Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
kwazar
8 August 2015mobile
Какие мазды нафиг. Эво и суба.
Эвики вон чо в Москве творят ..
Вадик оставь ты мазду уже в покое ну не для корчевания она,
суба гц или эво 5, а так правильно Костя говрит лучше скай,
мазда по железу даже дороже, да и кузов тяжелее
по мазде ни какой базы а по скаям ее тонны, есть много ездящих проектов, а мазду
ты говоришь у ская коробка слабая дак она стоит 25000р одну выкинул другую поставил, а у мазды сколько всего слабого
полный привод щас научились ставить на ВАГи, но там этих машин на платформе 1000 и 1 тележка, как конструктор все собирается.
а на мазду корячить - длинный и тернистый путь, нужно либо наслаждаться процессом, либо делать это на продажу.
dkm
8 August 2015
Вадим aka ScooteR
То что в челябе нет ская на 600лс а есть мазда на 500, на самом деле ничуть не говорит в пользу мазды.. Как и аналогичная ситуация в москве..
Наш скай добром не ехал потому что не доделал метанол.. Он детонил. А полный привод 32го ская считается ну очень надежным.. Там мазда с разлетающимися раздатками рядом не лежала.. По моему на диких корчах больше половины стоковое..
Реально, если надо будет разбираться, то форумов и документации на скай просто на пропасть больше.. У нас целая контора есть по скаям, которая достигла реально высокого уровня.. Хохляцкий опыт тоже намекает..
Тюна на него по сравнению с маздой реальное море, и уровень там просто космос.. Он просто не популярен в россии ибо 32ой скай страшненький.. И по моему в ралли не участвовал, по этому всякие олухи молятся на эвики и субары .. Хотя последние на асфальтовом кольце против ская при равных вложениях ничо не могут..
kwazar
8 August 2015mobile
1
Олухи молятся на эво и субару, потому что гтры все праворукие, а это сразу нет.
kwazar
Что то мне подсказывает что эвики и субару в бюджетном классе тоже все праворукие.. Эвики леворукие по моему в основном 8е, и стоят 700-1700..
Вадим aka ScooteR
8 August 2015
dkm:
|
Что то мне подсказывает что эвики и субару в бюджетном классе тоже все праворукие.. Эвики леворукие по моему в основном 8е, и стоят 700-1700.. |
Так и есть. Живой Эвак 8-9 начинается от 700т.р. Я за столько свою Мазду не продам.
kwazar
8 August 2015mobile
dkm
Праворукая гц, рублей от 300, если умот под корча, то и 250. А самые ярые, которые не бояться колхозить пп в тройку, берут атмо гц, за 150. При этом она уже будет полный привод и со всеми креплениями на кузове под турбо ништяки, типа подрамника, гидро сцепы, большого редуктора. Короче атмо и турбо кузова одинаковые.
Эво 5 и 6 от 400.
Левый за гц от 400. Эво 6 левый руль за 600 легко, так же как 7 и 8, от 700.
kwazar
8 August 2015mobile
Вадим aka ScooteR
Ты ведь о мёртвой 3мпс говорил, при чём тут живой 9 эвак?
... под корча он вообще. Бери эво 5 и корчуй его в сопли.
Вадим aka ScooteR
8 August 2015
kwazar:
|
Ты ведь о мёртвой 3мпс говорил, при чём тут живой 9 эвак?... под корча он вообще. Бери эво 5 и корчуй его в сопли. |
Мертвую Мазду не впервой восстанавливать и более-менее понятно, что куда. Запчасти есть и знаю, где взять. А мертвый Эвак...
5 эво быстрых вообще не видел, поглядим, что тут собрали. На базе 8-го можно че-т делать, но он изначально дорогой. И умот подразумевается не двиг и т.д, почти все Эваки биты-перебиты. Живых по кузову почти нет.
Вадим aka ScooteR
8 August 2015
kwazar
С МПС3 что просто. Если кто сломает двиг, то как узнает, че почем, то шары на лоб. Его ремонтить на продажу, часто прям без движка скидывают, или с движком под капиталку. Ценник может быть капец гуманный. Леха свою реально взял дешевле 200т.р.
А Субару... С их движками даже связываться не хочу. Надежно 500л.с. на Субару... я в это не верю. Ездят машины, всякие, но я боюсь.
kwazar
8 August 2015mobile
Вадим aka ScooteR
Тебе вроде как недавно на кк, те кто сильно шарит в эво, рассказывали, что никаких кардинальных отличий между 5 и 8 нет.
А по кузову, главное, чтоб не кривой был, ... что битый.
