Установка сигнализации



На машине стоит ПБ5,
Куплены дополнительно:
1. Scher-Khan car monitor
2. Датчик удара
3. Автономная доп. сирена

Задача: подключить к ПБ5 датчик удара и доп. сирену и соответственно поставить сверху пейджер.

Позвонил недавно в угона.нет (на Салова), говорят подключим легко, приезжайте. Записали на сегодня. Сегодня уточнил адрес, сказали - приезжайте, ждем. Приехал, говорят, не поставим мы вам это все, потому как боимся, что вас с грарнтии могут снять, а нам отвечать неохота за это. Послали в аларм напротив, "100м всего". Оказалось в радиусе двух км. алармов нет и послан был в пустоту. Вообщем понравилось.

Обзвонил по желтым страницам установщиков. В штатную сигналку, да еще и с моим, а не их оборудованием, лезть никто не хочет.

Скажите, куда обратиться чтобы:
1. Все это поставили.
2. Не было проблемм с гарантией.
3. Жлеательно в Купчино
сигнализация, сигналка, установка, монтаж

avatar
Maximus™
10 July 2006

Установка сигнализации
7,3K
views
150
members
641
posts

avatar
Egor NW
9 February 2010


Может , на основе вышенаписанного , создать мини-фак по 'общению' с Фактотумом ?
Tsygankov
9 February 2010


цитата:
у меня был только один вопрос - компенсация моих прямых затрат. В итоге выясняется что этот вопрос решает только технический директор, который в офисе появляется случайным образом. Такая процедура не называется претензионной работой.
Претензионной работой называется менеджер, который разделяет мух от котлет, дает четкий ответ на каждый вопрос: вот форма заявления, через 2 дня на р\с перевод денег по претензии. При этом менеджер находится в офисе и его не надо "ловить".

У вас сломалось оборудование. Решение подобных вопросов начинается с предъявления неисправности.
Менеджер, с которым вы общались по телефону, должен был предложить вам приехать на ремонт, взяв с собой необходимые документы.Если он этого не сделал, то это безусловно его недочёт.
У техн. директора достаточно много работы, поэтому в офисе он не сидит. Заявление может принять секретарь или менеджер(они в офисе всегда).
цитата:
Любой косяк по электрике можно свалить на то, что в цепях были такие вещи. У меня неделей раньше были проблемы с ближним светом. В морозы появилась наледь на контактной группе. А имея такую вещь как гнилые реле на них можно было валить вообще все что угодно, и конкретный вред от того, что реле коротили часть проводки (или наоборот не коротили, или что то делали с CAN шиной) не может наверное оценить никто. То что работает все штатно - наверное это везение.

Никто этим заниматься не будет, т.к. они чётко понимают, что это у них не получится. Поэтому применяют более действенный метод- запугивание владельца.
цитата:
Я стучался начиная с пятницы во все открытые двери - эвакуатор, дилер, Фактотум-Егоров, Фактотум-боксы. В итоге имею то что имею: эвакуатор отвез, дилер завел, Егоров отослал, ваши установщики устранили косяки

Боксы Фактотума работают без выходных с 9 до 21. Также в выходные всегда есть дежурный менеджер. Вы куда то обращались?
цитата:
Если вы, как сотрудник Фактотума, сейчас понимаете суть проблемы от ее начала и до ее конца, и говорите о том, что готовы компенсировать мои затраты, я готов в час Х и в день Y приехать на Менделеевскую еще раз, называйте время.

Я не работаю на Менделеевской, не принимаю решение по компенсации.
Вам с самого начала было предложено написать заявление, предоставить копии заказ-наряда от дилера и платёжных документов. Присутствие техн. директора при приёме заявления не обязательно. Уточнить всё можно по телефону Менделеевской.
avatar
prust
9 February 2010


Egor NW
ну Цыганкову тогда плюс в карму, за заботу и разбирательство лично у меня претензий нет, я вообще на конструктив настроен был с самого начала, а не пустые наезды и поливания грязью.

