| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Vovan_mail
6 February 2011
VANO33
Звук другой потому что сидишь на днище и все там снегом прессованным забито, не обращай внимания. На D не буксуй, только на пониженных, 1, 2, но лучше на 1.
SDVIG
6 February 2011
Vovan_mail:
|
но лучше на 1. |
Почему?
В роде как у Фокуса на 2 обороты выше, а едет он медленней, чем на 1.
Vovan_mail
6 February 2011
SDVIG
Если коксу дать на первой до полика я думаю 70 не пойдет, а на второй скорее всего.
SDVIG
7 February 2011
NikPa:
|
SDVIG
цитата: | отпустить тормоз(педаль тормоза) | Спасибо, уточнение существенное ( иначе, после парковки , придедся целую ночь сидеть в авто).цитата: | Но вообще то это алгоритм для того, что бы селектор не переключался с усилием. | А если серьёзно , то у меня , при парковке на уклоне, наблюдался сильный толчёк в АКПП R . ИМХО. |
Не в этом дело.
Просто когда авто стоит на ручнике, а потом отпустишь педаль тормоза он на уклоне проедет чуть-чуть.
Потом рычаг переводится с усилием.
Это не на одном Фокусе проверено.
цитата: |
Не рекомендуется оставлять машину только на P если уклон превышает 10-15% (более 5 градусов) - это грозит "закусыванием" стопора парковки. Простой способ определить допустимый угол парковки без ручника на исправной коробке - это отпустить газ и посмотреть, катится ли машина назад. При остановке на уклонах следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор в N, выжать ручник, отпустить педаль тормоза и только потом поставить селектор в P. Трогаться с уклона следует в обратном порядке. Выжать тормоз, поставить селектор в D, затем отпустить ручник и начать движение, перебросив ногу с тормоза на газ. |
Vovan_mail
6 February 2011
SDVIG
Ну не знаю как у вас и ручник еще при задней. Все прикрасно работает и так. И все легко ходит.
Vovan_mail
6 February 2011
SDVIGВообще если такая бойда существует я склонен предположить что где то криво работает что то , или пропускает какой то соленоид на коробке и давит на шток 1 излишнее давление.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/330499.jpg
SDVIG
7 February 2011
Vovan_mail:
|
SDVIG Если коксу дать на первой до полика я думаю 70 не пойдет, а на второй скорее всего. |
Для меня это тоже парадокс.
Но даже в мануал рекомендует по гололеду трогаться на 2.
А ощущения такие, что положение 2 - это пониженная относительно первой.
Я когда внимательно поездил удивился, на Мондео попробовали - тоже самое.
SDVIG
7 February 2011
Vovan_mail:
|
SDVIG Ну не знаю как у вас и ручник еще при задней. Все прикрасно работает и так. И все легко ходит. |
Нет, не при задней.
Я даю ему всегда на нейтрали устаканиться, потом паркинг.
Тогда никаких проблем.
Я про уклон)).
На ровном месте можно этого не делать.
Extra300:
|
После частичной переборки АКПП (замена дифференциала, масла, фильтра) выявилось:
1. Изредка, при переключении на "R" появляются несколько сильных ударов. 2. Переключение селектора из "R" в "D" стало возможным без нажатия кнопки на ручке. 3. Масло больше "мах" на 1 см (буду сливать). |
Поездил несколько дней:
1. Удары пропали вообще. Все переключения с R на D и обратно еле заметны.
2. Весьма странный алгоритм. Но он проверялся только "стоя" с педалью тормоза. На ходу проверять, думаю, не стоит.
3. Откачал уже около литра - всё равно щуп весь в масле. Откаченное масло темнее нового. Возможно, через 1000 км, поменяю ещё раз.
Перехваливать не хочу, но работой коробки доволен.
Vovan_mail
6 February 2011
SDVIG
Все правильно что на гололеде на второй диапозон скорости гораздо выше и можно попытаться вытащить авто из заноса. Но буксовать лучше на 1. Представь у тебя колесо крутиться уже на скорости 60 км и происходит заклинивание колеса в яме по каким либо причинам. Какой удар будет по коробке.
Vovan_mail
6 February 2011
Extra300Ну вот видишь как я и писал
Барахлит АКПП (сообщение #9379109) поездий чуток и все устаканиться. А ты как масло то проверяешь.
Vovan_mail:
|
Extra300 А ты как масло то проверяешь. |
Шупом на холодную после ночи и на горячую после поездки - всегда перелив. Может, трубка щупа как-то там изогнулась и теперь там всегда масло?
Vovan_mail
6 February 2011
Extra300
Правильная проверка такая. Чтобы специально не ездить ни куда. Собрался ты ехать так километров за 10-20. Проехал это растояние. Встал на ровной площадке. не глуша авто. провел селектор по всем диапозонам.и поставил на паркинг. не глуши. открыл капот и проверяй масло.
SDVIG
6 February 2011
Vovan_mail:
|
SDVIG Все правильно что на гололеде на второй диапозон скорости гораздо выше и можно попытаться вытащить авто из заноса. Но буксовать лучше на 1. Представь у тебя колесо крутиться уже на скорости 60 км и происходит заклинивание колеса в яме по каким либо причинам. Какой удар будет по коробке. |
У нас недопонимание.