Вадим aka ScooteR
8 August 2015
kwazar:
|
Тебе вроде как недавно на кк, те кто сильно шарит в эво, рассказывали, что никаких кардинальных отличий между 5 и 8 нет. |
Ну видимо пространства меньше. Не собирают почти 5-рок быстрых. Максимум свапнут с 8-ки двиг и коробас с трубиной...
kwazar
8 August 2015mobile
Вадим aka ScooteR
Да потому что все на гламуре и при деньгах.
На самом деле нет разницы большой. А если ставить во главу угла, цену приобретения, вес и корчевание, то лучше варианта, чем эво нет.
dkm
8 August 2015
kwazar:
|
то лучше варианта, чем эво нет. |
Там одна замена сцепления обойдется как все обслуживание мазды по моему.. У нас синий эвик дорешался по сцепе до того что сломал коленвал.. Может конечно есть нормальные варианты по сцепе на 700+нм, но спрашивать надо не на российских форумах..
Кузов у старых эво очень крепкий, ничего не скажешь..
У субару реально двигатель дрянь.. Дешевый и тд, это понятно, но он самый ненадежный, а скрее непрощающий рукожопство.. А без него затраты возрастут на столько, что можно и эво взять..
Вадим aka ScooteR
8 August 2015
dkm:
|
Может конечно есть нормальные варианты по сцепе на 700+нм, но спрашивать надо не на российских форумах.. |
По Эво все решается, ибо вариантов проверенных достаточно. Но все дорого. Та же сцепа раза в два дороже Маздовской. Которую можно менять каждый год спокойно и стоит она более-менее. На Эваки определенный тюнинг дорог, остальной - примерно в цену Маздовского. Что очевидно, у Эвака, дорогого и качественно собранного - потенциал космос больше. Но это реально очень дорого. С учетом самой машины выйдет раза в два дороже, чем Мазду собрать, правда и мощности можно накинуть 700+. Другой вопрос, что это будет на ведре и на таком ведре зимние спринты будут ехаться хуже, чем на сток турбине, которая будет еще и втулка и надежная очень)
Плюс Эвака в том, что его уже в тюне добром можно выхватить. Есть определенные машины, их продают, когда уровень тюн Эва пройден, переходят на ГТРы и т.д.))) Особенно в Москве, а где там Эваки хорошие собирают. Ну мы там были, помнишь сам)
Просто Эво - это банально)
Вадим aka ScooteR
8 August 2015
dkm
На красной 458 Италии ща ездит наш знакомый, сегодня его встретил. Заехать с ним реально. Так что...
dkm
8 August 2015
Вадим aka ScooteR:
|
На красной 458 Италии ща ездит наш знакомый, сегодня его встретил. Заехать с ним реально. Так что... |
Он похоже видит на улице крутую тачку, подваливает к ней и предлагает продать как надоест )
Как понимаю италия быстрее мазды на 500лс.. 100-200 6.2с..
Вадим aka ScooteR
8 August 2015
dkm
6.5 где-то исправная едет. Да, быстрее ходом дложна быть.
Это ж простая есть еще Специале.
Ханхук едет по мокрому если он нагрет. Если нет, то лыжи.
Вадим aka ScooteR
Смертники.. Я бы везде ставил плакаты, что организаторы и гонщики не несут ответственности за сохранность живой ограды вокруг трассы..
Вадим aka ScooteR
8 August 2015
dkm
Реально люди бесголовые. Как будто негде больше стоять, чтоб и машины мимо ездили, и при случае вылета толпу не собирали.
Вадим aka ScooteR
10 August 2015
Серега белого Эвака 5 видел на днях. Короче тип 450л.с. с колес со стенда. 0-100 4.1с в буксе, потом тип быстро, но после второго старта с места рыгнул трансмиссией. Пока так.
dkm
10 August 2015
Вадим aka ScooteR
Есть у парней деньги.. Допилят..
Все равно, при бюджете в 10 раз меньше, обогнать целеустремленного человека не возможно..
Вадим aka ScooteR
10 August 2015
dkm
Ну турбин гтх3071.. много не снять...другое дело что вес этого Эвака в пределах 1300кг...
Вадим aka ScooteR
10 August 2015
Как мои бывшие Хусира пользу приносят)))
http://www.drive2.ru/l/7373111/
Вадим aka ScooteR
10 August 2015
Андрей Кравченко подал заявку на участие в 4 этапе RDRC. Теперь все зависит от автомобиля - чтобы не подвел самым неожиданным образом! Очень ждем Андрея на дрэг-стрипе "Крепости Грозная", а пока читаем интересный материал на Drom.ru: "Тюнинг Nissan Skyline GT-R: 7,437 секунды на Santa Pod Raceway (рекорд Европы)"
http://info.drom.ru/tuning/34617/