| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
serega60_rus
10 April 2010
Привет Товарисчи!Помогите начинающему фокусоводу!
Ситтуация следующая!Утром сажусь пргреваю машину начинаю ехать все хорошо, АКПП не дергает нормально переключается и вверх и вниз, но как проеду км 100 начинается непонятное!Когда едешь передачи вверх переключает нормально, а вот вниз с каким то рывком,это особенно на обгонах заметно, притопишь ему побольше, он начинает на предъидущую передачу перключаться, спрева между скоростями пауза как будто на нейтралке газует а потом с сильным рывком на передачу ниже переключается!Еще такоя ... бывает, еду например 100-110 КМ/ч и передо мной какое то препятствие, я начинаю тормозить до полной остановки потом трогать с места а ему видимо первую не включить пока газу не дашь тыщ до 3х она не включается!
Лично я думаю что дело в масле которое туда залито,какое залито не спрашивайте, я не знаю, и тот кто мне продал машину тоже не знает, хотя ездил на ней год!Вот хочу поменять сейчас масло и фильтр в коробке, очень надеюсь что это поможет!!
Вот посоветуйте кто что может по моей проблеме, буду очень признателень!
А еще скажите какое масло лить в коробку надо, я названия забыл, что там вроде Шиврон какой то или декстрон?
Машина ФФ1 Америка 2,0 111 Л,С АКПП 2001 год
Vitalij808
12 April 2010
Я являюсь владельцем Форда Американца ZX4 SES 2005г. 2.0L АКП.
Мучаюсь уже больше пол года. Когда машина нагревается, то ее начинает дергать на холостых, а потом глохнет если не поставить на нейтраль. Утром когда машина еще холодная, то все нормально работает, за исключением когда едешь и обороты могут сами с 2500 оборотов подскочить до 4500, при этом мотор тоже ревет, а машина как ехала с одной скоростью так и едет. Это действие происходит примерно 3 сек. и потом опять все нормально. Ну а как нагреется (это происходит примерно через 15-20мин.) то эта проблема пропадает, но появляется новая. При остановке в пробке или на светофоре, как я уже говорил машина начинает дергаться как будто бить.
Я уже менял масляной насос и гидромуфту, но все осталось без изменений.
Что это может быть? Я уже даже не знаю что делать, потому что с кем только не говорил, каждый высказывает свое мнение. Как говориться сколько людей столько и мнений. Я сам из Махачкалы, а программы чтоб сделать диагностику на Американца - здесь НЕТ. Помогите пожалуйста разобраться что с моей коробкой.
Я уже не пойму в чем дело, по факту в коробке нет ни единой нерабочей детали, комп тоже проверили, все в порядке, но фокусы продолжаются с коробкой.
В последние дни начал показывать характер при переключении передач, не смотря что разгоняюсь очень медленно, даже слишком медленно, без резких движений с педалью, все равно перед переключением резко поднимает обороты, мотор орет, чувствуется толчок и только потом переключается.
Вот видео.
На момент скачка и до педаль газа держал в одном и том же положении, никаких резких движений не было.
Плюс машина стала вести себя просто отвратительно, как будто пропала тяга, пока газку не дашь, не тронется, как будто по капотом не 130 лошадок а 3 барана.
Менял свечи и ВВ провода (ня всякий случай) но эффекта ноль.
Если какие догадки появятся, пишите пожалуйста.
armxw
Может датчик положения дроссельной заслонки чудит? Хотя чему там чудить...
Мне кажется что мозг (эбу) тупит
armxw
А вы сеткибензонасоса давно чистили?, возможно просто не хватает бензина.
Andrey2106
14 April 2010
armxw
Я бы на сетки бензонасоса посмотрел)
BorisManой опередил
BorisMan
Andrey2106
Вариант, но бензонасос менялся год назад, да и машина заправляется исключительно 95 и на bp (хотя на днях попробую и сетку заменить).
Andrei_Sh.
Мозги тоже пробовали другие ставить, тот же самый эффект.
Сегодня поеду в сервис, последний вариант - это заменить корпус коробки, есть подозрение на шестеренку, у которого люфт вместо 0.5 мм у меня около 4 мм.
armxw
17 April 2010
Вобщем, машина действует на нервах уже, проблема не решилась, в коробке заменили все что можно, отремонтировали все что можно было, у меня не было 3 и 4 передач.
