Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,1K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
3 September 2012

1

http://www.youtube.com/watch?v=dBf80uXl5CY

http://www.youtube.com/watch?v=_ZiC7eeNu3I
avatar
sapfear
4 September 2012


Вадим aka ScooteR
походу не передачу попутал а вобще забыл затормозить
avatar
Koss174
4 September 2012


Думаю нужно мне гражданский коробас собирать потихоньку под всё это безобразие у меня под капотом! Мне кажется, что можно попробовать к моему результату с коробасом ещё добавить 0,5 сек на квотере! Или такое время нереально добавить с помощью коробаса для околостоковой 13шки?
PS. И не мешало бы заняться холодным впуском - а то в жару и на горячем асфальте мотор сдувался на глазах!
avatar
Вадим aka ScooteR
4 September 2012


Koss174
Самый дешевый способ сильно прибавить в мощности - это турба. Особенно это Тазов касается. Подумай)))

avatar
Koss174:

PS. И не мешало бы заняться холодным впуском - а то в жару и на горячем асфальте мотор сдувался на глазах!
Уху, пора, сейчас самое время, а то впереди жаркое лето...
avatar
Вадим aka ScooteR
4 September 2012

1

avatar
kwazar
4 September 2012


Вадим aka ScooteR
классная штука ... всегда себе такую заглушку хотел ...
идеальный вариант жутко громкого выхлопа))
avatar
Вадим aka ScooteR
4 September 2012


kwazar
Ну мы такую же ставим, единственное, что надо поаккуратнее поставить, а то на наших дорогах на низкой машине оторвать недолго..вместе с двигателем...

моя OTP
avatar
dkm
4 September 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

а то на наших дорогах на низкой машине оторвать недолго..вместе с двигателем...

Да 100% вероятьность.. Сломаеш турбину к хренам.. Возможно перекосиш у нее горячку, подшипники накроются, потом будеш говорить что турбина плохая..
Надо размещать так чтоб не торчала, либо не могла зацепится острым углом..
avatar
Koss174
4 September 2012


Вадим aka ScooteR
Турба на ВАЗ очень не дешёвый вариант! Стоимость мотора составит в районе 150 рублей с подготовкой низа, нормальной турбой и отстройкой всего этого безобразия - колхоз не рассматриваем! За эти деньги получаем крайнюю ненадёжность получившегося колхоза, довольно небольшой ресурс и нефиговую такую теплонагруженность на силовой агрегат! Установка какого нибудь колхозного компрессора из Питера так же не рассматривается - получается крайне ломучая и неедующая никуда ерунда - с такой машиной заезжал во время свободных заездов на трассе и разрыв был между нами в 2.5 секунды по видяхе не в пользу компрессора!
Вкладывать больше половины стоимости в бюджетную и поджопную машину на каждый день особого смысла не вижу - если в качестве автомобиля для покатушек смысл есть! Поэтому турба пока не рассматривается вообще в качестве какого либо тюнинга!
avatar
Koss174
4 September 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Уху, пора, сейчас самое время, а то впереди жаркое лето...

Да летом всё руки не доходили!
avatar
Вадим aka ScooteR
4 September 2012


Koss174

цитата:
По поводу бюджета ... У атмо моторов бюджет поболее чем в турбах и сравним со стоимостью самого авто и выжимают из литра объема более 130 атмосферных сил что на мой взгляд достаточно хороший показатель.


цитата:
только это вообще никому не интересно...
200-250 лошадей с литра - это еще так сяк, и то становится не актуальным при объемах до 3х литров.

Bilyk WRX

цитата:
Никого не волнует сколько у кого там литров, важна мощность и время. Атмо актуально когда это 8-11 литров объема, тогда можно снимать около 1000лс что на сегодня актуально.

Если же у тебя 2л и ты мега конструктор и снял с них 400лс...это, конечно, технически зачетно...но никому абсолютно не интересно, потому что "не едет".

