Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
paravozа чо поменялось то? фары от Джетты?
Raps74
Поменялся кузов и его силовая структура. А то что внешне он не сильно изменился - в этом и-есть главное новшество. Гольф не Фокус, с ним резкие перемены приведут к потере клиентов. Мне очень нравится, что Гольф остался самим собой, без корейского интерьера. Скромный и добротный - как и и его предшественники.
paravozНу что ты про нет корейского интерьера - у него он похож на Сидовский теперь
А так 7-ой мне нравится, стал злее и при этом гольф остался Гольфом. С Фордом действительно все сложнее - не знаешь что ожидать от следующей машины. Сегодня у них кинетический, завтра еще какой-нибудь.
Magvay74
скорее сид слепили под стиль ВАГа. Давай не путать оригинал и подражателей.
paravoz:
|
Вот знает ФВ за что его любят. |
мне тоже понравился. В размерах подрос. Должен стать попросторнее.
Сарайки, похоже, у нас опять не будет.
это не новый Гольф, это рестайлинговый Гольф
paravoz
НУ тогда уж Сиид слепили под Ситроен, или Ситроен тоже подражатели ВАГ?
Это все касается панели приборов. Да скорее всего все это делали в одной дизайн студии и все.
МАХ001
Не-не-не, полностью новый.
МАХ001я бы не согласился
рестайлинг - небольшая корректировка кожи-рожи, а когда проводится большая работа над кузовом (пусть и изнутри), добавляется множество опций, тогда уже новый
Magvay74
Ситроен на немцев поглядывает. С5 так ваще с некоторых ракурсов на БМВ похожа. У гольфа салон от самого себя. Черты третьего и четвертого поколения присутсвуют. Так что ФВ никому не подражает, а таки задает стандарт в гольф-классе.
Вадим aka ScooteR
5 September 2012
МАХ001:
|
это не новый Гольф, это рестайлинговый Гольф |
Именно так и подумал, глядя на него.
paravozвозможно и новый, но по экстерьеру и интерьеру создает впечатления рестайлинга. а так конечно хорош, я бы вместо Корсы R-ку не отказался бы заиметь
Вадим aka ScooteR
5 September 2012
Antik:
|
рестайлинг - небольшая корректировка кожи-рожи, а когда проводится большая работа над кузовом (пусть и изнутри), добавляется множество опций, тогда уже новый |
Тогда у меня Мазда 6 становится сразу на 2 поколения выше той, которую тут выпускать собираются))) Не на 2 поколения старше, а на два поколения новее))) Куча новых функций, опций, доработка всего. Ну явно не рестайлинг))) А внешне выглядит почти так же...
МАХ001
Не лоши, что значит возможно? Ты же в этой сфере работаешь. Он полностью новый. Это шестой был сделан из пятого небольшими силами. А у семерки полностью новая платформа.
OlegaN[EL]
5 September 2012
paravozТебе не приплачивают случаем за пиар ФВ на ффклубе?
Уж очень красиво рекламишь
А по теме - гольф ня, что старый, что новый! Но ФФ3 сюравно аццки крут, я ни с одной машины так долго не балдел, у меня уже 9000 пробег, а я всё восхищаюсь как далеко фф3 ушёл от фф2.
Больше гольфа мне бы понравился только гольф универсал, если б он получился столь же складным как фф3 универсал, который я зря таки не взял
цитата (OlegaN[EL) |
]Тебе не приплачивают случаем за пиар ФВ на ффклубе? |
просто он ездит на гольфе, пересядт на что-то другое - будет новое восхвалять.
paravoz:
|
Не-не-не, полностью новый. |
это можнт технорям понятно, а простым обывателям (коих большинство) - не понять.
так же как и с пассатом.
по мне так прикрутили фары от джетты. а паровоз да, чтото аж расхвалился
Korleone
а пассат и не новый, никто про это и не говорил. Переработка прежнего, как и гольф 6.
А по поводу похвал, Дима как всегда мимо. Я и киа сид хвалю, хотя у меня его нет. и корейцев не люблю.
paravozПолностью новый, возможно, не вникал. Говорю пока про
цитата: |
по экстерьеру и интерьеру создает впечатления рестайлинга |
Ну и к слову о тележках(платформах) у последнего Мондео например одна платформа с сегодняшней Маздой6(2007-2012г), а характер автомобилей кординально отличается, как в управлении так и в комфорте да и во многом другом. Новая Машка уже на своей платформе. Что есть новая платформа, и для чего она нужна, знаешь? По мимо улучшение тех. характеристик уменьшение веса и т.д. главнейшей задачей новой платформы является унификация производства, снижение стоимости производства деталей, повышение уровня автоматизации, сокращение времени на разработку новых моделей... короче в итоге увеличение прибыли производителя. Вот для чего по большей мере нужна новая "тележка". ИМХО
цитата: |
НУ тогда уж Сиид слепили под Ситроен, или Ситроен тоже подражатели ВАГ? Это все касается панели приборов. скорее всего все это делали в одной дизайн студии и все |
ну после смерти Серджио Пининфарины, в мире остался только один признанный гений автомобильного дизайна. И именно он, Вальтер де Силва является шеф-дизанером концерна ВАГ))
NO LOGO, а как же новый шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин?!
МАХ001:
|
Новая Машка уже на своей платформе. |
а еще у них электронная начинка с фордом разошлась.
и IDS`ку свою теперь пишут
Korleone
в конце 2009 года Мазда с Фордом прекратила совместные разработки, вот итог.
OlegaN[EL]
10 September 2012
alexey808Удаются сарайки у Форда!
Если б я только мог себе такой позволить...ммм...
Magvay74
10 September 2012
alexey808Красава !
Интересно, новый мондео уже будет к зимней фокусировке