Русское православие

12 years

2



Разбираются различные вопросы русского православия.

http://www.youtube.com/watch?v=aFIoGcSGas8

http://www.youtube.com/watch?v=c64F-91q7nk

Вопросы гос.идеологии

avatar
hatha
26 August 2012

Русское православие
13K
views
18
members
85
posts

avatar
hatha
10 June 2013


НАКАНУНЕ КРАХА: КЛИЕНТЫ РУССКОГО СМЕРША ВЗВОЛНОВАНЫ

Православие или СМЕРШ?

http://www.youtube.com/watch?v=9TbkTFYHlek
ffcffc12
10 June 2013


avatar
hatha:

КЛИЕНТЫ РУССКОГО СМЕРША ВЗВОЛНОВАНЫ

они решили организовать смерш на троих?
ffcffc12
11 June 2013

1

posted image
avatar
Tehnokopilka
11 June 2013

-1

avatar
mikekk:

Педофил-маркшейдер и ваххабит-псевдотатарин... Чо тут непонятного?

Непонятно главное!
Почему только ленивый не пинает НАШУ РЕЛИГИЮ?
Почему главные достоинства НАШЕЙ РЕЛИГИИ не доходят до тупых?

Повторяю очевидное:
Православие ныне - единственная религия в мире, ориентированная на культ красивых женщин!

А тупым объясняю - только красивые женщины могут родить умных мужчин!

P.S. Все женщины в России - самые красивые!
avatar
hatha
12 June 2013

1

avatar
Tehnokopilka:

Православие ныне - единственная религия в мире, ориентированная на культ красивых женщин!


Тут ты прав. Слова не смею супротив сказать. Женщин нужно боготворить. Однозначно, но и понятие о том, кого нужно конкретно боготворить нужно иметь. Как мужчинам, так и женщинам. Но это просто. Чисто интуитивно.

Значицца надобно этот культ развивать . Как естественным наследникам традиций прошлого и настоящего. И не забывать и о иногда местами красивых ( чуть лучше обизяьны и то хлеб ) мужчинах. Их естественных спутниках, своим уродством лишь подчёркивающих их Божественную красоту и предназначение,и иногда Их дополняющих..)

Их таких разных, но...единственно возможных бестий.

цитата:
Все женщины в России - самые красивые!


Надо, чтоб осознание этого дошло до каждого. Богоугодное дело.
avatar
Tehnokopilka
12 June 2013

-3

avatar
hatha:

...Надо, чтоб осознание этого дошло до каждого.   Богоугодное дело.

Совершенно верно!
У меня пока трое детей, но зато моя младшая доча на днях представляла Россию на конкурсе красоты...
avatar
hatha
12 June 2013


avatar
Tehnokopilka:

зато моя младшая доча на днях представляла Россию на конкурсе красоты...


У красивого человека - исключительно красивые детки. Что внешне, что унутрянне.

Бог в помощь.

У нас, вообще, самая красивая и выдающаяся нация . С этим никто и не спорит. Т.к. "сделано с любовью".
ffcffc12
13 June 2013


цитата:
У меня пока трое детей, но зато моя младшая доча на днях представляла Россию на конкурсе красоты... 

конкурс красоты?
avatar
Rival
13 June 2013


F
ffcffc12:

конкурс красоты? 

Конкурс срамоты Ну ооочень православненько
ffcffc12
13 June 2013

-1

цитата:
Конкурс срамоты  Ну ооочень православненько

Ага
avatar
hatha
21 June 2013


Константин Душенов и Юрий Воробьевский беседуют о глобальной апостасии и Русском чуде, о влиянии современного масонства и еврейском богоборчестве, о колдунах, миллиардерах и диктатуре

http://www.youtube.com/watch?v=JwX8b-KUn9Q

avatar
Tehnokopilka:

У меня пока трое детей, но зато моя младшая доча на днях представляла Россию на конкурсе красоты...


Дай Бог прибавки и любви в семье.!

А на местных содомитов - ноль внимания. Тут башляет фонд форда" - инвестор содомии и абортов
. Так уж ими задумано Форд - машина для содомитов.

Так уж форд ныне себя позиционируют . Выбор за Вами.
avatar
Tehnokopilka
28 June 2013


avatar
hatha:

...Форд - машина для содомитов...

Мда...
Если бы знал Генри, как оно повернётся, то не писал-бы книгу "Моя жизнь, мои достижения"

Интересно было-бы оказаться в одной камере с тварями, которые мне минусов понаставили за то, что я многодетный отец.
Я не садист.
Поэтому расправлюсь быстро.
avatar
зодчий
28 June 2013


Tehnokopilka
Хатху не трожь, горло перегрызу!
avatar
Медный_чайник
28 June 2013


avatar
Tehnokopilka:

Непонятно главное!
Почему только ленивый не пинает НАШУ РЕЛИГИЮ?
Почему главные достоинства НАШЕЙ РЕЛИГИИ не доходят до тупых?