Oleg Coupe
avatar
Koss174
4 September 2012


Вадим aka ScooteR
У меня бюджет мотора ограничился 30 килодерева с отстройкой и более доводки мотора в планах просто нет! На мой взгляд получился очень неплохой городской вариант без намёка на какой либо провал снизу и в среднем гражданском диапазоне о котором тут меня в своё время запугивали! То бишь автомобиль получился каждодневным и без дискомфорта - и ведь действительно получилось, хотя было много критики в своё время по этому поводу!
PS. В Рязани недавно были официальные покатушки и там самый быстрый автомобиль был ВАЗ 2105 со 124 мотором и турбиной - результат разгон до 100 км/ч - 9,2 сек - вооот где обидно наверное!))) Это из какого места должны вырасти руки, что бы при таких бюджетах собрать и отстроить унылого чахлика?))) У нас такую пятёрку в официале проехали бы и в атмо классе до 1,8 литров!)))
avatar
dkm
4 September 2012


Koss174
А я вот хочу поменять таз на турбовый, ломучий и т.д.
По теплонагруженности, отчасти решается маслокулером.. Куда все хуже по надежности коробки и сцепы..
Там надо сразу запастись гаражом чтоб самому коробку скидывать и менять валы..
Ну и датчиками всеж надо обвесится, ибо под зимнюю эксплуатацию их хрен кто когда настраивал.. С запуском будут проблемы..

В общем в качестве первой машины не пойдет однозначно..

цитата:
результат разгон до 100 км/ч - 9,2 сек

Для заднего привода это фейл конечно.. Но у нас передний привод однозначно быстрее..
14сек квотер против ветра ехала на оффе девятка сергея с иваном..
avatar
Koss174
4 September 2012


avatar
dkm:


Для заднего привода это фейл конечно.. Но у нас передний привод однозначно быстрее..
14сек квотер против ветра ехала на оффе девятка сергея с иваном..

Да у меня вообще слова пропали от таких результатов чемпиона!))) Этот чемпион бы со мной вспотел ехать, а при виде ваших машин он бы вообще ушёл за яйдом прямо на старте!)))
avatar
Вадим aka ScooteR
4 September 2012


avatar
dkm:

Для заднего привода это фейл конечно.. Но у нас передний привод однозначно быстрее..
14сек квотер против ветра ехала на оффе девятка сергея с иваном..

В Челябе несколько Тазов, которые уверенно из 14с едут.
На сликах Ринат похоже из 13с может ехать. Говорят он ходом быстрее синего Эвика и турба у него 35гаррет)))
avatar
dkm
4 September 2012


Вадим aka ScooteR
Я помню когда ты приехал первый раз на мазде на родничок, егор мне что то лечил про 30й гаретт на тазу..
Ты его догонял вообще на мазде ?
avatar
Вадим aka ScooteR
4 September 2012


dkm
Рината в прошлом году я на Кременкуле догонял, когда он на сликах ушел сразу на 5 корпусов. На финиш я накатывал, но не так чтоб особо. Он сильно валил. Второй заезд он поехал с пассажиром и я со старта ровно, а потом уехал. Он сказал, что че-то сломалось и машина плхо едет.
Но в этом году, говорят, он сильнее едет. А че там и как. Не знаю, только бред это все, учитывая то, что он похоже Субару продал, а Таза оставил. На Субару он с Эво 2 боролся, а в этом году на его Субаре другой победил) А он на Тазу второй. Один хрен Супру в монопривод турбо он не обогнал.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 September 2012


dkm
В эту субботу вроде бы на День Города обещали очередной этап гонок на Трассе 74 с телеметрией сделать, но мы его походу снова пропустим)
avatar
dkm
4 September 2012

3


С регистратора в тазу.. Необходимо было догнать ведущего именно пока он по пыли валит..
Я не суеверный, но примету понял..

Скрытый текст
avatar
Crazyik
4 September 2012

1

Гольф гти сток..

