| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
patalogig
11 February 2014
alex1976:
|
на желтом щупе мне показалось что масло чуть чуть с оттенком розового, а пахло вкусом жареным семечек, сейчас же когда сливались лишнее в бутылку темно коричневое, машине полгода как у меня с автоматом проблем нет, были ток когда морозы толчки с R на D были когда прогрееться все нормально, совсем незаметные |
раз все нормально и проблем нет - не забивай голову ни себе, ни другим)) Толчки с R на D могут присутствовать и не только в морозы, это считаю нормальным, естественно если толчки не сильные. Могут они присутствовать и и при переключении передач на холодную. Про свежее масло, какой у него должен быть цвет и запах тебе уже написали. Если масло пахнет "жареными семечками"
то я бы лучше его поменял - а то может у тебя там какая-нибудь нерафинированная Олейна залита
ЗЫ: на щупе цвет смотреть вообще хреново получается, лучше капнуть на белую салфетку, хотя если откачивал и цвет был темно-коричневый то что тут уже смотреть..
alex1976
11 February 2014mobile
весной займусь заменой, а так я научился мерить уровень , спасибо всем за помощь
Мерять-нюхать.. Слил старое, махнул фильтр, бухнул канистру свежего. В движке по несколько раз в год это не в лом делать, а тут.. Делов на пару часов + ждать заказ
https://www.dropbox.com/sh/yl5riwk06kj817b/LxcelIXtsO
Подскажите , подшипники главной пары регулируются как при замене ? У меня хруст появился при движении накатом , звук идет из главной пары . Похоже подшипник накрылся .
Друзья, выручайте!
Зетек 2 литра, американец.
Машина не едет, а точнее буксует на месте в режиме R. В режиме D едет, но так же на небольших подъемах начинает буксовать и стоять на месте.
Что может быть? Недавно мне заменили масло вместе с фильтром + задние колодки... После этого все и началось..
Renat:
|
Друзья, выручайте!
Зетек 2 литра, американец. Машина не едет, а точнее буксует на месте в режиме R. В режиме D едет, но так же на небольших подъемах начинает буксовать и стоять на месте. Что может быть? Недавно мне заменили масло вместе с фильтром + задние колодки... После этого все и началось.. |
Такое часто бывает если коробка совсем мертвая , то замена масла дает отрицательный эффект , новое масло промыло протоки и давление понизилось .
Разбирать - ремонтировать ...
dima111:
|
Такое часто бывает если коробка совсем мертвая , то замена масла дает отрицательный эффект , новое масло промыло протоки и давление понизилось . Разбирать - ремонтировать ... |
Проверил уровень масла, он выше нормы. Пытался все утро слить немного через отверстие щупа тоненьким шлангом из системы, не получается никак. Шланг во что-то упирается и дальше не идет(
Подскажите, может ли возникнуть такая проблема из-за перелива?
Александр-Крым
15 February 2014
Renat
Желательно поехать к спецам и по месту проконсультироваться!!!
Renat:
|
Проверил уровень масла, он выше нормы. Пытался все утро слить немного через отверстие щупа тоненьким шлангом из системы, не получается никак. Шланг во что-то упирается и дальше не идет( Подскажите, может ли возникнуть такая проблема из-за перелива? |
Мерил уровень по мануалу ? На прогретой заведенной машине ?
На много выше ? Если масло не пенится , то это причиной вряд ли может являться .
советую прочесть это обращение
Мужики хорош уже поганить тему всякими перебранками , страниц уже в этой теме до фига и все одно и тоже прежде чем задать вопрос внимательней прочитайте всю тему, я уверен что вы обязательно найдете ответ на свой вопрос потому что искать, что надо все сложней и сложней так как дофига ерунды всякой пишут забодаешься читать к примеру кокое должно быть масло и чем оно должно пахнуть (вонять) чуть ли не на каждой странице,сколько можно и подобных обсуждений дофига, давай те короткие ответы или советы, ссылки по существу коротко и ясно, если сами в них уверены на все сто. это облегчит поиск своей проблемы для тех кому это срочно и не обходимо. не забывайте плюсовать тем кто вам помогает
Всем привет! Сломал штуцер на радиаторе коробки сделал напрямую. Долго ли могу ездить? В нашей дыре радиатор (24700) жалко столько отдавать.Может от чего нибудь подходит? Пока зима
езжу а летом перегрева не будет?
цитата: |
.Может от чего нибудь подходит? |
В гараже где то валялся от ЗИЛа 131 маслянный радиатор. Вроде похож, только штуцера загнуты. А так думаю любой более-менее похожий подойдёт, если руки прямые и смогёшь закрепить. Главное крепление, а остальное все через хомуты и переходники сварганишь.
Но
Это конечно жесть. У меня лопнул шланг на этот радиатор. Я купил в "резиновом" магазине БМС шланг, подходящего диаметра и посадил на хомуты. Несколько лет (уже забыл сколько) полёт нормальный.
Александр-Крым
16 February 2014
tonik_21
А что ему будет и почему он летом будет перегреваться?Можно и волговский поставить,ещё лучше,будет коробка охлаждаться и тем самым продлишь ей жизнь!!!
gnk_putin
16 February 2014
alex1976цитата: |
были ток когда морозы толчки с R на D были когда прогрееться все нормально, совсем незаметные |
У меня до сегодняшних проблем, описных выше в теме, были те же самые симптомы почти год, с прошлой зимы.
