| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Vovan_mail
9 October 2011
Romario.72Два раза свою колол и все без гемороя, АКПП проста как лисапета
, есть пару тонкостей и все.
pentakl
9 October 2011
Vovan_mailА какие тонкости? Поделись опытом
Vovan_mail
9 October 2011
pentakl
Одно из них вспомни там стопор, вот тока я не понял на какой его нужно ставить замком в определенном так сказать положении, скока не смотрел чему там замок может помешать так и не понял. Еще это не попутать пружинки на клапанах или это не так, или это типа проверки. Братья мои фокусоводы я две машины разобрал до болтика, а потом одну собрал. Обычно я пишу о том что делал.
Vovan_mailсумбурно, лично я не понял , что ты сказал. Хотя обычно на одном я зыке говорили
Vovan_mail
аесли мозги снимать, то надо прокладки покупать? или старые оставить. Хочу просто эти плиты все промыть в керосине
Lans51
Я то ответил ему в надежде что человек то сам знает про какое стопорное колечко то идет речь да и про какие пружинки, на корпусе не написано куда желтую пихать, куда...
Vovan_mail
9 October 2011
pentaklЯ оставил старые, саму коробку на герметик имею ввиду картер, так же и поддон.
тока учти герметик хороший и не надо его там мазать как маслом хлеб
Vovan_mail
Так я ему мануал скинул, там даже по длине разница есть и диаметру
Vovan_mail
9 October 2011
Lans51
так разница есть правильно но их можно перепутать. Становятся и туда и сюда, сами стаканчики по диаметру одинаковые, там вроде тока длинна разная пружин на скока мне помнится, правда год уже прошел.
Потом там можно попасть на ошибку сборки если не соблюдать последовательность сперва прикрутить насос, а потом поставить колокол и трындец уплотнительному кольцу насоса
Народ, будьте осторожней, давайте говорить на одном языке: Мозги коробки находятся вместе с мозгами двигателя, справа в ногах у пассажира (переднего). Есть в коробке гидроблок с электромагнитными клапанами. Его промыть можно. Работы по его разборке и промывке на моей коробке проводил механик для которого эта была не профильная работа, но делал все аккуратно. 100% все операции которые он делал я не видел (обедать ходил + перекуры). Я думаю, что имея WD-40 и тонкую отвертку можно все разобрать, ничего не порвав. В нашем случае (на крайняк) если нет запчастей на фордовскую коробку коробку можно искать замену для маздовской коробки (4F27E=FN4A-EL), но там не все подходит
Vovan_mail
9 October 2011
Lans51он имел ввиду что плита и клапана управления, в ECU нет прокладок)))
. а тем более их в киросин, жестоко
Lans51:
|
(4F27E=FN4A-EL), но там не все подходит |
там вроде есть тока разница в модифицированной там где уже типтроник прилипили, а так вроде все один в один именно та первая FN4A-EL. если не прав то в чем разница, глубоко не капал этот вопрос
ghostden
9 October 2011
Ребят, кто снимал гидравлическую плиту, там над ней 2 гидро аккумулятора, с пружинками, один с желтой, другой с чёрной, так вот какая из них где должна стоять? Вот фото взятое из этой темы с их фотографиями
Vovan_mailСпасибо большое, а я дурак их перепутал
Vovan_mail
10 October 2011
Lans51:
|
Так я ему мануал скинул |
так , погодь , а что за мануал. А он в теме Техническая документация есть. Или это Сервисный мануал 2003.50
Vovan_mail
ATSG Technical Service Information
Vovan_mail
10 October 2011
Lans51Tехдокументация Ford Focus I а по чему его тут нету, ты не знаешь? я даже не догадываюсь.
Поздно батенька уже есть)))
Съездил на диагнозтику...хотел ошибки посмотреть...и комп показал только одну ошибку это
P1780 Transmission Control Switch (O/D Cancel) circuit is out of Self-Test Range...но никто из компьютерщиков и не знает что это за ошибка...кто знает помогите!!!
и ещё такая проблемма...у меня уже полгода не работает одометр суточного пробега...вечно на нулях стоит...а тот счётчик который вообще пробег считает-работает...и вот появилась такая фигня..когда выезжаешь задом с гаража и преключаешь с R на D стрелка спидометра прыгает до 60 км...авот вчера приехал домой и машина как чучуть подтраивает...я поставил на паркинг ...начинаю газавать на месте и если хорошо газавать,примерно тысяч от 4 оборотов,то стрелка спидометра прыгает до 80км...а если слабо погазавать,то нормально на месте лежит))) это Наверное в Датчике Скорости проблема??
