понять про 200 л.с. Мне хватает. Стоит ли прошивать на 240 - пока не знаю. Нужно ведь почувствовать разницу. Ну и говорят жалюзи в бампере могут перестать работать от перепрошивки. Главное чтоб электрообогреватель салона не перестал работать:yes:

Да надо сперва чутко обкатать машинку, а приход от 240 есть, по крайней мере, все так говорят. Жалюзи нормально будут работать, на край можно прошивку от 2011 года залить. Тен работать будет в любом случаи.
avatar
)(имик
14 December 2012


Korleone
цитата:
Тен работать будет в любом случаи.


кстати о тэнах
avatar
NO LOGO
14 December 2012


Raps74
цитата:
Мне уже малы

Ты уверен? Если припух малость то речь о габаритах ведь, не салоне
А если попробовать догадаться...видел вчера возле облгаи, как XF с ихней парковки вырулить пытался, бедняжка.
Такая сосиса, корячилась там минут десять наверно вперед-назад, повернул руль-и все по-новой. Минус Яге онднозначно
avatar
Korleone
14 December 2012


avatar
Nick01:

Сейчас Galaxy по очень хорошим ценам отдают

Серьезно или шутка ?
Если серьезно - кинь в личку подробности плиз.

Скрытый текст
avatar
Sipe
14 December 2012


alexey808
а они по железу как-то отличаются? сдается мне, что там программное дефорсирование под возможности коробки...
avatar
OlegaN[EL]
14 December 2012

1

Мерс И-класс обновили
posted image
Чо-т я залип прям, симпапульный он.
http://www.drive.ru/news/mercedes/50c71806b7214...27.html
avatar
Magistr
14 December 2012


OlegaN[EL]
Фары то - как у тваго

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up