Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
barsikoz
17 June 2016mobile
Выкрутил лз.вот в таком состоянии
barsikoz
17 June 2016mobile
Приобрел вот такой экземпляр за 2990рэ
Переделаю фишку отпишусь ближе к вечеру
barsikoz
17 June 2016mobile
1
Решил перед пайкой сделать тестовый вариант,чтобы убедиться в правильности соединения проводов.
Почистил свечи-1я и 4я были в нагаре,скинул ошибки елм327 юсб,работает чисто,расход на хх 0.7 - 0.8,надо покататься чутка.
barsikoz
17 June 2016mobile
Уже запаяный вариант поставил,буду тестить,пока ни ошибок ни провалов ни затупов.
Еще вопрос к знающим людям.У меня лямбда стоит синий провод черная фишка.В итоге искать именно синий провод или подойдет просто именно на 2.0 двигатель или же именно такой же?
barsikoz
19 June 2016mobile
barsikoz:
|
Фф3 2012 1.6 125лс . Было две ошибки- 0172 и 0175 богатая смесь, начитавшись данной темы полез к лямбде верхней правой, отсоединил разьем, побрызгал очистителем так как был какой то налет на фишке, хотел выкрутить поменять- неудалось, после этого стала ошибка непомню номер- слишком бедная смесь, хх 650, конденсат из трубы, вонь идет какая то и расход дикий. Из этого всего мне думается что 100 баллов это чтото с лямбдой?так как до этого немог найти причины богатой смеси. |
Увы дело было не в лямбде,два дня и чек опять горит-0172 и 0175,попробую левую верхнюю снять почистить в кислоте.
Shamil-13
20 June 2016
1
antonfresh:
|
Еще вопрос к знающим людям.У меня лямбда стоит синий провод черная фишка.В итоге искать именно синий провод или подойдет просто именно на 2.0 двигатель или же именно такой же? |
Я конечно могу ошибаться.. но судя по всему на 2.0 (сейчас конкретно про FF III 2.0 говорю) стоит лямбда (речь идет о верхней - до катализатора) 5-ти контактная... и вариантов "химичить" с аналогами я не смог вычитать на данном и иных форумах... если сдохла именно лямбда.. то придется покупать... касательно цветов проводов и фишек не проконсультирую... у меня при замене и цвета были схожие... (синий провод, черная фишка)...
смогу подсказать по финисам кодов... и контактам продавца...
Shamil-13:
|
Здравствуйте, форумчане. Решил помочь с поиском лямбда-зонда. В первую очередь сообщение касается FF III с двигателем 2.0 Буквально на днях смог найти себе лямбда-зонд за 6000 тыс. руб. Купил лямбда-зонд с финисом dy1185, что тоже самое, что и 8F9Z9F472 или проще говоря аналог (от Motorcraft) для финиса 5147022 (переднего лямбда-зонда до катализатора) Это не реклама... ибо самому жалко было платить за данную деталь такие деньги (от 12 тыс.) Спросил у продавца могу ли дать его номер телефона и он разрешил.. сказал, что есть еще порядка 10-15 штук (лямбда-зондов) по цене 6000 руб. Модераторов прошу не удалять данное сообщение, т.к. реально не вариант найти меньше 12 тыс. данный датчик.. Номер телефона - +7(925) 588-42-22, Илья. |
Ценник у него оказался самый гуманный на лямбду верхнюю для FF III 2.0... дешевле в принципе не смог найти...
FF3 (2012 года)
Двигатель 2.0 бензин (пробег 103 000)
Сдох лямба-зонд до катализатора который (первый после двигателя), заказывал на Aliexpress (нумбер 8F9Z9F472 цена 3453,98 р продавец Trofom. Жду с 2016-05-25, трекер утверждает, что во Внуково выпущен с таможни.)
Признаки:
Выскакиевает ошибка о том, что бедная смесь, после второй поездки (сбросил ошибку, завел - заглушил - 1-ая поездка, завел - заглушил - 2-ая поездка) ошибка появляется снова, жрет бензин было 8 литров стало 11 литров (на холостом ходу было 0.8 л/час, стало 1.5 л/час), при движении на оборотах 1500 - 3500 бывают провалы - дерганья будто троит или двоит, при разгоне на оборотах 4000 теряет приемистость и далее не разгоняется, свечи черные. При разгоне (тапка в пол) потребление топлива до 55 литров.
