| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
betteam
да буксует _ это конец фрикционам подходит
и причем тут воооообще масло!!
поменял ,залил правильно,увидел норму и все ,поехал дальше!
с чего вдруг она начнет тупить!!?
sen88
В какую примерно сумму обходится их замена или ремонт?
Evzhuravl
12 November 2013
betteam
Есть такое дело, про полную замену тоже читал много что летят АКПП после поднятия всей мути и прочее, но ты меняй сливом через поддон а не замещением/высасыванием. Многие автосервисы снабжены аппаратами которые высасывают статое масло через щуп и закачивают другое вот как раз эти аппараты мне кажется и поднимают всю муть и грязь.
Evzhuravl
А есть ли вероятность, что после замены масла коробка станет работать лучше и пропадет вышеозвученная проблема?
Evzhuravl
12 November 2013
betteam
Я поменял, менял сам, масло в коробасе было черное, залил новое оригинальное, особой разницы не чуствую как было так и осталось практически, может быть чуточку стало работать получше. Не совсем разобрался в форуме, если ты имел проблему буксует я думаю масло тут не поможет, у меня мне кажется тоже начинает буксовать.
betteam
12 November 2013
Evzhuravl
Как целесообразнее поступить в этом случае?
1. Продать машину (косяк заметят вряд ли)
2. Попробовать заменить масло в надежде на восстановление
3. Воспользоваться всевозможными восстанавливающими жидкостями, которые, якобы могут помочь
Evzhuravl
12 November 2013
betteam
Я тебе не советчик извини. Тут много людей на форуме которые реально шарят в коробасах они и мне советы и рекомендации давали может и тебе ответят. Попробуй замени мало может и поможет в любом случае хуже не будет, многим помогает замена масла. Жидкостями я бы не стал ни какими пользоваться, вытягивание бабла и все. Свою тоже хотел продать но в последний момент отказался (и то мес. ждал пока покупатель найдется, не многие ведется на старые авто да еще и с автоматом) так как в данном ценовом диапазоне я ничего стоящего не куплю или же куплю опять кота в мешке, я не говорю про новое авто. Я езжу как есть и не парюсь, может она у меня еще 200 тыс на этой коробке проедет когда уж будет совсем КОНЕЦ тогда буду задумываться.
Александр-Крым
12 November 2013
betteam
Продашь человеку с поломанной коробкой и будет он мучится,тебя проклинать,а потом задаст вопрос на форуме и мы ему посоветуем вернуть авто продавцу!Сделай АКПП и катайся!
подскажите, перетрес коробу. все работает хорошо, кроме второй скорости, немноко подпинывает особенно на холодную и на малых оборотах. если подтапливать, то переключения не чувствуются. Вроде как причина скорее в неправильной натяжке ленты. вот, как ее натянуть грамотно в полевых условиях?
и еще у меня фокус1 европеец, 2л зетек. выехал на трассу тапок в пол, машина немного гружённая, разогнался 200 и не больше не меньше хоть в горку хоть с горки, как то странно.. и обороты ровно 5000. с горки то должна вроде как побыстрее ехать чем в горку, а почему скорость стабильная. Был 1.8 на палке, тот с горки 220 ехал ) а в горку 195.
Всем привет.Друзья фокусо воды выручайте .Проблема ФФ1 2002 г в америка АКП сплит порт при переключении АКП в D и R машину трясет.Проблема была с момента покупки уже 1.5 года в остальном коробка ведет себя хорошо переключает передачи почти незаметно рывков и толчков не замечал.Недавно был на боше доделал подвеску колодки масло в движок все гуд поинтересовался у мастера по поводу АкП тот сказал что кирдык коробке все признаки мол скоро крякнет.Кто с такой проблемой сталкивался? или подскажет в Питере Сто нормальное где можно сделать диагностику без развода на ремонт коробки.Заранее всем спасибо.
Александр-Крым:
|
а потом задаст вопрос на форуме |
"Место встречи изменить нельзя" это про наш машын и про то, что большинство его хозяев на этом форуме. Надо бы нам пересчёт сделать - сколько нас тут ЗэтИксов..
sen88
13 November 2013mobile
а вот тут все пишут пишут,заменил масло,и поехала!вопрос в том как вы заменили,и как завели авто?ведь маслу нужно набраться в гидромуфту(бублик)а по всей видимости ни кто его оттуда ни сливал никогда.и уж тем более не заливал.
Антон_Кемерово
13 November 2013
sen88
Вариант правильной замены в студию! скоро менять буду.
sen88
Интересует вопрос, сколько будет стоить такой ремонт.
На ютюбе навалом роликов.
Александр-Крым
13 November 2013
betteam
Ремонт АКПП от 1$ и выше,смотря,что полетело! Это в Крыму!
Sergeysanych
13 November 2013
rus47
Скорее всего, прежний хозяин перебирал АКПП и, возможно, перепутал гидроаккумуляторы.
цитата: |
Всем привет.Друзья фокусо воды выручайте .Проблема ФФ1 2002 г в америка АКП сплит порт при переключении АКП в D и R машину трясет.Проблема была с момента покупки уже 1.5 года в остальном коробка ведет себя хорошо переключает передачи почти незаметно рывков и толчков не замечал.Недавно был на боше доделал подвеску колодки масло в движок все гуд поинтересовался у мастера по поводу АкП тот сказал что кирдык коробке все признаки мол скоро крякнет.Кто с такой проблемой сталкивался? или подскажет в Питере Сто нормальное где можно сделать диагностику без развода на ремонт коробки.Заранее всем спасибо |
Народ Сервис хоть посоветуйте в Питере где норм диагностику смогут сделать.
Andrey2106
14 November 2013
rus47
Больше похоже (90%) на опоры двигателя и кпп ( начните осмотр с гидроопоры)
Добрый день!
Фокус 1 2.0 2005
Резко повернул налево на мокрой трассе, произошел удар. После этого перестала работать задняя и 1 передача на АКПП. Обороты поднимаются но машина не трогается. На D едет с трудом. После какого то времени загорается знак перегрева коробки (шестеренка) Такое ощущение как будто что то мешает ехать. При буксировке на N ощущение что машина на ручнике едет. Масло в коробке есть, правда немного жженым пахнет. При переключении на R происходит удар.
Вопрос: коробка под замену, или можно отделаться частичным ремонтом?
sen88
14 November 2013mobile
подписываюсь на твою тему!очень интересно что спецы скажут!
Александр-Крым
14 November 2013
iGremlin
А подушки двигателя на месте?Не порвались?Из за них не может,такое быть?А масло в коробке есть?
Александр-Крым
Масло в коробке есть. Уровень нормальный. Чуть пахнет жженым. Я конечно в технике вообще не разбираюсь, но я не понимаю как подушки двигателя могут влиять на переключение передач в коробке.
sen88
15 November 2013mobile
вот тут ты прав!каким образом они влияют на акпп?
Александр-Крым
Компьютерная диагностика показала ошибку: (P0732)-(PCM) - Неправильное передаточное отношение для передачи #2 трансмиссии
заказал себе коробку!свою распродаю,обращайтесь)
Подскажите где находится датчик частоты вращения входного вала?
sen88:
|
а вот тут все пишут пишут,заменил масло,и поехала!вопрос в том как вы заменили,и как завели авто?ведь маслу нужно набраться в гидромуфту(бублик)а по всей видимости ни кто его оттуда ни сливал никогда.и уж тем более не заливал. |
без сьёма акпп масло в гидротрансформаторе (он же бублик) поменять невозможно !!! только сьём акпп и слить масло !!!
если вам сказали что меняли масло в коробке (желательно знать когда,чтоб потом самому сделать ещё очередную замену масла,чтоб акпп дольше жила).это есть частичная (рекомендованная замена масла).если акпп пинается и прочие проблемы - на время это лечтся спецдобавками в масло (после замены масла акпп умирает) = это делается на продажу авто.
iGremlin:
|
Александр-Крым Масло в коробке есть. Уровень нормальный. Чуть пахнет жженым. Я конечно в технике вообще не разбираюсь, но я не понимаю как подушки двигателя могут влиять на переключение передач в коробке. |
масло может пахнуть жжёным (если нюхать б/у атф и новую) ??? или как ??? или просто "вроде пахнет жжёным"
подгорают диски? мастер-кит в помощь. ценник около 10 000. и проверьте какая именно стружка. а то поменяете фрикционы и проедете ещё 1000 и встанете.может переборка бублика ещё нужна,если он посинел (или хоть немного поменял цвет).
iGremlin:
|
Добрый день!
Фокус 1 2.0 2005 Резко повернул налево на мокрой трассе, произошел удар. После этого перестала работать задняя и 1 передача на АКПП. Обороты поднимаются но машина не трогается. На D едет с трудом. После какого то времени загорается знак перегрева коробки (шестеренка) Такое ощущение как будто что то мешает ехать. При буксировке на N ощущение что машина на ручнике едет. Масло в коробке есть, правда немного жженым пахнет. При переключении на R происходит удар. Вопрос: коробка под замену, или можно отделаться частичным ремонтом? |
если есть желание ввалить денег порядочно - то в сервис - пусть "диагностируют" и сосут деньги из вас.
удар на переключении есть всегда - это выработка в посадочных местах. но он где-то почти не слышен,где-то еле-еле,а если сильный то проблема. и долго была буксировка на нейтрали??? добиваете акпп??? переборка вольётся рублей в 50-60 и то как вас разведут на ненужное !!! учтите,что за простой авто в сервисе будете доплачивать ибо не все запчасти придут (новые) в один день.
лады,удаляюсь.
а что спецов то нет в теме?
2 people online