АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

boitsov433
18 March 2011


короче для начала замена нижней опоры и масла акпп + диагностика, а там ясно будет.
Сколько вообще может прожить акпп в норме?
Vovan_mail
18 March 2011


boitsov433
Знаешь я свою разбирал, то там все на стока надежней чем в механике к перегрузкам, то я затрудняюсь сказать ее ресурс. Если масло и фильтр менять по мере его загрязнения, даже не так как требуется 45-60 тысяч, то я думаю на долго хватит. Тем более что фрикционы на нее не так уж дороги в екзисте глянь. Я когда свою разбирал было 180000 и фильтр там не менялся до этого пробега сто процентов. А разбирал, потому что .удак нужно было просто поменять гидротрансформатор, а я решил и просмотреть еще внутренности на наличие каких либо повреждений
Slava87
18 March 2011


[QUOTE] l2v Вчера в 08:56

блин, это действительно косяк коробки скорее всего. Менять или чинить - решать тебе. Вскрытие и ремонт в отличной мастерской (только где они?) это лучший вариант, т.к. денег будет стоить примерно столько же сколько и новая (б/у, с неизвестной историей) коробка, но это будет РЕАЛЬНО восстановленная и отремонтированная коробка. А покупка б/у (новая стоит как самолет) это лотерея еще та, хотя может и повезти.

Спасибо, за ответ! Вот только скажите где взять восстановленную?...нашел в инете б\у с Европы 30к денег с пробегом до 100к вот думаю стоит ли брать?!+ там гарантия 1 месяц с начало установки...
новая 140тыЩ для меня не вариант , возможно есть у кого нибудь надежный "поставщик" восстановлены кпп?!
Vovan_mail
18 March 2011


Slava87
ССылка выше на несколько постов посмотри там вроде 60 с капейками)))
SDVIG
19 March 2011

1

B
boitsov433:

Подходит ли акпп от 2 фокуса на первый?

Я тоже много раз слышал, что нужно поменять только колокол, но разница есть еще в Европе и USA Split и Zetec:
цитата:
NOTE: There are two different
axle ratios listed for this transaxle
used in the U.S.
NN = 3.693 Automatic
WW = 3.904 Automatic


posted image


B = Sigma Engine, 4.15 Ratio (Europe Only)
C = 2.0L SPI Engine, 3.69 Ratio
D = 2.0L Z-Tec Eng, 3.90 Ratio
Vovan_mail
19 March 2011


SDVIG
Об этом тоже как бы слышал но не был уверен, без доказательства так сказать документального. А у нас на форуму что либо без доказательно написать и неделю будешь потом тока отписывать что и как . У меня на поддоне коробки была тоже желтый стикер приклеен, и на нем на писано , что коробка выпущена для типа дилира Канады только и при ремонте ее и получения дополнительной информации звонить по телефону ХХХХХХХХХХХХХХХХ. В принципе как бы даже установленная резина первоначально для авто имеет отличие и значение. На сплитах идет с завода только R14 а на Зетеках 2L R15. Так что не так все просто, как это кажется на первый взгляд. Разница передаточного числа походу все таки присутствует.
ifedotov
19 March 2011


Slava87

У меня тоже проблема...коробка работает плавно и хорошо.После прогрева(пробега 10-20 км.) не всегда включается 3-Я передача.Включаю O|D-все три передачи работают хорошо.Если на ходу отключить ОВЕРДРАЙВ на 3-ей скидывает на нейтраль,но если разогнать на ОВЕРДРАЙВЕ до 90-100,после отключения включается 4.Хозяин ещё видимо перелил масло-уровень выше на порядок...Ещё вентиляция иногда из под капота засасывает запах горелого масла.И пузыри появляются после прогрева масла.Летом на жаре згоралась "!",но это видимо из-за грязного радиатора...вот масло солью и посмотрим что будет.
l2v
19 March 2011


I
ifedotov:

Slava87

вот масло солью и посмотрим что будет.