Все хреново, очень жду эту посылку.
hupachupa:
|
FF3 (2012 года) Двигатель 2.0 бензин (пробег 103 000)
Сдох лямба-зонд до катализатора который (первый после двигателя), заказывал на Aliexpress (нумбер 8F9Z9F472 цена 3453,98 р продавец Trofom. Жду с 2016-05-25, трекер утверждает, что во Внуково выпущен с таможни.)
Признаки: Выскакиевает ошибка о том, что бедная смесь, после второй поездки (сбросил ошибку, завел - заглушил - 1-ая поездка, завел - заглушил - 2-ая поездка) ошибка появляется снова, жрет бензин было 8 литров стало 11 литров (на холостом ходу было 0.8 л/час, стало 1.5 л/час), при движении на оборотах 1500 - 3500 бывают провалы - дерганья будто троит или двоит, при разгоне на оборотах 4000 теряет приемистость и далее не разгоняется, свечи черные. При разгоне (тапка в пол) потребление топлива до 55 литров.
Все хреново, очень жду эту посылку. |
вот прямо 1в1 всё тож самое
и чек произвольно загорается и троит и проваливается и расход как у слона...свечи правда новые поставил еще не смотрел что с ними.
Кстати на Али заказывал там же у Trofom Spare Parts Store --
O2 лямбда зонд кислорода форд фокус 2 3 слияние мустанг 2.0 5.0 5147022 0258017322 8F9A9Y460GA 8F9Z9F472H 8F9Z9F472J
только 27 мая, по трекеру пока еще не приземлилось но прошла все кастомные проверки
тож очень жду.
Господа и дамы, вроде как моя лямда приехала, встал вопрос о замене, а можно ли поменять самому? есть какое нить видео или обязательно ехать на сервис?
цитата: |
Господа и дамы, вроде как моя лямда приехала, встал вопрос о замене, а можно ли поменять самому? есть какое нить видео или обязательно ехать на сервис? |
Если двигун 2.0 то 1-я лямбда там утоплена и к ней не реально подобраться, поэтому требуется спец ключ (типа высокой головки с продольной прорезью). Я тоже думал по началу что хрен ли ее открутить, однако не так. Кроме, того бывает так что она прикипает и тогда начинаются танцы с бубном. Думаю, что лучше съездить на сервис, только к не ОД (они у меня запросили 2400 р), и поменять ее там. Мне поменяли за 500 р. месяц назад.
BlackangelМеняй сам, меняется очень просто, снимаешь плиту и откручиваешь, только делай на холодном двигателе.
sergey_rusНичего она не утоплена, подобраться проще простого, хотя кому как с руками повезло
, я открутил торцевым ключем.
dimanoff:
|
Blackangel Меняй сам, меняется очень просто, снимаешь плиту и откручиваешь, только делай на холодном двигателе. sergey_rus Ничего она не утоплена, подобраться проще простого, хотя кому как с руками повезло , я открутил торцевым ключем. |
не, я рукожоп и даже не знаю что такое торцевой ключ, так что нафиг, поеду в знакомый сервис, пусть меняют, заодно посмотрю как оно делается
Blackangel:
|
Господа и дамы, вроде как моя лямда приехала, встал вопрос о замене, а можно ли поменять самому? есть какое нить видео или обязательно ехать на сервис? |
Поделитесь фотографиями датчика пожалуйста
dimanoff:
|
Blackangel Меняй сам, меняется очень просто, снимаешь плиту и откручиваешь, только делай на холодном двигателе. sergey_rus Ничего она не утоплена, подобраться проще простого, хотя кому как с руками повезло , я открутил торцевым ключем. |
А на сколько там ключ не подскажете?
dimanoff
22 June 2016
hupachupa
Не помню, подъезжал к магазину запчастей и мерил, взял подходящий.
Вроде бы 22, повторяю вроде.
hupachupa:
|
Поделитесь фотографиями датчика пожалуйста |
вечером заберу с почты, положу фоты
L.Winch
22 June 2016
hupachupa:
|
Все хреново, очень жду эту посылку. |
Пожалуйста отпишитесь, как получите свою посылку. И фото тоже. А то и меня настигла эта ошибка на Ф3 2.0 150 лс. Пока сбросил ошибку, троений никаких нет, расход в пределах нормы, ошибка второй день не вылазит. Но, боюсь, что замена лямбда уже подкралась и ко мне...
