Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
733,9K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
серга83
11 December 2012


avatar
Koss174:

серга83
Серёга, там же 201 лошадка написана, откуда у них такие данные?

написано но снять ни кто не может. выпуск+чип=201л.с. это пишет контора которая типа AMG для хонды
avatar
Koss174
11 December 2012


серга83
Ну если так, то таким конторам у меня нет оснований не доверять! Значит в следующем сезоне буду пробовать с тобой силы!)
avatar
dkm
11 December 2012


Вадим aka ScooteR
Похоже надо прописать более детально деятельность ветки в шапке..
Сашкец на административной ветке предложил..
avatar
Вадим aka ScooteR
11 December 2012

1

серга83 так основательно машину шампанким облил, мог ее не помыть) Все стекла были в разводах)
Первая мойка после Киева)
posted image
avatar
dkm
11 December 2012


Вадим aka ScooteR
Задрать надо.. А то скребок у этого бульдозера только на вид очень грозный.. )
avatar
Crazyik
12 December 2012

5

Греки отжали 1.4 тси на тд05 342л.с. 478nm
http://etuners.gr/userfiles/image/images/2012-12-4%20VW%20Golf%201_4%20TSI/1.jpg
avatar
Koss174
12 December 2012


Crazyik
Что то мне подсказывает что скромный по объёму моторчик с такой форсировкой долго не проходит! Но результат действительно достоен! Можешь скинуть ссылку на этих греков? Интересно глянуть - они низ родной оставили или...
avatar
Вадим aka ScooteR
12 December 2012

1

В общем мы не ищем легких путей)
Освободился сервис на ночь и мы с Лехой поехали ковыряться с моей машиной. Перед этим ее наконец-то помыли, смысли ту самую грязь, что привезли аж с Киева…


Заехали, решили начать с того, что беспокоило все последнее время. Пропуски зажигания.
posted image

Сняли катушки, свечи.


Катушки поглядели на глаз, с виду норм, резинки без пробоев, но так же на глаз из 7 штук, что были в наличии, выбрали 4 боевых, по итогу 2, что стояли уже, и две заменили.
Далее свечи.



Все норм, но в одном цилиндре свеча была вся в масле, причем масло похоже пришло сверху с клапанной крышки, когда я чуть ливанул мимо горловины и оно похоже как-то попало на свечу.


Свечи почистили и убрали. Достали мои запасные Дензо Иридиум ИТВ22. Почистили.


Затем померили компрессию. Машина к тому моменту остывала уже час, но бокс теплый.
Компрессия по горшкам вышла такая:
1 — 11.2
2 — 11.3
3 — 11.5
4 — 11.3
Вроде б тоже все норм, нужно будет потом на горячую еще померить, то есть минут через 15 после выключения движка.

Сняли датчик инновейт АФР. Откалибровали на воздухе и поставили обратно все. Во время замены сцепы мы сбили ему калибровку, ща вернули обратно.
Поставили свечи и катушки. Проверили масло. За 1000км на новом масле расход меньше 200гр и похоже все осталось в маслопомойке.
Завели машину, работает ровно, АФР показывает то же, что и в Киеве, короче вроде тут все хорошо, нужно ехать снимать логи под нагрузкой.

Ну а далее самое интересное, ради чего мы там собрались… Нужно было поднять повыше винтовую подвеску КВ 2. Ни с кем не советовались, просто взяли чемоданчик с ключами и инструкцию на немецком. Ниче там не поняли, стали крутить, не снимая стоек. Перед этим промыли, как смогли, и смазали РВшкой… Правая стойка еще как-то крутилась, а левая вообще тяжело, попала грязь. Так можно было до утра крутить, решили тупо снять стойки.


Сняли, одну полностью разобрали, помучались, но обе скрутили в самый низ, так нам казалось нужно, чтоб поднять машину. Поставили обратно, опустили подъемник и… И машина упала совсем низко…


мат-перемат, обратно все снимать и крутить в верх.


Еще полчаса, ща пошло быстрее, и ставим обратно, опускаем… Ого… Джип… На фотках ниже есть как было выставлено в Киеве, и как мы подняли.