Мне такого телефона не дали, а вот пинять на сигналку я честно говоря даже и не думал, а оно вон как вышло.

Dida
ну да, зато стали все умнее
avatar
Egor NW
9 February 2010


Если у Вас НЕЗАПУСК движка и бенз в баке есть и аккумулятор утром завёл двигло , то 90 % , что это сдохло реле блокировки .
avatar
prust
9 February 2010


Egor NW
ну это как то совсем мрачно. Это может быть десяток причин -
бенз некачественный,
катушки,
глюк в ЭБУ,
штатный иммобилайзер метку потерял,
бенз в баке есть, но до цилиндра не доходит
а если мороз жесткий - то сюда еще куча побочных проблем свалится...

а вообще, у нас профессор любил говорить "электроника - это наука о контактах"...
avatar
Egor NW
9 February 2010

1

prust,
в пятницу мороза не было , утром запуск был , машина не с помойки (иначе с какого ... Вы сразу в ДЦ ) . Делаем выводы : прав я , а не 'наука о контактах' .
Надо было сразу на эвакуаторе к установщикам .
ugonovnet
9 February 2010


Решил все-таки вмешаться в грязеполив.
prust столько раз уже склонил мою фамилию, что мне уже икаться начало.
Хочу озвучить некоторые нюансы событий, а то как-то все это сильно похоже на вранье.
Дело в том, что тот человек, с которым я разговаривал по телефону, в ультимативной форме заявил (очень близко к тексту): "Вы мне сейчас скажите, вернете мне 3000 рублей или нет, потому что мне некогда, а деньги вы должны возвращать быстро, поскольку это ваши реле сгнили у меня под капотом. Либо я получаю от вашей компании 3000р, либо поливаю грязью вашу компанию НА ВСЕХ форумах, где вы работаете. " Речи о том , что "мне надо решить проблему "= заменить реле ,вообще не было. Если бы такой вопрос прозвучал то - конечно, пожалуйста, приезжайте, у вас гарантия, все заменим.
Конечно мною было предложено , подъехать в офис и написать заявление, в любое удобное время. По факту заявления проводится внутреннее расследование. На основании выводов расследования принимается решение о выплате компенсации или предоставлении компенсации в виде доп. услуги и наказание виновных либо регресс к производителю. Просто так деньги не раздаются.
Про самый важный факт prust решил на страницах форума умолчать. В ходе беседы по телефону выяснилось, что 25 января 2010 года был помыт моторный отсек.
В любой нормальной мойке написано черным по белому, что мойка моторного отсека не рекомендуется, а некоторыми производителями автомобилей вообще запрещена, вся ответственность возлагается на владельца авто. Давайте представим , что если помыть моторный отсек, в котором находятся блок коммутации, предохранители, напором струи.
Реле , которые сфотографировал prust, просто купались в воде, вода из них вытекала. Печатные платы реле, конечно покрыты лаком, который позволяет работать этим реле на открытом воздухе, даже мелкие брызги с солью им не страшны, но если их залить водой полностью, то "позеленеют" они (находясь под постоянным питанием) в считанные часы.
prust, Вам было несколько раз предложено появится у нас, написать заявление и предъявить реле, никто вас никуда не посылал. Но вы хотели услышать быстрый "слепой" ответ- "да" или "нет." Самый правильный ход событий в таких ситуациях, если уж вы поехали сразу к дилеру, Ваш звонок из дилерского центра к нам по факту выяснения неисправности реле. Визит нашего специалиста к дилеру решает многие вопросы на месте.
Да и мне показалось, что речь шла об автомобиле Хонда и дилере РОльф Арт Дивижн? Или мне только показалось, мистер инкогнито?

Егоров Олег.
avatar
prust
9 February 2010

-1

ugonovnet - Егоров Олег

ой, здрасьте! Только вас и не хватало, как раз когда все решили

Только тупо врать давайте не будем , если даже ваши сотрудники говорят о странной манере общения, то вот сейчас, действительно, кроме помоев в свой лично адрес вы тут ничего не услышите. Если ваши сотрудники в боксе решают проблемы лучше вас, то ездите по своим делам вне офиса и даже не пытайтесь решать такие проблемы.

