| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
рыбак33:
|
всё доигрался х на скрипке. выручай народ мож у кого было.вот такая бодяга.сначало при переключение подтупливало реально но только в сырую погоду как мороз переключалась чотко . а щас ехал всё нормально на лежачем притормозил и подкинуло сильно и движок заглох. заводится чотко только обороты стали сильно плавать и глохнуть . включаеш скорость и без подгозовки глохнет с подгозовкой трогается но с буксом и с рывком движка тоесть захлёбывается на рабочем ходу едит нормально только проблема нарисовалась коробка на четвёртую не переключается а на третей как на механики при отпускание газа тормозить наченает вот блин что могло случится и всё произошло после того как подкинуло на полицейском.выручай срочно нужно . машин как воздух нужна..на щёт кхх я завтра сразу посмотрю и мож кто подскажит как в домашних условиях проверить форсунки на работо пригодность. |
почисть или меняй КХХ, в данном случае коробка ни при чем
Vovan_mail
10 February 2013
рыбак33
Трубка вакумного усилителя тормозов не вылетела??? Ищи что то отвалилось где то, тут гадать не перегадать!
народ я сам думаю что не при чём а почему 4я не включается.и коробка не подгазовывает как было раньше.
jokeyjokey
17 February 2013
4 месяц "гуляю на троллейбусе". собрали коробку но проверить нет возможности т.к. при нажатии на педаль тормоза машина глохнет.
грешат на вакуумный усилитель тормозов? может механики намудрили? подскажите от других от каких марок вакумник с разбора подойдет хочу проверить в нем ли дело.
shaban161у меня точно так же как у тебя! и машина такая же! напиши чем закончилось
Plaustation
17 February 2013
мужики, подскажите, кто знает, для чего аварийная кнопка справа от рычага? У меня заедает рыле, которое блокирует рычаг и я сделал принудительно нажату эту кнопку. в результате этого могут ли быть плохие последствия?
Plaustation:
|
мужики, подскажите, кто знает, для чего аварийная кнопка справа от рычага? У меня заедает рыле, которое блокирует рычаг и я сделал принудительно нажату эту кнопку. в результате этого могут ли быть плохие последствия? |
эта кнопка разблокировки рычага АКПП без ключа в замке зажигания.
собственно ничего страшного ты не сделал
ну что нашол я болячку почему акпп не работала .сначало синптомы ...каробюка задумчиво переключает на четвёртую не переключается и газ в пол а на пониженую не скидывает тяга на третей отличная. причина датчик мгновенного расхода топлива не работает нормально провода на фишке окислились . тоесть движок работает не коректно.(вот и всё решение ) не грешите на акпп сначало движок заставте ровно и нормально работать как на низах так и на разгон.
рыбак33
Подскажи пожалуйста, а где этот датчик находится? датчик мгновенного расхода топлива...
да после фильтра стоит датчик вот он и есть зараза .ещё я здесь гдето писал уже . катушка пробита движок работает на 3х цилиндрах. всё работае вроде как нормально и холостые и заводится с пол тыка . только каробка переключается с пинками и такое ощущение при разгоне что кони сдохли . итог катушку миняй.
рыбак33
Если я его отключу, то по идеи у меня не будет на 4ю переключаться? для проверки его...
я отключал и двиг плохо работать начинал . я сначала думал дело не в нём а потом случайно зацепил и увидел что провод сильно окисленый сначала на него даж и не подумал . коль окислен да надломлен нужно поменять вот перепоял просто так чтоб этого небыло . решил поесть сьездить ведь она работала плохо но работала . завёл и удивился машина заработала как нужно.и ещё акамулятор зарядить нужно бывает машин заводит отлично а изза недозаряда акпп глючит .на 4ю не переключается изза того что ненормально движок работает а не изза этог датчика. его можно проверить так снял завёл и реско погазуй должна ... машин и чихать иногда .вот такие синптомы видел я при снятом штекере .
pentakl
у тебя вобще то. что за проблема.
Здравствуйте.
Есть проблемы с АКПП. Выглядит это следующим образом. Передачи переключаются с ощутимым ударом. При разгоне переключается только с помощью приотпускания педали газа.
Буквально вчера-сегодня было сделано следующее: чистка бака, замена бензонасоса, чистка сеток, трубок и шлангов, топливной рампы, форсунок. Заменена одна форсунка, свечи, бронепровода. После этого машина поехало заметно резвее. Удары при переключениях стали менее ощутимыми, но все равно заметны. Сами переключения так же происходят когда приотпускаю педаль газа. Ну либо на малом газу, когда педаль едва нажимаю, переключается самостоятельно.