Повторяю очевидное:
Православие ныне - единственная религия в мире, ориентированная на культ красивых женщин!

А тупым объясняю - только красивые женщины могут родить умных мужчин!

P.S. Все женщины в России - самые красивые!


Касаемо тупизны, не скрою, ты эксперт.
А как иначе?
Ведь на вопрос, почему пинают именно эту религию, лично я, лично на этом форуме 100500 раз дал чёткий и внятный ответ: по тому, что эта религия, единственная, кто неустанно и беспардонно лезет в светскую жизнь людей.
Ну а про самых умных с самыми красивыми, это в общем, тоже симптом
avatar
Медный_чайник
28 June 2013


avatar
Tehnokopilka:

Поэтому расправлюсь быстро.

Ага, ап стену ))
avatar
hatha
18 July 2013


Фатей

Владимир Крупин, Русская народная линия



Памяти Фатея Яковлевича Шипунова (1933 - 1994) …
posted image
Вечная ему память, Фатею Яковлевичу



Русское воспоминание о ком-то - это как свеча в Церкви. Вот и я зажигаю свечу памяти и освещаю ею Фатея Яковлевича Шипунова. О, это был великий человек. Великий.

Он никого не боялся. Выходил на трибуну Академии наук и сообщал академикам, что они-то, судя по их возрасту, не доживут до гибели планеты, но пусть хоть внуков пожалеют.

Скрытый текст

http://ruskline.ru/analitika/2013/07/11/fatej/
avatar
Tehnokopilka
18 July 2013


avatar
hatha:

...Вся вселенная забита пакостью слабого человеческого разума...

Совершенно верно!
Сейчас по 5-му каналу повторяют "Блондинка за углом".
Очевидно ведь, что не должно быть такого!
Не должно быть на планете Земля этих городов.
igmamot
19 July 2013


цитата:
Совершенно верно!Сейчас по 5-му каналу повторяют "Блондинка за углом".Очевидно ведь, что не должно быть такого!Не должно быть на планете Земля этих городов.

по твоему кино, блондинки, города... все забито пакостью?
avatar
Tehnokopilka
19 July 2013


I
igmamot:

по твоему кино, блондинки, города... все забито пакостью?

А вы помните с какого вида спорта начинается упомянутый мною фильм?
igmamot
20 July 2013


цитата:
А вы помните с какого вида спорта начинается упомянутый мною фильм?

не смотрю такое, с чего начинается?
avatar
Tehnokopilka
20 July 2013


I
igmamot:

... с чего начинается?

С футбола...
igmamot
20 July 2013


цитата:
С футбола...

футбол тоже пакость?
avatar
hatha
1 October 2013


Тайна Крещения Руси открывается сегодня

В.М.Васнецов. Крещение Руси. Эскиз росписи для Владимирского собора в Киеве. 1890
posted image
цитата:
Крещение Руси – великая тайна, которая до сих пор не раскрыта. Впрочем, для историка никакой тайны здесь нет.


18+ (чтоб башку не снесло , также не рекомендуется лицам с ослабленной психикой, содомитам и просто убогой хипстоте )

Скрытый текст
avatar
hatha
3 October 2013


18+(также не рекомендуется читать психически-ослабленным, инвалидам детства и "просто" дефективным)

Вся ИзТория великого Израиля – мистификация!

цитата:
Еврейский археолог профессор З. Герцог: в истории евреев и Израиля не было библейского периода…

Скрытый текст

http://atnews.org/news/vsja_iztorija_velikogo_i...3-10394
avatar
hatha
4 October 2013

1

18+

http://kadykchanskiy.livejournal.com/157629.html


Живёт такой народ.


posted image

Предлагаю угадать национальность этой девушки. Ответ под катом. Обещаю, это по истине удивительно!

