АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
NinoNano
10 February 2013


avatar
рыбак33:

всё  доигрался  х на  скрипке. выручай народ мож у  кого было.вот такая  бодяга.сначало  при переключение  подтупливало реально но  только в  сырую погоду как  мороз переключалась чотко . а  щас  ехал  всё  нормально  на  лежачем  притормозил и  подкинуло  сильно и  движок заглох. заводится  чотко  только обороты  стали  сильно плавать и глохнуть . включаеш  скорость и без  подгозовки  глохнет  с  подгозовкой  трогается  но  с  буксом  и  с рывком  движка  тоесть захлёбывается  на  рабочем ходу  едит нормально только  проблема  нарисовалась    коробка  на  четвёртую не  переключается а  на  третей  как на механики  при отпускание  газа  тормозить наченает вот  блин что  могло  случится и всё  произошло  после  того как  подкинуло  на  полицейском.выручай срочно нужно . машин как  воздух  нужна..на  щёт  кхх я  завтра  сразу  посмотрю  и мож кто подскажит  как  в  домашних условиях проверить форсунки на  работо пригодность.


почисть или меняй КХХ, в данном случае коробка ни при чем
Vovan_mail
10 February 2013


рыбак33
Трубка вакумного усилителя тормозов не вылетела??? Ищи что то отвалилось где то, тут гадать не перегадать!
avatar
рыбак33
10 February 2013


народ я сам думаю что не при чём а почему 4я не включается.и коробка не подгазовывает как было раньше.
avatar
jokeyjokey
17 February 2013


4 месяц "гуляю на троллейбусе". собрали коробку но проверить нет возможности т.к. при нажатии на педаль тормоза машина глохнет. грешат на вакуумный усилитель тормозов? может механики намудрили? подскажите от других от каких марок вакумник с разбора подойдет хочу проверить в нем ли дело.

shaban161
у меня точно так же как у тебя! и машина такая же! напиши чем закончилось
Plaustation
17 February 2013


мужики, подскажите, кто знает, для чего аварийная кнопка справа от рычага? У меня заедает рыле, которое блокирует рычаг и я сделал принудительно нажату эту кнопку. в результате этого могут ли быть плохие последствия?
avatar
NinoNano
17 February 2013


P
Plaustation:

мужики, подскажите, кто знает, для чего аварийная кнопка справа от рычага? У меня заедает рыле, которое блокирует рычаг и я сделал принудительно нажату эту кнопку. в результате этого могут ли быть плохие последствия?


эта кнопка разблокировки рычага АКПП без ключа в замке зажигания.
собственно ничего страшного ты не сделал
avatar
рыбак33
17 February 2013


ну что нашол я болячку почему акпп не работала .сначало синптомы ...каробюка задумчиво переключает на четвёртую не переключается и газ в пол а на пониженую не скидывает тяга на третей отличная. причина датчик мгновенного расхода топлива не работает нормально провода на фишке окислились . тоесть движок работает не коректно.(вот и всё решение ) не грешите на акпп сначало движок заставте ровно и нормально работать как на низах так и на разгон.
avatar
pentakl
17 February 2013


рыбак33

Подскажи пожалуйста, а где этот датчик находится? датчик мгновенного расхода топлива...
avatar
рыбак33
17 February 2013


да после фильтра стоит датчик вот он и есть зараза .ещё я здесь гдето писал уже . катушка пробита движок работает на 3х цилиндрах. всё работае вроде как нормально и холостые и заводится с пол тыка . только каробка переключается с пинками и такое ощущение при разгоне что кони сдохли . итог катушку миняй.
avatar
pentakl
17 February 2013


рыбак33
Если я его отключу, то по идеи у меня не будет на 4ю переключаться? для проверки его...
avatar
рыбак33
17 February 2013


я отключал и двиг плохо работать начинал . я сначала думал дело не в нём а потом случайно зацепил и увидел что провод сильно окисленый сначала на него даж и не подумал . коль окислен да надломлен нужно поменять вот перепоял просто так чтоб этого небыло . решил поесть сьездить ведь она работала плохо но работала . завёл и удивился машина заработала как нужно.и ещё акамулятор зарядить нужно бывает машин заводит отлично а изза недозаряда акпп глючит .на 4ю не переключается изза того что ненормально движок работает а не изза этог датчика. его можно проверить так снял завёл и реско погазуй должна ... машин и чихать иногда .вот такие синптомы видел я при снятом штекере .
avatar
рыбак33
17 February 2013