Когда я до вас дозвонился, то сразу сказал о том, что реле, коотрые вы установили - сгнили, их заменил дилер, и я хочу определиться, готовы вы что то сделать, чтобы решить этот вопрос. При этом, официальный дилер "РАЛЬФ АРТ ДИВИЖН" проблему уже решил. После непродолжительного диалога, вы заявили что я вас шантажирую и что вам все равно что и где я напишу и что никаких денег вы платить не будете. Я при этом говорил, что у меня есть и ваш заказ-наряд и заказ наряд от дилера с дефектовкой.

Только сегодня выяснился тот факт, если вы удосужились почитать мою историю выше, что необходимо менять реле на цифровые. И именно поэтому я вам об этом вчера не сообщил, и именно поэтому приезжать в офис только ради того, чтобы писать "телегу" и инициировать служебное расследование с призрачными результатами я не стал. И вы лично, не смогли мне ответить на вопрос, что будет после написания заявления - кто его будет рассматривать, в какие сроки и что будет в итоге. Если вы готовы потратить половину рабочего дня напустые разъезды - то я нет, и сказал вам об этом с самого начала нашего разговора по телефону.
А теперь оказывается что реле действительно проблемные, и о таком косяке Фактотум знает. Какое служебное расследование вам для этого надо??

Мойка моторного отсека - это стандартная процедура, и ее рекомендует делать дилер с некоторой периодичностью и соблюдением определенных норм. Именно дилер мне эту процедуру и делал. При этом вы не можете налагать ограничения на стандартные и рекомендуемые дилером процедуры по обслуживанию а\м. Если в вашем авто под капотом грязи по локоть, то я свою машину содержу в чистоте. Это раз. А во, вторых, г-н технический директор, смею вас заверить что печатная плата, покрытая лаком от чистой воды (даже от воды с шампунем и ПАВ) никогда в жизни не окислится. А окислится она от как раз таки грязи, которой в избытке на зимних дорогах, от грязи с содержанием солей, которая попадает в подкапотное пространство. От того, что реле не герметично, и сопутствующих процессов связанных с естественной циркуляцией воздуха под капотом, испарения, выпадения конденсата, разности температур и т.п. И вы это прекрасно знаете, иначе чем вы объясните использование сегодня реле в герметичных пластиковых корпусах.

PS если в следующем посте вы напишите гос номер, модель машины (марку вы уже написали выше), ФИО, и схему охранного комплекса, то точно увидимся в суде за нарушение ФЗ №152 "о защите персональных данных". Если вы такой технический директор, то хоть других дров не ломайте

PPS не забудьте о том, что вы мне еще предлагали попробовать доказать что сгнившие реле я ставил у вас.
avatar
Komuccap
9 February 2010


жескач

и кому тут верить?
avatar
prust
9 February 2010


Komuccap
у кого то было:
В наше время никому верить нельзя, даже себе. Мне - можно
ugonovnet
9 February 2010


Делайте выводы, господа.
Такая картина вырисовывается.
Дилер помыл моторный отсек, случайно залил реле, потом поменял владельцу эти реле на простые за деньги и с угрозой "снять с гарантии"(слава богу, пронесло без последствий). Получивший все эти неприятности , владелец предъявляет все претензии к установочному центру. Это нормально, вы считаете.
Не хочется цитировать резкие высказывания prusta в адрес нашей компании и меня лично. Однако есть та самая статья 152 ГК РФ "Защита чести, достоинства и деловой репутации". Конечно, в данной ситуации, я не собираюсь воспользоваться своим правом. Люди читают, делают выводы - этого вполне достаточно. Но иногда очень хочется.


цитата:
PPS не забудьте о том, что вы мне еще предлагали попробовать доказать что сгнившие реле я ставил у вас.