В общем делать это все не в сервисе — нереально. Нужен подъемник и приспособы. Крутить это все дело на домкрате может и можно где-то в Германии, где чистые дороги, у нас надо все снимать. НА передние стойки нужно максимум час, если знаешь, что делаешь.
А на задние — поглядели, и решили, что пора ехать спать. Джип смотрит в небо передом, но спать охото) Про то, как крутить задние, расскажу в следующий раз)
avatar
Вадим aka ScooteR
12 December 2012


В общем передняя часть максимум на верх, задняя на середине. Езжу почти всегда один. Пока видимо так оставлю на зиму.
Постоянно передней частью все цеплял, бампер прибил. Ща, когда бампер кончился, пора спасать кулер и все остальное, что за ним)))

Первые 3 фото, чтоб было.
posted image



Остальные, что стало)
posted imageposted image

avatar
dkm
12 December 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:


еще

Слушай, классно.. Мне и внешне нравится... Зазор почти равный по колесу.. По снегам дубасить самое то.. Да и вообще похожа на взрослую машину а не гоповозку..
avatar
Вадим aka ScooteR
12 December 2012


dkm
Норм фото снаружи - сверху) Для снегов покатит) Ведь еще можно 50 кг из багажника выгрузить и выкрутить задницу намаксимум... Реально джип... Это выше стока получается...
Ну и еще в кармане козырный, правда недешевый вариант. Одеть зимнюю резину 225\45 18... А можно и 245\45 18...
avatar
Crazyik
12 December 2012


dkm
http://etuners.gr/en/index.php?s=13&t=406
avatar
dkm
12 December 2012


Crazyik
-Maximum torque: 3780 Nm at 5900 RPM

Странный зубец на графике.. Не вейстгейт кривой ли..
avatar
серга83
12 December 2012


Вадим aka ScooteR
свечи не рабочие у тебя или плохо рабочие. свечи не очищаются, полностью черные говорит о большом расходе бенза, смесь не стехиомитрическая может больше двиг проживет, а может это причина откатов. 22 калийное число по-моему не на твой двиг, на бусты.
посмотрел с зумом. рабочие у тебя свечи, но смесь говно
avatar
Вадим aka ScooteR
12 December 2012


серга83
На Дензо ИТВ22 я ездил на 28гаррете. Все норм было. Родные свечи под сток параметр это ИТВ20. 7 против 8. Мои сейчас более холодные. Про свечи ШКС, которые по сути НЖК, я че-то не нашел данных.
Нашел...
HKS 50003-M40LF Свеча зажигания Iridium (conical)
Свеча зажигания HKS M-Series Super Fire Racing M40LF
1225р за штуку
цитата:
Свечи зажигания HKS M-Series это высококачественные иридиевые свечи, разработанные, чтоб обеспечить лучшее качество  воспламенения. Обладают более продолжительным сроком службы и уменьшенным образованием нагара.

Особенности свечей M-Series Super Fire Spark:
- центральный электрод толщиной 0,6мм из иридиевого сплава
- внешний электрод с платиновым чипом
- короткий внешний электрод для уменьшения вибрации
- теплоизолирующая поверхность

Свечи M-Series рекомендуются тем, кто хочет получить от свечей надежное зажигание, долговечность работы, антинагарные свойства при повышенных нагрузках

Plug type: Conical
Thread Size: Conical Seat Long Reach φ14 X 12.7 мм 
Wrench Size: 16 мм
Heat Range: 8


Denso Iridium Power ITV22 иридиевые свечи
500р за штуку
цитата:
Артикул: ITV22 (5340).

Зазор: 0,8 мм
Диаметр резьбы: 14мм
Длина резьбы: 25мм
Калильное число: 22 по Denso (7 по NGK)
Иридиевые свечи Denso Iridium Power для двигателей Mazda 2,3 Turbo (Mazda MPS и CX-7).
По сравнению с оригинальными свечами зажигания, калильное число выше на 1 единицу.
Модель ITV22 - наш выбор, когда речь заходит о серьезном тюнинге.
За много лет работы с этими свечами мы еще ни разу не столкнулись с пропусками зажигания (misfire), даже при наддуве 1,7 бар с турбиной Garrett GT3076R.
Именно эти свечи позволили нашему флагману Mazda 6 MPS показать колесную мощность 394 л.с. и проехать дистанцию 402 метра за 12,01 сек.

