| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
И еще , после переборки карабаса машина какая-то не приемистая стала , на 80 км.в час педаль газа дальше как-бы не хочет нажиматься, надо давить с видимым усилием , если учитывать что несколько раз заводилась с 4-го , 5-го раза , то может ли это быть воздушный фильтр или заслонка так как машина простояла со снятым воздуханом в гараже больше двух месяцев может фильтр отсырел или заслонка подржавела ? Я когда собирал не посмотрел .
maxxxxim
ну как вариант да,
еще глянь ту что под воздуховодом
эти 2 подушки стоят относительно фигню, так что их замена особо по карману не бьет и самому можно поменять,
ну только с нижней придется повозиться если нет канавы.
maxxxxim
ну тут фиг знает, причин может быть дофига да и сложно так сказать ))
Начну с простого - заменю воздушный фильтр и протяну подушки ! Канава - то есть , только вожусь и жгу нервы как правило при снятии и установке защиты - как-то там у меня все не удобно слишком!
А подушку под воздуховодом смотрел - такая как бы продолговатая , на вид как новая!
alexnasa
10 June 2014
хоботов:
|
Бить так наверняк! Блин! Надо чтобы ещё и розами пахло! |
зачем бить и кого? я обратил внимание, что ATF масло в АКПП, в отличии от масла, что в ДВС многие годы сохраняет вид свежего и запах тоже (животный и неприятный), при условии что всё исправно в коробке.
ещё цитата "у меня гул уходит прямо в зад (не мой ,а машинный, мост)" ну там нет моста, т.к. не 4Х4 авто, там подвеска, но ещё подробнее расскажи об этом звуке, его характере и откуда он идёт..
maxxxxim:
|
жгу нервы как правило при снятии и установке защиты |
мой Федя не молод (10 лет) приходится жить без защиты, т.к. лазить часто надо, а нервов маловато..
Gild:
|
с нижней придется повозиться если нет канавы |
а без защиты я прям лёжа на асфальте регулярно её снимаю-ставлю (когда снимаю-ставлю гену)..
Александр-Крым
10 June 2014
maxxxxim
Ты прав,по поводу подушки!)
alexnasa
Вот ребятушки -к словам! Про бить ! Я в шутку что и так расстроен , а вы ещё и больше подливаете, то цвет не тот то розами не пахнет! Теперь мост! Впереди что?-НОС! А позади,что? ХВОСТ! Не правильно! Корма! Надо было писать что звук уходит в КОРМУ! Теперь про звук! Похож паразит на гудение , но без привкуса скрежета и посторонних звуков! Вот проеду мин 20 остановлюсь , включу заднюю передачку , может и без звука ! Заведу , включу-гул, 5 мин поработает, включу -нет гула!Собираюсь поменять фильтр и масло с запахом роз, если поддон мыть будут посмотрят на стружки и прочие бякости! Фуське 12 лет!
alexnasa
Вот самому то не послушать было. Гудит только на задней передачке, но прям телом чувствуется что звук из кормы!
alexnasa
Вот сейчас вышел , завёл , включил, загудел, выключил, поставил N проработал 2-3 минутки , 800-850 урчит тихонечко! Включил заднюю звук изменился ,но гула того страшного нет!Повключал все передачи , не гудит так страшно!Так что на холодную стал?
Всем привет хочу рассказать свою проблему с акпп фф1 2.0 л американец 2002 г дело вот в чем ,еду все норм включаются все передачи 1 2 3 4 стоит ехать в одной поре не збавляя и не увеличивая газ где то 80 км через мин 2 сама выключается 4 передача и включается 3 после этого 4 я уже не включается вообще хоть газуй хоть не газуй ,но дальше интереснее еду на 3 передачи если равномерно держать педаль газа 3 я передача просто вылетает и как на нейтральной газует ,не буксует а вылет именно как на нейтрали стоит отпустить педаль газа 3 снова работает и так продолжается пока не остановлюсь и не заглушу авто ,потом все сначала как и писал выше ,масло менял ,фильтр менял ,сопротивление мерил на соленоидах все норм кроме одного соленоид А , не смог потому что на таком же соленоиде В есть проводок на корпус и фишка а на этом нету такого проводка на корпус вообщем он не прозвонился у меня, я знаю что соленоиды А и В одинаковые но у меня стоят разные как я уже объяснил и я так понимаю что его уже кто то менял ,так вот я и грешу на этот соленоид думаю что он перестает держать давление и перепускает масло что приводит к такой работе акпп ,если есть соображения ответьте пожалуйста !
стасон61
желательно на диагностику съездить. А так, да, похожи симптомы на Соленоид А. При переключении с 2-ой на 3-ю пинка нету?