Если абстрагироваться от извращенной формы , в которой вы преподносите все мои высказывания, то по сути, этом нет ничего странного. В соответствии с данными, которые вы предоставляете (номер авто, дата установки), мы проверяем наличие этих реле в заказ-наряде + осмотр места установки и соответствие выполняемых функции - это достаточные доказательства.
avatar
antoniy
9 February 2010


цитата:
Дилер помыл моторный отсек, случайно залил реле,

Ну...то, что видно на фото, через несколько дней после мойки не могло произойти . Да и устанавливая подобные реле, вы обязаны были учитывать подобные действия с мотором, двигатели моют многие, и нечего подобного у них не происходит.
Через всего год после монтажа охранной системы всё накрылось
avatar
VooZy
9 February 2010


Добавлю гари про MS на Менделеевской -
Глюкануло реле блокировки в самый лютый мороз, недели 3 назад. Позвонил, есть реле? есть 800-с чем-то рублей. Кое-как замкнул контакты (1,5 часа на морозе, ё!) и доехал до них. Приезжаю, оказывается, таких реле (как у prust-a) уже не бывает, есть другие, с проводами. Как их завязать НИКТО не смог рассказать. Все сразу стали жуть как занятыми, смотрели как на врага, говорили "через губу". Сервис - чума!!! =) Жаль Не было ни Димы Андреева, ни Егора - кажется, единственные вменяемые люди.
avatar
prust
9 February 2010


ugonovnet - Егоров Олег

Все мои высказывания - лично вы заслужили. У меня, как у клиента Фактотума, которому я заплатил 30 тыр. сложилось отношение к:
- Фактотум как организации, которая проектирует в РФ электронику. Хорошее начинание, есть проблемы, но и есть хорошие результаты.
- Tsygankov. Человек, который отвечает за свои слова и свою работу, который заботится о репутации компании. Причем с началом диалога на форуме, я диаметрально изменил мнение о человеке, с нейтрально-негативное в сугубо положительное.
- начальнику Ивану и установщику Дмитрию на Менделеевской - люди, которые без лишних слов исправили косяк другой смены. ВОт так просто, как и должно было быть.
- Техническому директору Егорову О., который должен решать проблемы, но абсолютно не умеет этого делать. И даже когда уже все решено, вместо того чтобы сказать просто "да мы виноваты, извините-проехали" все равно упорно рассказывает сказку о мойке моторного отсека от грязи, которая его же реле и сожрала. Вы очень упорно считаете себя правым. Если вы такой упорный, сдайте реле на независимую экспертизу, и попросите установить срок окислов и коррозии. Если выяснится что они появились за последний месяц (16 января я делал ТО и мыл моторный отсек, есть заказ-наряд), то я вам компенсирую затраты экспертизы, и стоимость новых реле. А если нет - то вы мне стоимость эвакуатора, и стоимость дилерских работ, и моральный ущерб.

PS и попробуйте все таки абстрагироваться от моей личности, посмотрите на ситуацию:
- машина глохнет в пятницу днем, и не заводится
- эвакуатор- СТО дилера
- проблема в сгнивших реле сигнализации
- хозяин устраняет проблемы за свой счет в пятницу в 20-30

Кто виноват? Кто должен оплатить ремонт?

Клубни, голосуем?

antoniy
VooZy
Позитив
9 February 2010

1

А почему претензия только к фактотуму? А дилер?
Он вас развел на помывку двигателя, после этого у вас были проблемы с фарами, потом с сигнализацией. Дилер, обнаружив неполадки с реле, опять развел вас на неправильные реле. А вы даже после обнаружения причины неисправности не позвонили в фактотум.
Насколько я помню, на Менделеевской даже висит объявление о том, в случае неисправности эвакуатор бесплатно. Почему вы не воспользовались этим предложением?
Вместо цивилизованного решения проблемы вы почему- то выбрали скандал.
avatar
Egor NW
9 February 2010


По поводу Менделеевской я сделал вывод на своём опыте.
А так ... Пусть каждый сам решает ... стОит ли .
avatar
prust
9 February 2010


Позитив
Не поленитесь, почитайте суть проблемы, не то кто кому и сколько должен, а что произошло по факту и кто что делал в этой ситуации. А скандал выбрал г-н Егоров, а я всю дорогу был за то - чтобы мне устранили возникшую проблему, по-быстрее, по-качественнее и желательно за уже заплаченные мною деньги: будь то дилер, Фактотум или кто угодно, кто выставлял мне счета за гарантийный автомобиль и давал гарантию на свои работы и услуги.