"Холодные" свечи предназначены для эксплуатации в теплое время года.
Однако допускается эксплуатация этих свечей и в холодное время года.

dkm
Не помнишь, какая компрессия унас была в Киеве?
avatar
серга83
12 December 2012


Вадим aka ScooteR
свечи и те и те крутые.сам на таких катаюсь, но настройка загадка. когда у тебя при педали в пол идут выстрелы в атмосферу т.е. топливо догорает в атмосфере(это не переходной режим когда ты газ отпускаешь это полный буст и педаль в пол!) и свечи черные и откаты. вопросов много ответов нет.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 December 2012


avatar
серга83:

свечи и те и те крутые.сам на таких катаюсь, но настройка загадка. когда у тебя при педали в пол идут выстрелы в атмосферу т.е. топливо догорает в атмосфере(это не переходной режим когда ты газ отпускаешь это полный буст и педаль в пол!) и свечи черные и откаты. вопросов много ответов нет.

Катушки. Поменяли ща 2, 2 оставили. Нужно методо тыка, правда не знаю какого, поглядеть и попробовать найти плохую/плохие катушки и поменять.
Так же надо МАФ проверить. Как б мы его маслом во впуске не умотали. В общем нужно снимать логи, потом что-то менять и снова логи снимать. И так искать, где проблема кроется.
avatar
серга83
12 December 2012


Вадим aka ScooteR
Костя тебе в помощь
avatar
dkm
12 December 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

. В общем нужно снимать логи, потом что-то менять и снова логи снимать. И так искать, где проблема кроется.

Думаю кончится перекалибровкой мафа.. Он мог быть кривым, и стать еще кривее.. (он точно кривой судя по логам)
Они с лямбдой работают в паре.. Так что по хорошему надо бы еще проверить лямбду в сравнении с внешней..
avatar
Вадим aka ScooteR
12 December 2012


avatar
dkm:

Так что по хорошему надо бы еще проверить лямбду в сравнении с внешней..

В Киеве же сравнивали. АФР Инновейт показывал пратически все то же самое, что и родная лямбда.
Маф я завтра у Лехи возьму. Это Маф с машины Рассады. Нет никакой гарантии, что он абсолютно рабочий.

А если переключиться на маф-эмулятор? Он же вроде бы откалиброван? Хотя и не под -15 ес-но... Чтоб проверить маф ли тупит...
avatar
dkm
12 December 2012


Вадим aka ScooteR
Ничего не провериш и не поймешь.. Он откалиброван левой ногой и под хз какой маф..
Машины на мафах не случайно ездят.. И в фокусе маф, и в мазде маф (мап там просто выключатель)..
Он на изменение температуры реагирует намного быстрее и точнее.. Машины на мапе нужно перекалибровывать под каждую температуру.. И жрут они все равно больше..
И это сейчас лишнее, только если времени будет много..

Либо калибровать маф, либо маф эмулятор.. Я бы лучше сделал первое..
avatar
Дмитрий Никитский
12 December 2012


Прошу кому интересно принять участие в данном обсуждении по поводу данной темы.
Вопросы к администрации и модераторам форума (сообщение #13277915)
Спасибо
avatar
Вадим aka ScooteR
12 December 2012


http://www.hgp-turbo.de/tl_files/presseberichte...rbo.pdf
avatar
dkm
13 December 2012


Koss174
серга83
Парни, не флудите у администраторов.. Их тема, как и наша, не для того чтобы отморозится..
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
Crazyik
13 December 2012


avatar
dkm:

Crazyik
-Maximum torque: 3780 Nm at 5900 RPM  

Странный зубец на графике.. Не вейстгейт кривой ли..

Да ты забыл прост одну вещ, он с компресссором, на низах компрессор дует, а на середине он отключается, а турбина еще не надулась. В целом получается что какое ведро туда не поставь, он всеравно ехать будет нормально снизу. 300нм более чем.
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2012

2

Мой новый очередной комплект АСТ)
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Koss174
13 December 2012


dkm
Костя, помнишь тггда по ряду беседовали по телефону? Нужно кривые переключений по передачам выложить?
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2012

1

Линейка 15.5см
Задний порог
posted image
Передний порог
posted image
Задний бампер
posted image

Зад еще не поднимали. Но, если выкрутить все вверх, то взлетит до 13-14с чистого клиренса. А так же еще есть вариант поставить резину 225\45 18. Это еще на пару см поднимет машину...
avatar
МАХ001
13 December 2012


Вадим aka ScooteR
Как я понял просто так подвеску не изменить, требуется пол дня в сервисе ? Поднимай ее на максимум, пузотерка нафик...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up