Александр-Крым
11 June 2014
стасон61
Надо поменять соленоид А или разобрать его,может конакты отгнили?Но разбирать осторожно,что бы не выскочил шарик(кажется)и пружинка!)Там стоят,два соленоида А и один В илиС,не помню?
Парни ! а у меня теперь при переключении со 2-й на 3-ю слышно какой-то визг , именно визжание , что это кто знает?
У меня кстати при переключениях слышно как потрескивание какое то, как кузнечик трещит ))) но оно не постоянное а только когда скорости переключаются
это снова я, на диагностике был 2 раза и толком не кто не чего не сказал только хотели на ремонт акпп раскрутить ну как обычно 30 40 тыс а сами даже код ошибки не выявили вот такие у нас сервисы так что да кстати пенки как раз есть небольшие но когда наступает тот момент когда 4 уже не вкл а 3 выскакивает вот тогда остановишься на светофоре и начинаешь с 1 по 3 разгонять вот тогда и пенки маленькие есть а так когда заглушишь авто и снова едешь все норм нет пенков
Александр-Крым
11 June 2014
стасон61
Если проблема по электронной,или электрической части,при условии хорошего диагностического сканера,должно всё показать!Механические повреждения не показывает!Всё указывает на неисправный соленоид А!Снимай поддон на коробке,снимай соленоид и прозванивай!
привет ,ну наверное так и сделаю просто толку что я его прозвоню или нет если он не рабочий то менять надо думаю что над купить соленоид и поменять ,да кстати я его не смогу прозвонить у него нет провода на корпус кроме попробовать разобрать его и глянуть что да как :-)
maxxxxim
тормозную ленту и её привод менял?
стасон61
А зачем тебе провод на корпус? Корпус-и есть второй контакт (масса)
хоботов я понял.. это ты мне минус поставил на мою фразу про масло "а должно быть свежерозовым, как будто только что залито свежее!"
это я без сарказма-иронии.. а в самом деле и в прямом смысле..
Александр-Крым
12 June 2014
стасон61
Соленоид А:XS4Z-7H148-AA, 4023766.
Sergeysanych
Тормозную ленту не менял , у нее фрикционный слой почти в два раза толще чем сама лента я и не стал , а привод это имеется так называемый сервопривод ? его не менял т.к. там есть штанга длинная ее побоялся снимать, показалось гемморойно слишком, да и подумал не смогу назад поставить. Но я думаю что тормозная лента не имеет отношения к переключению со 2-й на 3-ю , а визг я думаю это визжат фрикционные диски , толи слишком сильно прижимаются сразу , толи наоборот слишком слабо и не резко , думаю как-то так.
Что касается соленоидов, я находил в инете схему устройства соленоида так там ничего такого нет , вроде как шарик (клапан) пружина и электромагнит . Под действием электромагнита шарик смещается открывая один канал и перекрывая другой , действие магнита прекращается - шарик возвращается на место , открывая закрытый и закрывая который он открыл перед этим.
привет всем , провод на корпус мне нужен для того что бы как раз померить сопротивление соленоида я же объяснял что у меня стоят почему то разные по виду соленоиды А и В хотя они должны быть одинаковыми ,так вот один у меня прозванивается у него есть проводок на корпус припаян его видно а на другом его нет и он не звонится ,тоесть фишка корпус не проходит
стасон61
У меня никаких проводков на корпус не припаяно, соленоид просто прикручивается и все .
Александр-Крым
13 June 2014
стасон61
Стоят три одинаковых соленоида,из которых,два соленоида А и прикручиваются они маленьким болтиком и к каждому подходит провод со штекером и ни каких припаянных проводков не должно быть!Я так думаю,к какому соленоиду припаян проводок,тот и умер и его просто надо заменить!Но,это,только мои домыслы???
да визуально не видно этого проводка но если посмотреть во внутрь одного из моих соленоидов его видно я так понимаю что это проводок идет с катушки на массу соленоида а второй соленоид у меня такой как вы говорите что не видно не какого проводка я же писал чуть выше что у меня они почему то разные на вид хотя я знаю что соленоиды А и В одинаковые должны быть ,повторюсь у одного из моих соленоидов видно через маленькую дырдочку тонкий проводок припаяный к корпусу соленоида из нутри а второй соленоид обычный как и должен стоять без каких видемых проводков
и вот как раз когда я снимал поддон акпп и прозванивал соленоиды на сопротевление я как раз и не смог прозвонить соленоид который стоит обычный как у всех закрытый и без проводка припаянного внутри корпуса вот он и не звонился у меня тоесть фишка и корпус ,а тот с видемым проводком норм прозвонился фишка корпус ,я их тогда хотел поменять местами что бы понять что изменится или нет но из за вида что они на вид разные побоялся ток потом узнал что они идентичны должны быть
3 people online