Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
733,8K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
24 December 2012

1

Приз зрительских симпатий за мной)))

цитата:
159-ый вчера 22:01
Несмотря на погоду было очень классно. Чувак на 6 мазде МПС-ке - несмотря ни на что - ты лучший))) Зрелищнее тебя не было никого
avatar
dkm
24 December 2012


Вадим aka ScooteR
Да болтался как г в проруби на выходе из последнего поворота чем и восхитил народ.. )
Причем на основном поворте не ехал, хотя там грунт и шикарный зацеп..
avatar
Вадим aka ScooteR
24 December 2012


dkm
Я грани не чувствовал и боялся. Потом Никита показал, что там хорошо держит и можно смело топить. Я с Димой, когда ездил, хорошо топить стал. Так что по скорости на выходе я вас всех там сделаю, полагаю, что до 100км\ч там реально разогнаться.
Ты как думаешь, смогу там 100км\ч достичь с условием, что в поворот потом заеду?))

Dima_095
Расскажи, как так вышло, что ты меня не заснял на видео?) Потом еще и в машине отказался снимать. Теперь я не узнаю, как я те круги ездил, когда вкатался...
avatar
МАХ001
24 December 2012


avatar
dkm:

Вадим aka ScooteR
Расколол себе бампер на СТ..  (уже пора его было делать, в двух местах уже коцанный был)
Контраварийный маневр тренировал как водится и не успел выкрутить руль..  В том же месте  расколол и на том фокусе, но тогда я конкретно заехал и застрял..
А сейчас буквально чуть коснулся, сразу две трещины..
Не гоночная это машина.. Так.. Шоукар.. Хренов клиренс еще увеличивает вероятность слома бамперов..  Ну и по холоду не стоит рисковать, пластик уж больно хрупкий..
Бампер 10-12тр..  Вроде должны заклеить за 6.5тр с покраской..

Надо будет потренироваться мерам по уходу от бруствера когда совсем развернуло..  Похоже когда едеш уже в него, надо дернуть ручник..

вспоминаю бампер на Мазда2...крепкий был, заледенелый бруствер не смог его одолеть на Корсе похоже как и у тебя на ST, разлетится при первом поводе...
avatar
Вадим aka ScooteR
24 December 2012


Вот верные данные с квалы
http://cs6291.userapi.com/u18320285/docs/0c9be3...zdy.pdf

А эт зачетная таблица 2 этапа...
http://cs6291.userapi.com/u18320285/docs/abd63c...aty.pdf

Зачет после 2 этапов. Всего их будет 7-8 и в зачет идут лучшие 5.
http://cs6291.userapi.com/u18320285/docs/1b0367...atu.pdf
avatar
dkm
24 December 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Я грани не чувствовал и боялся. Потом Никита показал, что там хорошо держит и можно смело топить. Я с Димой, когда ездил, хорошо топить стал. Так что по скорости на выходе я вас всех там сделаю, полагаю, что до 100км\ч там реально разогнаться.

На этой резине - нет.. Если закатают грунтовую полосу - по любому нет..
avatar
Вадим aka ScooteR
24 December 2012


avatar
dkm:

На этой резине - нет..   Если закатают грунтовую полосу - по любому нет..

У меня есть ощущение, что 100км\ч в прошлый раз я мог набрать... Это ж скорость. Ее не так и сложно набрать, если машина могет... Судя по всему я могу из поворота уже выходить на 70+, учитывая, что даже до самого поворота я уже 70 легко набираю, но приходится газ отпускать или держать, так как страшно дальше наваливать в поворот, набирая скорость. Большинство разгоняются всю стартовую прямую до поворота и туда на 60км\ч заходят, я туда уже на 70км\ч легко могу заходить, разгона хватает, а там далее как с зацепом. По тому грунту я там уверенно проходил...

РЛ дай, попробую 100км\ч разменять.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 December 2012


dkm

Если я правильно понимаю, то стартовая прямая до поворота равна где-то 120метрам, потом поворот и после выхода из него еще метров 155 прямой. На первых 120 можно все время разгоняться, на повороте скорее поддерживать скорость, на 155 метрах метров 80-100 еще на разгон и остальное на торможение, так как нужно примерно до 20км\ч оттормозиться. Причем есть ощущение, что с ростом скорости ускорение у меня только растет...

