АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Evzhuravl
14 July 2014


ElecTrick
Привет. У меня Сплит Порт USA, греется он до 110-111 потом с помощью вентиляторов сгоняет до 99-100. (да на 105 еще включается 1-я скорость вентиляторов, но в такую жару она сильно не спасает. Средняя температура у меня получается где то 103. Нижняя картинка это замеры в обед, машина немного постояла после поездок (подостыла), я просто вышел и завел ее что бы считать показания. А верхняя картинка это замеры утром, я ее покочегарил конкретно (поездил на ней), а потом уже замеры сделал. Ну цель была снять показания температуры всасываемого воздуха. Ну у меня не как кувалдой, но тоже не идеально, бывает правда когда как кувалдой, но это зависит у меня по крайней мере от стиля езды. Например если я еду тихо (не более 60 ти) и на газ нажимаю совсем чуть чуть то переключения вообще не заметишь, если газ чуть ли не в пол, то переключения заметны, иногда даже как кувалдой, если едешь в пробке начинаешь, нажимаешь на газ, а потом отпускаешь и машина катится и в этот момент происходит переключение на вторую, толчок такой как будь то сзади въехал кто то. У меня чудит еще страшнее на трассе, но это совсем другая история )))
ElecTrick
14 July 2014


E
Evzhuravl:

ElecTrick
Привет. У меня Сплит Порт USA, греется он до 110-111 потом с помощью вентиляторов сгоняет до 99-100. (да на 105 еще включается 1-я скорость вентиляторов, но в такую жару она сильно не спасает. Средняя температура у меня получается где то 103. Нижняя картинка это замеры в обед, машина немного постояла после поездок (подостыла), я просто вышел и завел ее что бы считать показания. А верхняя картинка это замеры утром, я ее покочегарил конкретно (поездил на ней), а потом уже замеры сделал. Ну цель была снять показания температуры всасываемого воздуха. Ну у меня не как кувалдой, но тоже не идеально, бывает правда когда как кувалдой, но это зависит у меня по крайней мере от стиля езды. Например если я еду тихо (не более 60 ти) и на газ нажимаю совсем чуть чуть то переключения вообще не заметишь, если газ чуть ли не в пол, то переключения заметны, иногда даже как кувалдой, если едешь в пробке начинаешь, нажимаешь на газ, а потом отпускаешь и машина катится и в этот момент происходит переключение на вторую, толчок такой как будь то сзади въехал кто то. У меня чудит еще страшнее на трассе, но это совсем другая история )))

вот про езду в пробке такая же песня. едешь накатом (газ отпустил), потом повторно его жмешь и происходит переключение 3-2 рывком. а если плавно-плавно нажать, то она остается на 3 передаче, обороты долго набирает но без рывка. Причем в начале поездки можно себе позволить нормально нажимать газ после торможения, рывка нет. появляется минут через 10 езды и зависит от температуры на улице (либо темпера двигателя, это я как раз пытаюсь выяснить и связать одно с другим).
Evzhuravl
14 July 2014


ElecTrick
))) один в один. Мне кажется ты не прав относительно температуры двигателя. Смотри какие датчики завязаны на работу коробки, температуры двигателя там нет по моему.
posted imageposted image
ElecTrick
14 July 2014


E
Evzhuravl:

ElecTrick
))) один в один. Мне кажется ты не прав относительно температуры двигателя. Смотри какие датчики завязаны на работу коробки, температуры двигателя там нет по моему.

с двигателем связал потому что пару раз была проблема - не включался вентилятор вообще (клемма оплавилась, как потом выяснил), темпер убегал почти до красной зоны и переключения в этот момент были как никогда резкие, точно кувалда работала)
Evzhuravl
14 July 2014


ElecTrick
Ну когда у тебя перегревался движок и вентилятор не включался у тебя под капотом была преисподняя и из за такой жары могли греться и другие датчики, в том числе и воздуховод с датчиком температуры всасываемого воздуха. Это все теория
ElecTrick
14 July 2014


E
Evzhuravl:

ElecTrick
Ну когда у тебя перегревался движок и вентилятор не включался у тебя под капотом была преисподняя и из за такой жары могли греться и другие датчики, в том числе и воздуховод с датчиком температуры всасываемого воздуха. Это все теория

все может быть, хочу дождаться осени-зимы и посмотреть какая там температура будет всасываемого воздуха и движка. Люблю форд, такое поле для экспериментов, никакие игры не нужны))
Evzhuravl
14 July 2014

1

ElecTrick
Скрытый текст
MrFocus1
16 July 2014


Здравствуйте! у меня такая проблема меняю 3 коробку и машину как будто бы держит за хвост по электрики все нормально, может быть их надо адаптировать?или масло мало заливаю подскажите
Evzhuravl
16 July 2014


MrFocus1
Причем тут коробка???
MrFocus1
16 July 2014


незнаю говорят причина в коробках хотя они в идеале.подскажи тогда пожалуйста в чем еще может проблема
Evzhuravl
16 July 2014


