| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
alexileyбоишься - едь к нормальным диагностам с официальным сканером.
GHOST_Dimonтогда ищи где выгоняет масло
не испаряется же оно, гдето капать должно
Может кто подскажет диагностов с оф. сканером в Питере?
какой уровень масла на холодную коробкуу вас друзья?
Мужчины!!!1.5 года глючила коробка(при пробеге свыше 30 км. не врубалась 4-ая)...Но парадокс ...после зимы, как потеплело всё исчезло и работает плавно и всё включает...Сам знаю принцип работы-не могу понять , что за чудеса...Мож продать пока работает всё идеально...пробег 106 тысяч, взял на 84 тыщ 2 года назад...масло не менялось...???
Посоветуйте пожалуйста нормальный сервис по ремонту АКПП (Зеленогоад-Москва). Если здесь нельзя, пишите в личку.
Всем привет! Нужен совет, с паркиега включаю скорость (не важно: переднюю или заднюю) машина если и трогается на ровном асфальте, то вскоросте останавливается без педали газа, или вообще стоит на месте. на ходу проблем нет, не дергает. Подскажите, что это проблема или нечего страшного. Надо ехать в сервис???
Здравствуйте!
Благодарю за ответы, вы всегда помогаете мне советами. Раннее я писал, что загоралась лампа на панели (коробка) и теперь еще загорелась лампа двигателя. Сделала компьютерную диагностику , выписали "P0705 Датчик ступени коробки передач, нарушение функции" ...
Сказали, нужно заменитьь селектор, но где купить его незнаю??? Где можно приобрести и подходят ли селекторы каких -нибудь других машин. Просто у нас кажется немного проблема с запчастями для Форда 2001 года европеец
спасибо
vladimir-005:
|
Всем привет! Нужен совет, с паркиега включаю скорость (не важно: переднюю или заднюю) машина если и трогается на ровном асфальте, то вскоросте останавливается без педали газа, или вообще стоит на месте. на ходу проблем нет, не дергает. Подскажите, что это проблема или нечего страшного. Надо ехать в сервис??? |
вообще должна ехать и вперед и назад, и на ровной дороге не останавливаться. У меня уверенно тянет даже в небольшую горку. Как предположение - может у тебя ручник перетянут?
ручник не перетянут. а наоборот даже слабоват
toreca
28 May 2012
Подскажите,что за проблема,когда на холодную стоит гул в районе коробки,стоить на драйве тоже стоит гул в коробке,на задней передаче нету такого.Когда трогаешься на первой передачи гудит.
2007,2.0 94т.км
Мож где раньше есть инфа, но я не нашел...Кто-нить вкурсе, какой соленоид отвечает за какую передачу?
Виктор619
29 May 2012
Виктор619
Может аккум отсоединить на время... или датчик какой... контакты могут при нагреве нарушаться... Но это моё дилетантское мнение... Я бы при ощутимых ударах в акпп все таки не гадал, а решал проблему в сервисе.
У меня вопрос уважемые форумчане по акпп на форд фокус 2010 года (двиг. 2 литра). Замечал ли кто нибудь такой звук: при движении на первой передаче (как в автоматическом так и в принудительном режиме) при разгоне слышен тихий воющий звук высокой тональности (по характеру как на жигулях при движении задним ходом но гораздо тише и более высокий звук), если в момент разгона отпустить педаль газа то звук резко пропадает, опять нажать педаль - звук появляется, при переключении на вторую и т.д. звука нет. Надеюсь что связано это с шестернями с прямым зацеплением и на работоспособность коробки не влияет в принципе. И еще один вопрос: Как Вам кажется, коробка на фокусе на 1 - ой и 2 - ой передачах работает как то нервозно (особенно холодная) при движении с малой скоростью на грани первой и второй передач, при сбросе газа и последующем прибавлении газа, когда машина по инерции катиться или под уклон... как будто коробка догоняет колеса при нажатии на газ и происходит удар, прям чувствуется как двигатель вхолостую начинает раскручиваться а потом бамс! небольшой удар и поехали на первой передаче... очень нервирует в пробках и пир движении по дворам. Пробег у меня 24 т.км. Недавно прокатился на шевроле лачетти с акпп, так вот показалось что там акпп работает на порядок мягче... переключений не ощущается, с первой на вторую и обратно скачет незаметно... пробег 12 т.км. Единственное что АКПП лачетти постоянно стремится перейти на пониженную передачу... тогда когда мой фокус до последнего тянет на 4 -ой передаче при ускорении с 80 км/ч... для переключения на третью надо продавить педаль посерьезней, а лачетти - только прикоснулся (на 1/3 хода педали) и сразу пониженная... зато мягко...
