Тонкости ПДД при разборах ГИБДД

11 years ago




Всем привет. Случилось небольшое и не очень понятное по степени виновности каждого из водителей ДТП. Вопрос разбирающимся в правилах: если транспортные потоки разделены ОДИНАРНОЙ сплошной линией, значит ли это, что в одну (в каждую) сторону движения предусмотрена только одна полоса, даже если на ней помещается два легковых автомобиля при движении в попутных направлениях? Отмечу, что при движении в попутных направлениях полосы прерывистой разметкой не разделены. Вот что гласит ПДД:
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Но с другой стороны поскольку двойная сплошная линия разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более, а ее отсутствие (при наличии одинарной сплошной) как раз указывает на отсутствие для движения двух полос в каждую сторону.
На разборе, я так понимаю, все упрется в факт: был или не был маневр «Перестроение», поскольку перестроение - это: выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Ну и традиционное:

avatar
SunChess171
30 August 2012

Тонкости ПДД при разборах ГИБДД
12,4K
views
22
members
135
posts

avatar
Спутник
31 August 2012


Медный_чайник
Кстати, вот, например: Минздрав разработал и внес в правительство РФ новую версию законопроекта "Об охране здоровья населения от окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/31/08/2012/667296.shtml

Почему бы не предусмотреть серьезное наказание для курильщиков в любых общественных местах, ведь их действия наносят моему здоровью реальный вред, приближают болезнь и смерть...
avatar
Медный_чайник
31 August 2012


М
Мишуха:

avatar
Медный_чайник:

Да, и я поведусь, если кто-то включит правый поворотник, а повернёт налево,

И будешь не прав.

По совести, или по закону?
avatar
Медный_чайник
31 August 2012


avatar
Спутник:

Медный_чайник
Кстати, вот, например: Минздрав разработал и внес в правительство РФ новую версию законопроекта "Об охране здоровья населения от окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/31/08/2012/667296.shtml

Почему бы не предусмотреть серьезное наказание для курильщиков в любых общественных местах, ведь их действия наносят моему здоровью реальный вред, приближают болезнь и смерть...


А я бы и ввёл, ибо причинно-следственная связь однозначна и очевидна.
Мишуха
31 August 2012


Медный_чайник
Если по совести, то только по своей.
avatar
Спутник
31 August 2012


avatar
Медный_чайник:

А я бы и ввёл, ибо причинно-следственная связь однозначна и очевидна.


Т.е. ты за глобальное закручивание гаек.
Внутренний тоталитаризм, жесткое насилие "на благо общества"...
avatar
Медный_чайник
31 August 2012


М
Мишуха:

Медный_чайник
Если по совести, то только по своей.

Тебе, вообще, знакомо понятие причинно-следственной связи, или все события по твоему, причин не имеют???
При чём тут моя совесть, если мы говорим о результате действий, нарушений, однозначно регламентированных ПДД?
avatar
Медный_чайник
31 August 2012

1

avatar
Спутник:

avatar
Медный_чайник:

А я бы и ввёл, ибо причинно-следственная связь однозначна и очевидна.


Т.е. ты за глобальное закручивание гаек.
Внутренний тоталитаризм, жесткое насилие "на благо общества"...


Хм. Какой интересный поворот
А то, что в розетке 220 вольт, а не 110 и не 380, это тоже тоталитаризм закрученных гаек?
Ни тоталитаризм, ни гайки тут совершенно ни при чём.
Есть требование ПДД, запрещающее парковаться перед переходами. И обусловлено оно не эстетическими воззрениями его авторов, а необходимостью обеспечения видимости перехода, одной из явных и прямых причин обеспечения безопасности людей.
Ничего тоталитарного нет том, чтобы признать нарушение данного требования ПДД покушением на безопасность.
Это явная причинно-следственная связь, так как в условиях ухудшенной видимости вероятность наезда на пешехода выше.

А у маршруточников, останавливающихся там для посадки-высадки, вообще права отбирать.
Ибо торможение на переходе у водителя должно быть рефлексом, а они своими действиями вводят людей в заблуждение, так как непонятно, остановился он пропустить, или пропускать там некого.
Мишуха
31 August 2012


avatar
Медный_чайник:

М
Мишуха:

Медный_чайник
Если по совести, то только по своей.

Тебе, вообще, знакомо понятие причинно-следственной связи, или все события по твоему, причин не имеют???
При чём тут моя совесть, если мы говорим о результате действий, нарушений, однозначно регламентированных ПДД?

