Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
733,9K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
8 June 2013


avatar
серга83:

расширь свои рамки, стань для всех примером добра и сострадания к ближним.

Да какое, блин, добро и сострадание. Я реально не пойму, нафиг ты Сивика купил. Он по динамике чуть лучше Мазды, но капец насколько менее удобный, тем более для семьи с ребенком...
Она внутри норм такая гонка, посадка, жесткость, рулежка, но по динамике очень средняя машина. Не лучше, а то и хуже Мондео, который в остальном на порядок лучше. Большой удобный седан.

ПС Без обид)
avatar
серга83
8 June 2013


Вадим aka ScooteR
до тебя не доходит, что я купил спортивную машину. настояшую легенду. у нее свой порядковый номер выбит. их всего 20тыс на весь мир. это не машина- это то, что делает твой внутренний богаче. про твою машину, нет повозку для тебя, можно сказать унылое г... и все!
avatar
Вадим aka ScooteR
8 June 2013


avatar
серга83:

до тебя не доходит, что я купил спортивную машину. настояшую легенду. у нее свой порядковый номер выбит. их всего 20тыс на весь мир. это не машина- это то, что делает твой внутренний богаче.

Она никуда не едет. Остальное неважно. А машина не спортивная. Есть какой-то нелепый закос под спорт, но сплошные компромиссы и как результат, на ней и не обогнать никого, и к гаражу не подъехать, так как на ней с ровного асфальта съезжать опасно.
Приедь в июле на Молодежку на спринт и покажи, что это спортивная машина?

В Челябе их вроде 3 штуки. Красная, чувак давно продать не может, на другой девочка ездит, на третьей ты. На спорт мероприятиях эти спортивные машины не замечены. А легендарны другие Сивики, совсем других годов.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 June 2013


серга83
Серег, есть идея, попозже собраться на Молодежке и на РЛ покататься на разных машинах, в том числе и на легенде и сравнить результаты)
vaxx
8 June 2013


серга83
20 тыс. у тебя сивик особенный или их всего тап р 20 000 выпущено ?
avatar
серга83
8 June 2013


vaxx
всего 20тыс
Вадим aka ScooteR
ты прочитай пост выше
avatar
Вадим aka ScooteR
8 June 2013


avatar
серга83:

ты прочитай пост выше

Это когда нечего ответить конкретно, начинают оперировать абстрактными понятиями.

По факту в драге тебе особо не с кем будет ездить, надо спринты поорганизовывать на Молодежке) Накажешь Вакса)
avatar
Вадим aka ScooteR
8 June 2013


серга83
Я тебя не понимаю) Может троллишь меня так?)
vaxx
9 June 2013


серга83
есть еже какие то тайп р с 225л.с - чем он отличается? поди токо прошивкой
avatar
серга83
9 June 2013


V
vaxx:

серга83
есть еже какие то тайп р с 225л.с  - чем он отличается? поди токо прошивкой

там валы стоят другие, более злые.
vaxx
9 June 2013


серга83
валы менять - это тоже не вариант
avatar
Вадим aka ScooteR
9 June 2013


Мы в сервисе, кому интересно, подъезжайте)))
avatar
dkm
9 June 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Да какое, блин, добро и сострадание. Я реально не пойму, нафиг ты Сивика купил. Он по динамике чуть лучше Мазды, но капец насколько менее удобный, тем более для семьи с ребенком...

Жрет меньше остальных, выглядит лучше.. Едет лучше всех базовых моделей этого класса.
Я не понимаю почему ты прикопался.. Серега на тупере в среднем быстрее чем ты на автобусе..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 June 2013


avatar
dkm:

Жрет меньше остальных, выглядит лучше.. Едет лучше всех базовых моделей этого класса.Я не понимаю почему ты прикопался.. Серега на тупере в среднем быстрее чем ты на автобусе..

А чего ты 3д не купил? Че жалуешься на жесткие 18 колеса и все поменьше пытаешься найти? А как тебе клиренс около 10см, а то и меньше со свесами и пластиком, который легко оторвать? А двигатель, который до 5000об\мин едет более чем посредственно? И все это в целом имеет несколько плюсов. Внешне и внутри ниче так, более-менее надежно, рулится прикольно. А ну да, Легенда. В остальном сплошные минусы.
Едет быстрее автобуса, согласен)
avatar
dkm
10 June 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

А чего ты 3д не купил? Че жалуешься на жесткие 18 колеса и все поменьше пытаешься найти? А как тебе клиренс около 10см, а то и меньше со свесами и пластиком, который легко оторвать? А двигатель, который до 5000об\мин едет более чем посредственно? И все это в целом имеет несколько плюсов. Внешне и внутри ниче так, более-менее надежно, рулится прикольно. А ну да, Легенда. В остальном сплошные минусы.

Для разумного человека (это конечно не к тебе и ко мне) расход топлива и престижность должны быть на первом плане.