Кстати, по торможению у меня особо вопросов нет. Как перед подспутили, тормозить стала очень даже неплохо. У меня нет таких как у тебя торможений по ускорению, так как я ехал осторожно и там вообще не разгонялся во всю дурь. Потому и интересно проехаться с РЛ несколько реально боевых кругов. Там и можно будет о чем-то судить.
avatar
dkm
24 December 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Большинство разгоняются всю стартовую прямую до поворота и туда на 60км\ч заходят, я туда уже на 70км\ч легко могу заходить, разгона хватает, а там далее как с зацепом.

Ты видел того бодряка который именно так и именно в тот поворот вошел..
Тебе в нем ничуть не лучше чем переднему приводу.. У всех там скорость падает..
avatar
Вадим aka ScooteR
24 December 2012


avatar
dkm:

Тебе в нем ничуть не лучше чем переднему приводу.. У всех там скорость падает..

Вопрос ведь в том, на какой скорости я смогу в повороте продержаться. И, что еще важнее, в каком месте я смогу раскрыться. У полного привода преимущество в том, что он позволяет раньше раскрываться, да и потом ускорение выше. У тебя 9-ка на 70км\ч похоже банально даже 0.3G не способна обеспечить даже по суху...
Мне главное плавно под газом выйти, не жать в пол, иначе начнет мотлять. Вчера проверил, если плавно выхожу и без букса, но на хорошем ускорении разгоняюсь, то не мотыляет и толку значительно больше...

Весь смысл не в том, чтоб в тот поворот влететь на максимальной скорости, а чтоб войти на оптимальной скорости по оптимальной траектории и как можно раньше и увереннее раскрыться. Последнее тут наиболее важное...

Нужно мне будет поэкспериментровать, найти крайнюю точку для начала торможения. Для этого мне Никита и нужен. Иначе страх велик, начинаем тормозить слишком рано. В итоге к шпильке доезжаем, а не дотормаживаем.

Мягкие широченные колеса мне вроде как помогают неплохо в снегу тормозить, тем более резина новье и протектор глубокий!

А еще мне понравилось, что на торможении в конце прямой зад начинает подтаскивать, а значит его можно умелым движением закинуть в поворот. Нужно тренироваться.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 December 2012

1

Вот ссылка на абсолютного победителя 2 этапа...
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th.../axmax/

http://a.d-cd.net/6de9b8u/960.jpg
avatar
dkm
24 December 2012


Вадим aka ScooteR
цитата:
Вопрос ведь в том, на какой скорости я смогу в повороте продержаться.

И эта скорость не больше чем у переднего привода..
Чем выше у тебя пиковая скорость, тем в квадрате больше расстояние на торможение, тем меньше на разгон.. Учитывая что у тебя разгон и торможение занимают почти одно и тоже расстояние, больно то не разгонишься..
Но тем не менее сотня вполне возможна если тебе отключить АБС а в конце прямка нагребут глубокую отсыпь.. С АБС ловить нечего..
Никита кстати это неплохо продемонстрировал..
avatar
dkm
25 December 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Вот ссылка на абсолютного победителя 2 этапа...

У него рейсложик видать..

Все просто.. Подвеска сток - резина решает - тормозим в бруствер - укрепляем бампера..
Я от себя бы добавил что старт там тоже важно, на переднем приводе тормозной баланс на зад массовый на перед, и надо ездить с двух педалей либо с шикарным ручником..

Но тормозить в бруствер все равно даст больше..

Кстати что там с твоим гидрачом? Он ведь должен испустить дух при такой езде..
avatar
Вадим aka ScooteR
25 December 2012


avatar
dkm:

Кстати что там с твоим гидрачом? Он ведь должен испустить дух при такой езде..

