| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Bma2305
Вроде заводское масло должно эксплуатироваться весь срок работы коробки?
Norfolkk
Этот вопрос поднимается практически на каждой из 52 страниц этой темы. У каждого свое мнение.
Я предлагаю проверить масло (уровень, цвет, пузыри, мех. примеси) а не поменять.
Lans51
В общем, новости такие: радиатор продули, засоров не было, но масло действительно перегревается, причину пока сказать не могу. В сервисе хотят поставить радиатор побольше.
Случилась сегодня на трассе непонятная хрень. Остановился у магазинчика, машинку не глушил, вышел, через 5 минут сел, жму на тормоз, пытаюсь перевести селектор в драйв - а кнопка не нажимается. Такое ощущение что при нажатии на тормоз не срабатывает реле (ну или что там стоит - короче нет такого еле заметного щелчка) Помучался минут 10, глушил, заводил, потом сунул ключ в аварийную дырку на автомате и разблокировал селектор. Доехал до дома, один раз останавливался - все вроде работало, но щелчка не слышал.. Машину поставил в гараж - решил что утро вечера мудренее..
В общем - куда копать?.. Подскажите кто сталкивался.
BOING 158
Проверь напор масла через радиатор. Может проблема в шлангах или в отверстиях в коробке. Когда в прошлый раз снимал поддон там излишки герметика не плавали?
А как определили что коробка перегревается?
Bma2305
20 April 2012
patalogig
Если тормоза горят, то ищи в селекторе.
Bma2305
Не понимаю, в каком смысле 'тормоза горят'?
Bma2305
Нет излишек быть не может, мне поддон на прокладку ставили. На счет перегрева масла ничего сказать не могу, это в сервисе определили, как именно я не знаю.
Разобрал свою коробку на запчасти. У меня проблема была в том что колокол лопнул. Кулак аж залазиет-)
Остальное по частям распродаю. Если кому что нужно
Акпп на запчасти (сообщение #12090148).
короче сегодня весь день катался - все нормально включается. Автомат работает как часы. Что это было - фиг его знает. Но если честно немного напрягает. И похоже никто не в курсе как эта блокировка работает...
Опять началось. Сажусь в машину, завожу, а селектор не разблокируется. После механической разблокировки ключом опять работает... Неужели никто не знает как работает эта система?
patalogig
нажимая на тормоз, подается питание на салиноид блокировки рычага. срабатывая он разблокирует рычаг
Vovan_mail
А где он находится этот соленоид. Как до него добраться чтобы проверить? Сейчас опять остановился и пришлось торкать вторым ключом в дырку. Уже начинает раздражать..
patalogig
усе там же в тоннеле на механизме рычага
Vovan_mail:
|
patalogig усе там же в тоннеле на механизме рычага |
Соленоид это что то типа реле? С чего начинать снимать тоннель и на что там потом смотреть? Много вопросов конечно но без инструкции туда лезть боюсь..
patalogig
Счас тупо не когда, еду по делам по позжа попробую в сервис мануале посмотреть может там есть картинки. Проверь вообще срабатывает это дело, не заводя авто но включенном зажигании понажимай на тормоз, а вот в туннеле должен раздаваться легкий щелчок.
Vovan_mail
щелчок то есть то его нет. Очень бессистемно. И на заведенной и на незаведенной. Такое ощущение что чтото или залипает или контакт теряется
patalogig
вот и поискал бы его, этот самый контакт
patalogig
два самореза в передних подстаканниказ,один сзади(или два)под заглушкой в прямоугольной выемке.снимаете консоль и там глядите,проводов немного(ручник,кнопка овердрайв и собстно блокиратор)
ёп,а машина то европа или америка?
cangoo
Серж, а какая хрен разница рычаг то один
Vovan_mail
консоль поразному крепится и на европе могёт присутствовать куча кнопок(попогреи,пбс)
европа, кнопок никаких нет. Послезавтра попробую снять ибо завтра опять пицот по трассе пилить.
patalogigТы бы сперва посмотрел нормально ли работает лягуха тормозная, чем тудой лесть, сперва сюдой
Vovan_mail:
|
patalogig Ты бы сперва посмотрел нормально ли работает лягуха тормозная, чем тудой лесть, сперва сюдой |
а это где? Просто никогда не сталкивался не с соленоидами не с лягухами.
patalogig
над педалью тормоза кнопка стоит
patalogig
Соленоид разблокировки получает сигнал (напряжение) от датчика положения педали тормоза. В датчике есть контакты, затем соединительная клемма, после провода, опять клемма, ну и сам соленоид.
Проверяй в указанной последовательности.
Судя по симптомам на 99% плохой контакт, ищи.
Vovan_mail выкладывал электрические схемы в раздел техдокументация. Посмотри сам и разберешься.
Vovan_mail
Bma2305
спасибо, буду искать.
2 people online