L.Winch:
|
Пожалуйста отпишитесь, как получите свою посылку. И фото тоже. А то и меня настигла эта ошибка на Ф3 2.0 150 лс. Пока сбросил ошибку, троений никаких нет, расход в пределах нормы, ошибка второй день не вылазит. Но, боюсь, что замена лямбда уже подкралась и ко мне... |
Точно так же все начиналось, проездил по разным сервисам с разными диагностиками, кто то трындел что бензонасос в баке, кто то что ТНВД. Поменял воздушный фильтр на двигателе, масло поменял и все ошибки пропали, а потом после 3000 км пробега вылетела ошибка "бедная смесь" и до сих пор.
И раньше заказал датчик, а идет мне дольше, ну что за не справедливость то (((
hupachupa:
|
Точно так же все начиналось, проездил по разным сервисам с разными диагностиками, кто то трындел что бензонасос в баке, кто то что ТНВД. Поменял воздушный фильтр на двигателе, масло поменял и все ошибки пропали, а потом после 3000 км пробега вылетела ошибка "бедная смесь" и до сих пор. |
Кстати, ТНВД мне буквально на днях заменили, на диагностике его приговорили. Теперь вот лямбда вылезла, будь она ладна. ))
L.Winch
22 June 2016
Что-то я запутался в артикулах по этому датчику. По вин коду выдает лямбду с артикулом 5147022. На экзисте и на автодоке по этому артикулу не отображается никаких аналогов. В этой теме и не только в этой, нашел еще один артикул - 5099321. По нему на экзисте у меня показывает, что аналогом является 5147022, который пробивается по вин коду. Есть ли такие, кто устанавливал себе 5099321 на двигатель 2.0 ? Он стоит немного дешевле, хочу заметить.
L.Winch
По этому коду идет датчик такой, как стоял у меня с завода(белая оплетка проводов).
Сейчас его по моему уже не делают и оригиналом является 5147022.
Моя машина 2011 года.
Думаю выкручу свой сегодня вечерком, дуну-плюну на него, да на проводки гляну, чет их там дюже много для одного датчика.
Ожидание ну просто убивает ((
hupachupa
22 June 2016
1
Такую статейку нарыл
www.fae.es/files/product/pdf/oxygen-sensor-technical-info-14.pdf
L.Winch:
|
Что-то я запутался в артикулах по этому датчику. По вин коду выдает лямбду с артикулом 5147022. На экзисте и на автодоке по этому артикулу не отображается никаких аналогов. В этой теме и не только в этой, нашел еще один артикул - 5099321. По нему на экзисте у меня показывает, что аналогом является 5147022, который пробивается по вин коду. Есть ли такие, кто устанавливал себе 5099321 на двигатель 2.0 ? Он стоит немного дешевле, хочу заметить. |
я когда только начал искать то тоже выдавал номер детали - 5099321...
по VIN когда начал смотреть номер выдал, как и у тебя 5147022... почитав в данной теме понял, что кроме данных кодов еще прекрасно подходят и другие кода... к примеру - 8F9Z9F472... когда решил посмотреть цены в америке то выдал номер dy1185...
И в итоге подходят следующие номера:
- 5147022
- 5099321
- 8F9Z9F472
- DY1185...
На самом датчике (когда я его открутил) были следующие номера: 8F9A9Y460GA и 0258017322
Я купил с номером DY1185/8F9Z9F472 за 6000 руб. встал, как родной...
Господа позвольте внесу свою лепту!
И так:
Форд фокус 3 2.0л ПШ 2012г.
Примерно на пробеге 70т загорелся чек. Сделал диагностику, показала верхняя лямбда! Расход примерно тоже был автоматом увеличен на 10-15%. Провалов при оборатах не замечал. Может немножечко троила Как перла так прет. Искал почти год по приемлемой цене, но дешевле 10к не находил! Плюнул и решил купить б\у но хотя бы чтоб о нем что-то было известно! Нашел,купил...вроде как с машины с небольшим пробегом до 20т.
