| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Святослав909
9 August 2011
1
KrasnovIV
Нечего страшного до поры до времени,просто сильная тяга шла,не стоит это в будущем повтрять,на склоне лучше ручник,либо инерцией авто)
Ребят,такая вот проблема,может кто сталкивался.
Машина едет нормально,но порой при одиноков нажатии на педаль газа,машина может вдруг сбросить скорость,двиг начинает реветь а машина как будто на нейтралке,правда тут же подхватывает и едет дальше нормально.Вроде бы,происходит это на кочках,может быть что то с креплением а может ещё что.
Подскажите в какую сторону копать,а то не очень приятно,особенно когда выходишь на обгон,либо когда едешь на круизе.
Заранее спасибо за советы и т.д.
Rodionnw
15 August 2011
l2vТы не решил проблему с АКПП? Такая же тема! Двигло раскручивается до рева, разгон прекращается и обороты не растут, но сама не переключает! Переключает если только педаль газа приотпустить немного! Но если не топать, то все окей! На коробку нет смысла грешить, она бы тогда на всех скоростях тупила при любом положении педали! Ей что-то мешает выйти на нужное соотношение обороты/скорость! И машин больше 140 не идет
, компрессия в норме(ттт)
Вывод тот же - сеточки, насос, топливная система. Зажигание, с катушкой, есессно - все новое! Клапана после замены... Масло в коробке не пенится, не воняет!
Была у меня проблема. Буксовали 1,2,3 передачи после прогрева коробки. По сервисам 50 т.р. примерно все в один голос предлагали ремонт.
В общем сделал сам, по запчастям примерно 12 т.р. вышло вместе с маслом. В моем случае это было чисто механические проблемы, поэтому особых трудностей с ремонтом не возникло.
Для тех, кто хочет отремонтировать коробку самостоятельно просто необходимо скачать мануал по ремонту (могу выслать на мыло кому надо 10 Мб) и скачать на файлообменниках "инструкцию по ремонту для автосервиса", весит 100 Мб на русском, скинуть не смогу, (файл у меня называется "2003_5 C170 ruRUS.pdf").
Народ, те кто ковырял коробку сам. Нигде не могу найти разъяснение каким образом Солнечная шестерня (2-й комплект) блокируется тормозной лентой? Т.е. как это выглядит механически? Я понимаю до следующего момента. Тормозная лента накинута на Солнечную шестерню (2-й комплект), с одной стороны подпирается неким упором, с другой регулировочным болтом. Дальше то что происходит? Т.е. на первой передаче открыты соленоиды D и E, при переключении на вторую закрывается клапан D. И По каким-то "шайтан-путям" задействуется сервопривод тормозной ленты. Если не так понял поправьте. Каким образом тормозная лента соединена с шестерней и корпусом? HELP!!
Тормозную ленту с одной стороны держит регулировочный болт, с другой непосредственно сам шток сервопривода. Болт и сервопривод закреплены в корпусе, соответственно и лента неподвижна относительно корпуса. Сама лента опоясывает барабан передачи заднего хода. При срабатывании сервопривода лента зажимает барабан и он перестает вращаться относительно корпуса. Солнечная шестерня связана с этим барабаном, т.е. она тоже остановилась.
Шестерни планетарок непосредственно ни какие фрикционы и лента не тормозит, ни чего на них не "накинуто", тормозятся барабаны муфт, а последние и соединены с шестернями планетарок посредством шлицевых зацеплений.
Понял, спасибо. Тогда следующий вопрос. Этот сервопривод тормозной ленты - это какой-то отдельный исполнительный механизм. Заменяем ли он?
Да, это поршень со штоком. Меняется он отдельно, но для этого нужно снять гидроблок.
Bma2305
Случаем парт намбер не подскажите?
Gena ZX3
1 September 2011
Нужна помощь с АКПП. Фокус 01 американец. При прогретом масле в коробке,на первой и задней скорости и нажатом тормозе, двигатель захлёбывается и глохнет. На драйве машина очень медленно разгоняется. Ошибок нет, масло новое, мозги тоже, уплотнения тоже все новые. гидротрансформатор тоже новый вместе с насосом. Подскажите что может быть и как с этим бороться? На холодную машина едет, и все скорости включаются хорошо. Ещё после прогазовки, может работать R при нажатом тормозе.
Заметил такая фигня на автомате появилась- при переключении с 1 на 2, передача переключается как бы два раза. То есть еду я тихонько, газ не отпускаю, а стрелка тахометра падает ДВА раза в момент переключения на вторую передачу. (Такое происходит не всегда. Чаще всё таки одно переключение, но с толчком.а тут Два,зато без толчков:) подскажете что нибудь?