MrFocus1
Я не профессионал, но рискну предположить: ступичные подшипники, тормозные колодки (подклинивают) ну и сам движок плохо тянет, а там куча причин. У тебя как это на постоянной основе проявляется или когда то лучше едет когда то хуже. Кстати по чем коробасы покупал? Догое удовольствие поменять 3 шт. АКПП
MrFocus1
17 July 2014


тормозит коробка как будто за хвост держит проявляется постоянно
Evzhuravl
17 July 2014


MrFocus1
А передачи все включаются, просто эффект торможения коробкой (а не тормозит коробка) появляется в режиме O/D т.е. без 4-ой передачи.
avatar
Gild
21 July 2014


ElecTrick
В общем отписываюсь, поменял радиатор двигателя 2 недели назад, из за того что старый был вмят, я на удивление залил больше антифриза почти на литр, вчера в Питере была жала + 28 при 120 по кольцу на солнце 3000 оборотов температура 110 я думал что меньше будет но в целом разница старого промытого и замятого между новым градусов 5, но вот более быстрый процесс остывания особенно когда педаль газа отпускаешь. Работа коробки не поменялась вообще, после промывки и замены радиатора кондюка. Стала ли бодрей машина, мне показалось что да особенно это сказывается когда на светофоре постоишь и потом трогаешся, все таки разница в 5 градусов играет свою роль, где-то я читал на форуме что датчик температуры масла всегда показывает немного больше температуру нежели датчик температуры ОЖ так что вполне вероятно что показатель ОЖ будет меньше.
ElecTrick
21 July 2014


avatar
Gild:

ElecTrick
В общем отписываюсь, поменял радиатор двигателя 2 недели назад, из за того что старый был вмят, я на удивление залил больше антифриза почти на литр, вчера в Питере была жала + 28 при 120 по кольцу на солнце 3000 оборотов температура 110 я думал что меньше будет но в целом разница старого промытого и замятого между новым градусов 5, но вот более быстрый процесс остывания особенно когда педаль газа отпускаешь. Работа коробки не поменялась вообще, после промывки и замены радиатора кондюка. Стала ли бодрей машина, мне показалось что да особенно это сказывается когда на светофоре постоишь и потом трогаешся, все таки разница в 5 градусов играет свою роль, где-то я читал на форуме что датчик температуры масла всегда показывает немного больше температуру нежели датчик температуры ОЖ так что вполне вероятно что показатель ОЖ будет меньше.

понятно, я тоже отпишусь. промыл систему охлаждения промывкой хай гир, потом чистой водой литров 15-20 прогнал, залил свежий антифриз. Температура доходит до 98, срабатывает вентилятор, охлаждает до 94 и цикл повторяется, это насколько я знаю норма. Сегодня единственное словил 110 градусов (не включился вентилятор, проблема с разъемом, надо менять). Коробка пока переключается более-менее мягко, посмотрю как дальше будет. Как раз жара вернулась, сегодня больше 30, вечером традиционно по пробкам до дома, посмотрю как коробка будет себя вести и за температурой тоже погляжу.
Kazahstan Aktobe
3 August 2014


FF1 zetec 2.0 AKPP замена внутренней левой гранаты!!! Дорогие читатели! при замене сепаратора внутренней левой гранаты, вылилось масло с коробки с отверстия от куда я вытащил гранату , литра 3 примерно ,вообщем все собрал поменял этот сепаратор, чашка самой гранаты осталась родная , все засунул обратно как положено закрутил. Далее взял около 3 литров масла, чтобы долить то что вытекло, доливал на заведенном моторе через щуп так как других вариантов не нашел при этом прощелкивая все скорости ,решил выехать !!!ни одна скорость не работает стоит на месте ! Как Быть Подскажите ! Зарание Благодарю !
avatar
focus3d
3 August 2014


Kazahstan Aktobe
я далеко не спец по акпп. НО стоит все проверить (селектор отсоеденяли? в правильном положении установили назад? датчики ? ) мож задрать морду и попробовать крутануть колеса в положение D и т.д.. есть ли связь акпп с приводом? найдите темку по доливке масла .какие неисправности могут возникнуть ? я не нашел.
Kazahstan Aktobe
3 August 2014


Спасибо , попробую, датчики ни какие не отсоединял при этом, я думаю масло то что вытекло и я доливал через щуп ...оно туда и не попало !
avatar
focus3d
4 August 2014


A
aragona:

АКПП,Split,2001г.,пробег260000км.Появились рывки в положении D, педаль тормоза нажата, в положении P пропадают. Был в нескольких сервисах
сказали нужно снимать АКПП ремонт. Приехал в ремонт АКПП Крылатское сказали замени свечи ,а лучше и провода. Теперь все ОК.