Скрытый текст
avatar
hatha
25 March 2016


Православие и иконопочитание

Тот факт, что празднование Торжества Православия Церковь связала со своей победой над иконоборчеством, вряд ли можно объяснять тем, что иконоборчество было якобы последней ересью, осужденной на Вселенском Соборе, а именно на втором Никейском, собиравшемся в 787 году. Во-первых, этот Собор хотя и осудил иконоборчество, но не победил его. Во-вторых, праздновать Торжество Православия было установлено в честь не этого Собора, а в честь окончательной победы над иконоборчеством лишь через 56 лет, в 843 году. В-третьих, и после иконоборчества Церковь терзали различные ереси, как, например, ересь Варлаама и Акиндина, против которой боролись св. Григорий Палама и множество его единомышленников. В-четвертых, мы не можем категорически утверждать, что второй Никейский Собор был последним Вселенским Собором. Многие православные богословы, среди которых можно назвать, например, св. Никодима Святогорца, утверждают, что Константинопольский Собор 879-880 года, бывший при св. патриархе Фотии и, кстати, осудивший латинское нововведение Filioque, тоже можно считать Вселенским[1].

Итак, почему Церковь начала праздновать Торжество Православия в связи со своей победой именно над иконоборчеством, а не какой-либо другой ересью. Ответ, на наш взгляд, состоит в том, что иконопочитание и Православие не могут мыслиться друг без друга, но являются одним целым. Иконопочитание – лишь одно из имен Православия. Иконопочитание является универсальным критерием Православия, оно выражает его суть. Осмелимся сказать, что иконопочитание наиболее полно выражает его суть. Всякая попытка оспорить иконопочитание является попыткой оспорить само Православие. И наоборот, любое отклонение от Православия немедленно отражается на отношении к иконам. Для того, чтобы определить «православность» той или иной конфессии – достаточно зайти в храм и взглянуть на его стены.

Суть Православия состоит в том, что Бог стал человеком, чтобы, через восприятие падшего человеческого естества, спасти его от власти греха и привести к обожению. Ради этого произошло подлинное, не мнимое, соединение полноты Божественного естества с полнотой человеческого естества в ипостаси Сына Божия. Все без исключения ереси пытались оспорить этот догмат. Смысл всех ересей в том, что, либо соединение Божественного и человеческого естества не было подлинным, но мнимым, либо с божественным естеством соединилось не все человеческое естество, а лишь какая-то его часть, и потому другая его часть осталась вне спасения, потому что, по известному богословскому принципу, что из человеческого естества осталось не воспринятым божественным естеством, то осталось неуврачеванным от греха.

Действительно, если мы рассмотрим первую из больших ересей, которые вышли из недр Церкви и носили богословский характер – арианство, то увидим, что оно полностью соответствует данной нами выше характеристике ереси. Арианство, проповедуя, что Христос не был единосущен Отцу и имел сотворенную и, следовательно, низшую, чем у Отца, природу, тем самым угрожало возможности исцеления человеческого естества, которое оказывалось соединенным с естеством не несотворенного Бога, но сотворенного, согласно арианству, Сына Божия. Современный арианству аполлинаризм учил, что Христом не был воспринят человеческий «ум», который был заменен «умом» Бога Слова. Таким образом человеческий ум (который в ту эпоху означал нечто большее, чем в современном словоупотреблении, а именно высшую степень в иерархии человеческой природы – то, что в иудейской традиции называлось «сердцем»), пребывая в падшем состоянии, оставался вне спасения. Далее, несторианство, против которого собирался Третий Вселенский Собор, учило, что во Христе Бог Слово сосуществовал вместе с «высоким человеком» Иисусом. Несторианство отвергало соединение двух природ Христа – божественной и человеческой – в одном лице Бога Слова, но проповедовало соединение двух лиц – Сына Божия и человека Иисуса. Это означало, что соединение природ во Христе не было подлинным, но, как выражались Отцы, «поверхностным», «мнимым». Это было даже не соединение, а лишь «соприкосновение» двух природ, в результате которого падшая человеческая природа опять не могла получить спасения. Далее, монофизитство учило, что человеческое естество после соединения с Божественным изменилось, утратило свои свойства, как бы «растворившись» в божественном естестве Христа. Из-за этого плоды соединения двух природ во Христе, а именно спасение и обожение, остались для нас недостижимыми. То же самое стремление разорвать соединение божественного и человеческого естества во Христе двигало иконоборцами. Согласно православному вероучению, мы изображаем Христа в силу того, что Он стал подлинным человеком. Подлинность Его человечества и реальность соединения в Нем божественного и человеческого естества как раз и позволяют нам изображать Его на иконах. Он, истинный неизобразимый Бог, стал «изобразим», по выражению Святых Отцов, в силу того, что стал подлинным человеком. Ненависть иконоборцев к иконам питалась желанием расторгнуть соединенные во Христе два естества – божественное и человеческое. Еще одна серьезнейшая ересь, которая возникла в XIV веке и нашедшая себе выражение главным образом в учении калабрийского монаха Варлаама и Константинопольского ученого Акиндина, тоже была направлена на то, чтобы воздвигнуть перегородку между Божеством и человечеством и не допустить их спасительного, для человеческого естества, соединения. Учение варлаамитов о сотворенности благодати Святого Духа именно это и предполагает. Дело в том, что спасительные плоды Боговоплощения члены Церкви получают через Духа Святого, который изливается на них в Таинствах. Если благодать Духа Святого, или, что то же самое, действие (энергия) Святой Троицы, тварны, как учил Варлаам и его единомышленники, тогда ни человеческая природа Христа не смогла обожиться после своего соединения с божественной природой, ни мы в результате этого не можем в подлинной и спасительной для нас мере приобщиться божественной природы. Эта ересь, вместе с другими ересями, до сих пор проповедуется латинством, что ставит его на один уровень с древними нечестивыми учениями: арианством, аполлинарийством, несторианством, монофизитством, иконоборчеством и т.д.