Так это же ты на совесть напираешь.
А суть этих причинно следственных связей в одном, ПДД не устанавливают приоритета движения в зависимость от световых сигналов, кроме случаев использования спецсигналов (мигалок).
avatar
Спутник
31 August 2012


avatar
Медный_чайник:


Хм. Какой интересный поворот
А то, что в розетке 220 вольт.


Не надо лишних слов.
Ты предлагаешь за административные нарушение - уголовные статьи в широком спектре проблем.
Что это иное, как не "закручивание гаек"?
avatar
Медный_чайник
31 August 2012


Спутник
Ты, похоже, прав.
Основным моим позывом было надавить на то, что парковка перед переходом, это не какая-то условность, а вопрос насущной безопасности людей. Но наши подходы у штрафованию и штрафам настолько несерьёзны, что мысли сами идёт в сторону УПК от КоАПа. Всё начинается с малого, скорость, рядность. разметка, стоп линии, а потом укореняется, укореняется настолько, что ненавязчивыми методами по факту неискоренимо.
Готов отказаться от пожелания уголовки, но надо как-то серьёзно, чтобы прям конкретное табу было.
Мишуха
31 August 2012


Медный_чайник
Тут ты уже затрагиваешь вопросы серьезности нарушения, суровости наказания, и неотвратимости наказания.
avatar
Спутник
31 August 2012


Медный_чайник
Не надо табу. Надо просто работающий механизм власти. Все законы есть, нет работающих механизмов ответственности.
avatar
Медный_чайник
31 August 2012


Мишуха
Каюсь, в вопросах управления человечеством я не силён, и искренне полагаю, что неотвратимость наказания важнее его суровости.
Но это в теории, при глобальном, долговременном, системном подходе.
А вот когда "всё запущено" (ТМ), тут меры немного иные нужны.
Главное, что для решения проблемы её надо для начала формализовать.
Вот имеем мы проблему: идиоты ездят с задними ПТФ.
Как предлагаешь решить её ты?
Ты предлагаешь, считать виновными тех, кто въезжает им взад.
Как предлагаю решить её я?
Я предлагаю считать виновными тех, кто ездит с ПТФ, ровно как и тех, кто ездит с неработающими стопами, тонирует их, вкручивает туда 5вт лампочки. Главное, чтобы на видеорегистраторе это было видно

Твой вариант, вообще, способен решить эту проблему?
А мой?

Будем на шоколадку спорить?
Мишуха
31 August 2012


avatar
Медный_чайник:

Как предлагаешь решить её ты?

Так как ее решают в цивилизованных странах, запретить их использование вне тумана.
Сейчас у нас это не запрещено.
avatar
Медный_чайник
31 August 2012


М
Мишуха:

avatar
Медный_чайник:

Как предлагаешь решить её ты?

Так как ее решают в цивилизованных странах, запретить их использование вне тумана.
Сейчас у нас это не запрещено.


цитата:
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

Их надо как-то ещё более особенно запретить???
Но чтобы запрет заработал, достаточно сделать так, как я говорю
Мишуха
31 August 2012


Медный_чайник
Зачастую задние включаются одновременно с передними, а передние не запрещены.
avatar
Белкин
1 September 2012

3

avatar
Медный_чайник:

Не, ребят!
Я же написал: "если по совести".
Если человек едет без ближнего, я ИСКРЕННЕ ПОЛАГАЮ, что не едет, так как ПДД однозначно требуют езды с ближним.
Как в меня может въехать не едущий человек?
.


за рулём блестящего белоснежного матиза ехал "чайник" Гоша... он знал наизусть ПДД и чётко их соблюдал, сам сдал на права, сам скопил на машину, не нарушал ничего в этой жизни и этим гордился! его совесть была чиста перед всеми по жизни... и перед другими участниками движения краснели иногда только его стоп-сигналы, но не он сам. Краснели они только по выходным, 100 километров на дачу и столько же обратно. Искренне полагая, что все остальные знают ПДД, он ехал строго 90км в ч по правой полосе. Периодически убеждаясь в безопасности манёвров, он с той же скоростью долго и муторно обгонял по левой полосе тихоходов. В общем на чистой машине и с чистой совестью он двигался к своей заветной двухэтажной цели.