Тоже по началу легкие толчки при переключении с Р на Д, потом пол годика спустя появилась эта "вибрация" (чем холоднее, тем сильнее) в руль и вообще во всю переборку моторного отсека, педали и т.д. На прогретую полностью - идеально работала)
Ну а потом собственно и все
АКПП, проблемы. (Р) (сообщение #15132796)Вчера ездил в бош сервис. Хотел провести диагностику дигателя и АКПП к двигателю подключились (ош. нет), а вот на Акпп не смогли (отмазались что нужен спец. софт) короче говоря дотащил до гаража, в понедельник буду снимать поддон (на наличии стружки и фрикциона в масле), далее попробую воспользоваться гайдом с этой темы по поводу продувки масляных каналов. На след недели отпишусь.
У меня сейчас коробка работает без нареканий кроме того что
цитата: |
появилась эта "вибрация" (чем холоднее, тем сильнее) в руль и вообще во всю переборку моторного отсека, педали и т.д. |
но я её связываю почему то с подушками, которые дубеют на морозе.
alex1976
16 February 2014mobile
gnk_putin
вибрация и у меня была на холодную, поменял гидроопору- исчезла
gnk_putin
16 February 2014
Извиняюсь фото некогда было делать.
Снял поддон, масло очень отработано, но гарью не воняет! Стружки как таковой нету вообще, только ооочень мелкая морось общией массой не превышающей и 10 коп. монеты, которая я считаю просто незначительная выработка, нет никаких сторонних примесей. визуально все ок (хотя что там можно посмотреть)
Может моя проблема с переключением передач была от износа масла и засоренного фильтра?... Завтра все поменяю, предварительно попробую проверить каналы воздухом, если получиться. Все на место залью, воткну, заведусь...
alex1976:
|
gnk_putin вибрация и у меня была на холодную, поменял гидроопору- исчезла |
Поменял гидроопору -
ушло дребезжание пластика в салоне и
пропала бешеная вибрация с шумом, когда с 0км.ч выворачиваешь руль до упора в право, и слегка начинаешь трогаться.
Но та самая вибрация, которая, как бы прям из под рулевой колонки, в моторном отсеке за ногами... Это трудно объяснить (которой не было при покупке авто:))). как-нибудь запишу на видео...
gnk_putin
16 February 2014
И кстати хотел добавить.
Была такая тема по ходу движения.
При покупке я не наблюдал, а вот к сей моменту бывает.
Вообщем идешь 100-120 км\ч как обычно ровно удерживаешь стопу, тем самым, чтобы ехать с стабильно одной скоростью, и вдруг начинают как бы "плавать обороты что ли" как будто коробка балуется между 3-й и 4-ой передачей туда сюда с интервалом наверно 0.80 секунды. с оооочень тихим толчком-рывком - который, с кем бы я ни ехал, кроме своего хор. знакомого водилу, никто не понимает о чем я. т.е. вообще ничего не замечают и говорят что слишком уж я заморачиваюсь.
Я один такой, или были у кого то такие прикалюхи?
На такой высокой скорости АКПП должна просто стать в байпас. Т.е. не через нё, а мимо неё должна встать прямая передача от ДВС к колёсам.
gnk_putin
17 February 2014
4
вот тут кстати много ответов на распространенные проблемы
http://www.avto-foma.ru/index.php?rid=10
slava091085
18 February 2014
доброй ночи. подскажите ехал на машине и появился на холостых оборотах двигателя какойто металлический звон. послушал примерно отдает в райно между акпп и двигателем. как думаете что может быть. хотя на оборотах все пропадает, машина едет норм, но когда вклучаешь скорость то возникает небольшая вибрация
Александр-Крым
18 February 2014
1
slava091085
Я бы заглушил и не заводил авто во избежание неприятных последствий,до тех пор,пока не определил,что за металлический звон!!!А вдруг это седло клапана выскочило?
slava091085
19 February 2014
Александр-Крымне думаю что седло клапана. сколько раз я делал движки врядли. Получается металлический звон на холостых и до примерно 1200-1300 об.
Говорю что снимал защиту двигателя и слушал, звон отдает именно в промежутке. не в акпп не в движке. хотя когда стоишь с правой стороны машины ощущение что стук отдает с правой стороны в районе компрессора. его проверил точно нет. Сегодня к вечеру должны сказать что с машиной. Вот тепрь и я думаю что может ведъ в промежутке стоит гидромуфта и маховик. что же могло там за звенеть???
slava091085
23 February 2014
1
Александр-Крымвот если интересно выкинул проблему и расказываю по металлическому звону
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15212531)
Renat:
|
Друзья, выручайте!
Зетек 2 литра, американец. Машина не едет, а точнее буксует на месте в режиме R. В режиме D едет, но так же на небольших подъемах начинает буксовать и стоять на месте. Что может быть? Недавно мне заменили масло вместе с фильтром + задние колодки... После этого все и началось.. |
Я сам лох, извиняюсь за флуд, - не умею ездить на автомате. Дело в том, что машина очень долго стояла и просто банально шлифовала на месте, - выдернули тросом и поехал... Вообщем все с моей акпп в порядке.
Все таки автомат зимой, в сравнении с механикой (у меня вторая машина фокус3 мкпп) не айс...
patalogig
27 February 2014
Renat:
|
Все таки автомат зимой, в сравнении с механикой (у меня вторая машина фокус3 мкпп) не айс... |
фигню ты пишешь.. как раз зимой автомат это самое то, включил вторую и медленно выползаешь из любого гавнища или из снега. В разумных пределах естественно. На ручке так не получится.
Возможно
patalogig:
|
фигню ты пишешь.. как раз зимой автомат это самое то, включил вторую и медленно выползаешь из любого гавнища. В разумных пределах естественно. На ручке так не получится. |
Возможно, но я пришел к выводу, что если брать авто с автоматом нужно только с электронными помощниками (антибукс и т.п.).