Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
нет Серега финика больше((
https://www.drive2.ru/l/467367209669230737/ увезли в москву на разбор
dkm
20 April 2017
vaxx
Воот.. Делай как Серега, и ни одна машина не пострадает )
dkm Костя у тебя то форд еще есть ? ездишь? турботаз?
dkm
Серега все правильно делает)) только помыть надо и дальше смотреть на нее)))
kwazar
21 April 2017mobile
vaxx
Жаль тачку. Как улетел?
28 февраля сраный снег пошел а на улице уже + на дороге посреди полос каша была, я начал обгонять задние колеса на каше пошли в бок ее развернуло и в дерево
и за 270 тыс москали приехали поставили ее на автовоз и увезли на разбор(
наши местные за 270 брать не хотели)))
Вадим aka ScooteR
21 April 2017
серга83
надумаешь на запчасти продать, обращайся, есть опыт.
vaxx:
|
28 февраля сраный снег пошел а на улице уже + на дороге посреди полос каша была, я начал обгонять задние колеса на каше пошли в бок ее развернуло и в дерево |
это виноват задний привод авто, задний привод на мощном авто приводит к аварии всегда. g35 это хоть и полный, но это задний привод
серга83есть такое, на финиках он еще тупежный и поздно подключается
dkm
22 April 2017
vaxx
Есть и форд и таз. Последний ездит больше. Раза в два..
dkm
26 April 2017
серга83
Похоже немцы обнаружили что ДСГ слишком надежны и просты для серии М.
Если что то дриснет в автомате десятиступе, там сколько фрикционов и всяких сателлитов для планетарок покупать у них придется.. И запчастей уникальных сколько можно туда пхать.. Не то что в унылом ДСГ.
dkm:
|
серга83 Похоже немцы обнаружили что ДСГ слишком надежны и просты для серии М. Если что то дриснет в автомате десятиступе, там сколько фрикционов и всяких сателлитов для планетарок покупать у них придется.. И запчастей уникальных сколько можно туда пхать.. Не то что в унылом ДСГ. |
это бмв, а не тоета. маркетинговый ход, для увеличения продаж. пусть дриснет, но через 2 года
Вадим aka ScooteR
Срт бери.. Всего лям стоит..
dkmДа Вадик уже поди приобрел такой втихаря
всяко менее геморный чем ауди 3.0Т
dkm
5 May 2017
vaxx
И думаю в ремонте радикально дешевле.
Вадим aka ScooteR
5 May 2017
ток расход 50 в городе и 30л на трассе...на компрессоре...но зато можно 92 лить...
dkm
6 May 2017
Вадим aka ScooteRЗато это видный внедорожник с хоршим обзором и проходимостью.
Газ можно поставить нормальный на форсах.. Четыре положения переключателя мощности..
Бустофф - газ - 98 - метанол(закись)
Под газом буст можно не ограничивать если хоть маломальски отстроить по температуре выхлопа.. И там скорее всего тоже есть VVTI что поможет избежать общеколхозных газовых проблем с выгоранием клопов из за слишком высокого октанового числа под которое никто ничего не подстраивает. Гена из москвы говорит делал газовые машины под вемсом.. На больших турбинах..
Едет конечно хуже. Но дешевле.. Может и можно замутить динамическое переключения с газа сразу на метанол ))
Вадим aka ScooteR
7 May 2017
1
dkmа6 на двух шкифах на телеметрии на Украине...
https://www.drive2.ru/l/472652012308135988/Машина разобранная, нету салона, только водительское сидение. Давление в колесах 1.6 бар (буксует, нужно видимо решать вопросы с резиной).
Бензин: 98+ торко. Снаружи: +30.
0-100 3.3
100-200 8.7
1/4 (ТЕЛЕМЕТРИЯ) : 11.388.
1/4 (RACELOGIC): 11.4. Выход: 195 км/ч.
Время порша 10.6-10.8.
dkm
8 May 2017
Вадим aka ScooteR
На каждый день наверно неплохо.. Сколько жрет с этим шкивом ? Компрессор ведь увеличивает расход топлива, и чем больше передаточное тем должно быть больше увеличит. На малых нагрузках в пределах атмосферной мощности (коей за глаза на 3л моторе) он чистый паразит.
Теоретически возможно ситуация когда блок управления коробкой будучи зная что мотор стал тяговитее при запросе мощности больше чем надо в атмосферном режиме (ситуация тошнилова на седьмой) не будет переходить на пониженную для его обеспечения. Тогда за счет разогнанного компрессора на тех же оборотах можно поднять степень сжатия с крутящим и оставить расход может и на том-же уровне - но блин есть ли это в программе калибровки ? )
dkm
8 May 2017
Вадим aka ScooteR
Коллега купил авенсис 2.4 163лс.. Автомат 5ст от камри..
Обнаружилось что если притопить на тормозе гденить до 2000 а потом стартануть, то буксует по сухому асфальту.. )) (вспоминаем камри 3.5)
Видимо плохо я действую на людей, что владелец ради замера 0-100 решился на такое.. )
Получилось 10.9 вместо 9.3 по паспорту..
В принципе по расходу воздуха можно посчитать сколько времени надо коробке чтобы вскипеть на тормозе с таких оборотов. Если теплоемкость масла в районе 2кдж на кг на градус (его там 10л) то это примерно 17кдж на градус и даже если авенсис выдает весь свой крутящий 230нм на 2000, это составит 47.840квт или 2.8градуса в секунду. То есть чтобы разогреться от 90 до 130 на этих оборотах надо 14 сек. Но скорее всего он выдает так не весь крутящий.
Максимальная температура масла указывается по разному. У C63 на треке пишут до 150 доходит. У овощей на 140 могут начаться проблемы с резинками.
Вадим aka ScooteR
13 May 2017
dkm
да жрет поди сколько МПС 6... я че-то думаю, что на каждый день расход как в стоке...вряд ли он будет больше... ну и если менять прошивки, то спокойно можно на 95 кататься... особенно зимой. Полагаю, литров 18 по городу, по трассе литров 8-10 смотря с какой скоростью ездить...
Вадим aka ScooteR
13 May 2017
dkm
Авенсис какой-то мертвый совсем... может там есть спортрежим коробки?
Вадим aka ScooteR
13 May 2017
1
dkm
а6 на 2 шкивах, чипе и дросселе увеличенного размера выдает около 500л.с. на 98 бензине. 470-480 точно, на 102 больше. Причем двигатель и коробас норм переваривают такую мощность и момент. В США таких машин достаточно, в России много ст1.5 на 440-450 л.с. и ни одной истории с загнутыми шатунами или поломанной именно моментом коробкой я не слышал. Привода, кардан...все отлично.
Другой вопрос, что вес а6 около 1800кг)) тяжеленькая...
dkm
13 May 2017
Вадим aka ScooteR:
|
ни одной истории с загнутыми шатунами или поломанной именно моментом коробкой я не слышал |
Сложный вопрос с историями по этим машинам. Вот я не одной истории с пробитой прокладкой на СТ на форуме не видел. Зато слышал живьем от буквально от первого знакомого с которым обсуждал свою проблему, у которого оказалось есть свой знакомый с СТ.
И от механиков в велесе тоже слышал что на этом движке это оказывается беда.. - "Каждый второй" говорили.
Некоторые глобальные проблемы просто не обсуждаются ввиду проблем с продажей машины в последствии. К премиумам мне почему-то кажется это относится еще больше (чисто статистически - в среднем по количеству историй), ибо среди них в разы меньше корчей к которым владельцы относятся как к конструктору.