Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
734,7K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2012


avatar
МАХ001:

Как я понял просто так подвеску не изменить, требуется пол дня в сервисе ? Поднимай ее на максимум, пузотерка нафик...

Не, с передом мы разобрались. Теперь достаточно около получаса на поднять или опустить. А с задней частью еще не разобрались, так как на футбол поехал вечером, а Лехе лень было. Как-нить на днях еще поколдуем. Тоже выкрутим в самый верх.
avatar
серга83
13 December 2012


Koss174
Костя смотри куда я могу дотюнится 130л.с с 1литра на 8500 об.мин без дросселей:D и там нет ТУРБИНЫ и это будет нормальный с низу автомобиль
твой 1,6 200л.с не выдержит взорвется и сгорит
http://www.erlperformance.com/k24-long-block
avatar
МАХ001
13 December 2012

1

серга83
Только разница вся в том, что Костя может а ты мог-бы)) проедь хотя бы его сейчас на свое Тупере))
avatar
серга83
13 December 2012


МАХ001
ты прав вумный да. ОпИль летом твой проеду т.к. за руль ОпИля мы посадим Вадика
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2012


серга83
Опель к тоу моменту уже продадут. Да и не уверен, что без компрессора ты сможешь проехать Корсу даже))) Но т дерзай, тюн атмосферника - он беспощадный. Реальный приход только с уменьшения веса, остальное крупицы...
avatar
Koss174
13 December 2012


серга83
Серёг, никогда не думал, что обыкновенный и довольно гражданский по спортивным меркам да и вообще во всех отношениях ваз заставит нервничать тебя за рулём топора!
Ну не серьёзно это!)
avatar
серга83
13 December 2012

1

Koss174
ТАЗ он был на заводе. сейчас ты сделал ракету, а DKM купил себе 2 ракеты на 4 колесах. ТАЗы это лучшие гонки
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2012


МАХ001
Макс, ты хоть и пропустил нашу пьянку, но ладно, на первый раз прощаю...
Это видео для тебя)))
http://www.youtube.com/watch?v=4PckC81-a0w
avatar
Koss174
13 December 2012


серга83
Посмотрим что у Кости будет летом с охлаждением! Как понял в последних заездах у Кости температура двигателя поднималась!)
avatar
МАХ001
13 December 2012


Вадим aka ScooteR
Это было недоразумение, о котором ты знаешь)) Я до последнего планировал быть.
S-ка бесподобна, эталонный автомобиль
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2012


avatar
МАХ001:

S-ка бесподобна, эталонный автомобиль

Бесподобна, звук супер, 641л.с. Валит она ваще жесть. Тот же S600 наваливал очень четко, а тут на 130л.с. больше... Но по видео Бентли вглядит круче... Правда и стоит на 130т. дороже. Ну и авторам передачи похоже было стдыно эти машины на камеру тапка в пол гонять)))
А мы бы поонял))) На Трассе 74...
avatar
Вадим aka ScooteR
14 December 2012

1

avatar
Crazyik
14 December 2012


Вадим aka ScooteR
Очень быстырй субару..
avatar
Crazyik
15 December 2012

2

ДСГ? Не не слышал..

avatar
Вадим aka ScooteR
15 December 2012

2

http://www.youtube.com/watch?v=NhNhwS07_YQ
avatar
МАХ001
15 December 2012


Crazyik
По моему, если бес сброса газа переключяться то не хуже dsg будет, кстати это один из моментов лимучести робота.
avatar
Crazyik
16 December 2012


МАХ001
Ну парень действительно бысто переключается, на ТУрбе так нельзя, поломается быстро. увы..
vaxx
16 December 2012


серга83
Серега да мы знаем что всех ты проедешь, но пока токо во сне
avatar
Вадим aka ScooteR
16 December 2012


видео, есть маты > youtube.com
очень похоже на мой случай, только у меня начальные причины были другие, а остальное похоже. Занос задней части авто и торможние, машина резко уходит через 4 ряда...
Эт всем на заметку... Такие вещи очень тяжело натренировать и адекватно реагировать на такой занос, ибо он происходит мгновенно и что-то сделать можно только в первые мгновения, потом поздно.
avatar
dkm
17 December 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Эт всем на заметку... Такие вещи очень тяжело натренировать

Даже если каждый день тренировать по три заноса, все равно не успеешь среагировать, да еще гидрач и турбо или еще какой лаг может подвести..