Эт правильно. Для начала привести все в режим "как форд рекомендует" а не "Мне друган посоветовал зимой налить на литр масла больше"
avatar
Fodik
20 March 2011


У меня когда коробка кончилась,уровень тоже был выше и масло с пузырями,вот мне интересно это предыдущие хозяева по чьему то совету льют больше и коробка кончается,или уже когда кончилась доливают в надежде оживить?
alex114
20 March 2011


У меня подобные проблемы начались пару дней назад.
Толчи при торможении в самом конце и ужасный скрежет при переключении на заднюю.
Как ты було подобное,вылечилось промывкой топливной магистрали,так как были повышенные обороты.В этот раз вроде тоже обороты немного больше нормы(тах. не пашет,блин) завтра на СТО поеду,посмотрим что да как.
s777l
20 March 2011


Удалить Изменить

Компьютер выдает ошибки: "неисправность АКПП","неисправность сист. двигателя","разгон уменьшен".
Был на диагностике, у них компьютер пишет:CAN шина высокой скорости.
Сама машина ведет себя нормально.Подскажите если можно,что бы это значило и что мне делать???
Vovan_mail
20 March 2011


s777l
Нужно номер ошибки который был выявлен при диагностике, а не понятное описание этой ошибки. Иногда лучше анлийская интерпритация ошибки, чем корявый русский перевод))) чтоб истенно понять причину ошибки а от нее баг.
s777l
21 March 2011


Номер ошибки U0001 что это ?
avatar
kum234
22 March 2011


U0001 - повреждение шины данных-привод
avatar
kum234
22 March 2011


Диагностический код неисправности DTC U0001 устанавливается при обнаружении контроллером ЭСУД неисправности в коммуникационной сети последовательной передачи данных.
Условия появления кода DTC
Напряжение зажигания находится в диапазоне 10,0 - 16,0 В.
Режим автомобиля требует использования сети последовательной передачи данных...
вот тут продолжение
Enter-pnz
22 March 2011


фокус 1 зетек 2.0 акпп
Переключается с 1 на 2 нормально,на 3ю как пробуксовка идет,обороты до 4000 ,потом включает.На 4ю нормально.В обратную сторону то-же самое т.е с 4 на 3 пробуксовка.
Если не давить сильно на педаль газа,переключения проходят едва заметно.
Иногда все начинает работать нормально,потом опять та-же фигня.
Было такое пару раз в морозы сильные,когда не прогрев коробку начинал движение.(тогда значения не придал,остановишься,заглушишь,заведешь и поехал нормально)
Если поймать момент переключения и убрать ногу с педали газа,то переключает более-менее.
Прочитал все 29 страниц. Аналогичную проблему встретил раз 10.
Внятного решения проблемы не встретил.
Огромная просьба к решившим проблему,отписать в чем было дело.
Моя аппарата сегодня была загнанна к коробушникам на диагностику.
По результатам буду держать в курсе общественность.
ifedotov
23 March 2011


Enter-pnz
у меня с 3 ей тоже проблемка...Через раз включается,хотя на О/Д все три работают хорошо...предполагаю, что из-за перелитого масла...Хозяин видимо,как в движок подливал
avatar
NinoNano
23 March 2011


ifedotov
Если у тебя на O/D все работает хорошо, то проблема скорее всего в одном из соленоидов.
ifedotov
24 March 2011


NinoNano
Соленоид я тоже не исключаю...Ща потеплеет надо лишнее откачать сначала,потом смотреть.
avatar
FELEKS
24 March 2011


Простите что задаю видимо банальный вопрос не прочитав все 28 страниц темы.
Почему при переключении с 1-ой на 2-ую передачу у меня небольшой толчок вперед происходит? Остальные переключения практически незаметны. Это переключение с 1ой на 2ую меня беспокоит. Что делать с такой проблемой? Неужели фрикционные кольца стерлись? Во что выльется ремонт или можно так оставить?
Ford Focus SE 2.0 Split Port USA АКПП 2002г.в.
l2v
24 March 2011


avatar
FELEKS:

Простите что задаю видимо банальный вопрос не прочитав все 28 страниц темы.
Почему при переключении с 1-ой на 2-ую передачу у меня небольшой толчок вперед происходит? Остальные переключения практически незаметны. Это переключение с 1ой на 2ую меня беспокоит. Что делать с такой проблемой? Неужели фрикционные кольца стерлись? Во что выльется ремонт или можно так оставить?
Ford Focus SE 2.0 Split Port USA АКПП 2002г.в.

