| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Lans51
8 January 2012
Лесник-20
Вакуумный усилитель тормозов или главный тормозной цилиндр
Lans51, так он совсем накрылся или это только предпосылки? У меня на "Волге" такое было, но там при нажатой педали тормоза постоянное шипение было, а здесь чуть и все. Я понимаю, что в момент нажатия они все шипят кратковременно, но не пару сек.
Лесник-20
А водички при очередной заправки не хватнул, проверь топливо на предмет давления, если тупит
Проверено, топливо из бака слил, сполоснул 3-мя литрами и залил 20л. Полёт такой же.
Лесник-20
Ну а фильтр возле бака под машиной
Lans51
8 January 2012
Лесник-20
Возможно, просто уплотнительное кольцо, между тормозным цилиндром и вакуумником прохудилось. А вообще исключить вакуум или нет, можно, разъеденив трубку от вукуумника к впускному коллектору, заткнуть пальцем и повторить действия когда слышал шипение, если при заткнутой трубке провалов нет, тогда вакуум подсасывает.
Но это уже другая тема. Потом мне ссылку на тему в личку пришли
Sanya48
9 January 2012
Добрый вечер форумчане. Появилась проблема с Акпп на моем 2.0 фф1. Машина пол часа ездит обычно, потом не переключает на третью передачу, тупо набирает обороты,дергаться начинает. При переключение с парковки на драйв,ощущение как будто передача не воткнулась,двига опять же набирает обороты,не едет и примерно на 3-4т оборотах дергается вперед и начинает движение. Тоже самое с задней. Умельцы, подскажите в чем мб проблемы.
Sanya48
При включении селектора в положение "1", также машина не трогается?
Трогается и абсолютно спокойно. Вторая тоже.
Lans51
9 January 2012
Sanya48Прочти первый абзац после последней картинки по этой
ССЫЛКЕ. Очень похоже на твою проблему
\Sanya48\ Здесь в ветке да и на форуме уже много про это написано.Почитай.
\Lans51\ Всё, УРА, авто заработало. Весь день как- будто ничего и не было. Даже причину нашёл только стыдно говорить. Вывод: начинать надо от лёгкого к сложному.
Лесник-20Ты не стыдись, а лучше расскажи. Что бы остальные знали куда копать. Все ж гениальное просто
Sanya48
10 January 2012
Решил свою проблему с автоматом. Как говориться начинать надо от простого. Отвез на диагностику, никаких проблем не показала. Сразу подумал поменять масло в автомате. К сожалению, не узнал какое масло заливал прошлый хозяин. Смешивать ведь тоже опасность, но и перспектива менять все 8 литром, плюс фильтр, да ещё и на этом преборе который выталкивает все масло...Гдето читал что он оч вредит. В общем поменяли фильтр, было оч много стружки и всякой херни, видать прошлый владелец вообще не менял масло в коробасе. + слили старое масло порядка 3 литров и залили 4 нового. Масло по 380р за литр. Вывод: небо и земля. Отлично работает, нечувствую даже момента переключения передач,неговоря уже о рывках. Итого все обошлось малой кровью, 5500р. Надеюсь на этом проблема иссякнет-))) Пробег у машины 97тысяч миль~150т км.
Sanya48
Вообще-то наличие стружки уже симптом к выработке деталей. следи за работой коробки
( Lans51 ОТВЕТ: Короче, парни, купил на рынке фильтр воздушный с всевозможными лейблами ( урок для всех ). PORT SPLIT 2.0 написано ( как на заборе). Установил. Потом через некоторое время начались проблемы о которых я упоминал выше. 9 января -последний выходной, думаю или авто доделаю или пешком на работу. Завёл - всё о,кей.Поехал - всё норм.Через 3 км. полёта чих- пых, газ сбросишь - норм, придавишь- как будто в стенку упёрся. Приехал в гараж, жену чтоб не вякала снег чистить заставил ( она по ходу лопату, да ещё снеговую ни разу в жизни не видела). Взор упал на воздухан. Вскрыл крышку: всё нормально, чистенький новенький лежит.Завёл, погазовал, всё нормально.Подумал, дай-ка фильтр в крышку вложу. Вложил, всё нормально. Жене говорю -" газани", она радостная, лопату бросила ( только снег не кидать), на газ только со всего маху нажала, я думал у меня ВЕСЬ ФИЛЬТР В ТРУБУ ЗАСОСЁТ. Вся гармошка изогнулась.Самое интересное,что когда она газ сбросила, фильтр опять на место и как новенький.Выкинул его и проехался по городу. Авто словно подменили. ВЫВОД: вот тебе и новый фильтр. Видно в подвале из туалетной бумаги склеили.
Лесник-20Любишь ты жену, позвал педаль нажать, а ведь мог сам рычаг заслонки пальцем нажать
Крышку держать одной рукой с перевёрнутой трубой , а другой жать на дроссель не очень удобно.Зато после того как авто сделалось (я соответственно рад до безумия) жена лопату в гараж и как бы между делом:" ты сегодня ещё и посуду моешь - это я тебе помогла - без меня неделю колупался".
Pierre
11 January 2012
народ что никто не сталкивался
недавно красил авто, стояла без акб и без капота с любовухой долго (но была накрыта пленкой)
после сборки еду все вроде норм но автомат тупит как-то
и вдруг на ходу удар машина резко сбрасывает скорость (если на холостых или медленно еду может вообще заглохнуть), загорается шестеренка, горит секунд 10, потом гаснет и машина дальше работает норм но тупление автомата еще остается
зетек 2,0 акпп америкос
согласно стрелке температуры перегрев не происходит
а еще недавно менял радиатор движка, поставил российский прамо, но вроде по параметрам подходит
чек не загорается и простой тестер ничего не показывает
периодически еще и траблы с заводом после такого глушения двигателя - стартер сбрасывает после 2 - 3 оборотов
иногда одометр вместо цифр выдает -------- и стартер вообще не крутит
часто глохнет при левом повороте(при правом ни разу не припомню), иногда полицейских или на выбоинах
Pierre
проблемы с электрикой. У меня когда ------ одометр рисовал, обрыв провода в жгуте под фильтром был (это в сервисе сказали). Но я уверен, что был обрыв провода, который из небольшого жгута возле левого крыла, идет на клему "-" может у тебя от перебит был при операциях с капотом и стеклом.
Блин, парни, а как скинуть фотку с рабочего стола в ветку? Где-то встречал пошаговую, но не могу вспомнить где. Скиньте кто нибудь ссылочку пожалуйста.
Поставил новый радиатор, залил масло, все ок, работает коробка даже лучше чем раньше. Всем спасибо за помощь)))
Парни а эта приблуда к чему относится7
Лесник-20
какая эта? черная - относится к системе абсорбции паров топлива
Это система вообще каким то раком влияет на работу серьёзную двига (без объяснения:да или нет) и стрелкой показан клапанок, по ходу топливный - его предназначение какое - давление топлива в форсунки блокировать или ...?
Vovan_mail
12 January 2012
1
Лесник-20
Клапан продувки обсорбера Большая байда, если если заклинил в открытом состоянии то подсос воздуха из бака постоянно, а не когда надо, вторая хрень демпфер для уменьшения бросков давления в рампе
Завтра покупаю фф1 2.0 зетёк с неисправной акпп будем разбираться
симптомы : если резко газ то переключается на высоких оборотах с рывками. если в пол газа то не переключается пока газ не скинешь.
Pavl0
датчик положения дроссельной заслонки?
пока не знаю , завтра все расскажу подробнее.
2 people online