| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Iggi1981
22 January 2012
Lans51
Понял. Спасибо тебе, обнадежил.
А это так и проявляется - только при включении коробки в R?
Собрал коробку.Конечно гиморно это, но чем ближе к концу сборки, тем страшнее становится: вдруг забыл чего. Установил.Начал сборку в 8.10 закончил ( имею ввиду уже стыканул с движком)в 16.15 При сборке заменил 2 сальника. В канале на "Д" клапан обнаружил какую-то кручёную стружку, типа от сверла- силуминовая.Завёл,прогрел- работает тихо. В момент непосредственно заводки 1 - 1.5 сек. стоял лёгкий гул и всё стихло. По ходу масло закачивалось. Поехал. Работает очень тихо. Проехал 47 км. Скорости вкл. тихо - без дёрганий. Подтеканий нет. Радоваться боюсь - надо вёрст хотя бы 300 проехать, чтоб убедиться, что действительно всё нормально. P.S. Совет: желательно самим в короб не лазить, максимум - вскрытие поддона и замена соленоидов и фильтра. Страховался мобильником. На том конце был знающий чел.
Заменил, сейчас по позициям в нете найду как правильно называется и скину.
1. Заменил термостат (не к теме). Открывался при 75 гр., а комп разрешает блокировку гидрика от 85 и выше. 2. Сальники диффера 3.Демпферное кольцо реверса (на две части развал.). При промывке гидроблока в каналах грязи немерянно. Может из-за этого и работало все так тупо.Все.
Лесник-20
Запчасти заранее приготовил или походу вскрытия нашел? Промывал гидроблок с разбором, как прокладка себя вела не порвалась, надо с тобой по скайпу связаться, для подробного расказа ))
Iggi1981
23 January 2012
Еще нюанс вот к этому:
www.ffclub.ru/topic/29292/go_post/11555496/
Заменил АКБ, после чего и получил такой симптом.
Может быть связано? Мозги обнулились и "необучены"?
Какой симп. У меня ссылка назад возвращает.
Lans51 Г.блок разбирал очень аккуратно.Когда разделил,думал попал, но прокладки новой не было. Успокоило, что старая ровненько снялась.(Сложилось впечатление,что до меня там кто-то был) Блин, там каналов немерянно.Час изучал куда какой идёт и принцип.Аж страшно.Не для моего ума. Железки заранее не готовил, просто один друган сказал, что у него "Маздовская" валяется нерабочая - могу распотрошить.Вот по поводу прокладки теперь жалею.Надо было новую подождать, но всё "горело". Было 20 на 80, что после моей сборки она вообще поедет.Сейчас если кто предложит разобрать и собрать (даже у себя) - не полезу. Знаний не хватает. Литературку теперь читать буду.
VedMed_San
24 January 2012
в теме про блокировку акпп молчание... может, тут помогут
господа, кто сталкивался:
несколько дней назад, в один далеко не прекрасный момент, обнаружил что блокировка не снимается!
т.е. вставляю ключ, завожу, выжимаю тормоз - а кнопка не нажимается, и рычаг соответственно не двигается
"ручная" разблокировка (гнездо рядом с рычагом) срабатывает, достаточно чем-нибудь слегка отжать закрывающую её "шторку" и блокировка снимается
одновременно отказала автоматическая блокировка дверей при начале движения (сам центрозамок исправен, "вручную" работает)
можно добавить (правда не знаю, в тему ли) на холостых, при резком нажатии на педаль газа, слышен двойной щелчок из области "передняя панель-слева снизу от руля", у меня там расположен блок сигнализации
проблема в ней или все же в кпп?
VedMed_San
С таким букетом я думаю надо электрику проверять. Проверьте, работает ли у вас "лягушка" педали тормоза. Которая дает сигнал на соленоид блокировки рычага выбора передач.
На холостых это как? Паркинг или нейтраль?. ИМХО:При нажатии на тормоз щелчок слышен? Посмотри концевик над тормозной педалью.Может шток залип?.Блокировка дверей - не связана с АКПП, хотя кто знает,кто знает. Может так сигналку связали с лягушкой поэтому отказ потянул за собой второй.На массу нигде не коротнуло? Сними попробуй консоль - провода к РВД на месте?
VedMed_San
28 January 2012
так-то вообще сознаю, что нужно бы в сервис, но пока не получается
пока машина стоит "на приколе", хочется разобраться самому
Lans51 как проверить "лягушку"? (простите, но я в машине если не "0", то максимум "1"
)
Лесник-20 когда ставлю на "Р". с нейтралью все в порядке. щелчка нету. шток, который при нажатии на педаль освобождается и выдвигается работает (двигается)
вчера понял, что еще и не горят стопы (все 3)
сменил предохранитель (сдох) в салонном блоке (f42).
реакции - 0
в моторном блоке предохранителей есть еще (r14), судя по значку, также отвечающий за стоп-сигналы - но гнездо пустое
эх, из проблем с акп уже ушел в проблемы с электрикой...
Alex2012
28 January 2012
при движении на первой передаче явно посторонний звук как будто подшипник гудит, тональность изменяется с ростом оборотов, затем включается 2я и звук пропадает.
Кто встречался с подобным? Заранее спасибо за советы.