Kremater
отвечу по поводу нервозности - коробку греть нужно!!!
и да коробка что у нас что увас очень жесткая. а что вы хотите от маздовского акпп 92года разработки?))
KrematerТа я бы с удовольствием в сервис сгонял... Только в ТаГанроГе нет мастеров!
Один с ноутом покатался и перезвонить обещал, ну так и не перезвони спустя 1,5 мес… Второй даже к машине не подходил – типа заменим соленоид за 9 килорублей, может заработает….
... «МОЖЕТ» за 9000!
Нервозность присутствует даже на прогретой коробке... Непрогретая до нормы зимой акп подругому у меня отзывается, на очень холодной акп зимой замечал лишь полсекундное зависание первой передачи при переключении на вторую...(обороты не падуют а чувствую что тяги на колесах нет, потом легкий толчок и включилась вторая... третья и четвертая включаются без задержек) но зимой это понятно... первые километры еду плавно и газом аккуратно... А вот прогретая коробка летом в пробках иногда нервирует своими переключениями... но приходится мириться... Не приятно то, что в лачетти все мягко работает по сравнению с фокусом...
Krematerну яже говорю что лачети более свежая коробка по конструкции.
В сильные морозы АКПП прогревается D + тормоз\ручник в течении 5ти минут.
небольше толчки на переключениях это норма. Это происходит от тормознутости мозгов машины. она пытается плавно подстроиться под вас, но человек часто быстрее меняет режим движения и получается рассогласованность в агрегатах (хз как точнее описать). могу посоветовать только 4ю передачу в пробках отрубать. чтоб первые 2 длиннее стали - реже переключаться будет
Виктор619
Прошу прощения если обижу, но в Таганроге лучше брать авто местной сборки... наверняка с запчастями и сервисом проблем не будет... Хотя мне странно такое состояние сервиса в Таганроге. В москве акпп, причем любую обещают (судя по вывескам) починить в любом арасервисе, с виду напоминающего разборку на обочине... причем даже гарантию дают 6 месяцев...
KrematerПотому что нормальные спецы к Вам и уехали
madb
Про морозы и прогрев я знаю... обидно просто... вот я уже склоняюсь к покупке нового киа спортэйдж... на тест драйве очень понравилось с акп... мягко и вовремя работает... да и внешне нравится, но это уже совсем другая история...
alexnasa
30 May 2012
Пропала "еденичка"! Больше первая не включается, "делает вид", т.е. авто слегка подаётся вперёд, но дальше "слабо".. Автомату приходит конец? Или просто мех-недовключение- электронедоконтакт? Был в офсервисе (по другому поводу), они там сами загоняют- выгоняют авто (несколько человек), так они и не заметили, т.к. включали почему-то сразу "2". Жена тоже не знает, т.к. не пользуется ни 1 ни 2, а в остальном замечаний к автомату нет..
появилась проблема - ручка акпп не фиксируется при движении. на скорости можно без нажатия селектора перевелсти из драйва в нейтрально, а из задней скорости хоть у нейтрально, хоть в драйв! раньше такого не было. как лечить? рядом фордовских центров нет, пытаюсь делать все сам
DarkFireВо блин! А у меня тоже так... Я думал так и надо
виктор, вполне может быть что так и должно быть, и я просто раньше не замечал этого) хотеоось бы еще подтверждений любой из версий
Vovan_mail
4 June 2012
2
DarkFireРеально вроде так и должно, из драйва на заднюю нельзя без фиксатора, с задней на драйв можно.
С паркинга без фиксатора не куда, так же с драйва на фиксированный диапозон без фиксатора не влесть из фииксированного на драйв пожалуйста. вроде так
DarkFire
Виктор619
так и должно быть - Паркинг ставится только на полной остановке тк в противном случае можно остаться без него (есло почитать про устройство АКПП поймете почему)
Реверс тоже на блоке тк с одной стороны Паркинг (без блока не снимешь) с другой нейтраль на которую "встают" после Драйва, а смена направления движения разрешена только после полной остановки - кароче защита от дурака))
Заглох как-то на светофоре (подсос был- колечко форсунки порвалось). Качусь- притормаживаю. И нечаянно, еще не остановившись совсем, перевел в положение Р. Послышались щелчки из коробки. Торможение увеличил или переключился- сейчас непомню. Обошлось вроде.
alexnasa
там внутрях есть барабан с выступами и крючочек, когда ставишь коробас в положение P, они входят в зацепление - если сделать это на ходу то можно сорвать выступы. Вам повезло можно сказать. На ходу разрешено переводить только в N... бывало глох или специально глушил - кудато кроме N, даже и мысли не было селектор перевести.
3 people online