Претензий к дилеру у меня нет, по одной простой причине, потому что они делали все "правильно". ТО и мойку двигателя сделали с моего согласия и рассказав об объеме работ, проблему ближнего света решили (хотя проблема в экстримальных морозах по большому счету и все что надо было сделать - оттаять контактную группу). Когда я вечером приперся к ним на эвакуаторе, то приняли (с очередью, да, но тут форс-мажор) и завели таки мне машину, найдя гнилые реле. Все было вежливо, никто не хамил. Поэтому и претензий нет. То, что они не отличили по внешнему виду цифровое реле от аналогового - ну да их косяк, но не со зла, надеюсь.

Претензий к Фактотуму, как к проектировщикам, у меня тоже нет, только к персоналии - техническому директору Егорову, посты которого можно читать выше: за его:
- неумение общаться с клиентами фирмы, в которой он работает
- за нежелание признавать допущенные ошибки
- за раздувательство флуда, когда за него ситуацию практически решили
avatar
ism65
9 February 2010

1

По поводу мойки моторного отсека: поддержу ugonovnet.Если внимательно прочитать , то они не несут ответственности после мойки двигателя и это четко прописано у них в бумагах , поэтому при ТО отказываюсь от данной процедуры.
Ну и про окисление на платах - любая вода содержит примеси и лак не панацея , проверено опытом. Высказал свою точку зрения , без поддержки какой - нибудь стороны
Позитив
9 February 2010

1

почитал.
вы очень эмоциональны, а Егоров спокоен и конструктивен.
как человек, который с 2001 года работает в компаниях, которые обслуживают миллионы клиентов, как корпоративных, так и физических лиц, вы наверняка знаете, что среди клиентов попадаются и такие, кто хочет порой просто разрядиться
avatar
NikePiter
9 February 2010


цитата:
Если внимательно прочитать , то они не несут ответственности после мойки двигателя и это четко прописано у них в бумагах , поэтому при ТО отказываюсь от данной процедуры.


А где можно это прочитать?

А также вопрос специалистам, действительно нельзя мыть моторный отсек?
Если честно не задумывался как-то об этом..Правда зима пока то что

цитата:
Ну и про окисление на платах - любая вода содержит примеси и лак не панацея , проверено опытом. Высказал свою точку зрения , без поддержки какой - нибудь стороны


поддерживаю
лак не панацея...
правда то что я увидел на платах реле за неделю не образуется...
побольше надо времени, где-то годик.Ну и конечно герметичность реле оставляет желать лучшего..
avatar
ism65
9 February 2010


avatar
NikePiter:

цитата:
Если внимательно прочитать , то они не несут ответственности после мойки двигателя  и это четко прописано у них в бумагах , поэтому при ТО отказываюсь от данной процедуры.


А где можно это прочитать?


Когда при приемке автомобиля вам предлагают помыть моторный отсек в приемном бланке четко это написано , но мелкими буквами , так же как и если они не отвечают за царапины , если машина грязная...Надо все внимательно читать, на форуме где то это уже обсуждалось.
avatar
NikePiter
9 February 2010


ism65
да я понял.
Просто слово "они" я расценил как установщики сигнализации.Отсюда и вопрос..

Но все таки про мойку подкапотного пространства хотелось бы услышать комментарий специалиста.
avatar
ism65
9 February 2010


avatar
NikePiter:

ism65
да я понял.
Просто слово "они" я расценил как установщики сигнализации.Отсюда и вопрос..

Но все таки про мойку подкапотного пространства хотелось бы услышать комментарий специалиста.