Есть подозрение на комп, для начала наверное перепрошить эбу и проверить.
Подскажите пожалуйста кто обновлял прошивку, где это можно сделать.
И еще обнаружилось, что датчик термостат балтается без дела, т.к. у термостата который на мой фуфик поставили (бывший хозяин) некуда впихнуть.
И еще, комп у меня 1M5F-12A650-VA, если поставлю 1M5F-12A650-RA надо будет прошить?
armxw
Что за датчик, можжно фото, у ФФ1 в корпусе термостата нет отверстий ни под какие датчики.
Еще катушку можно глянуть, не похоже что с мозгами что-то не так.
Всем привет! Народ подскажите что может быть? Недавно заметил неприятный металлический свист (что-то трется металлическое) из под машины, в положение D и R при нажатом тормозе и на небольшой скорости. Двигатель 2.0L Split. Масло свежее, правда около максимума на прогретой машине. Что может быть?
armxw
Это датчик температуры подкапотного пространства вроде. Он же прикреплён к подставке аккумулятора? Он есть только на автоматах 2.0
BorisManВроде куда то надо его прикрутить.
armxw
Никуда его не надо прикручивать, он должен висеть на корпусе поддона АКБ, это датчик подкапотной температуры.
Добрый день! У меня проблема, сегодня пропала задняя передача, при переключении в положение "R" машина стоит как будто на нейтралке, в положении "N", "D", "2", "1" едет вперед, подскажите что может быть?
kad3а сначала этой страницы не пробовал почитать?
написано умными людьми: :СОЛЕНОИД А-КОРОТИТ
(ЭТО КОТОРЫЙ В ПОДДОНЕ АКПП)
Еще раз привет всем. Выше писал о проблемах с коробкой. за прошедшее время уточнил некоторые симптомы поведения АКПП. Начинаю движение, в момент переключения между передачами резко возрастают обороты (4500-5000), но быстрее машина не едет, как будто на нейтралке газ даешь.
При выключенном O/D ситуация такая же. В целом в течение дня это происходит очень часто и очень напрягает.
Однако после длительного простоя (например ночь на стоянке или 3-4 часа в дневное время) машина едет отлично приблизительно 20-25 километров. Потом опять появляется эта болезнь.
Помогите, пожалуйста, советом. Мне хотя бы приблизительно знать, что за неполадка.
BorisMan
Andrei_Sh.
Спасибо за ответ и прошу прощения за вопрос не по теме топика.
m_eugene
От многих мастеров слышал, что сильные скачки оборотов перед переключением (с неохотой переключается), это надо менять тормозную ленту.
Час назад забрал свою тарантайку из сервиса, где сделали ТО, еще заменили сетку бензонасоса и промыли дроссельную заслонку.
Машина рвет и мечет (1000 тьфу). Коробка ведет себя адекватно (вчера еще все внутренности коробки привели в порядок), тяга не пропадает. Надеюсь больше не увижу как горит шестеренка.
Ура! Товарищи, ура!
P.S.
Добрый вечер уважаемые любители Фордов и фокусов что с ними происходит У меня Форд 2.3 американец 2003 года Вот такая проблема пол года назад капитально сломалась коробка отремонтировал на 68000 р На днях завел машину тронулся при переключении с первой на вторую резкий рывок и при торможении приближаясь к полной остановке происходит толчок двигателя как буд-то сейчас оторвется загорелось OD OFF
поехал в сервис электрики говорят ошибка соленоида D произвели замену ничего не изменилось стали пробивать всю проводку до блока управления двигателем и акпп (PCM) все говорят в порядке дело не в соленоиде похоже все дело в блоке управления нужна замена может быть кто-то сталкивался с такой поблемой . Как вы думаете могут ли автослесаря поставить не правильную причину поломки в даном случае чтобы не ремонтировать коробку за свой счет ведь она на гарантии.Что можете посоветовать где можно недорого взять б у PCM
football
Могут, запросто. Попахивает гидротрансформатором.
m_eugene
Ознаомся с проблемой armxw, очень на твою похоже, а причина забитые сетки бензонасоса.
BorisMan
ну, не сказал бы.