Vovan_mail
14 October 2011
castalТут же написано вроде))) Вот диагносты, бабки берут и не знают что это значит. Короче я тебе дам ответ, ты идешь к диагностам и за штуку продаешь им ответ, чтоб повышали свой технический уровень))) Знания бабки.
Ошибка говорит , что данный переключатель в тесте оборудования участвовать не будет, это как бы предупреждение
Виктор619
16 October 2011
Lans51:
|
сервопривод тормозной ленты |
У меня пара вопросов... До замены поршня, были ли удары при переходе на пониженную? (у меня при переходе с 3 на 2-ю). на холодную работает идеально! И меняли только поршень 7D021 или и 7D024 ?
Схема из
http://www.elcats.ru/ ну, на всякий случай
Подскажите в каком направлении двигаться?
Пару недель назад услышал при попадании в крупную кочку-выбоину скрежет в районе левого переднего колеса. Посмотрел, покачал - ничего не обнаружен. На яму к сожалению не заезжал. Больше ничего не вылазило. Вчера на полностью загруженной машине на проселочной дороге скрежет повторился. Думал сутра посмотрю. Сегодня при заводе слева тряхнуло мотор - причом по ощущениям именно тряхнуло пару раз. Затем двигатель работал ровно. Проехав около 50 км заглушил. Во время следующей заводки движку трясло ну не очень сильно. Думал посмотреть подушки - причем гидроопору менял на неродную три месяца назад, но ей откровенно пришел конец - потому и грешил на подушки.
Однако дальше больше - трогаюсь и через метров 20 в районе между коробкой (автомат) и движком скрежет и вибрация... При переключении селектора характер вибрации и шума меняется. На парковке вообще все ровно.
Вот как то так. Куда прежде всего смотреть и какие вообще варианты печальные могут быть.
Очкую, что коробка. Ничего не течет, лампачка коробки не горит, но район - гула наводит на мысли. Да и еще - при вращении руля шум меняется. Короче вынос мозга...
Виктор619
Менял 7D021. До замены тычки с 3-2 были очень сильные. После замены тычок остался, но заметно меньше. Правда, при этом еще и гидроплита была помыта.
Lans51Ясно, Спасибо! В инете, клапан дешевле чем за 1750 не нашел
Виктор619
Это еще ничего, я только по выложенным здесь ссылкам нашел отдельно продающиеся клапана, а так у нас везде только набором из 3-х за 6 тыров
Я тут чуть выше проблему описывал - так вот решилось все просто:
Слушали мужиками, качали, искали причины шумов и вибраций... В конце фильма загнали на яму. И офигели. Нижняя подушка (восьмерка у коробки) вся была засыпана щебнем. Часть камней заклинило между креплениями подушки и рамой. При включении скоростей коробка как бы играет туда сюда (точнее подушка) и придавливает камни еще сильней отчего по салону идет дикий шум и лязг. Очистили все, повыдули - теперь вроде ничего не шумит. Тьфу-тьфу-тьфу...
Alexandr17
26 October 2011
Проблема!
Форд Фокус 2004 г/в 2 л. прошел 160 тыс. км. работал без проблем, но случилось страшное.
Еду утром, на перектестке начинаю страгиваться, ХРЯСЬ и писец, не едет.
На станцию доставил на эвакуаторе.
Никакие датчики не загорелись.
Разобрали, оказывается стерлись зубцы на нижней планетарной шестрерне в которую солнечная вставляется.
Поставили новую, собрали, залили нового масла Мобил.
Датчики не горят, все должно работать хорошо, НО!
На 1 скорости не едет, со 2-й страгивается.
Если включить режим D и педаль газа не отпускать, разгоняется до предела но с 1-й не переключается, если газ сбросить переключает на 2-ю и далее, только под жопу удар идет как кувалдой и рывок. При включении разных режимов D - N - R появились ощутимые толчки.
В ЧЕМ ПРИЧИНА! Предложили заменить масло на фирменное - в некоторых случаях это вариант, другие говорят, что навернулась гидромуфта, короче ПРОБЛЕМА ПОМОГИТЕ!!!