да да такай же байда седня меняем свечи и провода .. на диагностике сказали егр норм но траит и чек горит
avatar
Ming
7 August 2014


Всем доброго времени суток!
FF1 USA Зетек 2002г.
появилась такая проблема с коробкой, после снятия генератора и замены термостата. Изначально периодически отказывался срабатывать стартер, все работает но питание на него не поступает и на приборке вместо пробега прочерки ( ----- ). Эта проблема дня через 3 ушла сама, появилась другая. Теперь при нагрузке на коробку (не важно какая скорость и передача) загорается шестеренка на 3-5 сек, в этот момент обороты падают, может вообще заглохнуть. Тоже периодически происходит при попадании в ямы или трамвайные пути. Через несколько секунд гаснет и как ни в чем не было едет дальше.
Надеюсь получилось описать хоть немного понятно)) Домашняя обдшка ничего не показывает, в тестовом режиме тоже ничего нет.
Может с кем нибудь уже происходила подобная ситуация, хотелось бы хоть понять в каком направлении копать, и возможна ли просто ошибка электроники и не самой коробки?
avatar
Gild
7 August 2014


Ming
Смотри все контакты которые шевелил, скорей всего что-то где-то отходит или коратит
avatar
focus3d
7 August 2014mobile


Ming
да ,у меня проводки на модуле зажигания , мозг делали прям возле фишки . Только сразу отрубалось с ударом! Завел работает , вкл.D отпускаем тормоз едет ,газу если превысил больше 200сот оборотов , лампа ,удар. Заглох
avatar
Ming
7 August 2014


focus3d
Gild
Да, тоже с ударом глохнет, но если обороты высокие успевает подхватить снова.
Спасибо за информацию, доберусь до машины, проверю все проводку.
avatar
Mitri4
8 August 2014


Gild
Да, еще заметил такую ерунду: при включении передачи, как при переводе рычага из P в D или просто при переключениях на ходу, от коробки идет какой то треск, похож на то если бы замыкать плюсовой провод на массу будут проскакивать искры и появляться треск, вот тут так же, причем этот треск именно в сам момент переключения, как переключится он пропадает.

Вам надо снять поддон и проверить на предмет стружки
похоже на неисправность планетарки ...
ремонт описан выше
avatar
Mitri4
8 August 2014


Есть некоторые запчасти на АКПП-4F27E , блок соленоидов 1шт. , блок клапанов - 2 шт., планетарка в сборе ,
фильтр - 3шт, барабан задней и прямой передачи и тд. Фсё ориджинал - ниже рыночных ... з/ч в Москве.
Есть АКПП в сборе -востановленая 30000р.
clik2005@ya.ru ? скайп mitri451
Виталик28
11 August 2014


Привет всем!! у меня такая проблема когда включаю любую скорость то обороты падают холостых нет и машина едит хоть пешком обгоняй
педалька в пол а она всеравно на холостых работает ставишь на парковку ели ели её разгазуешь а патом опять включаешь скорость у машины падают обороты и ана не едит ели ели двигается даже если питальку в полик утопишь газа абароты не повышаютса даже глохнуть начинает,ставишь на порковку или нетраль обороты востанавливаются.
avatar
Ming
15 August 2014


focus3d
Gild
Спасибо за оперативный ответ, с глохнувшем двигателем оказалось все до безобразия банально, был плохой контакт на проводе от минусовой клеммы АКБ на кузов.

Но теперь появилась новая проблема, лампа ошибки акпп просто взбесилась... Загорается и гаснет когда вздумается, не зависимо от режима работы. может на несколько секунд загореться и погаснуть, или 5 мин гореть и опять погаснуть. На работу коробки это вообще никак не отражается... Остается, скорее всего, только на комп. диагностику ехать...
Что то последнее время одно за другим сыпаться начало...
alex_velikockii
17 August 2014


avatar
Ming:

focus3d
Gild
Спасибо за оперативный ответ, с глохнувшем двигателем оказалось все до безобразия банально, был плохой контакт на проводе от минусовой клеммы АКБ на кузов.

Но теперь появилась новая проблема, лампа ошибки акпп просто взбесилась... Загорается и гаснет когда вздумается, не зависимо от режима работы. может на несколько секунд загореться и погаснуть, или 5 мин гореть и опять погаснуть. На работу коробки это вообще никак не отражается... Остается, скорее всего, только на комп. диагностику ехать...
Что то последнее время одно за другим сыпаться начало...

Это может приборка глючить - нужно снять ее и почистить плату сзади
Nikolay1979
17 August 2014


ДВС! Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? ZX4 2005 автомат после ремонта... на холодную пинок с первой на вторую и задняя не сразу срабатывает... как проехал немного все прекращается, мягко идет...
focusec1
18 August 2014mobile


доброго времени суток. проблемка такая. при включении задней скорости идет сильная дрожь по кузову и с трудом удается удержать тормозом,пытается ехать...иногда даже от этого глохнет. перебирал неоднократно уже коробас

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up