за рулём грязного камаза сидел Василий Н., уроженец Энска. Он всегда на чём-нибудь ездил, сколько себя помнил. У папки на шее, пока тот не спился, на Дружке, на Верховине, на Урале с люлькой и АЗЛК, на ДТ 75 и вот сейчас на Камазе. Жизнь его била и кошмарила.. роняла и снова на ноги ставила.. в общем парень был тёртый, но жуткий раздолбай. Ночь пришла в его любимое село. Надо ехать собирать контейнеры с отходами м зарабатывать деньги, чтобы самому не стать отходом жизни. После не высохшей лужи погас ближний, а дальний потух ещё лет 7-8 назад.. примерно после того, как менял резину последний раз. Страшно не было. Папка с детства научил не бояться темноты.. плюс полкило на грудь и лихая песня в полный голос. Да и чо тут по асфальту пару вёрст, ментов там сроду нет, потом свернёт с трассы, а там он каждую кочку знает.. с завязанными глазами. На асфальте последние дачники спешат к своим морковкам, но кто под камаз полезет.. да и если даже полезут. ЭТО ЖЕ КАМАЗ. Не дрючит, а давит! И он бессовестно нажал на газ...

окружной судье Ивановой приснился кошмар.. в нём она судит бессовестного парня с беспечными синими глазами и белобрысой головой, жутко виноватого перед кем-то... морковки на грядке с детскими заплаканными глазами...морщины какой-то женщины
и слепящие фары, удивлённо глядящие вверх из под груды металла...она выпила корвалол и уснула.

ЕЁ СОН НИКОГДА НЕ СБУДЕТСЯ!

Потому что водитель матиза вдруг поймёт, что кроме совести и ПДД, есть ещё чувство самосохранения. И будет пастись в зеркалах, хоть это в ПДД и не пишут...
И потому что тот "неедущий" камаз заглохнет нафиг, пока электронные мозги не скажут заветную фразу "Вы заменили лампочки, продолжайте движение!"

Спокойной вам всем ночи! Ровных дорожек и хороших выходных.
noname2
1 September 2012


avatar
SunChess171:

В общем почитав темку, еще раз взвесив все за и против,  передумал я придпринимать какие - то дейтвия по притоводействию своему товарищу по несчастью. После того, как 3 месяца назад родилась дочь, не хочется на себя нагнетать чью-то злобу... за неё чтоль опасаюсь. Наверно даже на разбор не пойду, отдам ему все свои бумаги. Это ведь ему там должны выписать справку вроде что он потерпевший. Поскольку повреждение не так значительны, значит буду воспринимать это как предупреждение, что бы в следующий раз ехая на машине с семьёй, не попасть под камаз, прущий без света. Всем спасибо. 

+мнорга Отличные мысли, имхо. И действительно время-нервы потратил бы, максимум только вытянув на обоюдку, т.е. сработав на страховую. А раз повреждения не серьёзные и ехал без семьи, то это не самый дорогой опыт, что нужно закладываться не только на собственную аккуратность, но и на ошибки/наглость и т.п. других водителей. "Сдерживающие" от резких действий на дороге воспоминания пригодятся ещё, тем паче семьёй если. Для нас, отцов, во фразе "быстро доехать домой" приоритет ложится на последние два слова

А если тот виноват, тоже, небось, понимает. И даже если у него каско (по осаго ущербно выдают на своём опыте), он получил не бесплатный урок: ожидание ГАИ, поездки по страховым, в ГАИ за справкой, ремонт и т.п. - опятьжеж время/силы/нервы, которые никто не скомпенсирует. Кстати, почему нет уверенности, с ближним он ехал или нет? Если он после аварии включил, разве не заметно было бы? Он сам что говорил по этому поводу?
avatar
-Ал-
1 September 2012

1

SunChess171
Ты конечно виновник, так как ты объясняешь, но свою невиновность надо объяснять так:
- "ехал ничего не нарушал, никуда не поворачивал, вдруг почувствовал удар в зад". ВСЁ. Точка.

А то затеяли какую то бодягу: полоса, ряд, с фарами, без фар. Ерунда всё это.
avatar
Медный_чайник
1 September 2012


М
Мишуха:

Медный_чайник
Зачастую задние включаются одновременно с передними, а передние не запрещены.

