| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
l2v
15 March 2011
Смотря что называть "больше залили". Если просто чуток ближе к максимуму - это одно, а если у вас на литр-полтора больше чем надо, то простите, но это жесть. Это как бы не девятка, которую наклоняют чтоб в коробку масла побольше влезло. Тут "больше" не значит "лучше"
l2v
у меня на пол литра щас больше. в морозы\жару точно все будет смазываться как нужно. зимой особенно. щас немного солью на весну, в конце мая как будет жарко подолью чтобы ниже уровня точно не ушло, а то никак не заставлю себя регулярно масло там проверять)))
зы даже после динамичной езды, масло чистое, без пузырей и тп))) да у меня и в коробке блок управления от второго фокуса стоит, в сервисе от первых небыло, а ремонт по гарантии делали, так что при мне ставили от второго))
l2v
у моего авто та же проблема...писал выше про нее.Предыдущий ..удак, видимо заливал и проверял масло как в движке...и на...уярил...,а я голову уже сломал,чё иногда маслецем подванивает...через сапун на прогретой видимо выкидывает и в печку засасывает.Всё руки не дойдут слить,холодно без гаража...
Мужики, у меня такая штука ( уже писал о ней) периодически после торможения ( на лежачем или светофоре) и не всегда полной остановки при трогании машина идет как бы с натягом, едет , но не особо! Масло в норме, а сегодня при такой же ерунде нажал тапку в пол и сработал кикдаун , передача переключилась в низ и на повышенных начался разгон! Отсюда следствие- что не всегда после частичной или полной остановки машина трогается с 1-ой передачи!!! Потом сделал по другому - переключил селектор в положение " 2 " и начался такой эффект, трогание с "замедлением" ! Какой алгоритм работы коробки? Это нормально?
Pult
При правильной работе АКПП в режиме "Драйв" или "1"" после отпускании тормоза машина с места должна начать движение сама без подгазовки. Если селектор АКПП в режиме "2" то как вы и пишите - происходит трогание с "замедлением".
цитата: |
При правильной работе АКПП в режиме "Драйв" или "1"" после отпускании тормоза машина с места должна начать движение сама без подгазовки. Если селектор АКПП в режиме "2" то как вы и пишите - происходит трогание с "замедлением". |
Так она у меня трогается "без газа", но вот когда даешь газ (постепенно), то она как будто со второй трогается
Всем привет! Люди подскажите, у меня фф1 2001 америкос 2.0 автомат.
проблема-когда холодный переключается хорошо, как только нагреется проподает 3 передача или же после 2 переходит на нейтралку и с стуком-рывком включает 3-ю,это не все заметно. что двигатель вообще не тянет при этом, по городу езжу макс км 40-50 в час больше не разгоняется(, после диагностики копм. показал ошибку при включении 3передечи и соответственно 4.,еще добавили с кпп может быть все что угодно и только вскрытие покажет...масло-фильтр менял , только хуже стало.
Помогите советом...может коробку поменять полностью?!
Pult:
|
цитата: | При правильной работе АКПП в режиме "Драйв" или "1"" после отпускании тормоза машина с места должна начать движение сама без подгазовки. Если селектор АКПП в режиме "2" то как вы и пишите - происходит трогание с "замедлением". |
Так она у меня трогается "без газа", но вот когда даешь газ (постепенно), то она как будто со второй трогается |
знаешь, тоже такое замечал. есть такая мысль - т.к. коробка адаптивная, то в случае "долгой пенсионерской езды" ей как бы не зачем переключаться на первую после лежачего полицейского (нафига быстро разгоняться - едет же пенсионер). Попробуй "повжигать" минут 30 а потом повторить опыт с лежачим полицейским.
Slava87:
|
Всем привет! Люди подскажите, у меня фф1 2001 америкос 2.0 автомат. проблема-когда холодный переключается хорошо, как только нагреется проподает 3 передача или же после 2 переходит на нейтралку и с стуком-рывком включает 3-ю,это не все заметно. что двигатель вообще не тянет при этом, по городу езжу макс км 40-50 в час больше не разгоняется(, после диагностики копм. показал ошибку при включении 3передечи и соответственно 4.,еще добавили с кпп может быть все что угодно и только вскрытие покажет...масло-фильтр менял , только хуже стало. Помогите советом...может коробку поменять полностью?! |
блин, это действительно косяк коробки скорее всего. Менять или чинить - решать тебе. Вскрытие и ремонт в отличной мастерской (только где они?) это лучший вариант, т.к. денег будет стоить примерно столько же сколько и новая (б/у, с неизвестной историей) коробка, но это будет РЕАЛЬНО восстановленная и отремонтированная коробка. А покупка б/у (новая стоит как самолет) это лотерея еще та, хотя может и повезти.