Таким образом, как мы видим, все ереси на самом деле являются одной ересью, которая лишь меняет свои формы. Будучи опровергнутой под одной личиной, она меняет свою маску и вновь вступает в схватку с Православием. Таким образом, можно сказать, что на протяжении всей истории Церкви, вплоть до наших дней, Православию противостоит одна и та же Ересь, которая лишь меняет свои личины. Смысл этой ереси в том, что не произошло подлинного соединения полноты божественного и полноты человеческого естества в ипостаси Бога Слова, а цель – в том, чтобы лишить падшее человеческое естество спасения, которое оно получает через приобщение к божественному естеству.

Как нами было сказано в начале, наиболее полным критерием Православия является иконопочитание. Кто почитает иконы, тот тем самым исповедует подлинность Боговоплощения, а именно, что полнота человеческого естества соединилась с полнотой божественного естества в ипостаси Бога Слова. И кто отвергает иконы, тот отвергает подлинность такого соединения. Можно сказать также наоборот, что всякое уклонение в учении о Боговоплощении тут же, как на лакмусовой бумажке, отражается на отношении к иконам. Рассмотрим подробнее, на исторических фактах, один лишь пример – Армянской церкви, которая, как известно, является монофизитской. В силу того, что она отделилась от Вселенской Церкви задолго до возникновения споров об иконопочитании, на ее отношение к иконам не оказали особенного влияния ни решения Седьмого Вселенского Собора, которые она не принимает до сих пор, ни проповедь византийских иконоборцев. Она, если можно так выразиться, естественным образом «дрейфовала» к иконоборчеству – не в силу активного действия иконоборцев, а в силу влияния монофизитства, которое она приняла.

Итак, вскоре после Халкидонского Собора, на котором было осуждено монофизитство, в Армянской церкви начали обнаруживаться первые признаки уклонения в иконоборчество. Согласно послания Хована Майрагомеци, известного деятеля Армянской церкви VII века, к епископу Мечкогманцкому Давиду,

в конце VI века армянский католикос Мовсес II (574-604) собрал Собор, который постановил: «Никто да не имеет общения с ромеями (византийцами)[2], подчиняющимися Халкидонскому Собору.., и да не принимает от них ни книг, ни икон, ни мощей». И позже иконоборчество время от времени проявляло себя, то усиливаясь, то ослабевая. В качестве еще одного, позднейшего, свидетельства можем привести осуждение в 969 году армянского католикоса Вахана за то, что он «принес иконы для обновления Халкидонской ереси (то есть Православия)», как сообщает историк Самуэль Анеци, живший в XII веке. Из той же эпохи до нас дошли полемические произведения армянских богословов, которые осуждали иконопочитание, как оно имело место в Византии. Здесь можно привести переписку католикоса Хачика I (973-992) с православным митрополитом Севастии. В одном из своих писем армянский католикос, в частности, пишет: «Господское и богосмешанное тело, а также обоженную и сотворенную природу вы отделяете от Логоса, и почитаете вырезанные и написанные на определенных материалах иконы.» Здесь иконоборчество армян напрямую связывается с их монофизитскими убеждениями. Первая часть фразы содержит формулировки, характерные для монофизитства: «богосмешанное тело», обвинение православных в том, что они отделяют человеческую природу Христа от Логоса. И как вывод из этого – отвержение икон. Таких примеров можно привести множество.

Нечто подобное наблюдается и в католических храмах. Хотя латинская церковь официально не отвергала иконы, иконы сами по себе практически ушли из храмов, в которых зачастую остались лишь изображения креста. В этом факте обнаруживается уклонение латинства в ту самую универсальную Ересь, о которой мы говорили выше, а именно воздвижения средостения между Божеством и человечеством, в силу чего человечество теряет надежду на спасение.

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/100388/38861.p.jpg
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up