слева под жабо ищи так крышнчька откидывается
shunia251
Такая же беда..., но уже чаще и чаще...В морозы пропал глюк...Думаю, что при моих пробегах в день 30 км. загустевшее масло лучше работает...Осенью чаще было.На диагн. сказали, что скорее всего задн. крышка...
VedMed_SanПопробуй прозвонить по этой схеме поз.28. Сам туда не лазил, но думаю проблем быть не должно обычная кнопка. Когда нажата, цепь разомкнута, когда отжата - замкнута.
VedMed_San
31 January 2012
Lans51спасибо за участие! проблема решилась) лягушка оказалась "живой"
все было просто - на пучке пучке проводов, идущем в багажник (скорее всего от морозов) лопнула изоляция на 4х из 6ти проводах... обнаружили чисто случайно, что при открытом багажнике все работает, закрываешь - и вуаля, предохранитель сгорает, всё отключается...
всё заизолировали - всё норм
Всем привет! нужна помощь!!!Вчера с утра(ночью мороз -25,машина в неотапливаемом гараже) завел,прогрел двигатель,при включении R сильный рокот в автомате,при переключении в D сильные толчки,масло ниже нормы-поехал купить,долить.При движении рывков нет.ФФ американец,2.0 Zetek автомат 131л.с.Долил 250мгр Меркон-V.При возвращении домой на D автомат перешел в нейтраль,педаль тормоза встала колом.До дома 1км притащили на буксире.В итоге двигатель-заводится,на холостых глохнет,работает если добавит газа,педаль тормоза не выжимается,при попытке включить скорость-удар и двигатель глохнет.Помогите советами.Что делать?
ребята как поменять Асоленоид? есть какая нибудь инструкция в картинках? фф америк.зетек 2л Большая прозьба если есть скиньте на электронку gmwgm70@ovi.com Какое масло лучше залить в акпп? Заранее спасибо!
mylarshikov-a
3 February 2012
Только решил проблему с коробкой (был обрыв шлейфа соленоида В)-появилась новая. Не знаю куда лезть. При езде на 4 передаче происходит рывок, как будто машина на долю секунды глохнет, причем происходит это только когда идешь "в натяжку", при разгоне и сбросе газа этого не бывает, приходится постоянно манипулировать акселератором. Что за хрень, не пойму? Соленоид лечил сам (припаял шлейф вроде бы надежно), а может быть проблема то и не в коробке?Если у кого есть какие то соображения, напишите, пожалуйста, заранее благодарен.
Лесник-20
приветствую! подскажи ты соленоиды менял? у меня иногда выдает ошибку неисправность А соленоида. как его поменять.есть какая нибудь инструкция в картинках. а вообще неисправность такая; скорости переключаються с задержкой с рывками на всех пределах.иногда загораеться чек код0751.Сбрасываю ошибку все тоже самое. Да какое масло лучше заливать? Заранее спасибо.
mylarshikov-a
Такое было когда система ЕГР вышла из строя. Поищи тему как ее заглушить.
Алекс70 Как менять злектроклапан здесь в ветке много написано. Сложного нет ничего,поэтому в принципе и картинки не нужны (хотя они есть). Отсоединяешь трубку с мас. радиатора, в ёмкость её /подойдёт канистра из- под масла/, заводишь двиг и смотришь когда сольётся, прим. 3.2- 3.6 л., затем откручиваешь болтики поддона торцевым на 8, снимаешь /заодно фильтр заменишь/, и вот они клапана: если смотреть по ходу движения, то справа / они два одинаковые "А" и "В"/.Крепится на одном болте/ или гайке/ не помню и полегонечку вытаскиваешь. Прозвони, если нормально всё, то легонечко постучи его о деревяшку и опять позвони. Отказ-то у тебя похоже "плавающий", может ламелька внутри отвалилась и иногда дотрагивается до массы.Если так, то разбери и припаяй. Здесь очень много написано про ремонт клапанов. Повторяться думаю не стоит, а то вся ветка только из этого и будет состоять.
Лесник-20
5 February 2012
mylarshikov-a Как и Lans51 говорит поищи про ЕГР. Даже картинки были как правильно шланги переставить, что б "обмануть" блок управления.. Двиг то какой хоть? Я б ссылку дал, только не знаю как.
mylarshikov-aЕсли не нашел,
ВОТ ссылка на тему про ЕГР
Выложил гидравлическую схему нашей АКПП, пользуйтесь
ТУТ
Лесник-20
спасибо за рекомендацию! если сможешь скинь пожалуйста картинки и еще ...за что отвечает этот клапан?
Алекс70
Клапана "А" и "В" отвечают за вкл. передач. Lans51 вчера подсказу раньше бросил. Картинки скину, если кто подскажет как ссылку в ветку пихать. Ну тупой я, чё орать -то.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
ФФ1, 2.0 АКПП, американец, 2000 г.
Помогите с решением проблемы. На днях потек АКПП, после визуального осмотра было обнаружено, что течет сквозь уплотнительное кольцо штекернего разъема жгута проводки коробки. Для замены кольца пришлось снимать поддон и блок с соленоидами. Кольцо заменил, все собрал, поменял полностью масло. В итоге пропал задний ход, с остальными передачами все ОК. Подскажите в чем может быть проблема.
3 people online