АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Vovan_mail
26 October 2011


Alexandr17
покатайся чуток и должно все пройти, проверь рег троса, если снимали датчик положения на коробке то его нужно назад ставить с приспособой иначе не будут совпадать показания электронного положения передач с механическим положением штоков.
avatar
ghostden
27 October 2011


Практически решил свои старые проблемы, но есть 2 НО:
Первое это на холодную со 2 на 3 всегда 1 раз но пробуксует
Второе это когда едешь больше 100-120 и даешь столько что бы перешла с 4 на 3, то она как то не охотно это делает и если уж перешла на 3 то обратно при переключении на 4 обязательно пробуксует как на нейтрали.
Может у кого было такое? В обычном режиме вообще хорошо сейчас работает
avatar
RS666
27 October 2011


одноклубники если есть какие то проблемы с коробасом, лучше сдавайте сразу и не медля! я вот ездил со своей глючащей 2передачей почти два года, за это время отказала 4 передача, постоянно загоралась шестеренка, и вторая передача включалась как хотела. Сдал машину 4 дня назад в ремонт, мастера сказали что при вскрытии только фарш внутри нашли. барабаны посыпались какие то, лента тормозная с дисками...выгорело че то. вобщем ремонт в 50 штук! сегодня вечером поеду забирать, посмотрим что получилось, отпишусь. Если б отдал машину сразу как почувствовал проблемы - ремонт был бы дешевле намного.
Виктор619
27 October 2011


RS666
Как показывает практика, дешевле не было бы Ну, если ты сам не мастер, ну, или Ваш отец, как минимум!
avatar
RS666
27 October 2011


Виктор619
хочешь сказать ремонт нашей коробки дешевле не обходится? спорить не буду, ибо не знаю, но мне кажется дешевле можеть быть так вот... покатался я на своей коробке мало еще, но ошибка не загоралась пока (до ремонта, знаю свою коробку загорелась бы) 4 передача включилась легко, без толчков. я уже очень доволен и накатил пива )) если кому интересно могу написать какие части в коробке заменили. бумагу дали
Vovan_mail
27 October 2011


RS666
А ты больше верь они забыли сказать что соленоиды в сало превратились и меркон стал сливочным - для полной картины и взяли бы тогда 60 . проще купить перебранную или с разборки
avatar
RS666
27 October 2011


Vovan_mail
соленоид заменили только С, насчет масла говорили что оно в полном порядке, ничем не пахнет( что правда, ибо менял полностья полтора месяца назад) , но его всегда меняют после перебора коробки, поэтому и заменили. Насчет БУ коробки побоялся брать кота в мешке...
Vovan_mail
27 October 2011


Хотябы полазали по сайтам за полтос можно взять и новую с обменом на старую
http://www.akpp-svs.ru/fordfocus.php
А если полазать по нету то и дешевле можно напароться)))
avatar
RS666
27 October 2011


Vovan_mail
дык то в москве, которую ехать не на чем

а новые коробки разве еще выпускают? вроде либо восстановленные, либо ворованые
Vovan_mail
27 October 2011


http://transervis.tiu.ru/p787524-novaya-akpp-4f27e.html
вот еще по москве, ну а что стоит то доставка, но это нульс, и стоит заморачиваться с ремонтом в тот же палтос, я думаю глупо. А старую оставить и потехоньку разобрать купить что нужно и собрать))) и будет две
avatar
RS666
27 October 2011


две коробки есть смысл оставлять если сам в них понимаешь и есть возможность собрать. у меня ни того ни другого) плюс ко всему когда мою разобрали и вынесли диагноз окончательный, и им был должен уже около 10к руб., за снятие и разбор коробки
Vovan_mail
27 October 2011


RS666
Ну может инфа выше кому то сыграет добрую пользу, так как в двух вариантах ремонта коробаса выглядит ценник (я имею ввиду сложный ремонт) порядка 45 и 50 -52 рубля

вот нашел
http://www.transcom-at.ru/index.php?p=6&s=6
avatar
RS666
27 October 2011


Vovan_mail
я вот кстати к ним и хотел сначала ехать но потом, почему то захотелось в фирму находящуюся поближе... и по моему у меня больше замененных деталей чем в 1 и 2ом случае на том сайте
Vovan_mail
27 October 2011


RS666
ну у тебя то когда они вскрыли поддон все патраха высапались в лукошко мимо задней крышки и картера диференциала
avatar
RS666
27 October 2011


нет, поддон на моих глазах снимали там ниче не выпало... разбор целиком коробки показал фарш
Виктор619
27 October 2011

2

Я имел в виду, что в сервисе по любому разведут на палтос, а в реале делов на чирик с маслом... ИМХО
avatar
RS666
28 October 2011


Виктор619
Ну я не знаю как можно уложиться в чирик, если только снять-разобрать коробку стоит 6тыщ) мне кучу запчастей заменили. Ну по крайней мере ОНИ так сказали.и дали список. Там на сервисе работает знакомый друга, поэтому вряд ли че то приврали. Хотя черт их знает...
Виктор619
28 October 2011


RS666
Ну, не будем о грустном! Главное что теперь всё работает и заказчик доволен!
avatar
RS666
28 October 2011


согласен главное чтоб долго всё работало)
SDVIG
28 October 2011


V
Vovan_mail:

если снимали датчик положения на коробке то его нужно назад ставить с приспособой иначе не будут совпадать показания электронного положения передач с механическим положением штоков.