А Вы позвоните и спросите у дилера - они скажут что могут помыть , но за последствия не отвечают ...
avatar
NikePiter
9 February 2010


ism65
Да что-то не могу выразить мысль

Я имею ввиду специалистов-сигнализационщиков ..
они то что советуют.
avatar
Dida
10 February 2010

1

М-да.. мелкий конфликт уже перерастает в фарс И вопрос взаимоотношений "клиент – продавец" перешел в плоскость личной неприязни

prust
- Фактотум не проектирует и даже не изготавливает сиги, но, так сказать, продвигает их на рынке Так что, по большому счету, глобальные претензии о неизолированных реле надо предъявлять MagicSystems Не вините пианиста - он играет, как умеет... Вернее, на чем умеет А тем более, что уже давно производят/ставят новую модификацию реле.
- Вышедшие из строя реле Вам заменили без лишних вопросов, даже не заглянув в бумажки. Честь и хвала бригаде, НО... Вы ж не думаете, что эти реле ребята оплатили из своего кармана? А раз замена была произведена, то это нормальная практика и политика компании. Кстать, у Вас авто не заводилось, значит одно реле умерло. Но под капот попали, значит второе живое А в Фактотуме заменили оба... Согласитесь, что это тоже немаловажный факт - второе-то рабочее! Ну, и что, что зеленое?!
- Финансовая компенсация по затраченным средствам следует только после письменного заявления. Это нормальная практика и по закону ... Так как слова словами, а деньги документы любят Зачем артачиться? Надо взять и написать .
- Про суд... Мой опыт говорит, что не надо угрожать, если перспектива претворения угроз нулевая Это касается и иска о недобросовестно предоставленных услугах, и тяжбы "о защите персональных данных"
- От косяков никто не застрахован. Случается всякое... и оборудование выходит из строя, и у людей бывает изжога Но данные инцидент практически исчерпан... Осталось только написать заяву и получить компенсацию за дефектацию. Извините, но замена реле - это Ваше желание, а не потребность (стоят они копейки, так что фигня ), а вот эвакуатор без бумажки - это да, промашка

ugonovnet
- А зачем Вы пишете про мойку? Где в Описании изделия есть пункт ходить грязнулей? Там только указано о пагубном воздействии влаги и агрессивных сред при транспортировке . Да и к чему этот спич, ведь слабости этих реле Вы знаете и меняете по гарантии без проблем.
- А упоминание Хонды-то к чему? Мол, человек не на том форуме отписался? Так он тутачки тусит аж с 2005-го... Мы так же внимательно выслушали б и проблемы с его беременной кошкой
- Может я мало что понимаю в структуре фактотума, но мне кажется, что этот вопрос - не вопрос технического директора Почему манагеры не в силах были прояснить ситуацию и дать исчерпывающие рекомендации клиенту, а послали к высшим силам? Им вроде как и платят за разговорный жанр и учтивость Даже если клиент ввел их в ступор и понадобилась доп.инфа, можно ж взять номер и самим клиенту отзвониться, а не отвлекать руководство от глобальных планов.
- На мой взгляд, в фактотуме весьма хорошая система гарантийного обслуживания (в Питере) и возможность компенсации затрат, НО... почему клиенты об этом не знают? Может, вместе с гарантийным талоном и памятку вручать надо?
- Хорошие системы, неплохой сервис, но вот прослойка между этими благами и клиентом оставляет желать лучшего... Я имею ввиду человеческий фактор и политику компании, НЕ направленную на диалог с клиентом. Нет диалога-то Некому беседы-то вести! И работники все с бОльшим пофигизмом относятся к клиентам . Например, VooZy не смогли объяснить, как соединить четыре проводка на реле. Это нормально?! На лозунге "Мы лучше всех" далеко не уедешь. Любое замечание воспринимается, как происки АлармТрейда. Говоришь о глюке, а в ответ получаешь: "Зато у нас канал!" Что-то предлагаешь - сам дурак! А на многие вопросы по вашим же системам примитивно невозможно получить ответ. Просто без этой обратной связи, на мой взгляд, развитие систем не столь эффективно... Как пример, выпуск LAN3
Ладно.. чО-то мне опять понесло.. и что-то подсказывает, что ответа опять не будет..
ЗЫ Забыл Про Ваши угрозу судом.. по вашей аналогии гигант нашего автопрома, мог бы существовать только на одних исковых без гос.дотаций А так как ВАЗ хает пятеро из четырех, то он бы имел сверхприбыль. Так что будет реалистами и обойдемся без пафосных угроз
avatar
Egor NW
10 February 2010