Всем привет!Может у кого такое было?
Когда машина не прогрета, слышен гул от АКПП (т.е. состороны акпп) только на первой передаче. После прогрева гул становится чуть тише и появляется чуть слышимый свист на остпльных передачах.
При всем этом присутствует вибрация по кузову в положении селектора в D.
Может это из за нижней опоры акпп?! Или всетаки конец фрикционам!?
Пробег 130 т.к. , где то читал что это предел раб фрикционов.
Кто-нибудь знает где в питере хорошо продиагностировать могут???
Всем привет. У меня такая фигня сегодня приключилась. Автомат резко задёргался на всех передачах. И плюс к тому пропала первая. Когда включаешь режим D или R происходит сильный рывок. Пробег большой, но раньше всё мягко работало. Ездил на диагностику, немного успокоили, говорят датчик диапазона надо менять. Правда вообще не знаю сколько он стоит. Никто не сталкивался? Как найду, сам поменяю, потом отпишу.
Тоже с проблемой
.
фокус 1 зетек 2.0 акпп
Сегодня утром началось.Переключается с 1 на 2 нормально,на 3ю как пробуксовка идет,обороты до 4000 ,потом включает.На 4ю нормально.В обратную сторону то-же самое т.е с 4 на 3 пробуксовка.
Иногда все начинает работать нормально,потом опять та-же фигня.
Было такое пару раз в морозы сильные,когда не прогрев коробку начинал движение.(тогда значения не придал,остановишься,заглушишь,заведешь и поехал нормально)
Если поймать момент переключения и убрать ногу с педали газа,то переключает более-менее.
Где рыть господа ?
Enter-pnz
рыть только в диагностике, самому лучше не рыть)) ищи сервис с положительными отзывами
Подходит ли акпп от 2 фокуса на первый?
boitsov433
А там коробка не с типтроником, и какая маркировка карабаса?
судя по экзисту на 2 фокусы тоже ставили 4-х ступенчатые автоматы без типтроника, просто стоит вопрос о ремонте или замене коробки, хотя опять же не точно))) предлагают коробку якобы новую за копейки говорят что и на первый подойдет вот решил узнать!!!коробка дело такое разведут и не узнаешь (по началу)
Vovan_mail
18 March 2011
1
boitsov433Если карабас 4F27E тогда она, единственно что возможно нужно будет поменять колокол от своей (хотя не факт). тут погляди
http://www.avto-transmisia.ru/createstr.ph...=20090906170312
да именно так и сказали, новая такая коробка стоит всего 60 тыр (на экзисте), предлагают за 38!
впрос в том брать или нет, моей коробке уже 130 таков набежало, так что не сегодня завтра крякнет)))
boitsov433
У моей коробки уже за 200 давно и не собираюсь покупать. Тем более она внутрях как велосипед простая и сделать заказав ремкомплект как два пальца.
выглядит похоже, но хрен его знает!
сделать самому? у мен ни места нет да и времени тоже не очень)))
есть рем комплекты? дорого стоит?
Vovan_mail
Я в верхних постах писал, может глянешь? создается впечатление что человек ты знающий
Vovan_mail
18 March 2011
boitsov433
местами))
Гул на месте или при движении
Вибрация на Д на месте или при движении
вибрация на месте в пол Д, гул при движении при самом его начале на 1й, потом гул переходит в еле слышимый свист, а вибрации при движении нет.
масло в коробке темно коричневое гарью не пахнет, но на щупе пузырьки воздуха (говорят это укладывается в норму, если не пена). иногда рывки при торможении перед самой остановкой.
boitsov433
С нижней опорой все в поряде? У меня как не странно свист был из за рассыпавшего трипоида и был удар при тормажении. Но опять таки это все надо смотреть диагностировать. И причем свистело прямопропорционально резкости нажатия на газ, если потихоньку то его практически не было и машинка набирала скорость без свиста. Тут куча всего. Сразу карабас менять не стоит. Сперва найди диагностику где бы тебе все проверили.
boitsov433
Причем удар был именно можно было понять что с той стороны где трындец был трипоиду.
что за трипоид? все опоры кроме нижней заменил, тоже думал на нее но появился гул на первой передаче, поэтому сейчас на коробку грешу!
за совет еще раз спасибо (по стеклоочистителям в прошлый раз помогло:))!!!диагносты все как один говорят что вскрытие покажет!!!
boitsov433Внутренний шруз подшипник.
http://www.motor77.ru/published/publicdata/MOTOR1SHOP/attachments/SC/products_pictures/46308312_enl.JPG
Все равно покупка карабаса в последнюю очередь, сперва все перепроверить нужно.
3 people online