У меня вот другая проблема.
Не знаю как решить пока:
Ford Focus USA – автомат 4F27E
Езжу уже два года с небольшими подтеками масла в районе корпуса гидротрансформатора.
По цвету – ATF, но точной уверенности нет.
Масло приходится доливать в АКПП около 100 грамм в год.
Примерно восемь месяцев назад появилось следующее:
при работе двигателя первые 15 минут,
в момент, когда ставишь рычаг в положение D,также 1 и 2,
но еще не трогаешься с места, удерживая автомобиль тормозом,
появилось тарахтение (слышно только из салона)
Если ставишь на R, тарахтения нет.
Потом оно пропадает, если проехать примерно 20 км, видимо масло прогревается..
Уровень ATF в норме.
О характере звука: это не похоже на трущиеся железные части.
Заменил масло по мануалу Форд,
сливал по два литра на заведенном двигателе, через обратку маслоохладителя.
Прогнал 8 литров, пока не пошло чистое масло.
ATF - Mercon 5 Motorcraft.
Результат – 0 дефект не исчез.
По ощущениям стали переключатся передачи на более высоких оборотах
Ездил в специализированный сервис-центр, который занимается 4F27E.
Электронная диагностика - ошибок 0.
Мастер прокатился за рулем, сказал, что автомат работает как надо.
На приборной панели шестеренка не мигает.))
Но я понимаю, что такого звука раньше не было.
Чем мне грозит езда с маслеными подтеками и таким звуком?))
Фото: