betteam

Астрахань (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

betteam
13 November 2013


sen88
Интересует вопрос, сколько будет стоить такой ремонт.

betteam
12 November 2013


Evzhuravl
Как целесообразнее поступить в этом случае?

1. Продать машину (косяк заметят вряд ли)
2. Попробовать заменить масло в надежде на восстановление
3. Воспользоваться всевозможными восстанавливающими жидкостями, которые, якобы могут помочь

betteam
12 November 2013


Evzhuravl
А есть ли вероятность, что после замены масла коробка станет работать лучше и пропадет вышеозвученная проблема?

betteam
12 November 2013


sen88
В какую примерно сумму обходится их замена или ремонт?

betteam
11 November 2013


Александр-Крым
Хорошо. Тогда другой вопрос. Может ли связана следующая проблема
цитата:
Проблема в следующем: при среднем и сильном разгоне с 2000 до 3000 оборотов на 2 передаче двигатель работает, как-будто в холостую ("буксует"), затем спокойно переключается на 3 передачу, и машина уже едет в штатном режиме.

с плохим качество масла в АКПП? Оно, скорее всего, не менялось никогда.

betteam
11 November 2013


Александр-Крым
Я так понял если сам менял, значит частичную замену масла делал. Речь о вероятных поломках шла в случае полной замены специальным аппаратом.

betteam
11 November 2013


Александр-Крым sen88
В автосервисе объяснили это тем, что сейчас на фрикционах есть некие полезные отложения, которые после полного замены масла может не стать. Также при полной замене масла поднимается вся муть и забивает клапана гидроблока. Сам в этом не силен, но в инете читал, что около 90% поломок АКПП случаются именно после замены в ней масла.

Тогда другой вопрос, если выполнить частичную замену масла риск поломки АКПП пропадает?

betteam
10 November 2013


sen88
Ничего подобного не нашел. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, интересно, на самом ли деле заменой масла можно погубить АКПП?

betteam
10 November 2013


Ford Focus 2.0 AT, США

Проблема в следующем: при среднем и сильном разгоне с 2000 до 3000 оборотов на 2 передаче двигатель работает, как-будто в холостую ("буксует"), затем спокойно переключается на 3 передачу, и машина уже едет в штатном режиме.

Компьютерная диагностика ничего не показала. В сервисе по внешним признакам осмотрели масло в АКПП, сказали давно пора менять, но есть одном НО - после замены АКПП может работать ещё хуже, так как проблема может быть с маслом и не связана.

Передо мной возник вопрос: продать машину и не рисковать, или всё таки рискнуть? Как сказали, ремонт АКПП может встать в кругленькую сумму.

betteam
10 November 2013


Ford Focus 2.0 AT, США

Проблема в следующем: при среднем и сильном разгоне с 2000 до 3000 оборотов на 2 передаче двигатель работает, как-будто в холостую ("буксует"), затем спокойно переключается на 3 передачу, и машина уже едет в штатном режиме.

Компьютерная диагностика ничего не показала. В сервисе по внешним признакам осмотрели масло в АКПП, сказали давно пора менять, но есть одном НО - после замены АКПП может работать ещё хуже, так как проблема может быть с маслом и не связана.

Передо мной возник вопрос: продать машину и не рисковать, или всё таки рискнуть? Как сказали, ремонт АКПП может встать в кругленькую сумму.
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел КПП, тема АКПП, проблемы. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.



    up