Назови такой же вместительный автомобиль с близкой ценой, с тоже же или лучшей динамикой, не более старый,не менее престижный, ну и чтобы расход топлива был не больше.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 June 2013


Юра Юрал)
цитата:
Наконец-то я выбрался на Чайку, первый раз за последние полтора года и впервые на текущем сетапе. Цели кого-то объехать не стояло, главное было записать логи во время заездов для дайльнейшего анализа, отстроить лаунч, ну и вспомнить подзабытые навыки старта и переключения передач без сброса газа.
Обороты лаунча удалось подобрать только с третьего раза. С 5000-5500 машина тупо клевала носом после старта и несколько секунд выходила с турбо ямы. Хотя раньше этих оборотов для скользкого асфальта на Чайке хватало вполне. А может причина в бОльшей турбине.
Третий заезд тоже оказался фэйловым. После удачного старта и переключения на вторую, слетает тросик с кулисы КПП и я до финиша тупо качусь.


Видео первых неудачных заездов:


цитата:
После третьего заезда я чуть ли не поехал домой, посчитав что сегодня не мой день. Но друзья уговорили часик отдохнуть и попробовать еще разок.

В итоге имеем 12.6 с квотер со скоростью на выходе 180 км/ч.






цитата:
По логам машина в заезде ехала где-то на 320 колесных сил. Всё таки получасовые пробки перед стартом, температура за 20 и отсутствие места для хорошей продувки негативно сказываются на производительности и, следовательно, на результате.

Но это такое. Сезон еще впереди. Будем стремиться к 12. Хотя уже сейчас лучшее время на драге в Украине среди МПСок только у Пата.


posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
10 June 2013


avatar
dkm:

Назови такой же вместительный автомобиль с близкой ценой, с не меньшей динамикой, не более старый,не менее престижный, ну и чтобы расход топлива был не больше.

При всех похожих качествах Астра ОПЦ была бы круче. И заметно быстрее, и тюнить можно, и налог не шибко больше и 2.0Т и рулится круто.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 June 2013


А теперь продолжение для тех, кто думает, что МПС 6 это полное г)

Полуось оказалась не от МПС, а переделанная от Ваз 2108... Кто такое нагомосятил!?))) Ес-но ее порвало нафиг, она же полая внутри и не рассчитана на такие нагрузки...
Поставили ему сток, заодно приделали 2 лямбду)

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
10 June 2013


Занимались моей машиной, Макс приезжал, кстати)

Короче снял задний бампер, весит кг 15+. Так же весь в бакситке... Потенциально его на супергонки тоже снимать, как и катбэк выхлопа...
Далее скрутил усилитель бампера... И приделал бампер обратно.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
10 June 2013


Банки выхлопа тупо сток, к которым привалили тупые насадки. Так же катбэк сток и даунпайп полностью. Двигатель в масле, выкручивали свечку. Надо б камерой поглядеть.

posted imageposted image
vaxx
10 June 2013


3 мпс6 черных из 6-7 в городе и все в в одном сервисе, в одно время судьба других не известна
avatar
Вадим aka ScooteR
10 June 2013


бампер как и катбэк прям просятся сняться, снимаются, кстати, легко с ямы... минут на 10..главное дать остыть выхлопу.

бампер 15кг, усилитель бампера 7кг, катбэк около 23кг, саб 5кг, сидухи задние 25кг, задние колеса 5кг ... итого с одной задницы около 80кг!!! Это без учета докатки и т.д., что лежит в обычных машинах, то есть эт еще около 40кг. При этом в запасе две задних распорки AutoExe по 5кг весом каждая, но их сложно и муторно снимать.

Переднее сидение 17кг, усь 3кг, передняя нижняя распорка 5кг, верхняя еще 5кг. Бампер передний со всякой фигней в сумме еще 20кг. Колеса передние 5кг в сумме.

Итого от веса в Киеве, когда я ехал 7.89с, уходит 135кг!!! Ну я и сам похудел. Короче легко под 150кг снимаем, там и бенза в баке было много)))
avatar
sapfear
10 June 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

задние колеса 5кг ... итого с одной задницы около 80кг!!!

не понял, ты без задних колес ехать собрался?
avatar
Вадим aka ScooteR
10 June 2013


avatar
sapfear:

не понял, ты без задних колес ехать собрался?

Ковка на Бридже около 5кг с обоих колес убирает по сравнению с 18 литьем на Данлопе. А литье 17 Андрея на Контике еще 5 кг с обоих колес даст, этот вариант в запасе.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 June 2013


А Серега на своих сликах еще всех отстегает на квотере)
vaxx
10 June 2013


какая примерно разница в весе у колеса в сборе накаченого и тупо диска+шина?
avatar
Вадим aka ScooteR
10 June 2013

1



http://www.youtube.com/watch?v=D36_-lOhFgM

avatar
серга83
10 June 2013


Вадим aka ScooteR
Ромка, владелец почти сток мпс6, на драг еще приедет?
avatar
МАХ001
10 June 2013


vaxx
Никакой))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up