Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,2K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
МАХ001
13 April 2014


Вадим aka ScooteR
Заведи машину, потрогай через пять минут радиатор. Термостат имеет свойство свои работать только при своих условиях, иначе, он начинает погибать
avatar
dkm
13 April 2014


Вадим aka ScooteR
posted image
Помпа на нексии.. Сегодня сняли..

Симптомы - печка толком не работает, то есть как то работает на оборотах и в повороте На индикаторе температуры ДВС вроде все норм..

Дважды лопнула головка блока между седел..
Заливали герметиком еще до Димы, он в результате поменял радик печки, но засралось вновь..
Потом лопнула голова и начала ссать в горшки.. По ходу пьессы промыл основной радик, выпала кучка гавна, но блок не промывал..
Отремонтировал голову за 20тр.. Никто блок опять же не промывал, помпу не смотрел.. Буквально через тысячу снова начало ссать в горшок..
К этому моменту я уже подключился..
Лило все сильнее и сильнее каждый запуск откачиваение антифриза для избежания гидроудара, и парища из трубы с бешеным троением, потом антифриз пошел в масло..
Жахнули туда своего герметика.. Стало полутше но не на много.. Потом при запуске похоже произошел гидроудар ремень перескочил на зуб, перестала заводится.. Бросили машину осенью, весной содрали голову - поршень который заливало подвижен, у остальных явно залегли кольца.. Износ на цилиндре который заливало раза в полтора больше чем на остальных но в общем то не дошел даже до половины критического.. Однако в книжке на этот мотор не знаю какой долбак написал допуск на овальность и конусность 0.006мм.. реально он везде почти в 5 раз больше.. Возможно нолик лишний.. Бывает..
avatar
Вадим aka ScooteR
13 April 2014


dkm
Ну у нас по плану
1) Промыть радиатор и поменять термостат.
Если не поможет, то
2) Глядеть помпу, может наелась, но Леха говорит, что там нечему ломаться.
Если не она, то
3) Прокладка, снимать башку и т.д.
avatar
dkm
13 April 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Леха говорит, что там нечему ломаться.

На помпе нексии тоже нечему.. Как казалось..
avatar
Вадим aka ScooteR
13 April 2014


dkm
Сегодня на футбол пешком ездил, обратно с парнем ехали. У него на мегане начала греться и т.д. Корчое ему нафиг сразу башку сняли..сказали прокладка..поменяли, не помогло.. ну в итоге термостат)) Парни не мелочатся, с самого сложного и дорогого начинают)
avatar
dkm
13 April 2014


Вадим aka ScooteR
Ребята недостаточно прошаренные, должны были термостат в рамках ремонта головы менять.. ))
avatar
Вадим aka ScooteR
13 April 2014


avatar
dkm:

Ребята недостаточно прошаренные, должны были термостат в рамках ремонта головы менять.. ))

Может наоборот достаточно прошаренные.
Zlat-GTI
13 April 2014


*отличная заметка про интеркулеры...

Буст, угол и смесь это наше все)

Как известно, температура впуска для турбо мотора имеет очень высокое значение. Прямая зависимость: высокая температура на впуске — мозг режет угол. Ранее описывал важность интеркулера и то что Godspeed, он же THS(по инфе с забугорного форума) на порядок лучше чем S3(которого хватает имхо только для стандартной турбины К03). По большому счету к нему претензий не было, но после установки клиенту очередного кита APR К04 вместе с интеркулером от APR по логам заметил, что температура впуска укладывалась в пределах +5-10 град к окружающей, в то время как на Godspeed временами доходила до +15+20 градусов. Решение было принято быстро:-)

posted image

В ближайшем сравнении APR vs Goodspeed достаточно посмотреть на фото.
posted imageposted imageposted imageposted image

Качество интеркулера определяет ядро, а у APR очевидно оно на порядок лучше:
— снаружи соты мельче- следовательно больше тепла отдается.
— количество рядов 25 против 21, что означает бОльшее количество воздуха проходящего через ту же площадь.
— лучше исполнены подводы и отводы, а так же бачки интеркулера- большая часть потока задействовано при прохождении через соты.
— по логам и по ощущениям, машина лучше поехала с низов — меньше турбо лаг за счет лучшего сечение внутренних сот.

Выбирайте лучшее- хороший интеркулер залог стабильной отдачи мощности турбомотора. (на правах рекламы)
avatar
Вадим aka ScooteR
13 April 2014


Еще бы разницу в цене знать. У меня "китайский" кулер стоимостью 6.5т.р.
Zlat-GTI
13 April 2014


Вадим aka ScooteR
Огласи пжлста всю цену проекта Мазда. Тут весьма закрытый форум, далеко инфа не пойдет...
...
По цене кульков - АПР новый 40.000 руб.
avatar
Вадим aka ScooteR
13 April 2014


Zlat-GTI
Стоимость еще одной сток Мазды.
Есть такой кулер СР-e для Мазды. Стоит 30+т.р. Бренд, набитые надписи и т.д. Только он тупо меньше моего огромного китая. Обычный нормальный китай будет не хуже бренда. АПР и т.д. берут за БРЕНД. Есть вещи, которые далеко не обязательно должны быть брендовыми, чтоб эффективно работать. Это мое имхо.
avatar
dkm
14 April 2014

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Стоимость еще одной сток Мазды.

БУ мазды..