Да пока живет и не жалуется. Главное не крутить в предел руль до упора, но как показала практика, его туда и не надо крутить.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 December 2012


Никита предложил погонять и потрениться в пятницу в 16-00 на Трассе 74. Короче интересный вариант, надо только, чтоб Костя поделился Рейслоджиком... Ну и регистратор настроить, а то без звука скучно)

Кто желает и может, подтягивайтесь, правда там тренировка может на 300р потянуть за въезд. Хотя массово можно поди скидку выбить и т.д.
avatar
dkm
25 December 2012


Вадим aka ScooteR
Да, надо ехать.. Ща поеду 5w50 в девятку залью..
avatar
Вадим aka ScooteR
25 December 2012


dkm
Серега мне обещал в пятницу карточку за 800р 6 класс СД 32 гига подогнать в регистратор. Нужно еще со звуком разобраться и с четкостью съемки... Тогда мне можно все навешать и попробоват 10-15 кругов сделать.
Ща попозже к Лехе поеду, прошивку зальем с меньшим углом. отсечкой в 7000 и т.д.
avatar
dkm
25 December 2012


Koss174
Костя, давай подтягивайся.. Весь сезон пропустишь...
avatar
Koss174
25 December 2012


dkm
Да боюсь кататься - меня в прошлый раз на шашлыках развернуло так не хило - теперь что то даже желания не возникает!) Хотя вроде мне казалось что очень медленно ехал!)
avatar
Вадим aka ScooteR
25 December 2012


avatar
Koss174:

Да боюсь кататься - меня в прошлый раз на шашлыках развернуло так не хило - теперь что то даже желания не возникает!) Хотя вроде мне казалось что очень медленно ехал!)

Срочно тогда прекрщай по городу ездить... Че блин еще за страхи... Меня вот похлеще тебя развернуло..Но ниче.. приехал же и даже с увеличением наката стал прибавлять в скорости. Нико не заставляет тебя там сразу летать. Езди и постепенно прибавляй в скорости. Ну и ниче та страшного не будет, тем более с такой крепкой как у тебя машиной.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 December 2012


У нас так то тут еще парочка гонщиков спряталась... sapfear и серга83. Похоже они и этот сезон отбегают от гонок)))
avatar
sapfear
25 December 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

У нас так то тут еще парочка гонщиков спряталась... sapfea

какие щас гонки, новогодняя суматоха.

avatar
Вадим aka ScooteR:

они и этот сезон отбегают от гонок)

чето я тебя не видел на льду сычево в том году
avatar
Вадим aka ScooteR
25 December 2012


avatar
sapfear:

чето я тебя не видел на льду сычево в том году

Я в прошлом году на гоночках был даже с учетом того, что не на чем было гоняться.
avatar
Vercon
25 December 2012


А чо а чо где куда? Я нашел как есп отключить - в какой сугроб улетать?
avatar
Вадим aka ScooteR
25 December 2012


Vercon
Трасса 74. В пятницу в 16-00. Есть возможность в свое удовольствие за 300р погонять там.
avatar
серга83
25 December 2012


avatar
Vercon:

А чо а чо где куда? Я нашел как есп отключить - в какой сугроб улетать?

мое мнение, если есть система стабилизации, которая дают буксовать и не душит двигатель, это лучшая помощь гонщика на треке.
в формуле 1 запретили систему стабилизации т.к. сильно облегчает жизнь гонщику, он тупа жмет на тормоз с одним усилием, а машина сама в поворот заезжает.
avatar
Vercon
25 December 2012


серга83
У меня не такая)
avatar
dkm
25 December 2012


avatar
Koss174:

Да боюсь кататься - меня в прошлый раз на шашлыках развернуло так не хило - теперь что то даже желания не возникает!) Хотя вроде мне казалось что очень медленно ехал!)

Чет рано ты сдался.. Мы все бруствера на фокусах перепахали, застревали по два-три раза в день..

avatar
Vercon:

А чо а чо где куда? Я нашел как есп отключить - в какой сугроб улетать?

Давай подтягивайся.. У тебя там смарт вроде ? Недостаточной поворачиваемости не будет.. На тамошних скоростях самый попс.. На мелких колесах тормозить еще шикарно, они зарываются лучше.. Правда и гребут хуже.. Серега на матизе вроде также как на мазде ехал..
avatar
серга83
25 December 2012


цитата:
Серега на матизе вроде также как на мазде ехал..

не хуже будет. база короткая и легкая она не устоичивая и не разгоняется
avatar
dkm
25 December 2012


серга83
цитата:
не хуже будет. база короткая и легкая она не устоичивая и не разгоняется

У смарта колеса явно больше чем у матиза.. То есть в разгоне должно быть лучше.. Да вертлявая ясно дело, но тут важнее процент массы на ведующу ось..
Смарт легче на 50кг..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up