Мне и гидртотрансформатор ремонтировали, и убитые 3 и 4 передачи, ну и дроссельную заслонку и сетку б/н, тормозную ленту. А в самом начале эпопеи, все соленоиды.
m_eugene
Попробуй на видео снять поведение машины и выложит.
armxw
Ну я так мыслю, что последние ваши страдания были вылечины комплексно, поэтому теперь определить что помогло, трудновато, но начинать то надо с простого, гораздо проще прочистить сетки, чем ченить коробку, да и хуже от этой процедуры не станет, а уж если поможет, то вообще за щастье будет.
цитата: |
Добрый день! У меня проблема, сегодня пропала задняя передача, при переключении в положение "R" машина стоит как будто на нейтралке, в положении "N", "D", "2", "1" едет вперед, подскажите что может быть? |
Сегодня сделал диагностику, действительно Соленоид А не исправен!
После зимы возникла проблема с АКПП, загорелась лампочка на торпеде и передачи стали переключаться рывками.Сделал диагностику на дилере Гражданский Форд. Результат диагностики-Замена датчика расположения АКП (Датчик диапазона коробки передач TR). Там же запросили 2500-3000 руб за работу. Купил датчик в Рольфе за 2500, поинтересовался заменой, мастера не знают даже что это такое и куда это ставится. Обзвонил знакомые сервисы возле дома и сервис по АКПП- все буквально в изумлении от этого датчика и просят мне сказать им куда его ставить + подъехать на осмотр и т.д. и т. п. В итоге не выдержал - скачал мануал и заменил датчик самостоятельно. Времени ушло 1.5 часа, из которых час откручивал 2 "прикипевших" болта.
После замены датчика коробка работает идеально.
Всем кто столкнулся с неполадками в АКПП надо знать, что сервисмены часто пугают ремонтом коробки, но неполадки могут возникать по десятку других причин.
Главное в этом деле -ГРАМОТНАЯ ДИАГНОСТИКА.
zorapupkin
а можешьфотокинуть,гденаходитсядатчик,ифотодатчика???
stas8155
26 April 2010
Я правильно понял ,если у меня вот такие симптомы - машина нормально едет где-то до 50-60 км ,потом обороты ползут вверх и видно что ей не переключить передачу,после чего происходит толчок и загораеться восклицательный знак,после остановки минут на 15 ,поехала нормально(спокойно разогнался до 90-100 км/ч),но минут через 15-20 опять всё повторилось
машина фокус 2.0 автомат
stas8155
похоже что у тебя уже проблемы со самои АКПП если горит восклицательный знак значет чтота там невпорядки масло давно менял ? а таньше были рывки при разгоне ?
Всем привет=)
Фокус 2007 г. 2 литра. Пробег был 45 000 км. На тот момент, а было это в январе этого года. Тогда фокус был у меня чуть более месяца, но успел проехать около 4 000 км. В общем начались толчки. Загорелась лампочка о неисправности АКПП. Как потом выяснилось..не переключал на 2-ю и 4-ю передачи. Попала на ремонт 70 000 рублей. Делала в Тахо-Трансмишн. И вот теперь мучаюсь... забираю машину из Тахо. Разгоняюсь 90-100 км/ч. Сначало он переключает на 4-ю передачу, но далее проехав чуть-чуть перекидывает обратно на 3-ю. Естественно резко растут обороты. Сбрасываю скорость... После этого при трогание с первой на вторую когда переключается - толчок. 4-ю не включает. Если перезапустить двигатель, то пропадает. Если все-таки начать его насиловать, разогнать до 90-100 км/ч на третьей передачи, то снова загорается лампочка о неисправности АКПП. Если в ручной режим, то на компьютере все равно "Драйв" горит. По гарантии возвращала машину в Тахо уже 4 раза. Говорят поменяли блок селинойдов, все, что имеет отношение к 4-ой передаче и в последний раз все электронные датчики, которые имеют отношение к коробке. Проблили гарантию еще на 4 месяца. Вот только мне от этого не легче. Нужна машина, которая ездит и в которой я уверена. А то хожу пешком и езжу только в сервис тихо в хвосте фуры.(
Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать?
Уже готова его продать и купить авто на ручке, но съездила в салон, спросила сколько дадут за такое авто. Оч мало, плюс то, что я в него еще вложила за ремонт..получается полная жопа.
5 people online