Я почти каждый день на своей улочке (метров 16 шириной) с ручника бросаю фокус в занос, так все равно понимаю что если ее понесет так сильно но неожиданно, скорее всего не вырулю.. Надо очень резко крутить руль и газить (не больше 0.5 сек до поворота руля вдоль дороги), гидрач начинает сопротивлятся, тутже лаг по педали газа, в общем плохо..
При маневрах на смешанных покрытиях или просто затяжных поворотах надо готовится к заносу заранее..
На тазу сразу начинал раскачку рулем, еще до раскачки кузова дабы понять как управляется, и адекватно корректировать..

Только в субботу под развязкой на кбс в сторону ленинского видел третий фокус надетый на столб.. Там поганый поворот влево-вниз, все кто считал что передний привод не заносит, видят там обратное..
avatar
Crazyik
17 December 2012

4

dkm
Все что ему надо было сделать , отпустить тормоз.. Сработал эффект ввинчивания в поворот, загрузил переднюю ось, зад чуть перетормаживает и закручивает. Но там вообще както все странно.. он похоже не пытался в другоую сторону рулем крутить. Пересмотрел видео еще несколько раз.. руль у него влево повернут до 21й секунды, в этот момент ему осталось около 5 метров до отбойника.. в начале 22й он его выровнял.. отбойник в милисекундах.. непонятно.. Судя по всему ошибка водителя. Я кстати придерживаюсь следующий позиции.. водители которые едут в потоке и спят за рулем имеют больший риск не с правится с не штатной ситуацией чем воидели которые едут более активно.
avatar
dkm
17 December 2012


Crazyik
Да какой там тормоз, он похоже особо и не тормозил, жопа не задралась почти.. Неожиданно увидел что перед ним тормозят, руль влево, и без всякого заноса повернул, а дальше видимо запутался в руле, может выпустил из рук.. Бредовый случай.. У любого обычного водятла есть рефлекс при объезде препятствия вернуть руль обратно чтобы вернуться к движению в том же направлении.. У любого но не у этого..
avatar
sapfear
17 December 2012


dkm
вот кстати с самоблоком иногда при резком повороте на небольшом радиусе руль может закусывать - он сам не возвращается, его усилием надо ставить обратно. я тоже один раз похудел слегка
avatar
серга83
17 December 2012


Вадим aka ScooteR
не могу найти сколько весили твои диски и резина на 16,17,18 если у тебя сохранились скинь сюда. если есть еще инфа по весу резины скинь. инфа нужна
avatar
серга83
17 December 2012


avatar
sapfear:

dkm
вот кстати с самоблоком иногда при резком повороте на небольшом радиусе руль может закусывать - он сам не возвращается, его усилием надо ставить обратно. я тоже один раз похудел слегка 

как то не по заводскому ведет твоя блока
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2012

1

серга83
16 АГ-1 весили 5.7кг.
18 АГ-1 около 8кг.
Резина адреналин 225\45 18 12.5кг.
Колесо 16 в сборе около 15.7кг, значит резина около 10кг 16 весила.
17-чики весили нечто между этим, ближе к 8кг. Так как там были диски другой модели.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2012

1

На 95том, педаль сцепления не нажимал... Машина стояла все выходные.

avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2012

2

avatar
dkm
17 December 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

На 95том, педаль сцепления не нажимал... Машина стояла все выходные.

Можно сказать и не корч совсем.. )
Ставь автозапуск..
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2012


avatar
dkm:

Можно сказать и не корч совсем..  )Ставь автозапуск..

Леха кое-что предложил, надо будет ему напомнить...
Ща еще прошивку помягче с углами сделаем и поди ваще проблем не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up