Zlat-GTI
А по мощности что на этом мегакулере ? Цифры кроме цены где ? На правах рекламы это явно не сюда.. ))

Кулер кроме охлаждения, вносит еще сопротивление которое сказывается в потере давления (оно в любом случае есть, но может быть и больше чем надо) и самое главное - расхода воздуха... Начни дуть воздух сквозь жидкостный радиатор, охлаждение будет еще намного лучше.. Только ехать не будет..

И сравнение надо проводить при одинаковой внешней температуре и наддуве и на чистом кулере.. Чуть сбрось наддув - упадет температура..

В общем те кто в теме уже давно заметили что тратить деньги на брендовые кулера - это позорится перед владельцами китайских..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 April 2014


dkm
Надо будет как-нить замерить Аудюшку))) Можно 3 мая на гоночках.
А5 3.2 на выхлопе. Там еще обвес. Ща учим с педалей стартовать. Если С-троник, то попробуем лаунч активировать. Интересно 0-100 и квотер с педалей и без.
Нашел, кстати, кого 3 числа в Мазду пассажиром на квотер посажу и на рег буду реакцию снимать)) А то Рома не очень в качестве модели был прошлым летом)

posted image
https://f-a.d-cd.net/b571714s-960.jpg
http://cs540104.vk.me/c617417/v617417909/894c/iYoFNg48KG0.jpg
http://cs540104.vk.me/c617417/v617417909/8953/5itik22cE2c.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
14 April 2014


А то она привыкла к динамике Ауди)))
цитата:
Хихи. Да. Я так летом езжу. Отключаю есипи и на светофоре в точку
Просто не подгазовывала никогда
vaxx
14 April 2014


серга83
готов морально заехать с ауди
с дамой за рулем?
avatar
dkm
14 April 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

ассажиром на квотер посажу и на рег буду реакцию снимать))

На ее месте я бы в такую помойку не сел, а если сел то восторга бы не было.. ))

Дико орущее ведро без сидений это не лучше чем ее ауди.. Даже если разгоняется лучше.. Она орет в пять раз громче, а разгоняется в два..
Я про свои ощущения относительно фокуса говорю..

А твое сиденье окончательно делает из машины корча который хоть при какой динамике особого восторга не вызовет, ибо все равно это не машина и ездить в ней по городу сродни идиотизму..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 April 2014


dkm
Ей нравится ускоряться... Остальное лирика, ей не каждый день на Мазде ездить, в отличии от Кати)
цитата:
Светлана
09:55:53
Ну и ладно. Мы люди простые. Приедем. Покатаемся. Шашлыки пожуем

Вадим
аха.. на Мазде тебя прокачу... найдем соперника попроще)))
09:58:45
и помчим)

Светлана
ихххххххааа
Zlat-GTI
14 April 2014


dkm
У меня такой стоит. ХГП даже на 2.0 уже другой пилят. Он еще чуть толще вроди...
А так для сравнения хорошее фото есть:
слева на право - APR, Golf R, Golf GTI
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
14 April 2014


Ford Mondeo 2.0 TDCI
+27 сил и 80 нм от чипа

posted imageposted image

http://www.youtube.com/watch?v=ZsLQxR_IfxQ
avatar
Вадим aka ScooteR
14 April 2014


Zlat-GTI
Ну да..удивительно, взяли кулер больше сделали и толще... Вот это чудеса тюнинга... Любой китай схожий по размерам ставишь и полетел, если он ес-но не совсем галимый...
Другое дело, если бы он был того же размера, а работал эффективнее...
avatar
dkm
14 April 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ford Mondeo 2.0 TDCI
+27 сил и 80 нм от чипа


Проценты пешы..
У дизеля это +25% момента и +19 мощности..
У меня на фокусе типо +30% момента и около +13% мощности..
avatar
серга83
14 April 2014


V
vaxx:

серга83
готов морально заехать с ауди
с дамой за рулем?  

если она поедит с холостых то меня не догонит
avatar
Вадим aka ScooteR
14 April 2014


серга83
Ты наивный однако.
http://burntire.ru/cars/audi-a5-3.2-multitronic

Она сама чуть больше 50кг весит и вес не такой и большой у А5. Плюс там брендовый выхлоп. Мощность 275л.с. примерно. Ее потенциальное время на квотере низкие 14с. Главное ей стартануть не на полсекунды позже. А то у нее опыта нет, но я подскажу, если что.

Заявляйся на 3 число, прокатишься с ней. Она за Екат будет выступать)
avatar
серга83
14 April 2014


Вадим aka ScooteR
ты всегда мне вредишь. заставляешь всех ехать с оборотов и с 2 педалек. на старте думаю выйграть 1с. а там меня не догнать. чет по твоей ссылке 361л.с. у ауди
avatar
Вадим aka ScooteR
14 April 2014


серга83
Не очень понимаю, как ты у нее на старте хочешь секунду вырвать. Там вроде светофор поставят. Так что раньше времени не поедешь.
avatar
серга83
14 April 2014


Вадим aka ScooteR
если она с холостых на автомате будет трогаться, то около 1с она потеряет
avatar
Вадим aka ScooteR
14 April 2014


серга83
У нее атмо 3.2 литра... Это тебе не 2.3Т от Ромы на МПС 6...
vaxx
14 April 2014


серга83
я не удивлюсь что это окажется S5 а Вадик как обычно всем сказал что сток 3.2
avatar
Вадим aka ScooteR
14 April 2014


vaxx
Не, это 3.2 А5. Но я надеюсь, что на Серегу хватит.
vaxx
14 April 2014


серга83
ты каты то вырезал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up