В общем гоняли с четверга до раннего воскресения мы ломали, ремонтировали, диагностировали и обмывали машину)
Сначала гоняли 0-100км\ч по скользкому достаточно асфальту, лучшее 5с с Серегой пассажиром и закрытой заслонкой
На 3 передаче посадил в машину 5 человек.
Общая масса получилась около 470кг. Костя и еще один чувак смело за 100кг, я и второй около 85 и Костя 70кг. Плюс одежда, аппаратура, сумки с ноутами... Ну и в багажнике еще турба лежала, даунппайп, масло и куча всего. Короче лишнего веса где-то на 530кг. Так вот 3 передача уже не буксовала (вроде бы), но сцепа начала буксить. То есть органика в таких условиях не справлялась с передачей момента. Где-то на 5000об\мин на 3 стрелка зависала на секунду. Правда, возможно, что это так нежно вмешивалась система стабилизации.
На пустой машине проблем с 3 передачей и отключенной ЕСП не было. Валила на все деньги.
Допускаю, что и букса на 3 уже не было, но логи снимать не стали. Мне как бы страшно по такой погоде 3тью в отсечку крутить...
Подрифтил слегка...
потом хотели попробовать снять логи, но слишком скользко было, собирались нашей тусовкой и на заправке я об хороший такой бордюр обновил бампер. Залетел на него сходу правой стороной вдоль и как-то переехал... Бампер не жалко, лепнина была адская. Около 1 см шпаклевки на нижней юбке. Весил кг 16. Это жесть, никто такого еще не видел. Авторы "постарались" конечно...
Короче срезали все нафиг, к лету приделаю норм бампер)
А вот удар по подрамнику, порогу и задней распорке был приличный. Слегка цепануло задний рчаг, но распорка его спасла, основной удар в нее пришелся. Еще шоркнуло по баку.
В целом урон вроде как минимальный, нигде геометрию не нарушило.
фотки из сервисаhttp://media.ffclub.ru/up85848_b39ad7u-960.jpg
http://media.ffclub.ru/up85848_3b9ad7u-960.jpg
http://media.ffclub.ru/up85848_605ad7u-960.jpg
http://media.ffclub.ru/up85848_4c5ad7u-960.jpg
x
В сервисе еще один тазик пособирали. Были там до 9 утра субботы)) Лехе в его МПС6 болванку движка сунули, чтоб выпускной коллектор удобнее было варить.
Ну а в субботу вечером собрались у меня и до утра обмывали мою Мазду и Костин ТурбоТаз)
Но перед этим, пока ездили за едой и спиртным, решили снять логи, тем более с утра выскочила ошибка движка. Эт проблема с пропусками зажигания. Преследует меня еще с Москвы, мы ее пока не решали. Начнем со свечей и катушек. Полный комплект на замену того и того лежит в багажнике.
В общем нужно к летнему сезону машину готовить, устранять касячки, донастроиться, перейти полностью на 4 дюймовый впуск без ДМРВ, но с маф-эмулятором.
Масло за первую 1000км после замены сожрало около 150грамм, залил Мобил Пик лайф 5в50. Причем все масло было в маслопомойке. То есть в трубу не вылетает.