Что за приспособа?
Vovan_mail
28 October 2011


SDVIG В сервис мануале для СТО она есть в разделе про АКПП именно там где ставить датчик
avatar
ghostden
31 October 2011


цитата:
Здравствуйте, у меня FF I, USA 2,3 ZTW, был произведен ремонт АКПП с заменой всех внутренностей+замен главного блока управления (соленоиды не менялись). Занимаюсь обкаткой. Обнаружены те же недостатки, которые присутствовали еще до ремонта и никуда не исчезли после него:
1) во время разгона коробка "задумывается", при переключениях всех передач, например, вторая передача уже готова переключиться, а третья еще включаться не собирается, т.е. обороты двигателя растут, а эффекта нет, и лишь через несколько секунд следующая передача включается (без удара, плавно). Особенно "долго думает" при переключении как раз со второй на третью передачу.
2) при переключениях на любую пониженную передачу - пониженная включается с задержкой и последующим ударом, не зависимо от того, как резко я давлю на "газ". Особенно сильные удары происходят при переключении с 4 на 3 передачу.
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема, кто знает, с уважением Станислав.


У кого было тоже самое? И в чем проблема была?
surfboy
1 November 2011


А где в Питере коробки делают? А то мы нашли один сервис, проверенный, но хотелось бы сравнения цен!
Vovan_mail
1 November 2011


surfboy
сперва узнай скока обойдется тебе ремонт твого каробаса, а то проще взять новый за полтос ссылки выше давал.
SDVIG
1 November 2011


avatar
ghostden:

цитата:
Здравствуйте, у меня FF I, USA 2,3 ZTW, был произведен ремонт АКПП с заменой всех внутренностей+замен главного блока управления (соленоиды не менялись). Занимаюсь обкаткой. Обнаружены те же недостатки, которые присутствовали еще до ремонта и никуда не исчезли после него:
1) во время разгона коробка "задумывается", при переключениях всех передач, например, вторая передача уже готова переключиться, а третья еще включаться не собирается, т.е. обороты двигателя растут, а эффекта нет, и лишь через несколько секунд следующая передача включается (без удара, плавно). Особенно "долго думает" при переключении как раз со второй на третью передачу.
2) при переключениях на любую пониженную передачу - пониженная включается с задержкой и последующим ударом, не зависимо от того, как резко я давлю на "газ". Особенно сильные удары происходят при переключении с 4 на 3 передачу.
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема, кто знает, с уважением Станислав.


У кого было тоже самое? И в чем проблема была?

А первые 15 км как ведет себя АКПП?
avatar
ghostden
1 November 2011


SDVIG
Да как обычно, только самое первое переключение со 2 на 3 происходит с пробуксовкой, дальше нормально как и должна. А вот с 4 на 3 переключается с ударами и если переключилась с 4 на 3 с ударом то обратно на 4 переключится с пробуксовкой, но все выше описанное про 4 и 3 передачи происходит когда заблокирован гт, тоесть на скорости выше 100-120

Все связано с 3 передачей, вот у меня подозрения, не может ли это быть износ задней крышки?
avatar
ghostden
1 November 2011


Сейчас на типтронике покатался, с 4 на 3 вроде нормально переключает, тоесть проблема проявляется тока в автоматическом режиме
Vovan_mail
1 November 2011


ghostden
Слушай хоть убей меня, может тебе все же в ветку второго фокуса обратиться, тут первые и у нас нет типтроника))) По любому алгоритм чуток другой работы карабаса, а то мы тут насоветуем, что потом рад не буш...)))
Ford Focus 2
avatar
ghostden
1 November 2011


Vovan_mail
Да коробас такой же) единственное у вас вместо типтроника 1,2, O/D, просто на 2 фокусе это удобней сделали. Я тут спрашиваю потому что ветка первых фокусов в разы развитей чем вторых))) Зайди в фак первых и вторых и поймёшь, почему я тут спрашиваю)))
Vovan_mail
1 November 2011


ghostden
Понятно, просто у меня нет второго, но маздовскую видел с типтроником, такая же тока селектор на каробке другой поболя проводов, ну если чаво насоветуют не обижайся мы тут все однополчане.
Слушай а трос регулировка не могла сбиться, то есть не совпадение положения электрического указателя. Или износ плохой контакт в том же переключателе на каробке, проверь его тестером в разных положениях

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up