СТенд с кривыми оборотами(оператор ставит от потолк) в результате момент завышен..

Пробег 15 тыс
posted image

Гольф Гти сток меряный мной по РЛ расчитано мной в таблице без поправок и подготонок(как некоторые могут подумать).. сделал с такимиже кривыми оборотами как на стенде.

Пробег 2-3к..

http://www.kievka-club.ru/index.php?app=co...p;attach_id=941

А вот нормальный.. с правильной отсечкой..

http://s47.radikal.ru/i118/1208/22/bee985aebf15.jpg

Дкм.. моя таблица считает по каждой точке.. в этом графике их 141.. А не 2м-3м как ты мне втирал.
avatar
dkm
4 September 2012


Crazyik
Увеличь скорость на 10кмч в точке ближайшей к 4500 оборотов и вывали сюда..
avatar
Crazyik
4 September 2012


поменял одну точку.. сглаживание небольшое стоит.

posted image
avatar
dkm
4 September 2012


Crazyik
цитата:
Дкм.. моя таблица считает по каждой точке.. в этом графике их 141.. А не 2м-3м как ты мне втирал.

Во первых, зачем ты убрал сейчас сглаживание если вываливаеш с высоким сглаживанием?
Во вторых, как считаеш, возмущение которое ты внес затронуло примерно 1/70 графика ?
avatar
Crazyik
4 September 2012


dkm
я выгладываю со средним сглаживанием..сглаживание как ты понимаешь усредняет.. и по этой причине подьем раньше начинается чем есть на самом деле.
Затронуло.. внеси на стенд такое, посмотришь что там будет.. хотя зачем за примером далеко ходить..

Затрагивает 1\70? затрагивает 400 оборотов без сглаживания. Еще раз повторю, считает по каждой точке.. поскольку от каждой точки нужно провести точку к следующей.. то в любом случае ты не посчитает корректно.. равно как и стенд.
http://s56.radikal.ru/i151/0903/bf/81126119b301.jpg
avatar
dkm
4 September 2012


цитата:
моя таблица считает по каждой точке.. в этом графике их 141.. А не 2м-3м как ты мне втирал.

avatar
Crazyik:

я выгладываю со средним сглаживанием..сглаживание как ты понимаешь усредняет..


Не кажется что себе противоречишь ?

Кто сказал что на графике со стенда было возмущение на диапазоне шириной в цену деления ? Его разрешающую способность и без выброса хорошо видно.. При этом видно не сколько разрешение по горизонтали, сколько по вертикали..
avatar
dkm
4 September 2012


цитата:
Дкм.. моя таблица считает по каждой точке.. в этом графике их 141.. А не 2м-3м как ты мне втирал.


цитата:
Еще раз повторю, считает по каждой точке.. поскольку от каждой точки нужно провести точку к следующей.. то в любом случае ты не посчитает корректно.. равно как и стенд.


Руслан, я не хочу играть в слова.. Просто не интересно..

Усредняет, по нескольким точкам, сглаживает по нескольким точкам, считает по нескольким точкам, все это не отрицает что он "считает по каждой точке"..
Отрицает это только твоя первая фраза..
Сложи все данные, раздели на их количество, и можно смело утверждать что считает по каждой точке.. Однако я скажу что усредняет множество точек или "считает по нескольким точкам" как ты от меня заявил..
avatar
Crazyik
4 September 2012


dkm
Не протеворечу... Изменение одной точки сбивает расчет на ближайшие, усреднение если ты не понял.. извини.
От тебя я не заявлял, с лиш повторил твои слова.. когда ты говорил что таблица не может посчитать истинут.. т.к. у нее 3 точки и между ними она якобы пляшет.. смотри ниже.. без сглаживания, изменено одно значение.
Так более доходчиво

posted image

Неужели ты думаешь, что я до тебя не провил работоспособность всего этого.. Вдоль и поперек.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 September 2012


Игореха из Москвы машину продает. Крутая 3-ка. Очень. Тюна больше чем в любой моей было.