Заменил масло в коробке. И вот тут началось самое интересное: переключается так же, но добавилась новая проблема: Коробка постоянно пытается подтыкнуть пониженную. еду на 4й скажем 100 км/ч, решил немного ускориться. Не разогнаться, не обогнать, а просто повысить скорость. А коробка на тебе 3ю... Или на 3й еду - она мне 2ю подсовывает. Заботливая, блин, думает, я прям резко хочу повысить скорость...
Еще момент: на сервисе где чистили систему питания делали диагностику, и эта диагностика выдавала ошибку именно этого датчика. Мастер предположил, что мож глюк какой - т.к. двигатель работает хорошо. Вот теперь думаю: мож не глюк?
Вообще все началось после того, как машина почти полгода стояла без движения, а ездить начала после замены двигателя. Т.е. поведение коробки стало не совсем нормальным именно после замены двигателя.
Может кто подсказать: может ли датчик ПДЗ так влиять на работу коробки?
Возможно ли, что после замены двигателя где-то чего-то неотрегулировали?
Или что вообще это может быть?
Axel137
кароче смотри в первую очередь как отрегулировали тросик на датчик . там миллиметры будут неправельно отрегулировать и так вести себя будет коробка. а тяга как движка как по ощущениям тянет или как4 будто не дотягивает когда хочеш потдать ей. как на разгон шустрая.
уменя так же пыталась вставить пониженую .у меня один целиндр троил . короче катушка на один была пробита . попробуй взять у когонибудь рабочую катушку и поставить .
свечи смотрел. и брони провода посмотри ночью в темнате не искрят ли .
рыбак33
Мне кажется что задумчивый стал...
проверь систему зажигания тоесть катушку и провода свечи посмотри мож сердечники полопались .тогда искра будет плясать . итог малая тяга движка и машин задумывается .и пинается и пониженую хочит потому как сил у неё не хватает .и ещё мож она у тебя греется сильно и карлсаны не включаются датчик температурный неправельно показывает и итог тож смесь неправельно мешает комп вот и задумчивасть и тяги нет .и расход топлива увеличится литра на 3ри .но сначала систему зажигания проверь .
pentakl
pentakl
забыл спрасить какой движок у тебя .
Axel137
у меня нечто подобное происходит с коробкой, передерживает передачу (особенно 1-2) и жестко включает.
Тяги не было. Но с чисткой топливной системы - тяга появилась. С разгоном все хорошо на всех передачах.
Про тросик думал. Подскажите, где можно почитать про него?
Vovan_mail
18 February 2013
Ну вот чем мои буксы с места закончились
ответная часть цела
pentakl
ну я конечно сто пудов не уверен но вроде что амерекос и европа движки зитек одинаковы . у меня америка .
Vovan_mail
ну тогда напиши синптомы какие были .чтоб все знали с этой поломкой что происходит .
Мне кажется все хрустело, и машина встала))) Диференциал корпус не разбил?
рыбак33, а где и как этот тросик регулировать?
Vovan_mail
18 February 2013
рыбак33:
|
ну тогда напиши синптомы какие были |
Симптомы, нет движения ни вперед ни назад. При качении авто легкий треск, при заведенной, так же, при передаче, усиленный треск.
Стасевский
19 February 2013
Привет всем "фокусникам"! Недавно стал владельцем фф1 USA(Мексика) И стал замечать я что АККП на холодную дёргать начала при переключении на "D" не сильно но на "R"уже гораздо ощутимей!И ещё заметил что при слабо прогретом двмгателе при начале движения (после удара по коробке)начинает довольно резво трогаться но при достаточно долгом прогреве или после кратковременного движения всё становится тихим и плавным иногда даже при не значительном припятсвии не хочет стартовать приходиться подгазовывать!При движении при переключении с 1-й на 2-ю тоже слегка дёргает пока холодная! Помогите уважаемые одноклубники разобраться!Откуда ждать беды к чему готовиться Я ещё пока сей аппарат не знаю абсолютно!Надеюсь на вас-уже"сросшихся" со своими "железными друзьями"!С уважением ваш "соратник"!
Стасевский
Ощутимые тычки на холодную, это из-за повышенных холостых оборотов, при прогреве. Думаю все в порядке не запаривайтесь. Для проверке попроситесь проехать на таком же агрегате