Dida,
Браво !
'Пришёл лесник и ... ' (с)
А так , по аргументации , всё в тему .
И было бы здорово завязать уже с этими разборками .
avatar
prust
10 February 2010


Dida

это пять! Если я через чур эмоционально описал, то вы резюмировали как раз все правильно. Эмоции вызваны убитой второй половиной дня пятницы, 2 часами утра вторника. Это абсолютно не входило в мои планы, как и 4,5 потраченные тыр. И дело совсем даже не в компенсации, а в отношении не просто человека, а целого технического директора к своим клиентам: пишите куда хотите, докажите что реле наши, не мойте двигатель, ничего от нас не получите. Тем более теперь, когда понятно что и реле ставили они и доводы о том, что мойка двигателя за 2 недели вызвала такой окисл просто смешны.

Я больше флейм по пусту разводить не буду, если представитель(и) Фактотума готовы вести разговор о компенсации моих затрат - это можно сделать через личку: реле у них, заявление о компенсации я отправлю по факсу. И я готов после этого отписаться тут о результатах.

NikePiter
излюбленный прием на формуе - послать в поиск, но раз уж из-за меня тут такая буча поднялась про мойку двигателя вполне понятно написано тут. Если коротко, то мыть нужно, но делать это не на дворовой мойке из кершера под давлением, сметая вместе с грязью все, а включая голову. И моторный отсек машины я спокойно мою у дилера, потому как дилер мелким шрифтом не пишет про неответственность (делал это и в Рольфе-Октябрьская у Евгения Барклаевского, и в хондовском сервисе - никаких проблем). Дилер не заинтересован в отказе оборудования гарантийной машины из-за грязи в первую очередь. В противном случае, все то гуано, которое летит из под колес на набережных и КАД, от камазов - будет у вас нарастать у вас под капотом.
PS и еще на сайте аларма напиасно про мойку, там ФАК, поиском по странице поищите "моторный отсек"
avatar
Дмитрий А.
11 February 2010


Ни кто из коллег и одноклубников не сообщил мне об этом случае, по тому прочитал сегодня и написал уже л.с. prust, хотя я писал на форуме что решаю все вопросы одноклубников, в беде не бросаем и несем ответственность за свои работы и оборудование.
этот случай тоже решим справедливо.
Жаль, до меня инфа дошла от установщиков с Менделеевской, прочитавших эту ветку.

цитата:
- Фактотум не проектирует и даже не изготавливает сиги, но, так сказать, продвигает их на рынке

Не верно, Фактотум и в частности Егоров Олег проектирует и пишет техническое задание на продукцию MS. Его детища Агент3 и Диалог. Фактотум, специализированный установщик продукции MS.
avatar
Egor NW
11 February 2010


avatar
Дмитрий А.:

Ни кто из коллег и одноклубников не сообщил мне об этом случае, хотя я писал на форуме что решаю все вопросы одноклубников,
Жаль, до меня инфа дошла от установщиков с Менделеевской, прочитавших эту ветку.


А должны были ?
Раз не написали , значит звание 'народного заступнега' присвоено себе необоснованно .
Циганкову никто ничего не сообщал .
Он заходит в профильные темы не для пиара .
avatar
prust
11 February 2010


давайте вернемся к основной теме, хватит дрязг: кто в чем виноват и почему что то не сделал. Все люди и все имеют право, как на ошибку, так и на ее исправление.

Сегодня созвонимся с Дмитрием, и потом отпишем в чем была та ошибка, которая привела к такому динамичному развитию событий.


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up