на авто.ру
цитата:
Машину решил продать еще три месяца назад и выложил на авто.ру)))
Машину многие видели, знают, но бортовика нема(времени нету).
Строилась у Hood'a
Мотор СЖ 8.1
— турбина GARRETT 2871R
— равнодлинный выпускной коллектор U-POWER
— Downpipe 3" U-POWER
— catback 3" 5zigen сертифицирован jasma
— впуск 76 мм Horse-Power
— воздушный фильтр AEM 3"
— фронтальный интеркуллер
— алюминиевый пайпинг 2,5" кастом U-POWER
— трехпортовый соленоид Mac
— блоу офф HKS
— шатуны K1
— поршни CP Pistons
— удалены балансировочные валы
— отбалансирован коленвал
— доработка каналов и камеры сгорания ГБЦ 1-ая ступень Horse-Power
— распредвалы 1-ая ступень Horse-Power
— усиленные шпильки ГБЦ и постелей коленвала ARP
— масленный куллер
— тнвд CPE
— доработан впускной коллектор Horse-Power
— доработан дросель Horse-Power
— маслоуловитель CUSCO
— сцепление SPEC 3
— облегченный маховик Fidanza
— демпфер двигателя Ingalls
— боковые опоры двигателя Hardrace
— задняя опора двигателя StreetUnit
— настройка Леша(Kapralchik)
Подвеска
— аммортизаторы Bilstein b6 sport
— полиуретановые втулки пер.и зад.стабилизаторов
Тормоза
— - передние 6 поршневые супорта с 330мм составным тормозным диском XYZ
— задние торм.диски rotora с перфорацией и насечками
— колодки пер. и зад. ferodo 2500
Салон
— салон полностью от ресталинга с алькантарой
— потолок и стойки перешиты в алькантару
— аккумулятор перенесен в багажник
— датчики Defi(реплика) давление, температура масла, буст и температура выхлопа
Внешний вид
— перекрашена в черно-белый мат
— убраны все значки, молдинги, омыватели фар
— ангельские глазки
— высокий спойлер Mazdaspeed3 с длинным стопом
— диски r18 Vindeta

Автомобиль приобретался новым в Ю.С.Импекс, в августе 2007. Я единственный владелец. Цвет белый мат(краска) Не требует ни каких вложений 100%!Всё в идеале. Турбина новая, прошла 1500 км.! За машиной реально следил! Продаю за ненадобностью. Сейчас на ней вообще не езжу, стоит на стоянке( 700.000руб Срочно. торг. 89267389888 Игорь 


http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/407/e6d/48cebeecedc11ad8-large.jpg
avatar
dkm
4 September 2012


avatar
Crazyik:


posted image
смотри ниже.. без сглаживания, изменено одно значение.
Так более доходчиво
Неужели ты думаешь, что я до тебя не провил работоспособность всего этого.. Вдоль и поперек.

Поменял не первичные данные а конечные (читай тупо подвинул точку графически), и хочешь мне что то доказать за алгоритм рассчета ?
Руслан, это белый флаг..

Уж не знаю что ты там до меня делал, я никак не претендую на участие, но мои замечания своей актуальности не потеряли..
В общем не интересно мне это все..

Лучше бы вывалил график скорости своего пежика, того глядишь Вадим или еще кто прикинули бы быстрее ты местных СТ300 или мопса, или не очень..
Всякие графики, это всего лишь способ оценки относительного эффекта, тогда как механизм достижения эффекта куда важнее..
avatar
dkm
4 September 2012

2

posted image
Вот так помирают двигатели при втыкании второй вместо четвертой..
Колеса сорвались в частичную блокировку, видимо после 9000 клопы уже встретились с поршнями (это основная проблема перекрута) и от ударов раскрутился венец.. Кстати она мышила еще некоторое время.. Даже не понятно как, без цепи то..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up