pentakl
у тебя вобще то. что за проблема.
Axel137
17 February 2013


Здравствуйте.
Есть проблемы с АКПП. Выглядит это следующим образом. Передачи переключаются с ощутимым ударом. При разгоне переключается только с помощью приотпускания педали газа.
Буквально вчера-сегодня было сделано следующее: чистка бака, замена бензонасоса, чистка сеток, трубок и шлангов, топливной рампы, форсунок. Заменена одна форсунка, свечи, бронепровода. После этого машина поехало заметно резвее. Удары при переключениях стали менее ощутимыми, но все равно заметны. Сами переключения так же происходят когда приотпускаю педаль газа. Ну либо на малом газу, когда педаль едва нажимаю, переключается самостоятельно.
Заменил масло в коробке. И вот тут началось самое интересное: переключается так же, но добавилась новая проблема: Коробка постоянно пытается подтыкнуть пониженную. еду на 4й скажем 100 км/ч, решил немного ускориться. Не разогнаться, не обогнать, а просто повысить скорость. А коробка на тебе 3ю... Или на 3й еду - она мне 2ю подсовывает. Заботливая, блин, думает, я прям резко хочу повысить скорость...
Еще момент: на сервисе где чистили систему питания делали диагностику, и эта диагностика выдавала ошибку именно этого датчика. Мастер предположил, что мож глюк какой - т.к. двигатель работает хорошо. Вот теперь думаю: мож не глюк?
Вообще все началось после того, как машина почти полгода стояла без движения, а ездить начала после замены двигателя. Т.е. поведение коробки стало не совсем нормальным именно после замены двигателя.

Может кто подсказать: может ли датчик ПДЗ так влиять на работу коробки?
Возможно ли, что после замены двигателя где-то чего-то неотрегулировали?
Или что вообще это может быть?
avatar
рыбак33
17 February 2013


Axel137
кароче смотри в первую очередь как отрегулировали тросик на датчик . там миллиметры будут неправельно отрегулировать и так вести себя будет коробка. а тяга как движка как по ощущениям тянет или как4 будто не дотягивает когда хочеш потдать ей. как на разгон шустрая.
avatar
рыбак33
17 February 2013


уменя так же пыталась вставить пониженую .у меня один целиндр троил . короче катушка на один была пробита . попробуй взять у когонибудь рабочую катушку и поставить .
avatar
рыбак33
17 February 2013


свечи смотрел. и брони провода посмотри ночью в темнате не искрят ли .
avatar
pentakl
17 February 2013


рыбак33

Мне кажется что задумчивый стал...
avatar
рыбак33
17 February 2013


проверь систему зажигания тоесть катушку и провода свечи посмотри мож сердечники полопались .тогда искра будет плясать . итог малая тяга движка и машин задумывается .и пинается и пониженую хочит потому как сил у неё не хватает .и ещё мож она у тебя греется сильно и карлсаны не включаются датчик температурный неправельно показывает и итог тож смесь неправельно мешает комп вот и задумчивасть и тяги нет .и расход топлива увеличится литра на 3ри .но сначала систему зажигания проверь .
pentakl
avatar
рыбак33
17 February 2013


pentakl
забыл спрасить какой движок у тебя .
avatar
Alex2012
17 February 2013


Axel137
у меня нечто подобное происходит с коробкой, передерживает передачу (особенно 1-2) и жестко включает.
Axel137
17 February 2013


Тяги не было. Но с чисткой топливной системы - тяга появилась. С разгоном все хорошо на всех передачах.
Про тросик думал. Подскажите, где можно почитать про него?
Vovan_mail
18 February 2013


Ну вот чем мои буксы с места закончились

posted imageposted image
ответная часть цела
avatar
pentakl
18 February 2013


рыбак33
2л. еврозетек..
avatar
рыбак33
18 February 2013


pentakl
ну я конечно сто пудов не уверен но вроде что амерекос и европа движки зитек одинаковы . у меня америка .
avatar
рыбак33
18 February 2013


Vovan_mail
ну тогда напиши синптомы какие были .чтоб все знали с этой поломкой что происходит .
avatar
Sanya48
18 February 2013


Мне кажется все хрустело, и машина встала))) Диференциал корпус не разбил?
Axel137
18 February 2013


рыбак33, а где и как этот тросик регулировать?
Vovan_mail
18 February 2013


avatar
рыбак33:

ну тогда напиши синптомы какие были

Симптомы, нет движения ни вперед ни назад. При качении авто легкий треск, при заведенной, так же, при передаче, усиленный треск.
Стасевский
19 February 2013


Привет всем "фокусникам"! Недавно стал владельцем фф1 USA(Мексика) И стал замечать я что АККП на холодную дёргать начала при переключении на "D" не сильно но на "R"уже гораздо ощутимей!И ещё заметил что при слабо прогретом двмгателе при начале движения (после удара по коробке)начинает довольно резво трогаться но при достаточно долгом прогреве или после кратковременного движения всё становится тихим и плавным иногда даже при не значительном припятсвии не хочет стартовать приходиться подгазовывать!При движении при переключении с 1-й на 2-ю тоже слегка дёргает пока холодная! Помогите уважаемые одноклубники разобраться!Откуда ждать беды к чему готовиться Я ещё пока сей аппарат не знаю абсолютно!Надеюсь на вас-уже"сросшихся" со своими "железными друзьями"!С уважением ваш "соратник"!
avatar
Lans51
19 February 2013


Стасевский
Ощутимые тычки на холодную, это из-за повышенных холостых оборотов, при прогреве. Думаю все в порядке не запаривайтесь. Для проверке попроситесь проехать на таком же агрегате

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up