Lans51
Случаем парт намбер не подскажите?
Если я правильно понял вопрос, то - 3 044 268
RS666
добрый совет: не тяни с ремонтом/диагностикой! симптомы не слабые у тебя
Rodionnw:
|
l2v Ты не решил проблему с АКПП? Такая же тема! Двигло раскручивается до рева, разгон прекращается и обороты не растут, но сама не переключает! Переключает если только педаль газа приотпустить немного! Но если не топать, то все окей! На коробку нет смысла грешить, она бы тогда на всех скоростях тупила при любом положении педали! Ей что-то мешает выйти на нужное соотношение обороты/скорость! И машин больше 140 не идет , компрессия в норме(ттт) Вывод тот же - сеточки, насос, топливная система. Зажигание, с катушкой, есессно - все новое! Клапана после замены... Масло в коробке не пенится, не воняет! |
Помогла чистка сеток бензонасоса. Были полностью в говне.
Bma2305
Спасибо плюс тебе поставил за толковые объяснения. Сегодня померил давление в коробки при разных режимах. Все в норме. Так что скорее всего лента. Буду в субботу диагностировать ее
Lans51
Спасибо, так у тебя что с коробкой?
Bma2305
На высоких оборотах (когда переключение должно произойти после 35 км/ч) с 1-й на 2-ю переключается длинной пробуксовкой. После замены масла (был еще и перелив) 4-я стала тоже задумчиво включаться. При переходе с 3-й на 2-ю при постоянном плавном торможении - тычок от коробки ощутимый, при торможении чуть сильнее-чуть слабее - ровненько соскакиевает на 2-ю. Ну и при кик-дауне на вторую передача как будто 2 раза включается.
Lans51
Со 2 и 4 передачей, да, похоже на большой зазор (износ) тормозной ленты или износ уплотнения поршня сервопривода, или и то и другое.
Тычек с 3 на 2 не могу сказать. Но логически рассуждая это следствие не синхронной работы муфт. При этом переходе отключается муфта директ и включается ленточный тормоз барабана реверс. В идеале эти два процесса должны идти с некоторым перекрытием во времени, этим и достигается плавность переключения. Здесь видимо 3 откл раньше чем вкл 2. Причины: торм лента + поршень сервопривода, и износ поршня директ муфты + возможны проточки на втулке барабана директ от уплотнительных колец (которые на задней крышке одеты).
Это только мое мнение, а я не специалист в коробках, и это только самые очевидные, механические причины.
Все перечисленное можно и нужно менять не снимая коробки с машины, если конечно нет цели сделать полную капиталку.
Bma2305
А если дело в тормозной ленте, то на холодную ведь тоже будут толчки? У меня тоже проблемы со 2 и 4 передачей. Но они только на горячую машину появляются.
RS666
Дело может быть не только в тормозной ленте. Там еще куча электронных и гидравлических элементов управления.
RS666
У тебя еще может быть проблема с сервоприводом тормозной ленты. Там поршень может пропускать масло. Я для этого сделал тест давления масла в коробке на всех режимах селектора коробки у меня все давления были в пределах спецификации. Дело в том, что холодной масло обладает большей вязкостью и пропускание поршня не заметно, а на прогретом проявляется.
Bma2305
Был бы износ уплотнения поршня сервопривода, у меня бы давление на 2-й передачи бы показало ниже, у меня в норме. а насчет проточек и ленты в субботу просмотрим, проверим. Потом отпишу
Lans51
Я имел в виду сам обрезиненный поршень.
Bma2305
Т.е. ты хочешь сказать, что замер давления не выявил бы дефекта???
Lans51
А можно ссылку на то как проводить эту процедуру измерения давления? Хочу действительно проверить всё что возможно самому...без автосервисов
RS666
Кидай е-mail в личку я тебе файлы перешлю с руководством для сервисов и диагноситики
Lans51
Просто игра терминологий: там есть кольцо - уплотнение и сам поршень обрезиненый тоже как бы уплотнение.
Тест давления делали со СТАЛЛ тестом?
Lans51
Тогда, я думаю не показатель.
Обратись с вопросом на Агрегатка.ру, там отвечают на вопросы практики а не теоретики как я. Мне в одном ответе "Шурпа_Коробкин" например сказал, что у меня. Все так и вышло с небольшими дополнениями.
Bma2305
OK, посмотрим, что там ответить смогут
2 people online