Вот и у меня приключилась беда, накрылась моя коробочка, симптомы знакомы многим, судя по перечитаными мною 65! страниц. Вобщем еду я себе, еду, наслаждаюсь поездкой и тут вдруг, обороты взлетают до небес и машина перестает ускоряться и загорается лампа ошибка двигателя.Останавливаюсь, глушу машину, снова завожу, ошибка не исчезает, решаю прочесть ошибку,но комп не видит ни каких ошибок "dtc none" вобщем обнулил ошибку скинув клему АКБ, далее еду все нормально, правда проехал не много, по городу километров на верное 20-30,подумал мож че померещилось, перекрестился, постучал по дереву=) и поставил машину на парковку, на следующий день ушел на работу, а днем звонит жена и с испуганым голосом говорит мне, что с нашей машиной что то случилось, жена у меня ездиет днем, пока я на работе, ну вобщем пересказывает все, мне уже знакомые симптомы, вобщем понял я что не пронесло и надо ехать на диагностику, но т.к. со своей работой среди недели ничего сделать не могу,то пришлось еще целую неделю эксплуатировать машину в аварийном режиме, появились рывки, на четвертую скорость вобще отказалась переключаться, но на OD OFF машина как нистранно ехала нормально, толчков почти не ощущалось, да и вобще машина ехала довольно таки адекватно, так вот до конца недели на овердрайве и доездили, параллельно перечитал всю тему по проблемам акпп, и сам для себя предположил что у меня отказал один соленойд, предположительно А и ждал от диагностики, что сканер выдаст мне ошибку Р0750. Так и случилось, диагност в бош сервисе выдал мне ошибку Р0750, у меня даже как то от души отлегло, темболее что соленойд у них был в наличии, да и стоил он всего 2 кило рубля, вобщем вскрыли мне коробас, прозвонили все соленойды, и не тут то было, все соленойды исправны, а счасть то казалось так близко, вобщем пришлось лезть глубже, вынули привод 3-4 скорости, а там сгоревшие фрикционы, короче понял я что попал, а в добавок показали мне и причину сгорания фрикционв, это естественный износ барабана, из за которого была потеря давления масла, а далее и сгорание фрикционов, далее пошел в отдел з/ч что бы мне пересчитали стоимость з/ч, выданная ими сумма меня вконец огорчила 17 тысяч рублей, вобщем отказался я у них заказывать, стараюсь всегда сам заказывать, а сам себе заказал всего за 11тыщ, хоть какая то экономия, так вот теперь надо неделю ждать до следующего понедельника, а пока начинаю ломать себе голову где добыть еще кучу денег на сам ремонт, который еще и подразумевает полную замену масла с фильтром
сам для себя думаю, уложиться хотя бы в 20-25 тыщ, а пока целую неделю гортоп, вот такое вот поподалово