Вот смотри:
Если рычаг в положении
1 на 1500 оборотах Фокус поедет быстре, чем
Если рычаг в положении
2 на 1500 оборотах Фокус поедет медленнее.
Т.е. при одинаковых оборотах ДВС в положении 2 набор скорости происходит медленнее.
Я на двух машинах такое наблюдал.
Попробуй внимательно и отпишись, если у тебя не так - реально интересно.
Vovan_mail
6 February 2011
SDVIG
Завтра попробую но я точно помню что у меня на 1 ползет как черепаха. Но завтра проверю даже показатели скорости. Потому как на второй у нас по двору ездить никак и приходиться прижимать тормоз газ тормоз газ, дерготня, а на первой я постоянно только газом подруливаю. А переключатель на коробке электрический у тебя точно работает. квадратная хрень. туда где тросик подсоединяется.
SDVIG
7 February 2011
Vovan_mail
То есть ты хочешь сказать у меня первая со второй перепутаны?
Я то же удивился сначала.
Потом попробовали на Мондео - тоже самое.
SDVIG:
|
В роде как у Фокуса на 2 обороты выше, а едет он медленней, чем на 1. |
прямо в точку. Вылезал из грязи, снега, льда только на второй, причем прерывистыми нажатиями на педаль газа. Первая тут не помошник
Vovan_mail
6 February 2011
SDVIG
Я не хочу сказать что перепутаны может рваться контакт и на какую то передачу или первую или вторую только механическое переключение тем же штоком 1 на картинке выше. Пойми первая скорость не может быть быстрее второй изночально.
SDVIG
7 February 2011
Vovan_mail:
|
SDVIG Я не хочу сказать что перепутаны может рваться контакт и на какую то передачу или первую или вторую только механическое переключение тем же штоком 1 на картинке выше. Пойми первая скорость не может быть быстрее второй изночально. |
Вот этим я тоже озадачен.))
Просто положения селектора может быть обозначают режимы а не передачи?
Я эту тему вентилировал с несколькими механиками.
Они говорят правильно работают переключения
и при пробуксовке советуют трогаться со второго положения как и в мануале написано.
Но не по тем причинам как на механике.
Vovan_mail
6 February 2011
SDVIGhttp://upload.akusherstvo.ru/thumbs/330504.jpg
Есть кроме механического управления есть электрическое.
Vovan_mail
Можешь вывод конкретней сделать или предположение хотя бы?
Vovan_mail
6 February 2011
Парни я не знаю что у Вас там твориться вот передаточное число нашей коробки
— 1-ая передача: 2,816:1.
— 2-ая передача: 1,498:1.
— 3-я передача: 1,000:1.
— 4-ая передача: 0,726:1.
— Передача заднего хода: 2,649:1.
Вот источник
4F27E.
Проверить работоспособность селектора. Если что покупать не надо, свой разбирал и чистил подрастягивал пружины. Внутри есть пластина переключателя на которой с одной стороны установленно два контакта , а с другой один. Вот их нужно почистить. Четко запомните если будете снимать селектор с коробки как он стоял. А то потом полдня будете регулировать.
Отсюда выходит что при 1500 об\мин двигателя на колеса будет передаваться
1 524 об\мин
2 1000 об\мин
и где машина будет быстрее ехать.
SDVIG
7 February 2011
Vovan_mail:
|
Отсюда выходит что при 1500 об\мин двигателя на колеса будет передаваться 1 524 об\мин 2 1000 об\мин и где машина будет быстрее ехать. |
Почему Форд в мануале рекомендует на гололеде трогаться с положения 2?
Получается они сами себе противоречат?
PS^
Предлагаю отписаться тем, кто внимательно проедет на 1 и 2.))
Я свой результат написал.))
Vovan_mail
7 February 2011
SDVIG
элементарно, просто усилие на колесо на второй меньше при малых оборотах двигателя и его труднее авто провернуть пустить в букс. А на первой сил то до крыши газу чуток дал вот и букс. если бы можно было вторнуть 4 принудительно еще проще было бы. Разное силовое усилие.
Vovan_mail
7 February 2011
SDVIG
Получается так силовое усилие на валу колеса больше когда меньше передаточное число коробки, а скорость обратно пропорционально. вроде так.
цитата: |
Проверить работоспособность селектора. Если что покупать не надо, свой разбирал и чистил подрастягивал пружины. Внутри есть пластина переключателя на которой с одной стороны установленно два контакта , а с другой один. Вот их нужно почистить. Четко запомните если будете снимать селектор с коробки как он стоял. А то потом полдня будете регулировать. |
Ты про это:
http://media.ffclub.ru/up104728-___.jpg
Или про механизм самого рычага?
Vovan_mail:
|
SDVIG элементарно, просто усилие на колесо на второй меньше при малых оборотах двигателя и его труднее авто провернуть пустить в букс. А на первой сил то до крыши газу чуток дал вот и букс. если бы можно было вторнуть 4 принудительно еще проще было бы. Разное силовое усилие. |
Это на механике.
На автомате нет жесткой связи на низших передачах.
Vovan_mail
7 February 2011
SDVIGЭто только регулировка троса. Сам же селектор крепиться к коробке двумя болтами. Под болты дырки продолговатые, позволяют в кое каком диапозоне проворачивать сам селектор относительно места установки. Сейчас найду инфу.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/330527.jpg