Они никогда не включается вместе с передними, если, разумеется, самому в проводке не колхозить.
Вот, что некоторые всегда включают вместе, ручками, оба выключателя - спорить не буду.
Я однажды в пробке подходил к девушке из машинки впереди и просил выключить. Она не знала, где. Просто всегда включала ВСЁ с изображением фар на выключателях, не вдаваясь в подробности, где что.
avatar
Медный_чайник
1 September 2012

1

Белкин
Шикарно. Улыбнуло. Искренне плюсик поставил.
Но пойми меня чуть более правильно, пожалуйста.
Я не отрицаю инстинкты самосохранения, предположение чужих ошибок и т.п.
Просто: нарушаешь - будь готов отвечать.
И если очевидная цепочка событий началась с движения без света - сам виноват.
avatar
YRI121
1 September 2012

1

Я вам больше скажу...
Как правило в аварии в 70% случаев виноваты оба водителя.
Многие ситуации на дороге можно предвидеть и просчитать.
Я к примеру за последние 10 лет тупо 3 раза уходил от удара в жопу стоя на перекрёстке (привычка смотреть в зеркало заднего вида).
Так же иногда не стоит трогаться если вы увидели загоревшийся вам зелёный (сначала стоит убедиться не летит ли кто то под красный)
И ещё кучу примеров можно привести...
Всегда лучше рассчитывать на то что другие участники будут нарушать ПДД... и если бы каждый исходил из этого у нас бы стало на 50% ДТП меньше.
В принципе этого ДТП тоже могло бы не быть.
Если ты никого не видишь в зеркало (но ведь не уверен!!) нахрена перестраиваться!!!
Можно было бы просто исходя из худшего предположить что по правому ряду без света и без тормозов летит пьяный КАМАЗ!!!
avatar
Blinker
1 September 2012

5

avatar
YRI121:

Я к примеру за последние 10 лет тупо 3 раза уходил от удара в жопу стоя на перекрёстке

а ты попробуй это на машине сделать
avatar
YRI121
1 September 2012

1

avatar
Blinker:

avatar
YRI121:

Я к примеру за последние 10 лет тупо 3 раза уходил от удара в жопу стоя на перекрёстке

а ты попробуй это на машине сделать


Я это на машине и делал...
Просто стоял первым на перекрёстке и по пересекаемой дороге движения уже не было...
Что бы мне под красный не поехать... зато жопа цела...
avatar
Blinker
1 September 2012


avatar
YRI121:

avatar
Blinker:

avatar
YRI121:

Я к примеру за последние 10 лет тупо 3 раза уходил от удара в жопу стоя на перекрёстке

а ты попробуй это на машине сделать


Я это на машине и делал...

повезло, что было куда уходить..
avatar
YRI121
1 September 2012

1

avatar
Blinker:

avatar
YRI121:

avatar
Blinker:

avatar
YRI121:

Я к примеру за последние 10 лет тупо 3 раза уходил от удара в жопу стоя на перекрёстке

а ты попробуй это на машине сделать


Я это на машине и делал...

повезло, что было куда уходить..


В других случаях я оставляю метров 5 перед собой... чтобы хоть морда цела была...
avatar
Blinker
1 September 2012

1

YRI121
Когда на скорости приближаюсь к светофору и вижу в зеркало, что тоже за мной несётся чел, слегка нажимаю на тормоз.. так чтобы только лампочки загорелись.. пусть видит, что я уже начал тормозить, а потом уже дожимаю...Пока всё ок (ттт)
avatar
YRI121
1 September 2012

1

avatar
Blinker:

YRI121
Когда на скорости приближаюсь к светофору и вижу в зеркало, что тоже за мной несётся чел, слегка нажимаю на тормоз.. так чтобы только лампочки загорелись.. пусть видит, что я уже начал тормозить, а потом уже дожимаю...Пока всё ок (ттт)


Тоже прально...
А я вам о чём...
Многих аварий можно было бы избежать...

А то уже как то привыкли в последнее время...
Сначала тормозим... потом включаем поворотник...
А уж перед вашей мордой из двора вылезти когда ещё и идёшь на приличной скорости это святое!!!( Особенно если за вами никого нет на дороге!!!)
avatar
Blinker
1 September 2012


avatar
YRI121:

Многих аварий можно было бы избежать... 

А то уже как то привыкли в последнее время...
Сначала тормозим... потом включаем поворотник...

опыт дело наживное с годами сам приходит
avatar
YRI121
1 September 2012

2

avatar
Blinker:

avatar
YRI121:

Многих аварий можно было бы избежать... 

А то уже как то привыкли в последнее время...
Сначала тормозим... потом включаем поворотник...

опыт дело наживное с годами сам приходит


Тока как правило у многих он приходит не только с годами... но и с количеством разбитых авто...
На чужих ошибках видимо неинтересно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up