На следующий день поехал на дачу и поменял. Менял сам, сначала попробовал торцевым. Но так как силами геракла не обладаю, не смог открутить)))
Сосед смотрел на мои мучения с ехидной улыбкой примерно час, попивая пива и жуя орешки. Сжалился надо мной и выдал мне головку на 22 с прорезью по середине(видимо какая то спец для этих дел))) У другого соседа нашелся Г образный ключ( похож был на балонный ключ, только потоньше). Все это дело вставил и о боги!!! Он открутился практически с первого раза. Быстренько запихал обратно б\ушку! Предварительно скинул клему + и подождал 15-20 мин. Поставил обратно и начал заводить! Завел. Чек пропал. Но обороты как то странно начали плавать, причем на убыль. Было пару моментов как-будто машина собирается заглохнуть. Но обороты возвращались обратно. Вообщем постояла она поработала минут 10. Ничего не изменилось. Так как время близилось уже к ночи и было темно, забил и пошел спать. На следующий день с утра завожу, машина работает ровно, ничего не дергается и не дает намеку что что-то не так. Я довольный как слон закрываю авто и иду жарить хрюню))) Покатался 2 дня все ок. Но вот беда. Вчера заехал заправится на Газпромнефть (всегда заправляюсь там, если ее нет то на лукойле) и залил 95 G-Drive так как обычного у них не оказалось почему то((( Бенза было очень мало поэтому не стал рисковать с поисками и залил, дабы вообще не заглохнуть. Проехал буквально 5-7 км и опять загорелся чек. Весь день сегодня горел и что опять делать не знаю. Мог ли этот бензин с нереально крутыми присадками повлиять на работу? Могли новый-б\у зонд навернуться из-за него ? Делать опять диагностику ? Или про катать этот G-Drive и залить обычный ? ЧТО ДЕЛАТЬ ???
ff_oleg_zh:
|
Господа позвольте внесу свою лепту! И так: Форд фокус 3 2.0л ПШ 2012г. Примерно на пробеге 70т загорелся чек. Сделал диагностику, показала верхняя лямбда! Расход примерно тоже был автоматом увеличен на 10-15%. Провалов при оборатах не замечал. Может немножечко троила Как перла так прет. Искал почти год по приемлемой цене, но дешевле 10к не находил! Плюнул и решил купить б\у но хотя бы чтоб о нем что-то было известно! Нашел,купил...вроде как с машины с небольшим пробегом до 20т. На следующий день поехал на дачу и поменял. Менял сам, сначала попробовал торцевым. Но так как силами геракла не обладаю, не смог открутить))) Сосед смотрел на мои мучения с ехидной улыбкой примерно час, попивая пива и жуя орешки. Сжалился надо мной и выдал мне головку на 22 с прорезью по середине(видимо какая то спец для этих дел))) У другого соседа нашелся Г образный ключ( похож был на балонный ключ, только потоньше). Все это дело вставил и о боги!!! Он открутился практически с первого раза. Быстренько запихал обратно б\ушку! Предварительно скинул клему + и подождал 15-20 мин. Поставил обратно и начал заводить! Завел. Чек пропал. Но обороты как то странно начали плавать, причем на убыль. Было пару моментов как-будто машина собирается заглохнуть. Но обороты возвращались обратно. Вообщем постояла она поработала минут 10. Ничего не изменилось. Так как время близилось уже к ночи и было темно, забил и пошел спать. На следующий день с утра завожу, машина работает ровно, ничего не дергается и не дает намеку что что-то не так. Я довольный как слон закрываю авто и иду жарить хрюню))) Покатался 2 дня все ок. Но вот беда. Вчера заехал заправится на Газпромнефть (всегда заправляюсь там, если ее нет то на лукойле) и залил 95 G-Drive так как обычного у них не оказалось почему то((( Бенза было очень мало поэтому не стал рисковать с поисками и залил, дабы вообще не заглохнуть. Проехал буквально 5-7 км и опять загорелся чек. Весь день сегодня горел и что опять делать не знаю. Мог ли этот бензин с нереально крутыми присадками повлиять на работу? Могли новый-б\у зонд навернуться из-за него ? Делать опять диагностику ? Или про катать этот G-Drive и залить обычный ? ЧТО ДЕЛАТЬ ??? |
Б/У и есть Б/У видимо чистенький гдрайв это Б/У добил...покупай новую
п.с. к сожалению сегодня лямдочку свою с почты не забрал так что фоты завтра а результат замены в субботу
barsikoz:
|
Увы дело было не в лямбде,два дня и чек опять горит-0172 и 0175,попробую левую верхнюю снять почистить в кислоте. |
левую верхнюю замочил в кислоте, почистил, стало еще хуже, на холостых расход 1,5-2,2 л. дым черный из трубы, провалы, рывки при езде. хз че делать
hupachupa
23 June 2016
Фордоводы видимо одинаковые на голову ))). Я тоже свой вчера выкручивал )))
Проводов на датчике 5, клему которая на датчике не разбирал.