почему кольца? Тут много причин. И тормозная лента и масла много. А вообще тут вроде писали, что и с новья такое бывает. Типа особенность коробки. Но скорее всего ленту подтянуть надо.
avatar
FELEKS
24 March 2011


Ну уровень масла в норме. А тормозная лента это что? Как её подтянуть? Нужно разбирать коробку?
SDVIG
24 March 2011


avatar
FELEKS:

Ну уровень масла в норме. А тормозная лента это что? Как её подтянуть? Нужно разбирать коробку?

Нужно снять заднюю крышку.
Она со стороны левого колеса.
Левую опору АКПП нужно будет снять, что бы опустить двигатель.
Далее снимаем крышку и лента перед вами.
Смотрим регулировочный болт...
И так далее..))
http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=...highlight=4f27e

PS:
цитата:
Основные проблемы АКПП.  4F27E (FN4AEL) и АКПП FS5A-E
Поломка планетарная передача,  машина перестает двигаться вперед и назад.
Поломка задней крышки, выход из строя 3-4 передачи и вибрация по кузову при переключении с 2 на 3 передачу.
Поломки соленоидов, удары при переключении, нет первой передачи, нет включения 4 передачи или горит лампочка неисправности.
Сгорают фрикционные диски, выходит из строя 3-ая передача и темнеет масло.
Сгорает тормозная лента, выходит из строя 2-4 передача и темнеет масло.
Pult
24 March 2011


Мужики, а какой соленойд отвечает за переключение 1-ой передачи?
Enter-pnz
24 March 2011


Понеслась


фокус 1 зетек 2.0 акпп
Переключается с 1 на 2 нормально,на 3ю как пробуксовка идет,обороты до 4000 ,потом включает.На 4ю нормально.В обратную сторону то-же самое т.е с 4 на 3 пробуксовка.
Если не давить сильно на педаль газа,переключения проходят едва заметно.
Иногда все начинает работать нормально,потом опять та-же фигня.
Было такое пару раз в морозы сильные,когда не прогрев коробку начинал движение.(тогда значения не придал,остановишься,заглушишь,заведешь и поехал нормально)
Если поймать момент переключения и убрать ногу с педали газа,то переключает более-менее.
Прочитал все 29 страниц. Аналогичную проблему встретил раз 10.
Внятного решения проблемы не встретил.
Огромная просьба к решившим проблему,отписать в чем было дело.
Моя аппарата сегодня была загнанна к коробушникам на диагностику.
По результатам буду держать в курсе общественность.

КТО НИБУдь решил эту проблему и если да то что было?
Enter-pnz
24 March 2011


Диагностика ничего по электрике не выяснила,сегодня должны были распотрошить коробку
parashut
24 March 2011


если честно точитать всю ветку нет времени, может там и кроется ответ на мой вопрос-проблему
а она вот в чем
сегодня заметил, что из коробки течет масло, пеерключения нормальные, масло менял 10 тык миль назад, залил меркон5, поменял фильтр,
потом правда менял подвесной подшипник но масло не бюежало и ничего не было а терь заметил что бежит и так стало обидно что нужно будет федю ремонтировать а энто по нонешним временам недешево (коробка имеется ввиду)
у меня америкос 2 литровый зятек автомат, может кто подскажет в чем может быть проблема жду любого совета и подсказки от вас
знаю что здесь оч много умных людей и мастеров и уже оч много у вас почерпнул правильного
l2v
25 March 2011


Откуда течет-то?
parashut
29 March 2011


l2v
побежало оказывается из трубки идущей намасляный радиатор охлаждения та которая длинная самая большая
l2v
29 March 2011

1

ну видишь как хорошо, коробка как бы и ни при чем)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up