| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Sanya48
Спасибо за ответ. А как понять контрактную? У знакомых? Просто 27т.р. это еще более менее цена.
Вчера завожу машинку и вроде все как обычно, повернул ключ, загорелись все лампочки, потом погасли, завожу дальше и через пару секунд загорается желтая шестеренка. У меня моментом все внутри опустилось - только этого не хватало.. Но через секунд пять-десять она погасла. Все работает как положено, весь день наблюдал - больше не загоралась. Вообще как, следует придавать этому значение или же списать просто на какой то косяк электроники?
patalogig:
|
Вчера завожу машинку и вроде все как обычно, повернул ключ, загорелись все лампочки, потом погасли, завожу дальше и через пару секунд загорается желтая шестеренка. У меня моментом все внутри опустилось - только этого не хватало.. Но через секунд пять-десять она погасла. Все работает как положено, весь день наблюдал - больше не загоралась. Вообще как, следует придавать этому значение или же списать просто на какой то косяк электроники? |
прочитай ошибки какие выдало, а уж потом решай придавать или не придавать значение
GHOST_Dimon
29 August 2012
1
номерок комплекта в студию и где покупал?
GHOST_Dimon
29 August 2012
Как приеду в село обязательно выложу номерок. В этом комплекте только резинки, т.е. все уплотнения и прокладки гидроплиты и поддона.
kurs5000
В питере есть магазин, точно не помню как называется, покупал там дедька мой. Там их просто жесть скока. Вводите в avito 4f27e, там по цене найдете, и звоните - узнавайте.
Спасибо. Эх питер далеко от меня, попробую в Москве найти.
kurs5000
у меня была подобная ситуация на скорости обороты выросли и на газ не реагирует. на р не держит. когда ставлю на слышен хруст. короче обрезало вал внутреннего привода. купил новый привод постав л и все ок
hot_vetal
Спасибо. А как ты узнал, на диагностику ездил? Я просто пока на диагностику не ездил, работа и нужно придумать как тащить.
Своими силами можно как нибудь это проверить?
dimkakapaev
29 August 2012
Всем добрый день!Подскажите в чем проблема???Ехал из Москвы,по дороге заправился плохим бензином.Машина начала дергаться и появилась сильная вибрация.Потом вообще перестала тянуть и в итоге заглох.Кое как добрался до дома,было уже темно ни стал ни чего делать.Утром завел,вибрация осталась,но машина ехала хорошо.Проездил так около месяца и опять стала глохнуть.Промыл бензонасос и сеточки,но проблема осталась!На холодную вроде едет хорошо,но через какое то время перестает тянуть совсем.На газ нажимаю,а она как будто захлебывается и глохнет.Заранее спасибо.У меня фокус 1 2.0 (американец, АКПП)
dimkakapaev
могли погибнуть свечи от плохого бензина.
для начала поменяй внешний фильтр бензонасоса, он находиться около бака, если не поможет, то поздравляю попадалово на смену бензонасоса ( он погружной) ну и заодно меняй второй фильтр, он в баке
вспомнил если не ошибаюсь машина должна глохнуть где-то в районе 8-9 литров в остатке !!
Ты из мысквы ??
Если да то подкинь мыслю где такое счастье купить ??
dimkakapaev
29 August 2012
Фильтр менял,бензонасос и бак чистил.Машина глохла и с полным баком!!!Если ко мне то я из Питера и какое счастье?
kurs5000да как, притянули на сто по акпп, думал же коробка, они меня в яму, и показывают. машину завели скорость включили, часть привода в коробке крутиться. короче вот тут подробней
Шрус внутренний. (Р) (сообщение #12542690)там вообще смех был, мастера у нас такие, короче 2 дня искал запчасть которой в природе нету.
когда сняли привод только выяснили в чем дело
вот в чем было дело.
но ожидал худшего...
hot_vetal
Спасибо, в суботу наверно погоню на диагностику. Буду надеяться на лучшее, что все будет без "фокусов".))) Сейчас пересел на ВАЗ-2110, у отца взял (Как на трактор сел).
kurs5000наоборот надейся на худшее. авось пронесет.
hot_vetal
Это точно, записался на субботу. Результат напишу.
NinoNano
dts none - я так понимаю можно забыть на этом не сильно приятном глюке? Кстати наверное не по теме, но с телефона искать тему про тестовый режим никак не получается. В общем когда проходит bulb test то лампочка подушек не загорается. Но во время каждой заводки авто она всегда загорается и гаснет. У всех так, или начинать еще раз волноваться?
patalogig
Так и должно быть
patalogigцитата: |
dts none - я так понимаю можно забыть на этом не сильно приятном глюке? |
на всякий пожарный сканером бы прочитать ошибочки
NinoNano:
|
на всякий пожарный сканером бы прочитать ошибочки |
где ж его взять то этот сканер...
я правильно понял что это про лампочку подушек?
dimkakapaev
30 August 2012
Ни чек ни шестеренка не вылезли.Что делать не знаю.Сделал диагностику.Она ни чего не показала.
Zombrero
31 August 2012
dimkakapaev:
|
Ни чек ни шестеренка не вылезли.Что делать не знаю.Сделал диагностику.Она ни чего не показала. |
Скажу свое мнение...
Диагностика особо ничего не покажет, пока не вылезет чек. И то он может пропасть, через 30-50 км, а что бы он появился,авто нужно понасиловать на грани "вот-вот заглохнет".
Та же фигня после заправки на ТНК... Авто словно за жопу кто то тянет, когда давишь на газ. Сетки бензонасоса почистили, проблема осталась... а быть может что угодно: топливная трубка забита, глапан и датчик ЕГР, свечи ( поменял не значит хорошие - был случай, когда сосед на первом фокусе купил дорогие свечи, через 5 км. выкинул их), катушка зажигания,высоковольтные провода, мусор-накипь под клапанами - реально своими глазами видел как дешевое масло нагарает камнем на них...
Дело то в том, что и определить что с авто сложно даже опытному электрику, не говоря уже о диагностах... только методом научного тыка...
Сейчас я думаю проверить свечи и работу катушки зажигания... И сейчас вот вычитал что есть еще какой то фильтр:
Топливный фильтр, замена. (Р) Посмотрю повозможности стоит ли он там и если да, то то же обязательно поменяю... судя по тому что в бензине ТНК находили масленные примеси, думаю что фильтр не в умате...
dimkakapaev
31 August 2012
Кто подскажет хороший автосервис в Питере?